Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

IceCrusader

IceCrusader

Пикабушник
Безумие. Графомания. Кофе.
103 650 рейтинг
5146 комментариев
533 поста
97 в "горячем"
Показать полную информацию
Номинант «Любимый автор – 2018»5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков лучший длиннопост недели

Borderlands...

IceCrusader в Лига Геймеров

...Или стиль, основанный на безумии.

Да да, скоро ваши кошельки наконец-то похудеют, но по приятному поводу.

Скоро вы вновь окунетесь в самое разноцветно-веселое безумие, которое только существует на PC, и представьте себе, я не про анонс Fallout 5.

Ведь уже один только тизер, с облетающей невероятно детализированную маску камерой под пафосный музон говорит нам о том, что одна из самых стильных серий игр про то, как будет выглядеть апокалипсис под LSD, продолжится третьей частью.

И на фоне всех этих DLC/фем/battleroyale проектов, что, честно говоря, изрядно достали даже тех, кто в них и не играет - но вынужден читать про них каждый день в новостной ленте, так вот, на фоне всего этого возвращение столь ламповой серии игр - да, глоток свежего воздуха.

Пахнущего родным весельем безо всяких там "мы постарались сделать игру с учетом всех современных реалий".

Да ни хрена, ребята просто постарались сделать игру, и я надеюсь, успешно.

Особенно после феномена Battleborn, причины которого мне так и не ясны - как столь невероятно стильная игра, соответствующая тем самым современным реалиям, могла так провалиться.

Но ведь если я сейчас напишу про Overwatch, своей агрессивной рекламной кампанией задавившей сразу несколько проектов в тот год, переманив всю аудиторию на себя, потому что ЕСТЬ БАБЛО НА РЕКЛАМУ, сюда сразу же набежит 500 фанатов "Надчасов", парни которых обиделись на мое мнение и не могут заниматься сексом, зная, что кто-то не ВОСХВАЛЯЕТ ИХ БОЖЕСТВЕННУЮ игру.

Поэтому давайте просто вспомним, с чего начиналась теплота наших бездушных наемнических сердец.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

А начиналась она, кстати, с крутого трейлера под эпичное "Aint No Rest For The Weaked", красочных надписей на весь экран, комиксовых черных линий вокруг персонажей и общего ощущения, что игроку готовятся впарить казуальную пострелушку.

Серьезно, несерьезный антураж, несерьезные надписи из пресловутых комиксов, обещания крутости и взрывов - "мы в 2009-ом, комон" - именно так не говорил тогдашний геймер, потому что они еще умели общаться на человеческом.

Но в общем и целом даже обещание "квадриллионов" разнообразных пушек как-то не особенно будоражило - "да да, знаем мы, видели, во всех квадриллионах клонов Diablo. Что, эпич. крут. драг. револьвер дурака?"

Впрочем, музычка из трейлера все-таки качала головы, и купить игру смогли многие - вернее, не только лишь многие, а мало кто мог себе не позволить купить новинку на прилавках.

Что? Что такое прилавок? Ну это как если бы ты заходил в Пятерочку, а там на кассе Гейб сидел и лично тебе ключи выдавал от игр, из рук в руки, как-то так, пацан.

Ох уж это нынешнее поколение.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

В интернете сложно будет найти screenshot пост-апокалиптичнее этого.


Итак, Пандора.

Разработчики говорят, что это не та Пандора, но я уверен, что только синехвостые любители повитать в астрале могли поспособствовать такому развитию наркомании в собственном мире - а уж за местные пустыни ответственны явно люди.

Впрочем, тогда это название было еще не так затерто до дыр, в отличие от антуража самой планеты - местный аналог галактического Бутово, обреченный быть дырой в репутации Вселенной, неожиданно оказался самым настоящим Клондайком - стоило только одной группе особо любопытных бомжей выкопать некро... образцы невероятных технологий неизвестной инопланетной цивилизации.

После чего планету немедля загадили собой всякие мерзкие личности, вроде алчных наемников, расчетливых торговцев и представителей федеральных СМИ.

Местных "это наша Пандора!!!" ребят, естественно, такое не обрадовало - ведь рейдеры радуются, только когда еще одно поселение не получило помощи, в которой нуждалось.

