Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

KaRtavoeRevew

KaRtavoeRevew

Пикабушник
-6 рейтинг
25 комментариев
2 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры

KaRtavoeRevew в Лига Геймеров

Скоро лето и в игровой индустрии, как это обычно бывает, настанет затишье. Самое время приобщиться к тому, что когда-то пропустил.Может быть потому что времени на игру не хватило, либо проект был не замечен за валом других громких релизов, ну или просто на рекламную компанию игры было выделено недостаточно средств и она прошла мимо так и не будучи незамеченной. Сразу оговорюсь, что это видео для тех, кому графика относительно старых игр не режет глаз, однако тут будут и проекты, вышедшие не так давно. Итак, это топ игр, которые ты мог пропустить.

Severance:Blade of Darkness.


Пока свежий Sekiro:Shadows Die Twice рвет задницы пополам, даже ветеранам серии Souls, есть смысл попробовать что-то не такое сверхзвуковое и нарочито японское.Severance; Blade of Darkness-это слешер с элементами экшн-рпг, вышедший в далеком 2001 году и своими низкими продажами, приведший студию разработчика к распаду.На первый взгляд игра кажется низкополигональной версией Dark Souls, но первый взгляд зачастую бывает обманчив. Игра начинается с выбора персонажа.В наличии:рыцарь,хорошо владеющий одноручным оружием и щитами, гном специализирующийся на топорах и секирах,амазонка ловко обращающаяся с посохами и Варвар-местный аналог Конана, неповоротливый громила, предпочитающий тяжелые двуручники.Игра за каждого героя в своем роде уникальна.К примеру, такой близкий сердцу и родной перекат доступен только амазонке, а тяжелые доспехи может одеть лишь рыцарь. Так же герои обладают уникальными спецприемами для своего оружия.Опять же на первый взгляд core геймплей выглядит как Dark Souls на минималках. Тот же менеджмент стамины и увороты. Однако это не так. В игре присутствует множество прикольных фишек, выгодно отличающих ее от серии Souls.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Менеджмент стамины и лок на противнике были задолго до Demon's souls.


Например, можно взять табуретку и кинуть во врага. Да что там табуретку, можно кинуть во врага отрубленной головой его друга или мечем,подобранным после кровавой бойни, произошедшей в прошлой комнате.Можно даже попытаться прищемить супостата дверью.Так же любой враг в пылу сражения может случайно задеть своего брата по оружию и тот получит урон.Если вы думаете, что подобрав щит вы станете непобедимым нагибатором, да и вообще успешным человеком , как Николай Соболев, то не тут–то было. Щит вам непременно разобьют и отрубят голову. Да, в игре есть расчлененка и довольно качественная. Врагам можно отрубить любую конечность,собственно, как и они могут сотворить с вами то же самое. Так же в игре для своего времени была прорывная графика с динамическими тенями, которые даже в некоторых современных играх отсутствуют, а так же в игре присутствуют чесные отражения(кхм,кхм...Я не на что не намекаю Mafia 3).

Да по сегодняшним меркам графика выглядит устаревшей, но уверяю, ваши глаза привыкнут к ней в первые пол часа игры, так же как привыкают к умопомрачительному графону через какое-то время.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Броском стула или меча, можно изначально склонить в свою сторону "чашу весов"

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Руки, ноги и головы летят тут во все стороны...

Игра выходила на просторах сервиса Good Old Games, но была удалена оттуда по истечении прав на распространение. Однако версия с GOG лежит на торрентах и встает даже на топовые системы. Не благодарите. Ну а мы двигаемся дальше.


Indiana Jones and the Emperor's Tomb.


Индиана Джонс и Гробница Императора-проект студии the Collective,из-под пера которых в свое время выходили весьма неплохие, как это ни странно, игры по фильмам, такие как Buffy the Vampire Slayer ,The Da Vinci Code, и игра по третьему эпизоду Звездных Войн.Еще должна была выйти игра по Грязному Гарри, но что-то пошло не так.Так же от этих ребят вышла с теплом в сердце вспоминаемая Marc Eckō's Getting Up про мордобой,граффити и паркур.Но сейчас не о них.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост
Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост
Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Эти игры звезд с неба не хватали, но и плохими их назвать, язык не повернется.


