Доброй ночи, пикабушники, мои дорогие.
Внимание, длинопост!
В очередной раз сбербанк пробивает очередное дно в обслуживании... Поделюсь своим негативным опытом со сбером (если честно, не помню позитивного опыта с ним).
Пошел уж третий год как я являюсь пользователем многострадальной ипотеки от сбербанка. Каждый раз наступаю на одни и те же грабли и удивляюсь качеству обслуживания, точнее его отсутствию в сбере. Второй год подряд история со страхованием ипотеки от сбербанка. Вы же наверняка слышали о том, что есть такая функция как "Автоплатеж", вот я использую данный продукт от сбербанка, чтобы оплачивать и продлять другой продукт от сбербанка - страхование жизни, которое навязал тот же сбербанк при оформлении ипотеки, чтобы последняя была на 1% ниже.
В прошлом году ситуация была в том, что сбербанк просто без причин взял и поднял ставку по ипотеке на 1%, хотя я заблаговременно выполнил все условия - всегда вовремя платежи, полная заблаговременная оплата страхования жизни на будущий год. Но всё равно, 5.12.2021 сбербанк поднимает ставку мотивируя тем, что я не оплатил страховку. Хотя я пользовался автоплатежом в приложении "Сбербанк онлайн", деньги мои сняли и за месяц до конца кредитного года уже было всё оплачено и в сбере все специалисты об этом мне твердили.
Но тем не менее, ставка выросла. Далее был процесс длинной в месяц об обжаловании и подтверждении, что я не идиот. Но это другая история.
Новый год, новая история. Ситуация повторяется. 11.10.2022 я оплатил, опять через автоплатеж, опять в сболе, опять страхование жизни от сбербанка, опять заблаговременно (срок до 04.11), и ОПЯТЬ та же самая проблема, что и в прошлом году.
23.11.2022 я зашел в приложение "Сбол", увидел баннер с информацией о том, что мне надо бы внести платеж по страхованию и продлить полис. "Так стоп, я уже оплатил же", а потом вспомнил, что имею дело с тем самым банком, который относится к своим клиентам как..., да никак в общем-то. Мы пустое место, ПЛОТИТИ ДЕНИГИИИ и идите на х.. со своими проблемами, думаю как-то так (при этом являюсь участником "СУПЕР" программы "Сбербанк премьер", где у меня даже есть ЛИЧНЫЙ менеджер). Простите, отвлёкся.
Я позвонил менеджеру, менеджер сказала, что проблема технического характера и посоветовала обратиться в колл-центр. Позвонил в колл-центр 23.11.2022, там зафиксировали моё обращение, в котором я описал ситуацию с тем, что история повторяется как в прошлом году, что в этом я УЖЕ оплатил ПОЛНОСТЬЮ страхование 11.10.22, деньги списали, даже номер полиса прислали (за который я кстати переплачиваю, чтобы было удобно - в том же ВТБ мне предложили страхование почти в 2 раза дешевле, но я отказался, т.к. ПОТЕНЦИАЛЬНО, тут удобнее, когда жмакнул на кнопку и всё в системе внутри интегрировалось, но НЕТ). Сотрудник колл-центра зафиксировала обращение под номером 221123-0762-169600, где я просил уточнить точную причину проблемы и исправить ситуацию, обещала, что рассмотрят в приоритете и ответят в ближайшее время, т.к. ОПЯТЬ с 5.12.2022 моя ставка изменится на +1%, ХОТЯ В ЭТОМ МОЕЙ ВИНЫ НЕТ, я оплатил всё вовремя, теми способами, которые сам сбербанк предложил.
И знаете, не обманула сотрудница, 24.11.2022 мне прислали СМС, что моё обращение рассмотрено, а сообщение было о том, что я внёс ошибочный платеж и мой даже старый полис на 2022 год не был оплачен :) Я даже и не понял, причем тут мой предыдущий полис.
Цитирую СМС:
"Факт оплаты в 2022 году действовавшего до 04.11.2022 полиса [тут номер полиса] не установлен. 11.10.2022 оплачен взнос в размере 15 889,94р по не вступившему в силу полису [другой номер полиса]. Для возврата ошибочного платежа необходимо оформить заявление, приложив копию паспорта, чек. Ознакомиться с бланком ... [дальше ссылки на сайт где бланк найти]".
Т.е. оплатив по автоплатежу страхования жизни от сбера в приложении сбера, по их логике, я оплатил ошибочно и теперь, сам клиент, в этом виноват. Подумываю, что хватит, как только смогу - рефинансирую, использовать буду страхование других банков и от сбера откажусь. Надоело.
@Sber, доколе? Даже даты совпадают с прошлым годом, ситуация похоже как капли воды, неужели за год ничего нельзя было поправить, проверить маппинги в своих системах, где и что не так передается? Ничего не было сделано.
В прошлом году, мне помогли комментарии пикабушников, разместить отзыв на banki ру, что я в этот раз сделал заранее. После чего со мной связались и какой-то менеджер, спасибо ему огромное, всё разрулил.
Надеюсь на силу Пикабу!