Kid.Kat

На Пикабу
поставил 124 плюса и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
634 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 6 постов 1 в горячем

Ох уж эти лыжи

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/pochemu_ya_nenavizhu_lyizhi_6452048

Одна история с лыжами приключилась со мной в бытность обучения в педучилище. По глубокому убеждению физрука, я должна была быть первой по всем дисциплинам физры: бег, прыжки, лыжи, баскетбол ну и так далее. А мне было как-то все равно. Ну не убивалась я на физре хоть тресни. И вот последний курс, зима, лыжи. Идём несколько км. Вижу, что моя подружка отстала (по состоянию здоровья). Ну и присоединилась я к ней дабы поддержать. Результат - мы последние. Ну да и пофигу. Вернулись к педухе и физрук узрел, что снег немного налип в центральной части лыж - не успела почистить. И выслушала я все, что он думает обо мне. А тут ещё и одногруппнице какой-то помешала. Она тоже решила на меня накатить. И тут меня прорвало... Высказала всем, что думаю сама, поставила лыжи даже не почистив, послала всех и физрука в первую очередь в пешее эротическое самым прямым и грубым путём, хлопнула дверью и свалила в закат. Домой. И пофиг, что там ещё две пары. На следующий день был вызов к завучу и разговор, правда не в том направлении, в каком я ожидала. Думала отругает. Ан нет. Не стала. Видно физрук тоже «хорош» был за свою преподавательскую деятельность.

А другая история случилась в школьные годы. Тоже пошли на лыжах кататься на реку. Я учителю сказала, что можно через лог пройти к реке. Вроде быстрее будет. И он меня послушал, блин. В итоге я поскользнулась и упала, сев на попу. Встала - спина болит. Но до реки дошла. А нагнуться, чтоб лыжи одеть - не могу. Присесть тоже. Болит адово. Мама меня потом в травму отправила - переломовывих копчика сказали. Вправляли его на место. Месяц нельзя было сидеть. Совсем.

Вот так вот сама себя наказала.

Ох уж эти музыкальные игрушки

Прочитала пост, похохотала с этой истории

Ох уж эти музыкальные игрушки Музыка, Игрушки, Смех (реакция)

и захотела рассказать свою.

Итак, есть у дочки старая музыкальная игрушка Чёртик. За ниточку тянешь - она ржёт и трясётся. Игрушка эта всегда была с нами, куда бы мы ни поехали. И вот, наконец-то, купили мы квартиру. В новостройке. Прожили в ней что-то около двух лет. Все хорошо, тихо и мирно. Пока однажды не услышала я как ночью, ни с того ни с сего эта игрушка давай хохотать. Похохотала минут пять и тишина. Следующей ночью опять та же фигня. И через ночь. Жутковато было. Вот тогда я и говорю мужу «У нас домовой завёлся». Свела все в шутку. Но хохот игрушки слышала регулярно. Привыкла. А сейчас не смеётся игрушка. Она мне даже на глаза не попадается. Опять тихо стало. И даже немного грустно...

Музыкальных игрушек много было и есть, но только этот чёртик постоянно смеялся по ночам.

Показать полностью 1

Нужен совет

Живу в многоквартирном доме. На первом этаже располагается салон красоты. В салоне есть маникюрный зал, массажный кабинет, 2 парикмахерских зала, санузел.

Проблема в том, что у нас ежемесячно очень большие траты воды одн - в среднем 30 кубов (самое маленькое было 18, самое большое 54 куба). У всех счетчики и общий счётчик в подвале. Воду на мытьё подъезда и полив цветов берём из квартир.

Вышеописанный салон тратит якобы всего 8 кубов воды в месяц. Такого не может быть. Как-то мало (хозяйка писала раньше мне показания, но к счетчикам не пускала. Не пускала и работников Ук с проверкой. Сейчас хозяйка даже писать показания отказывается. Показания она сдаёт гораздо раньше, чем УК снимает показания с общедомового счетчика и за эти дни мы платим за ее воду).

Вопрос: можно ли написать письмо с просьбой о выделении водоснабжения салона в независящую от жильцов «ветку»? Как должно выглядеть это письмо? На какие постановления можно сослаться?

Понимаю, что и недобросовестных соседей исключать не нужно, но салон пока вызывает наибольшие подозрения в плане воровства.

Буду очень благодарна всем, кто сможет помочь, дать какой-нибудь дельный совет по данному вопросу🙂

Об образовании

Прочитала пост об учителе с высшим образованием https://pikabu.ru/story/rossiyskoe_obrazovanie_zhestokoe_i_b...

Хотела сначала коммент написать, но уж оч длинным получался. Решила отдельно запостить.