Повествует игра о всем известном археологе Индиане Джонсе и его погоне за артефактом открывающем портал в ад. Естественно за артефактом охотится не только он, но и вездесущие нацисты. Действие игры по хронологии разворачивается между первым и вторым фильмом. В те времена Индиана еще был вполне вменяем и не прятался от ядерных взрывов в холодильнике. Да и в связях с поехавшим Шая Ла Бафом, еще замечен не был.


По геймплею это бодрая адвенчура с весьма занимательной боевой системой. Инди может бить как сильным, так и слабыми ударам, брать врагов в захват, швырять их об стены попутно ломая столы и стулья, скидывать их с обрыва, бить их своим фирменным хлыстом и подручными средствам, в виде отломанных от стола ноже, лопат,и стульев.Враги могут делать то же самое, кроме ударов хлыстом конечно же. Вообще искусственный интеллект весьма не глуп. Противники прячутся за укрытиям, стараются окружить, вызывают подмогу, способны кинуть назад вашу же гранату и могут отобрать у вас оружие. Да, да, с ухмылкой на лице вбегать с дробовиком в толпу головорезов, весьма глупая затея, так как с большой вероятностью вы получите хорошеньких люлей и вот уже ваша старая добрая двухстволка нацелена вам между глаз.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Добив врага ножкой от стула, обернитесь...Есть шанс что ваше импровизированное оружие отберут.


Между мордобоем и перестрелками нам предлагают решать незамысловатые головоломки и заниматься ненапряжным платформингом.


Игра определенно заслуживает внимания фанатов приключенческого жанра. Тем более в нем сейчас не так много проектов заслуживающих внимания. Безоговорочный король в лице Unchurted на время ушел в тень, а перезапуску Лары Крофт, похоже нужен еще один перезапуск.На этом безрыбье Индиана Джонс и Гробница Императора может придтись как нельзя кстати. Тем более игра не так давно стала доступна в Steam. Ну а мы двигаемся дальше.


Alan Wake.


Аlan Wake - игра 2010 года от студии Remedy, авторов культовой Max Payne. Начали разрабатывать проект в 2005 году, неоднократно переносили из-за смены концепции и по выходу игра получила от прессы весьма смешанные отзывы. Многие издания ругали игровой процесс за однообразие и отчасти они были правы. Видов врагов не так уж много, как и способов их умерщвления. Нам предстоит рассеивать тьму окутывающую "одержимых" с помощью фонарика, а затем убивать их из огнестрела.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Игра должна была стать проектом с открытым миром.


Но сюжет и его подача искупает все. Игра преподносится как мистический сериал, разбитый на эпизоды с классическими для этого телевизионного формата вступительными вставками ,клифхенгером в конце и титрами сопровождаемыми хорошей музыкой. Небезызвестная финская группа Poets of the Fall написала пару композиций специально для игры. Проект изобилует различными отсылками и прямыми цитатами работ Стивена Кинга, Девида Линча и Альфреда Хичкока.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Играя по одному-два эпизода в день, возникает ощущение, будто смотришь добротный мини сериал.


Герой по ходу повествования находит страницы рукописи собственного авторства, но не помнит, что он когда-либо писал подобное...И эти рукописи-не какие-нибудь коллектблс для галочки, а отдельный геймплейный элемент. Мало того что они очень хорошо написаны и герой их весьма атмосферно читает, так еще они имеют влияние на эмоциональное состояние игрока,зачастую усиливая саспенс. К примеру Уэйк может прочитать красочно описанную встречу с ожившим экскаватором и буквально через пару минут это произойдет.Сюжет держит в напряжении все 6 эпизодов и не позволяет игроку оторваться от экрана. Если вы любитель Стивена Кинга и на фоне недавних успешных экранизаций его работ типа Оно, Игра Джеральда, и перезапуска Кладбища домашних животных хотите чего-то подобного, но в игровом формате, то вам определенно стоит взглянуть на эту игру. А понять, понравиться ли вам игровая атмосфера поможет финно-американский мини сериал Брайт Фолз, состоящий из шести пятиминутных эпизодов и являющийся приквелом к данной игре.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Сериал можно осилить за пол часа.


