Kavkaz.fly

Kavkaz.fly

Пикабушник
поставил 575 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1093 рейтинг 16 подписчиков 22 подписки 34 поста 13 в горячем

Торжественная сдача пилотки в эксплуатацию.

Что это? Многие участвовали в этом процессе. Вальс Мендельсона, кольца, лимузин. Все это просто мишура. Когда-то вообще первое соитие происходило на глазах родственников жениха и невесты.
Зачем все это? Неужели нельзя просто, по человечески, начать жить вместе? А на деньги, не потраченные на эту хрень, поехать в путешествие? Некоторые критины вообще делают это в кредит.
Ещё один классный обычай - выпускать голубей. Эти птицы всю жизнь провели в неволе и просто обречены на голодную смерть после этого обряда.
Вчера, прогуливаясь по старинному кладбищу, увидел изможденную птицу.
На мой взгляд, весьма символично.

Торжественная сдача пилотки в эксплуатацию. Свадьба, Глупость

Пародия на Илона Маска.

Решил откопипастить, так как интересует адрес дилера, у кого Саша Бегак берет такую дурь.

21 июля 2017

ПодписатьсяМАКС-2017: в России представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»

На выставке Международного авиационно-космического салона 2017 года НПО «Авиационно-космические технологии» показало двухместный автомобиль-бегалёт «Тритон», который умеет летать. Hi-Tech Mail.Ru пообщался с Александром Бегаком, генеральным конструктором предприятия, чтобы разобраться в устройстве и назначении диковинной машины. Также мы уточнили предполагаемую стоимость амфибии.

Пародия на Илона Маска. Глупость, Авиация, Вездеход, Амфибия, Длиннопост

Как устроен «Тритон»

«Тритон» — двухместный вездеход. Он умеет перемещаться по земле как автомобиль, по воздуху как самолет и по воде как аэроглиссер.

Пародия на Илона Маска. Глупость, Авиация, Вездеход, Амфибия, Длиннопост
Пародия на Илона Маска. Глупость, Авиация, Вездеход, Амфибия, Длиннопост

Основная «фишка» бегалета — электрическая «начинка», которая предполагает разделение системы управления на три независимых контура – наземный, воздушный и гибридный, позволяющие управлять машиной в различных режимах.


Электродвигатель используется для поездок по земле, на нем в зависимости от условий можно проехать до 50 км. При этом он до 80% заряжается за 40 минут от обычной электрической розетки. Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор.


Электронная «начинка» на 90% – российские разработки. В частности, часть «начинки» нам разработал один из резидентов «Сколково».

Александр Бегак

Генеральный конструктор НПО «Авиакосмические технологии»

Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета – скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Она оборудована датчиками GPS и ГЛОНАСС. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях.


Как пояснил нашему порталу Александр Бегак, на бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи – меньше.


Длина «Тритона» — 2,95 метра, высота — 2,24 метра, а ширина — 1,9 метра. Весит аппарат 350 кг.

Максимальная скорость передвижения — 100 км/ч. Он способен проехать без подзарядки 100 км по земле и около 400 км по воде и воздуху.

Бегалет может подниматься на высоту 4200 метров.

«Высота полета выбрана не случайно — 4,2 км — это максимальная высота, на которую может подняться человек без специальной кислородной маски», — уточнил Александр Бегак. Система управления крылом простая – за основу взято мягкое крыло. Его вытащить и расправить может один человек. В потоке винта есть хвостовой стабилизатор. В воздухе управление будет максимально простое, так, чтобы даже человек с минимальной летной подготовкой смог управлять «Тритоном».

Пародия на Илона Маска. Глупость, Авиация, Вездеход, Амфибия, Длиннопост

Цена и будущее

Специально для портала Hi-Tech Mail.Ru генеральный конструктор НПО «Авиакосмические технологии» рассказал о предполагаемой стоимости бегалета:


«Минимум такая машина должна стоить от 6 млн руб. на рынке»

«Окончательную стоимость мы еще не определяли. Минимум такая машина должна стоить от 6 млн руб. на рынке, по нашим расчетам. Но окончательную цену должны определять маркетологи. Могу сказать, что аналоги с жестким крылом стоят на рынке порядка 300 тыс. долларов», — рассказал Александр Бегак.


До конца следующего года планируется полностью завершить тестирование машины, получить патенты. Уже сейчас собираются предзаказы. Одна из сложностей – как регистрировать такую машину. Скорее всего, ее нужно будет оформлять как квадроцикл для поездок по земле и как экземпляр воздушного судна для полетов (ЭВС). Регистрацию ЭВС чаще всего делают пилоты частных самолетов в России. «Авиакосмические технологии» будут заниматься и законодательной базой, чтобы оформление «Тритона» было проще.



