Jumpanup

Jumpanup

Пикабушник
поставил 24407 плюсов и 1088 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения Пикабу!За неравнодушие к судьбе Пикабу
9920 рейтинг 533 подписчика 68 подписок 35 постов 10 в горячем

Ответ на пост «Ответ на пост...»

Да она блять не прикольная и не смешная. Никто не понимает чтоли блять? Суть проста - человек захотел плюсцов рубануть и похуй как, волну увидел - ебанул пост. Даже не напрягая свои извилины. Вот и получили волну, какую получили.

Ответ на пост «Куряги, сами решайте свои проблемы»

Никто никому ничего не должен. Ни курильщики не курильщикам, ни наоборот. У всех есть своя голова на плечах.

Нормальный же пост, плюсиков накидайте

Нормальный же пост, плюсиков накидайте

Бунд, какой бунд?

Бунд, какой бунд? Бунт, Волна постов, Мемы

Ну раз такое дело тоже фотку добавлю

Геологи, просыпайтесь! 2007 вернулся!

Геологи, просыпайтесь! 2007 вернулся!

Продолжение поста «Никогда такого не было и вот опять!»

Доброй ночи, пикабушники, мои дорогие.

Внимание, длинопост!


В очередной раз сбербанк пробивает очередное дно в обслуживании... Поделюсь своим негативным опытом со сбером (если честно, не помню позитивного опыта с ним).


Пошел уж третий год как я являюсь пользователем многострадальной ипотеки от сбербанка. Каждый раз наступаю на одни и те же грабли и удивляюсь качеству обслуживания, точнее его отсутствию в сбере. Второй год подряд история со страхованием ипотеки от сбербанка. Вы же наверняка слышали о том, что есть такая функция как "Автоплатеж", вот я использую данный продукт от сбербанка, чтобы оплачивать и продлять другой продукт от сбербанка - страхование жизни, которое навязал тот же сбербанк при оформлении ипотеки, чтобы последняя была на 1% ниже.


В прошлом году ситуация была в том, что сбербанк просто без причин взял и поднял ставку по ипотеке на 1%, хотя я заблаговременно выполнил все условия - всегда вовремя платежи, полная заблаговременная оплата страхования жизни на будущий год. Но всё равно, 5.12.2021 сбербанк поднимает ставку мотивируя тем, что я не оплатил страховку. Хотя я пользовался автоплатежом в приложении "Сбербанк онлайн", деньги мои сняли и за месяц до конца кредитного года уже было всё оплачено и в сбере все специалисты об этом мне твердили.

Но тем не менее, ставка выросла. Далее был процесс длинной в месяц об обжаловании и подтверждении, что я не идиот. Но это другая история.


Новый год, новая история. Ситуация повторяется. 11.10.2022 я оплатил, опять через автоплатеж, опять в сболе, опять страхование жизни от сбербанка, опять заблаговременно (срок до 04.11), и ОПЯТЬ та же самая проблема, что и в прошлом году.


23.11.2022 я зашел в приложение "Сбол", увидел баннер с информацией о том, что мне надо бы внести платеж по страхованию и продлить полис. "Так стоп, я уже оплатил же", а потом вспомнил, что имею дело с тем самым банком, который относится к своим клиентам как..., да никак в общем-то. Мы пустое место, ПЛОТИТИ ДЕНИГИИИ и идите на х.. со своими проблемами, думаю как-то так (при этом являюсь участником "СУПЕР" программы "Сбербанк премьер", где у меня даже есть ЛИЧНЫЙ менеджер). Простите, отвлёкся.


Я позвонил менеджеру, менеджер сказала, что проблема технического характера и посоветовала обратиться в колл-центр. Позвонил в колл-центр 23.11.2022, там зафиксировали моё обращение, в котором я описал ситуацию с тем, что история повторяется как в прошлом году, что в этом я УЖЕ оплатил ПОЛНОСТЬЮ страхование 11.10.22, деньги списали, даже номер полиса прислали (за который я кстати переплачиваю, чтобы было удобно - в том же ВТБ мне предложили страхование почти в 2 раза дешевле, но я отказался, т.к. ПОТЕНЦИАЛЬНО, тут удобнее, когда жмакнул на кнопку и всё в системе внутри интегрировалось, но НЕТ). Сотрудник колл-центра зафиксировала обращение под номером 221123-0762-169600, где я просил уточнить точную причину проблемы и исправить ситуацию, обещала, что рассмотрят в приоритете и ответят в ближайшее время, т.к. ОПЯТЬ с 5.12.2022 моя ставка изменится на +1%, ХОТЯ В ЭТОМ МОЕЙ ВИНЫ НЕТ, я оплатил всё вовремя, теми способами, которые сам сбербанк предложил.

И знаете, не обманула сотрудница, 24.11.2022 мне прислали СМС, что моё обращение рассмотрено, а сообщение было о том, что я внёс ошибочный платеж и мой даже старый полис на 2022 год не был оплачен :) Я даже и не понял, причем тут мой предыдущий полис.