Quantum Break.


Quantum Break-это шутер от третьего лица все от тех же Remedy,выпущенный в 2016 году для XBOX ONE и PC. На пк релиз сопровождался багами и вылетами, к тому же игра продавалась только в Microsoft Store за конские 4000р. Все эти негативные факторы повлияли на оценки прессы и игроков. На метакритике у пк версии жалкие 66 баллов, что совершенно не справедливо. Через пол года игра вышла в Steam работа над оптимизацией была проведена, баги пофиксили и сейчас за Quantum Break просят абсолютно символическую сумму. Но время было упущено и игроки, глядя на старые видеообзоры и оценки прессы обходят проект стороной. А зря.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

На мой взгляд Quantum Break-одна из самых недооцененных игр.


Игра представляет собой драйвовый шутер с различными манипуляциями со временем. Герой может замораживать время в определенном радиусе, создавать своего рода защитный кокон в котором время останавливается, становиться сверхбыстрым и так далее. Все эти сверхспособности в комбинации с противниками, требующими так сказать "персонального подхода" создают совершенно ураганный геймплей.Все это дело подкреплено очень приятной графикой, а такую детальную систему частиц я до сих пор не встречал. Но не графоном единым.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Игра способна удивить графикой даже сегодня.


Игра обладает весьма крепким сюжетом про неудачный эксперимент с перемещением во времени. А рассказывает игра этот сюжет посредством сериала с живыми актерами, который нам включают между главами и весьма знаменитого каста в лице Эйдана Гиллена из Игры Престолов, Шона Эшмора из Людей Икс, и Доминика Монагана из Lost.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Сериал смотрится дорого.


Если вы любите сюжеты о путешествиях во времени, хорошую постановку и бодрый экшн, то этот проект определенно стоит вашего внимания. Тем более перед скорым выходом Control от той же студии, размять пальцы будет самое то.


Darkwood.


Начать рассказ об этой игре стоит с того что я не воспринимаю инди, точнее не воспринимал до знакомства с Darkwood. Друзья уговорили меня в это поиграть и крайне скептически настроенный я был приятно удивлен.

Игра представляет собой survival/horror c видом сверху, крафтом и так сказать "обороной базы".Казалось бы, стандартный тауэр дифенс с элементами выживастика, но все не совсем так. Точнее все совсем не так. Мы просыпаемся в глухом лесу, выходы из которого наглухо заросли. Днем это жуткое место населяют толи мутировавшие толи одержимые собаки и дикари. Ночью же все становится в разы хуже и на охоту выходят куда более опасные монстры в виде призраков, банши и некого черно-красного дыма наподобие дыма из сериала LOST. Поэтому ночью нужно находиться в хорошо освещенном убежищ, желательно сзаколоченными окнами и дверьми. Звучит это все как вполне стандартная для выживастика формула. Днем собираем ресурс, а ночью защищаемся, но то КАК это сделано координально меняет мнение о геймплейной формуле. К примеру, вы набрали днем ресурсов, заправили генераторы бензином, включили свет, который кстати желательно расставить так, чтобы его лучи не пробивались наружу сквозь заколоченные ставни и не привлекали монстров. Сидите и ждете своей участи ,обливаясь холодным потом. Как вдруг...Слышите стук в дверь. И если вы не откроете...Ох лучше не знать что будет если вы не откроете. Все это сопровождается великолепным саунд дизайном. Шорохи и скрипы,слышимые из неосвещенной части дома, крики и шёпот снаружи подкрепляемые гнетущим эмбиентом.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Встречать закат лучше в помещении.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Дизайн персонажей здесь просто великолепен.