А поэтому началось классическое противостояние - аборигены вовсю глумятся над нежными колонизаторами.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

И первая же заставка лениво пропустившего раскрытие сюжета игрока сразу же предподносит сюрприз - бывший тогда также не заезженным squad-gameplay предлагает на выбор аж четырех разнообразных персонажей и возможность играть с друзьями вчетвером онлайн - Left 4 Dead и Borderlands на пару стали отцами squad-gaming-а.

Это уже не проходной shooter - одним движением разработчики делают свой проект в разы более интересным.

Ведь открытый мир так и манит побродить с друзьями по довольно обширным локациям, а случайная генерация предметов и врагов обеспечивает реиграбельность - ну и мало тогда было подобного gameplay-я, что уж там.

Водитель автобуса, весело шутя и смеясь, с отвращением и словами "get out from my bus" высаживает персонажа/персонажей в местной стартовой локации - городке Fyrestone.

И в его поведении и раскрывается вся суть Borderlands - весело, с улыбкой ненавидеть друг друга за деньги, радостно крошить друг друга в кровищу, пожимать руки и тут же продавать за бесценок партнера.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Вот вам простой пример - я тогда играл один, потому что развивал в себе аутизм с детства, иначе никогда бы не стал игровым обзорщиком, но иногда все же подключался к какому-нибудь лобби.

У меня была крутая снайперская пушка - я довольно много ради нее страдал и довольно долго ее искал.

У нее был идеальный по форме прицел, идеальная скорость атаки, идеальный урон - лучше нее в этом мире есть только возможность купить Skyrim.

Зачищая некую деревню рейдеров вместе с довольно школьно кричащими тиммейтами, я, сделав пять выстрелов из 500 сделанных всей командой, приготовился налетать на халяву, loot, выпавший с трупов, наивно полагая, что каждый здесь видит "свою" добычу.

У меня не хватало места в инвентаре, и я случайно выкинул ту самую, идеальную во всех отношениях, снайперскую винтовку на землю.

С тех пор я больше не играл в онлайн в Borderlands. Ведь, я надеюсь, вы поняли, что произошло в следующую же секунду после того, как трое алчных школьников склонились над грудой ценной добычи.

Знаете, после этого одиночество - не такая уж и с*ка.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

А кроме того, оно способно предложить массу удовольствия от игры.

Неожиданно, да?

Ведь в то время разработчики еще думали о том, что надо заниматься одиночной версией прохождения, а не сосать деньги с платных skin-ов, увеличивающих урон от оружия, так что прежде всего Borderlands - это наслаждение.

Наслаждение местными персонажами, наслаждение местной атмосферой, наслаждение местным легким и специфичным юмором, который по-полной затем проявится в Tales From The Borderlands - лучшей игре-фильму в истории игровой индустрии.

Ведь не будь этого исключительного стиля, делающего Borderlands Borderlands-ом - и это действительно была бы еще одна проходная линейная стрелялка.

А так каждый бездушный наемник наконец смог почувствовать себя дома.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

И вот, бесшабашно шарясь по местным ящикам, шкафчикам и унитазам в описках полезной добычи и боеприпасов, игрок неожиданно обнаруживал нечто необычное.

Да, у найденных пушек были свойства точь-в-точь как во всех этих Diablo-клонах - вот только каждое свойство отражалось при стрельбе.

Причем если оружие шоковое, то это не просто пули, потрескивающие от напряжения, а натуральный шоковый шарик.

Или не шарик - а еще что -нибудь.

Одновременно поджигающее, бьющее током и отравляющее противника.

Черт, они что, правда запилили действительно РАЗНООБРАЗНОЕ оружие?!!

А самое страшное - разнообразное внешне. Можно обыскать сотню ящиков и не найти одинакового варианта автомата.

Это действительно - первое в истории компьютерных игр столь подробное воплощение разнообразия пушек, как если бы Spore был про оружие.

И это сделало игру действительно оригинальной - последний аргумент в крышку гроба похвал от критиков и игроков.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Подняв взгляд от оружия, игрок тут же судорожно начинал стрелять в стремительно приближающееся нечто, имеющее уровень, полоску здоровья и неожиданно весьма action-вый подход к бою - ни один враг в Borderlands не может вести себя нормально - обязательно нужно либо либо бежать на персонажа, либо прыгать на персонажа, либо на худой конец орать на персонажа.