Цитирую СМС:

"Факт оплаты в 2022 году действовавшего до 04.11.2022 полиса [тут номер полиса] не установлен. 11.10.2022 оплачен взнос в размере 15 889,94р по не вступившему в силу полису [другой номер полиса]. Для возврата ошибочного платежа необходимо оформить заявление, приложив копию паспорта, чек. Ознакомиться с бланком ... [дальше ссылки на сайт где бланк найти]".


Т.е. оплатив по автоплатежу страхования жизни от сбера в приложении сбера, по их логике, я оплатил ошибочно и теперь, сам клиент, в этом виноват. Подумываю, что хватит, как только смогу - рефинансирую, использовать буду страхование других банков и от сбера откажусь. Надоело.


@Sber, доколе? Даже даты совпадают с прошлым годом, ситуация похоже как капли воды, неужели за год ничего нельзя было поправить, проверить маппинги в своих системах, где и что не так передается? Ничего не было сделано.


В прошлом году, мне помогли комментарии пикабушников, разместить отзыв на banki ру, что я в этот раз сделал заранее. После чего со мной связались и какой-то менеджер, спасибо ему огромное, всё разрулил.


Надеюсь на силу Пикабу!

Показать полностью

Никогда такого не было и вот опять!

Всем привет!


В очередной раз пригораю от общения со Сбербанком и его отношению к клиентам. Хотел пост даже меткой NSFW пометить, вот так у меня всё горит.


- Являешься клиентом Сбербанка и добросовестно выполняешь свои обязательства?

- Отлично! Тогда еще один геморрой тебе на жопу в подарок!


Резюме, кому лень читать - плачу ипотеку, исправно. Оплатил заранее, за 2 месяца, страхование жизни на следующий год для сохранения ставки по ипотеке - ставку подняли.


---------------------------------------------------------

Вот вся история:


11.10.2021 мне поступил звонок из Сбербанка с сообщением, что скоро заканчивается срок моего страхования по программе "Защищенный заемщик" и что нужно продлить полис на следующий год займа, оплатив полис.


11.10.2021 я произвел оплату полиса, по выставленному счету сотрудником Сбербанка. В той сумме, в которой выставили счет. Также, я уточнил у сотрудника всё ли я выполнил для не повышения ставки. Получил утвердительный ответ.


В октябре, число точно не помню, мне позвонили еще раз с той же информацией, что скоро заканчивается мой страховой полис, я сообщил что уже оплачено, сотрудник проверил и подтвердил. Еще раз уверив меня, что процентная ставка не изменится.


6.12.2021 мне приходит смс о том, что моя ставка изменена +1% в связи с тем, что я не продлил полис. В связи с чем, я обратился в колл-центр Сбербанка и сообщил, что все свои обязанности я выполнил в срок. Необходимо разобраться, вернуть мою ставку, сделать перерасчет за переплаченные проценты. Было зарегистрировано обращение - 211206-0755-462800.


13.12.2021 по итогу рассмотрения обращения получена смс следующего содержания: "АРТЕМ ИГОРЕВИЧ, ваше обращение № 211206-0755-462800 от 06.12.2021 рассмотрено. Страховая сумма по полису "Защищенный заемщик" не покрывает остаток ссудной задолженности по кредиту. Необходимо внести изменения в полис страхования. Для внесения изменений предоставьте: заявление на внесение изменений в адрес ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (указав: страховая сумма, указанная в полисе, не покрывает текущий остаток ссудной задолженности), копию паспорта, актуальный график платежей по кредитному договору, чек об оплате полиса. Направить документы возможно в любом удобном для вас офисе банка. Процентная ставка по кредиту будут скорректирована после проведения изменений.. СберБанк".


Я, ест-но, не согласен с итогами рассмотрения моего обращения, в котором сообщается, что процентная ставка будет изменена только после предоставления мной документов. Также не согласен с тем, что я должен идти в какое-то отделения банка и писать заявление. Ошибка банка - должен исправлять банк, перекладывать ответственность на клиента не допустимо.


13.12.2021 я сообщил свою позицию в колл-центр Сбербанка, на что мне сообщили, что единственный выход - предоставлен в ответном смс, о котором я уже написал. На мою просьбу предоставить мне личного выездного менеджера, т.к. все отделения работают до 18:00, мне отказали.


При первой возможности рефинансирования, уйду в другой банк и заберу все свои продукты.

---------------------------------------------------------


Как всегда верю в силу пикабу :)

Показать полностью

Заявка в лигу тупых

Из недавнего.

Должен сказать, что не очень люблю футбол, но евро или чемпионат мира посмотреть - милое дело. Позавчера еду после работы, слышу по радио, что Дания и Россия играть будут, ну думаю отлично, посмотрю.

Приехал домой, включаю спортивный канал, а там играют Финляндия и Бельгия (ФИН - БЕЛ). Я подумал, ну наверное, я дату перепутал, посмотрю этот матч. Расстроился немного, но продолжил смотреть.

Смотрю минут 15, стало скучно, кидаю в общий чат друзей шутейку «болеем за Белорусов», ну вы поняли уровень моего остроумия, ФИН-БЕЛ играет. На что мне друг отвечает «а ты не хочешь первый канал включить-то?».

На первом канале играла Россия и Дания :)
Так себе конечно, но тупить я люблю!

Отличная работа, все прочитано!