Darkwood- это глоток свежего воздуха для ценителей жанра хорор,уставших от засилия "аутластоподобных" проектов , заполонивших этот некогда великий жанр.


Syndikate.


Syndicate-это шутер от первого лица разработанный студией Starbreeze, авторов весьма хороших The Darkness и The Chronicles of Riddick. Действие разворачивается в сеттинге киберпанка где власть принадлежит корпорациям и в людей вживлены чипы, дарующие обладателям сверхспособности. Таким чипом обладает и наш протагонист, что дает ему преимущество в бою.Игрок может взламывать чипы противников , что может заставить их бороться на нашей стороне, просто станит их или заставляет совершить самоубийство. Все это происходит на совершеннно сверхзвуковых скоростях и подчеркивается фирменным для проектов Starbreeze ощущением от персонажа.Враги тоже весьма неглупы и не дадут вам отсиживаться в укрытии, закидывая вас гранатами и обходя с флангов.В последний раз искусственный интеллект выполненный на таком высоком уровне мы видели лишь в шутере Fear от Monolith 2005 года выпуска.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Такие фишки,как метод ношения оружия подкаты, да и темп стрельбы вцелом делают местную боевую систему невероятно увлекательной.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Но сюжет не блещет оригинальностью...


В 2012 выходили Far Cry 3,Black ops 2 и второй BORDERLANDS ,поэтому проект прошел незамеченным. Сейчас же на волне вновь возросшей популярности жанра кибер-панк благодоря фильмам Апгрейд, Бегущий по Лезвию 2049, сериалу Видоизмененный Углерод и горячо ожидаемому проЕкту cyberpunk 2077 от CD PROJECT, Syndikate вполне может зайти. Тем более игра проходится за пару вечеров. Ну а мы двигаемся дальше.


Tony Hawk's American Wasteland.


Но что мы все о мрачнухе да о мрачнухе? Организм и так уже истощен затяжной зимой и нехваткой витаминов. Хочется ярких красок и эмоций. В этом нам может помочь старый добрый Tony Hawk American Wastelend.


Это была уже седьмая часть в серии Тони Хоук, однако она не возымела такого успеха в сравнении с предыдущими частями серии, то ли из-за повышенной сложности, толи из-за отсутствующих в игре чудаков с MTV, которые были на главных ролях в Underground 2.Однако по моему мнению пропускать ее ни в коем случае не стоит. Игра с самого начала захватывает тебя своим несерьезным настроем и панкроковой атмосферой Лос-Анджелеса образца ранних двухтысячных.

Мы прибываем в город, уехав из провинции, бросив родителей и друзей которые нас никогда не понимали.По выходу из автобуса мы получаем скейтом по башке, у нас отбирают все вещи и тут начинается основное действо. Сюжет подается в виде комиксов с совершенно безбашенныйй рисовкой. И в этом весь American Wasteland. Мы вольны вылепить из героя отбитого панк, крутитьь на рампах невероятные трюки под бодрый калифорнийский панк-ро, забиратьсяя на казалось бы недоступные высоты с помощью паркура,крутить сальтухи на bmx, а когда что-то не выходи, разбить доску о голову прохожего ну или об свою.


American Wastelend-это последний из "успешных" проектов Neversoft в серии Тони Хоук. Затем выходили Project 8 и Proving Ground, но они были больше про "симуляцию" нежели про аркаду,да и на пк так и не заглянули. Конкурирующая серия от EA SKATE, выиграла эту войну,Neversoft расформировали а права на серию отдали рукожопам из ROBOMODO, сделавшим богомерзкие pro skater hd b pro skater 5.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Бить доски об голову никогда не надоедает.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Всегда смеюсь при виде местных вставок.