Надеюсь, эти ребята не сами это придумали.

Александр Щербаков, Наталия Шатрова

Показать полностью 4

Пародия на Илона Маска.

Немного копипасты, но это забавно. Интересует адрес дилера, у кого Саша берет такую дурь.

На выставке Международного авиационно-космического салона 2017 года НПО «Авиационно-космические технологии» показало двухместный автомобиль-бегалёт «Тритон», который умеет летать. Hi-Tech Mail.Ru пообщался с Александром Бегаком, генеральным конструктором предприятия, чтобы разобраться в устройстве и назначении диковинной машины. Также мы уточнили предполагаемую стоимость амфибии.

Пародия на Илона Маска. Авиация, Амфибия, Глупость, Длиннопост

«Тритон» — двухместный вездеход. Он умеет перемещаться по земле как автомобиль, по воздуху как самолет и по воде как аэроглиссер.

Пародия на Илона Маска. Авиация, Амфибия, Глупость, Длиннопост

Основная «фишка» бегалета — электрическая «начинка», которая предполагает разделение системы управления на три независимых контура – наземный, воздушный и гибридный, позволяющие управлять машиной в различных режимах.


Электродвигатель используется для поездок по земле, на нем в зависимости от условий можно проехать до 50 км. При этом он до 80% заряжается за 40 минут от обычной электрической розетки. Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор.


Электронная «начинка» на 90% – российские разработки. В частности, часть «начинки» нам разработал один из резидентов «Сколково».

Александр Бегак

Генеральный конструктор НПО «Авиакосмические технологии»

Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета – скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Она оборудована датчиками GPS и ГЛОНАСС. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях.


Как пояснил нашему порталу Александр Бегак, на бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи – меньше.


Длина «Тритона» — 2,95 метра, высота — 2,24 метра, а ширина — 1,9 метра. Весит аппарат 350 кг.

Максимальная скорость передвижения — 100 км/ч. Он способен проехать без подзарядки 100 км по земле и около 400 км по воде и воздуху.

Бегалет может подниматься на высоту 4200 метров.

«Высота полета выбрана не случайно — 4,2 км — это максимальная высота, на которую может подняться человек без специальной кислородной маски», — уточнил Александр Бегак. Система управления крылом простая – за основу взято мягкое крыло. Его вытащить и расправить может один человек. В потоке винта есть хвостовой стабилизатор. В воздухе управление будет максимально простое, так, чтобы даже человек с минимальной летной подготовкой смог управлять «Тритоном».

Пародия на Илона Маска. Авиация, Амфибия, Глупость, Длиннопост
Пародия на Илона Маска. Авиация, Амфибия, Глупость, Длиннопост

Цена и будущее

Специально для портала Hi-Tech Mail.Ru генеральный конструктор НПО «Авиакосмические технологии» рассказал о предполагаемой стоимости бегалета:


«Минимум такая машина должна стоить от 6 млн руб. на рынке»

«Окончательную стоимость мы еще не определяли. Минимум такая машина должна стоить от 6 млн руб. на рынке, по нашим расчетам. Но окончательную цену должны определять маркетологи. Могу сказать, что аналоги с жестким крылом стоят на рынке порядка 300 тыс. долларов», — рассказал Александр Бегак.


До конца следующего года планируется полностью завершить тестирование машины, получить патенты. Уже сейчас собираются предзаказы. Одна из сложностей – как регистрировать такую машину. Скорее всего, ее нужно будет оформлять как квадроцикл для поездок по земле и как экземпляр воздушного судна для полетов (ЭВС). Регистрацию ЭВС чаще всего делают пилоты частных самолетов в России. «Авиакосмические технологии» будут заниматься и законодательной базой, чтобы оформление «Тритона» было проще.


Честно взято тут  https://hi-tech.mail.ru/news/triton-maks-2017/


Надеюсь, эти ребята не сами это выдумали.

Александр Щербаков, Наталия Шатрова

Показать полностью 4

О том как обстоят дела в СЛА.

А дела обстоят печально. Во всем мире эта отрасль приносит хорошие прибыли как государству, так и тем кто летает на СЛА. Области применения весьма широки, от патрулирования и авиахимработ, до авиаэкскурсионных полетов, обучения новых пилотов и просто полетов в удовольствие.
У нас же по сути СЛА под запретом. Сейчас невозможно получить свидетельство пилота на аппараты тяжелее 115 кг. Например нельзя летать легально на планерах, мотодельтапланах, микросамолетах. Обучать пилотов всех СЛА можно только в АУЦ, а таких центров просто нет.
Вот и создалась такая ситуация что пилотом СЛА можно быть только вопреки всем законам.
Если бы государство разрешило бы эту деятельность, способствовало бы созданию учебных центров, не обязательно для этого тратить деньги, специалисты пока еще есть, техника пока есть, то в выигрыше бы были все, и пилоты и само государство. Оно бы получало деньги в виде налогов. А так - ресурсы как людские так и технические тратятся впустую.

