Добрый вечер пикабушники, позвольте подушнить.
Купил электрогриль, у него начало облезать покрытие, пока что с обратной стороны, когда его берешь в руки и моешь — все руки черные, раковина черная, после этого все тяжело отмывается, погуглил такая проблема встречается, вроде как производитель по гарантии меняет эти панели.
Но что толку от обмена, если это говно опять облезет, поэтому задумал я следующее, попробовать вернуть его.
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Нашел такую панель (TS-01035580 ), стоит она минимум 3600 руб 1 шт, т.е. 2шт = 7200, при цене гриля 8178
Показалось, что подоходит под этот пункт.
Если до этого момента я все правильно применил дальше начинаются следующая часть танцев.
Гриль был приобретен в плеер.ру (уже почитал какие они молодцы в плане обслуживания). На сайте у них прямо написано, чуть что валите к производителю. Я решил позвонить и сообщить, что хочу отдать им гриль на экспертизу, мне с ходу ответили, приезжайте пишите заявление, гриль можете не брать. Спросил почему? Оператор ответил, что это не гарантийный случай, я спросил как он определил по телефону, он не смог ответить :)
Исходя из отзывов, они действительно отказывают в приеме товара, а если и принимают — насилуют товар, срывая пломбы (опять же из отзывов)
Второй веселый момент, кассовый чек который они прикрепили оформлен на ИП, который уже ликвидирован.
Т.е. если все положительно сложится и я все таки смогу доказать, что товар имеет существенный недостаток, взыскать деньги не получится? Как этот ИП чек привязать к плеер.ру
К производителю Tefal обратился, они отправляют в сервисный центр, но я так понимаю, они если и признают брак, то предложат замену? Возврата денежных средств в таком случае не добиться?
Предвещая вопросы - гарантия 2 года, еще не прошла
UPD:
В общем погуглил я и понял, что данный дефект маловероятно признают существенным недостатком, поэтому решил сдать его в сервисный центр Tefal, чтобы они просто поменяли панели эти.
Ждал себе ждал, как прошло 45 дней (это максимальный срок ремонта по закону, если он нарушен имеем право расторгнуть договор купли-продажи)
Звоню им, а они говорят что запчасти в Питере (за это время их можно было пешком оттуда принести несколько раз)
Попросил акт, выдали, в нем написано замена прибора в связи с непоставкой запчастей.
Поехал с этим актом и грилем в плеер.ру и на удивление там без проблем вернули деньги, что ип в чеке ликвидировано они даже не смотрели. Был там в будни в обед, поэтому не было ни одного человека в очереди