Если вы любите солнечную атмосферу, драйвовый саунд и готовы попробовать какой-нибудь новый жанр,то скейтерская аркада Tony Hawk American Wastelend для вас.



Sunset overdrive.


Sunset overdrive-это проект выпущенный эксклюзивно для XBOX ONE в 2014 году. Разработала его студия Insomiac Games-авторы консольных серий Resistance ratchet and clank и недавнего Spider Man.

Игра выглядит как сумасшедшая помесь Тони Хоук и Bad Day La на спидах. Мы вольны перемещаться по открытому Sunset Cit, прыгая по машинам, скользя по перилам наворачивая головокружительные комбо из убийств здешних зомби, которых тут называют "перебравшими". Кстате что за непонятная тенденция называть зомби как то иначе? Например в грядущей Days Gone зомби называют фрикерами. На мой скромный взгляд как ты зомби не называй-это все тот же зомби. Но что-то я отвлекся.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Игра доставит массу приятных часов,благодаря яркой картинке и ненапряжному сюжету.


В начале нам предлагают создать персонажа в весьма скудном редакторе . Вылепить получается только Аркадия Укупника на минималках. Но по мере прохождения все встает на свои места. Гора кастомизации, куча коллектблс в виде туалетной бумаги и вонючих ботинок, прокачка безумных пушек,сюжет с уморительными персонажами,постоянными шутейками и проломами четвертой стены.Игра совершенно несерьезно к себе относится,радует цветастой палитрой и ненапряжным геймплеем. В 2018 году игра вышла на ПК и релиз прошел как то тихо и без помпы. Если вы устали от постояных игр на серьезных щах,вам хочется ненапряжного сюжета приправленого хорошим юмором и солнечной атмосферой,то Sunset overdrive для вас.

Топ игр которые ты мог пропустить | Недооцененные игры Недооцененные игры, Игры, Неплохие игры, Видео, Длиннопост

Приятно иногда поиграть во что-то несерьезное.


На этом у меня всё. Надеюсь кто-нибудь найдет себе проектец-другой на вечерок.

Показать полностью 21

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления.

KaRtavoeRevew в Лига Геймеров

Разменяв двадцать пятый год и увидев по телику в очередной раз какое-нибудь Мужское\Женское, Сердца за любовь или Бузову, с грустью вздыхаешь оглядываясь назад и понимая что не так уж и много ты прожил, но все равно раньше было как то лучше.


Вообще с осознанием того, что раньше трава была зеленее, наверно сталкивается каждое поколение. Не думаю что люди заставшие Queen, Майкла Джексона, Металлику, Мадонну, услышав какую нибудь Кети Перри скажут: "от эт исполнителницааа" .То же правило работает и для игр. Какие-то проходят проверку временем(некоторые даже становятся культовыми), а какие-то выветриваются из памяти сразу после прохождения.В этом видео я хотел бы сравнить проекты с которых я начинал свое знакомство с игровой индустрией, с продуктами выходящими на рынок сейчас.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры
А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

А в былые годы после школы показывали Pokemon и Jakie Chan.


Гонки.


В далеком 2004 году, когда у меня появился компьютер, мне подарили 2 диска.Harry Poter Quidich и Need for Speed Underground.И даже тогда мой неискушенный детский мозг осознавал где крутецкая крутотень, а где откровенный мусор.В те времена был популярен стритрейсинг, благодаря еще не скатившейся серии фильмов Форсаж.И Underground выжимал все соки из этой темы.Это были драйвовые ночные гонки, подкрепляемые годным тюнингом и убойным саундтреком.Даже сейчас, установив игру, зайдя в гонку и несясь под какой-нибудь Broken Promises получаешь мощный заряд адреналина.Во второй части был добавлен открытый мир и расширен тюнинг. И ты закинув портфель куда подальше проходил как можно больше гонок, чтобы наконец поставить себе в багажник колонки.В 2005 вышел Most Wanted и стал еще драйвовее. Адские запилы Bullet for my Valentine в комбинации с еще большей скоростью и погонями от копов(которые, кстати и по сей день дадут прикурить даже самому отпетому водиле)в очередной раз сделали свое дело.Затем был Carbon с очеловеченными, благодаря лицевой анимации боссами и союзниками. Не то чтобы это было сильно нужно аркадным гонкам, но все таки это 2006г. А la Noire вышел в 2011 на секундочку.Фишкой проекта стали адреналиновые дуэли с боссами проходящие на горных серпантинах в духе кинофильма Тройной форсаж.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Тогда перепрыгивание на машине из небоскреба в другой небоскреб еще не стало мейнстримом.