Чегемские водопады зимой.

Водопад Адай-Су, малый водопад.

Чегемские водопады зимой. Водопад, Чегемские водопады, Чегемское ущелье, Горы, Туризм, Длиннопост

Водопад Абай-Су, самый большой водопад в ушелье, 80м.

Чегемские водопады зимой. Водопад, Чегемские водопады, Чегемское ущелье, Горы, Туризм, Длиннопост

Чегемские водопады.

Чегемские водопады зимой. Водопад, Чегемские водопады, Чегемское ущелье, Горы, Туризм, Длиннопост
Показать полностью 3

Кавказ подо мною.

Какие полеты на параплане самые интересные? Есть несколько дисциплин в парапланеризме, а точнее - четыре. Вот они: точность, маршрутные полеты, скоростное парение, аэробатика. Каждый может выбрать свое. Для меня маршрутные полеты - самые захватывающие.

Я не спортсмен, особых результатов в спорте никогда не показывал. Я не для того летаю. Параплан для меня - это практически безграничная свобода. Это когда с небольшим рюкзаком ты поднимаешься на гору, стартуешь и ты уже птица. Можно пролететь несколько десятков километров.

Ну и конечно, самые-самые это полеты в горах. Кавказ - непростое место для полетов. Узкие ущелья, сильные долинные ветра, низкая облачная база, неустойчивая погода, сложные спасработы, неразвитая инфраструктура делают маршрутные полеты тут сложными и опасными. Весной и осенью все меняется. База поднимается просто в космос ( наборы высоты до 4000 м над уровнем моря становятся вполне реальными) за счет большого перепада между ночной и дневной температурой и низкой влажностью и однородностью воздуха.

В это время возможны смены ветров в течение дня. Может задуть фен (это катабатический ветер с гор) или его еще называют южаком, который делает полеты просто опасными. Перед каждыми полетами необходимо очень тщательно просматривать сводки погоды, нет ли над хребтом фронтов, нет ли в районе хребта движения воздуха в долины и т.д.

Если эти явления не прогнозируются, а небо безоблачное и ночь была холодной, то день будет очень летным. Как говаривал мой первый наставник, летать можно на двери от сортира.

Вот тут и задумываешься, лететь с пассажиром или одному. Вдвоем интересней, но требования к пассажиру строгие. Первое - вес от 50 до 65 кг, с таким весом и моим, 80 в трусах, тандем 40 кв метров загружен идеально, отлично летит и управляется. Второе - пассажир должен обладать хорошим вестибулярным аппаратом, его не должно укачивать вообще. Третье - он должен быть своим в "доску" и готов к любому приземлению. Желательно чтобы он сам был пилотом, осознающим все риски такого путешествия. Если все это соблюдено, то полет будет интересным для обоих.

Вот мы готовимся. Одеваемся теплее, готовим камеры и - в путь! Главное - не бояться. Полет будет вспоминаться долго. Путешествие над горами 40-50 км на куске ткани незабываемо. Кавказ подо мною! Эльбрус, Ушба, Казбек, Безенгийская стена - все как на ладони. Мы летим на параплане, открытые всем ветрам и способные перемещаться с помощью силы мысли, используя энергию восходящих потоков. Разве это не чудо?!

Кавказ подо мною. Параплан, Парапланеризм, Кавказ, Полет с инструктором, Туризм, Видео, Длиннопост, Эльбрус

Особенно радостно -  возвращаться с хорошего маршрута. После такого полета чувствуешь безумную усталость и громадную удовлетворенность. Мы это сделали!

Показать полностью 1 3

Приэльбрусье.

Эльбрус, вид с Чегета.

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост

После урагана.

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост

Рододендрон.

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост

Баксан.

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост

Северное приэльбрусье, по дороге на "Грибы".

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост

Каменные гибы.

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост

Суслик.

Приэльбрусье. Эльбрус, Приэльбрусье, Кавказ, Длиннопост
Показать полностью 6

Жучки-паучки, да грибочки.

Жучки-паучки, да грибочки. Макросъемка, Природа, Длиннопост
Жучки-паучки, да грибочки. Макросъемка, Природа, Длиннопост
Жучки-паучки, да грибочки. Макросъемка, Природа, Длиннопост
Жучки-паучки, да грибочки. Макросъемка, Природа, Длиннопост
Жучки-паучки, да грибочки. Макросъемка, Природа, Длиннопост

Снято на Fujifilm HS25

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!