Итак, если я правильно поняла логику учителя, то она ВСЕГДА сначала выполняет «+» и «•», а потом уже «:» и «-». Возможно эту ошибку можно объяснить тем, что в методике преподавания математики в вузе (это уже из моего обучения) есть такие фразы: «вычитание - это действие, обратное сложению» и «деление - действие, обратное умножению» (на этом, кстати, основана проверка одного действия другим). Поясняю на примерах состава чисел, ну, скажем, первого десятка. Мы с детьми в первом классе учим, что 7+3=10 и тут же учим обратное, что 10-7=3 и 10-3=7. При этом пример на сложение идёт первый, так как детям легче сложить в целое. Точно также учатся умножение и деление: 6*2=12, 12/2=6 и 12/6=2. В данной ситуации получается, что «+» как бы главнее «-», а «•» как бы главнее «:». НО! Это относится только к табличным случаям данных действий или, точнее, к примерам с одними и теми же числами.

Сравните:

17+5=22, 22-5=17 тут как раз можно говорить, что вычитание это обратное действие сложению (проверяем одно другим).

15+7=22, 30-3=27 эти два примера не связаны никак, они равнозначны друг другу (данными примерами проверку выполнить нельзя).

А учитель решил, что «+» и «•» всегда главнее, чем «:» и «-» Почему? Да хз почему. Может в высшем физ-мате что-то пошло не так, как в обычной жизни...

А правила правильного порядка действий расписывать не буду - мы их со школы знаем!

Все! Корзину под тапки приготовила! Ловлю!

Показать полностью

Вспомнилось что-то

после прочтения поста: https://pikabu.ru/story/neozhidanno_6192476

Давненько было. Ездили семьей на юг, к морю. «Дикарями». На машине. На обратном пути нас остановил милиционер (слово-то какое уже устаревшее), попросил документы на проверку, спросил откуда-куда путь держим. Ну муж и отвечает, мол с женой и тёщей домой едем с отдыха. Милиционер попросил багажник открыть. Ну, надо так надо, скрывать нечего. Открывает багажник. К слову сказать, весь багажник был забит вещами под потолок, а в центре небольшое «окошечко» (свободное пространство). И в тот момент, когда муж открыл багажник, в этом «окошечке» РЕЗКО появляется мама: загорелая, ненакрашенная и волосы в разные стороны... и так с улыбочкой милиционеру «здрасьте!» Сказать, что служитель закона удивился внезапному появлению маминой физиономии - это ничего не сказать! Он молниеносно, с фразой «закрывай! Закрывай багажник, мужик!», отдал документы и пожелал нам счастливого пути! Мама потом ещё долго вспоминала выражение лица милиционера и хохотала!

Морали нет. Просто случай из жизни. И да, эмоции у того милиционера, были вполне себе человеческие :))

«Мой дебют»

Всем привет! Читая посты, часто хотелось их прокомментировать, но всегда была какая-то лень регаться... Но сегодня таки это свершилось! Я зарегалась и решила написать, но не коммент, а отдельный пост! И выслушать огромное количество несогласных со мной, критики, шуток, а может и плюсов понабрать... Итак, приступим. Прочитала этот пост https://pikabu.ru/story/no_ya_zhe_prochital_6080528 и комменты к нему, и удивилась: и зайчатам, с их ошибками, и многим «знающим» программу пединститута в части русского языка. Слогоделение «чу-вство» и «пя-тству» имеет место быть! Почему это слогоделение верное? А потому, что здесь идёт слогораздел между самой звучной гласной и менее звучными глухими согласными звуками! Предыдущие слоги получаются открытыми. Также можно закрыть эти слоги и провести слогораздел между согласными. Поэтому слогоделение «по-чу-вство-ва-ли»/«по-чув-ство-ва-ли», «пре-пя-тству-ет»/«пре-пят-ству-ет» правильные все! Есть замечательное и простое упражнение для понимания правильного слогоделения: сядьте за стол прямо, поставьте руку на локоть, согните кисть и поставьте ее под подбородок, но не вплотную, а с расстоянием см 3-4 и медленно произнесите слово. Когда вы произнесете пик слога - подбородок коснётся кисти руки, а когда он заканчивается вы оторвёте подбородок от кисти и он начнёт сразу движение вверх. Кстати, я так учу с первоклашками слогоделение. А своих детей я бы к зайчатам не отправила: у них в статье полно других «косяков». И не только в слогоделении. Мне, как учителю, это хорошо видно, а вот многие родители всяких нюансов не знают. Поэтому старайтесь искать практикующих учителей с хорошими рекомендациями!

Отличная работа, все прочитано!