Параллельно Need for Speed выходила FlatOut.И как же она была крута...Все в ней было нацелено на безудержное веселье.Детальнейшая модель повреждений, Megadeth, Papa Roach, Nickelback в саундтреке, персонажи создававшие своим внешним видом в комбинации с вышеперечисленными пунктами непередаваемую атмосферу разнузданных и беззаботных двухтысячных, которая в те времена буквально витала в воздухе благодаря тогдашней музыке и фильмам типа Американский пирог, придурки из Хаззарда и Евротур.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

"Реднековский" образ персонажей и Калифорнийский панк рок в саундтреке создавали особую,ни с чем не сравнимую атмосферу.


А что же мы видим сейчас? Попытка Need for Speed 2015 года тряхнуть стариной не увенчалась успехом из-за скучного открытого мира, такого же саундтрека, нулевого интеллекта полиции и постоянной привязки игры к онлайну. Need for Speed Payback стала дрочильней в открытом мире с лутбоксами. В саундтреке опять же играет какая-то беззубая попса.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Не сочтите меня за патлатого говнаря,но ехать под монотонный усыпляющий "тут-туц" как то не доставляет.


FlatOut в свою очередь канул в лету, после передачи прав на франшизу другим авторам,конечно же растерявшим все полимеры в сиквелах. Сами же BUGBEAR с народной помощью склепали игру под названием Wreckfest, которая оказалась обезжиренной версией первого FlatOut. Система повреждений автомобилей шагнула далеко вперед, но из игры как будто выкачали все веселье.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Wreckfest больше напоминает симулятор,нежели аркаду.


Да, остальные девелоперы все это время пытались как то поддержать жанр на плаву, выпуская средненькие Split Second, Blur и годную, но плохо продавшуюся Driveclub, но все это было уже "не то". Былого задора не было и в помине.Бунтарский дух, так неразрывно связанный с жанром аркадных гонок начал угасать.Все стало каким то беззубым и безлико-толерантным. В былые времена не зазорно было влепить на обложку с игрой какую нибудь модель...С молочными железами навыкат....Да, да с грудью. А теперь запихни ты в игру женскую особь чуть красивее Андриано Челентано, то всё... Ты гребаный сексист и вообще объективизируешь этих сильный и независимых женщин. Подводя итог хотелось бы сказать, что смотря через призму моего личного игрового опыта на текущую ситуацию в жанре аркадных гонок, осознаю что трава раньше была зеленее. Ну а мы двигаемся дальше.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Простая сельская женщина,которой чужды равноправие и эмансипация.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Ладно Мери Джейн "уравняли" . У Паука есть Кошка.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Но что там гонки,если даже MK 11 сдался.


РПГ.


Познакомился я с этим жанром когда мой друг дал мне поцарапанный CD с первой Gothic.И это знаменательное событие навсегда определило мои вкусы в этом жанре.Уютный компактный мир, запоминающиеся персонажи, интригующий сюжет и квесты, мрачная атмосфера сразу западали в душу.Вторая часть данной серии только улучшила все перечисленное.И с тех пор большие западные РПГ, с гигантским открытым миром, но от того куда менее плотно заселённым мне не заходили.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Даже сейчас,спустя 17 лет, от Gothic можно получить удовольствие.


