Последние дни все мы предаемся ностальгии в виде баянов. Но что-то не меняется годами в нашей жизни, верно? Вот и Почта России решила соблюдать древние традиции своей компании. Если кратко – Почта России снова обделалась. Причем жидко, и причем в свои же штаны. В принципе, на этом можно было бы и закончить, но бомбит так, что приходится поднимать проблему всеми возможными способами.
Итак, место действия – г. Калининград.
С октября месяца жители Калининграда начали сталкиваться с огромными задержками на главном сортировочном пункте города, куда пребывают все посылки. Обычные сроки прохода данного пункта после прибытия в город составляли день, максимум два. Но осенью что-то пошло не так. Что не так, никто не знает, даже сама ПР, вероятнее всего.
Вот она, святая святых всех отправлений в Калининграде: Калининградский магистральный сортировочный центр
Сейчас ситуация такова, что посылки валяются на сортировке неделями. Мне частично повезло, ибо одна посылка пролетела за 4 дня, но другая уже почти неделю висит там. Люди бомбят отзывы на Google, 2GIS – рассказывая о своих сроках, и все они начинаются от недели, и заканчиваются чуть ли не под месяц. Претензии, заявления на розыск – ничего из этого не помогает. Картина наблюдается с октября.
Немного пораскинув серой жидкостью, пресс-служба ПР решила даже выкатить объяснение данным задержкам. Но лучше бы они этого не делали.
ВОТ
ТУТ ВЕРЮ, ВОТ ТУТ ПЛЮС, ВЕРЮ, УЖЕ ВЕРЮ
Главные СМИ региона выпустили вот такую статью на тему задержек на магистральном сортировочном пункте, где сотрудники почты объяснили это как: «Из-за изменений каналов доставки и перераспределения логистических маршрутов значительно вырос объём отправлений, которые проходят через сортировочный центр»
Стало интересно, о каких же изменения логистики идет речь. Решил сравнить движение двух своих посылок в июне и в декабре. Как видно, маршрут идентичен. Возможно они имели в виду, что в самом сортировочном центре изменились каналы доставки, где вместо транспортировочной ленты, посылки стали передвигаться с помощью черепах.
И это, на минуточку, были скриншоты проблем и отмазок почты в октябре месяце. А теперь открываем свежие отзывы, и видим, что проблема не только не решилась, но и приобрела куда больший масштаб. А как же слова про «в скором времени разрешить ситуацию»? Неужели ПР снова обманула нас? Во дела! На скриншотах только часть недовольных, полный список куда больше.
Вот так и получается, что Почта России в очередной раз положила на своих клиентов большой, длинный и необрезанный. Слепили на коленке отмазку в виде каких-то там маршрутов, и особо не торопятся решать возникшую проблему.
P.S.
Ждем говорящую голову Маркина в комментах.