Подобная жизнерадостность gameplay-я как-то не слишком вязалось с уровнями над головами врага - но присутствовала.

То, чего не смог воплотить Hellgate: London, превратил в настоящее искусство Borderlands.

Понятно, что основная претензия к игре - некоторое однообразие, но нельзя не признать, что это больше огрехи квестовой системы и все-таки слегка подпортившей впечатление системы grind-а, нежели довольно активных противников.

Любая перестрелка в Borderlands - это шум, гам и тот огромный мужик, придерживающий рукой ковбойскую шляпу и орущий в небе.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

А еще это было местами довольно сложно, местами довольно мутно, а местами - "вернись, когда получишь нужный уровень".

Но при всем при этом удовольствие от удачного headshot-а никуда не девалось, а битвы с боссами были реальной гонкой на выживание.

К чему я это?

А давайте поговорим про remaster первой части, вышедший не так давно.

"Своего первого босса я завалил в пять лет, после 28-ми выстрелов в голову, плача и просьб, чтобы старший брат прошел мне этот уровень" - неизвестный юный геймер.

"Своего первого босса в remaster-е я завалил, случайно перезарядившись" - тот же самый, но уже обросший щетиной, тремя кредитами и проблемами со средним возрастом шестнадцатилетний геймер.

Я не знаю, чем думали ребята при разработке remaster-а, но все это, даже с моим ужасающим навыком стрельбы, выглядит как легкая прогулка по пустыне.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Тогда как я прекрасно помню свои страдания и смерти в пустынных еб*нях тех пустошей со скагами еще на каком-то гребаном седьмом уровне.


Даже при повторном прохождении спустя семь лет я все так же вынужден был целиться и убегать от превосходящих сил, а боссы порядком зажимали меня в углах уровня.


В remaster-е же первое, что я сделал в бою - отключил autoaim, привет, ср*ные консоли.


Второе - убил первого босса с одного выстрела в голову.


Третье - выполнил всю тучу кучу похожих друг на друга квестов, только теперь без особого challeng-а в перестрелках, что раньше и являлось интереснейшим для меня элементов игры.


Хоть в голову, хоть в лапу, хоть в карму - враги дохнут быстро и... быстро.


И вот я уже еду в New Haven, ощущая себя туристом на сафари, к которому периодически подсылают львов под снотворным.

Borderlands... Borderlands, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Теряется вся соль вот таких вот пафосных заставок - что это за босс, который погиб на вдохе?


Возможно, я просто стал профи [а это, как вы понимаете, самый маловероятный результат] - но remaster выглядит действительно тем самым казуальным д*рьмом, которого все боялись в 2009-ом.


Слава Gearbox, атмосфера на месте.

И я вновь ищу себе свободную комнату или хотя бы уголок на свалке в New Haven, чтобы представить ее "своей наемничьей базой", признайся, парень, ты тоже так делал, особенно во второй части.

Безумные персонажи бесшабашно прожигают жизнь, прекрасно понимая, что жить надо ярко, а помирать - с музыкой.

Безумный мир кряхтит пылью и фауной, готовой сожрать все, что только может поместиться в пасть - это один из тех самых изящных юмористических обыгрышей от Gearbox - на тему того, почему из монстров в играх выпадает оружие и прочие полезные вещи.

Безумные рейдеры, наверное, лучшие во всех играх, где есть рейдеры - ты же тоже сразу представляешь эту маску и руки, изображающие пистолеты и целящиеся себе в голову, верно?

Верно.

Потому что стиль - а стиль и является основной особенностью этой игры, даже не эти чертовы квадриллиарды пушек.

Потому что круто.

Потому что от всего этого получаешь удовольствие - а это и есть цель любой игры.

Всем - по действительно оригинальной пушке в инвентарь, и если на вас прямо в эту секунду бежит бешеный орущий карлик с монтировкой, то хватит читать, дайте уже младшему брату сесть за компьютер.


IC.

Показать полностью 10

Katana Zero…

IceCrusader в Лига Геймеров

…Или дело Hotline живет.