Далее я попробовал Fable с таким же уютным мирком, в котором можно было запомнить чуть ли не каждого NPC. Игра так же радовала мелкими деталями, типа возможности женится,остающимися на герое шрамами, моральным выбором который влиял на внешность протагониста и так далее.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Хоть Fable и была на первый взгляд прянично-карамельной сказкой,в ней было место мрачным и жестоким событиям.


Следующей моей игрой в этом жанре стала Mass Effect.Прорывная лицевая анимация, динамичная боевка, инновационное диалоговое колесо, интересный нелинейный сюжет и лор сделали игру культовой.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Нигде нет такого ощущения значимости твоих поступков для игрового мира как в Mass Effect.


Далее в мои руки попала Dragon Age от той же студии.Крутые стратегически выверенные бои с возможностью поставить бой на тактическую паузу, опять же глубокий лор, мрачная атмосфера.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Морриган говорила стихами.


Время шло,и то ли я становился более требовательным,то ли мои любимые серии стали терять полимеры.


3 часть готики вышла ужасно забагованой, попутно растеряв всю атмосферу и ламповость. Далее от этой же студии вышли три игры в серии Ризен,сделанных как под копирку и понижающих собственную планку качества с каждой частью.Ну и последним на данный момент проектом Piranha Bytes является Elex, которая стала глотком пусть и не свежего, но такого родного немецкого воздуха.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Risen 3- это как Risen 2, только Risen 3


Вторая же часть Fable стала развитием серии, но игра выросла вширь, а не вглубь.Локации стали шире, квестов стало чуть больше, атмосферу не растеряли ну и на том спасибо.Однако оценить эту самую атмосферу могли далеко не все, так как игра стала эксклюзивом для Xbox 360.Третья часть Fable колоссально потеряла в атмосфере.Так же в ней была куча неработающих механик, таких как экономика, дурацкое меню в виде хаб локации с постоянными загрузками и оказуаленая двух кнопочная боевка в которой даже умереть было нельзя. Больше ничего толкового в этой серии так и не вышло.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Питер Молинье таким же образом пускал "пыль в глаза" фанатам.


А как складывались дела у Dragon age? Ну, сиквел вышел весьма неоднозначным. Репетативные забеги по одним и тем же локациям, оказуаленая боевка, более приземленный сюжет,иллюзорная нелинейность в диалогах все это подмочило репутацию серии и самой Bioware в глазах игроков.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

На этом рынке игроки сражались чуть ли не каждые 30 минут.


Далее свет увидела Inquisition.Горы квестов в стиле подай-принеси,просторные, но пустые локации и вновь упрощенная в плане тактики боевая система.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Ну и конечно же DLC про Митю Фомина в Сезонном абонементе.


Ну и что же мы видим сейчас? Серия Mass Effect после провальной Andromeda заморожена.Bioware выпускает Anthem, который помимо того что является пустой дрочильней, может сломать вам консоль. Betestha продает в сотый раз Skyrim попутно выпуская неиграбельный Falout 76, сделанный на базе весьма слабой четвертой части.Вся надежда возлагается на хрупкие плечи поляков из CD Project, выпустивших в 2015 году крышесносного третьего Ведьмака и их сверх амбициозный проект Cyberpunk 2077. Что ж, как по мне трава на холмах жанра РПГ раньше была зеленее.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Нужно иметь"big cojones",как говорил персонаж Vice City,чтобы выпустить в 2019 веке игру намертво вешающую консоль.


Шутеры.



Half-Life 2,PainKiller, Medal of Honor, Red Faction 2,Fear...Чувствуете? Чувствуете как сердце начинает колотиться чаще и кровь закипает в жилах? А теперь...Call of Duty Black ops 4,Apex Legends, Batlefield 5,PUBG.Чувствуете? Чувствуете как ваши веки тяжелеют, вас тянет зевнуть, вы засыпаете...Ну ладно, ладно.Определенный фан в этих играх есть.Но вам не кажется что жанр шутеров стал слегка однообразным? Куда не плюнь-один и тот же батлрояль с некоторыми оговорками .

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Большинство шутеров сейчас начинаются с подобной картины. Хорошо что существуют редкие исключения. God bless Doom Eternal.


В свою очередь шутеры начала двухтысячных пытались удивить нас какой-то уникальной фишкой. У Half-life 2 была прорывная физика с интересным сюжетом, у Painkiller была драйвовейшая шутерная механика, у Medal of Honor уникальные миссии с непередаваемой атмосферой второй мировой,у Red Faction 2 была революционная для жанра шутеров разрушаемость,в Fear был прорывной искусственный интеллект, интригующий сюжет с жуткой атмосферой и замедление времени.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Гравипушка-безотказная старушка.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

В Red Faction 2 можно было проламывать стены и некоторые обьекты на уровне.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Искусственный интеллект врагов в F.E.A.R. до сих пор один из самых продвинутых.



Да,кто-то скажет, что родился новый жанр.Возможно.Но он родился лишь для игроков играющих только в мультиплеер. И мне опять же возразят, сказав:"просто рынок изменился и мы изменились".Тогда зачем столькие компании пытаются сделать как в "в старые добрые"? Может быть в этом жанре и вправду раньше трава была зеленее?

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Хорошо,что в жанре шутеров еще остались приятные исключения,оборачивающие классику в новую обертку.

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления. Игры, Ностальгия, 2000-е, Видео, Длиннопост, Ретро-Игры

Стратегии.


В наше время игр и целых жанров движимых лозунгом "press x to win", с таким теплом вспоминаются любимые стратегии.Вообще стратегии-это жанр располагающий к неспешному времяпрепровождению сопровождаемому чашечкой кофе и полулежащим положением игрока в кресле.Помню как возводил крепость для своего героя(храбрые перцем) и копал выгребные ямы для удобства крестьян в Stronghold 2,как налаживал торговые соглашения и дипломатические связи в Anno 1404,как добывал ресурсы в Age of Empires 3....


Как рвал на лоскуты орков в Dawn of War, как показывал фашистам где раки зимуют в Company of Heroes, как пожирал вражеские отряды в Hearts of the Swarm...Да, было время.


Пару-тройку лет назад, казалось что жанр окончательно загнется. Ужасный Stronghold 3,скучный Dawn of War 3,весьма спорный Anno 2205.И тишина. Да, выходили XCOMы, но это скорее тактика, чем стратегия.Однако, у нас с вами в этом году будет шанс взглянуть на возможное возрождение этого жанра.Весьма неплохие на первый взгляд Iron Harvest и Conan Unconquerd должны утолить голод людей истосковавшихся по стремительным мясным сражениям, любители же экономики смогут сыграть в Anno 1800 и перезапуск Setlers.Было ли раньше лучше?Трудно сказать.Все еще выходят годные представители этого жанра, просто за всеми этими громкими релизами и информационным шумом, трудно на них наткнуться. Но тот кто ищет, всегда найдет.


Итоги.


После ознакомления с этим материалом, у вас могло сложиться впечатление, будто игровая индустрия сейчас со своими батлроялями и лутбоксами, находится в непроглядной тьме. Но это не совсем так. По-прежнему выходят годные проекты, взять хотя бы эксклюзивы сони. Так же выходит множество ремейков и ремастеров, таких, как Resident Evil 2,Shadow of the Collosus, Crash bandicyt и так далее.Кто-то скажет"такой сейчас рынок,пипл хавает все эти лутбоксы с батлроялями". Тогда к чему все эти ремейки и переиздания? Почему все так отчаяно пытаются вернуть былые времена? Кто-то своими силами,кто-то прося поддержки на крауфандинговых площадках? Может быть и вправду, раньше трава была зеленее?



P.S. Ребят,не хватило блоков для картинок в материале. Смотрите про стратегии в видеоверсии.


Видеоверсия.

Показать полностью 23 1

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!