[LudoWic - Katana Zero]


…Прошу, проходи, присаживайся.


Как самочувствие? Кошмары уже не беспокоят? Что? Снились пиксели, съедающие твой ноутбук заживо?


Хммм, не самая лучшая новость. Ты меня расстраиваешь. Но может быть, какие-то приятные новости или события за неделю? Что-либо свежее?


Обижен на того парня, который сказал, что микротранзакций в Borderlands не будет, а потом оказалось, что будут?


Но ведь это не микротранзакции – это те же самые DLC, что и были ранее. Сама игра точно также цела при покупке и без внутриигрового доната.


Да, печально – видимо, прошедшая неделя не смогла улучшить твое самочувствие.


Хорошо. Видимо, пришло время для твоего еженедельного укола.


*Встает, подходит к тумбочке, достает ссылку на обзор*.


Закатай рукав халата, пожалуйста. Что? Это кимоно? Парень, косплей не доведет тебя до добра. Я могу понять халат, но палка для selfie в ножнах – это уже перебор.


*Кидает ссылку прямо в руку*.


Ну как? Лучше?


Ну как? Луч…

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[Bill Kiley – V Limo]


Что, ОЧНУЛСЯ, ПАДЛА?!! Славно, славно, держи подарочек *звук смачного удара в челюсть*.


Думал, забыл, ДА?!! ДУМАЛ, ДА?!! А нет, все то твой мозг помнит, ВСЕ!!! Ты, с*ка, думал, что с этим ПОКОНЧЕНО?!! Х*Р ТАМ ПЛАВАЛ *звук смачного удара по носу*.


Все, гришь, все, завязал, не буду больше, смою пиксельную КРОВЬ со своих ничтожных рук, теперь только милые ААА-проекты и Genderfield-ы, да, с*ка?!! Играть в потешные игрульки, без КРОВИ, без НАСИЛИЯ, без СМЫСЛА?!!


А нет, видишь, как оно все завертелось, падла.


Стоило только появиться чему-то, м*дила, тому, на что ты, п*дла, всем подсознанием завязан, и все – нет больше милой МАСОЧКИ толерантности на твоей лицемерной РОЖЕ, есть установленная ИГРА на твоем гребаном КОМПЕ!!!


А, погоди-ка, я понял, откуда ты, с*ка, такую УЛЫБКУ выдавливаешь.


Ты же, с*ка, oldfag. Тебе же плевать. Ты же уже читал этот обзор, гн*да. Много раз читал его в своей голове. Ты же наперед, п*дла, знаешь, ЧЕМ он кончится, да?!!


И не думал ты, убл*док, переходить на милые игры, даже и не думал, паскуда.


Парни, хотите прикол?!! Гляньте!!!


Парни, хотите прикол?!!


Парни, хотите…

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[LudoWic - Third District]


Проходи, присаживайся.


Ты все-таки запустил ее, да? Все-таки не смог удержаться?


Этот плавный и жестокий геймплей, завязанный на том, что у персонажа всего одна жизнь, а для ее спасения есть только собственный клинок и ручное замедление времени?


Это испытание пальцев и психики, когда нужно перекатиться, замедлить время, отразить вражескую пулю, подпрыгнуть, швырнуть во врага подобранным тесаком для рубки мяса, снова перекатиться и эффектно пронзить насквозь сразу двоих?


Тебя это вновь увлекло. Этот жестокий и кровавый геймплей. Это животное ощущение легкости и радости от убийства.


Это печалит меня. Ты опять меня разочаровал.


*Встает и подходит к тумбочке. Достает оттуда шприц с надписью «Sims 4»*


Вот, твоя еженедельная доза. Закатай халат. Черт, ЧТО ЭТО?!! КРОВЬ?!!


Серьезно? Ты ел помидор за клавиатурой?!! О боги.

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[LudoWic - Meat Grinder]


И ВНОВЬ ТЫ В СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ, ПРОСНИСЬ И ПОЙ, ПОМНИШЬ НАЧАЛО ПЕРВОЙ GOTHIC?!! ЛОВИ FLASHBACK *заряжает кулаком прямо в лицо*..


Ты ведь в курсе, скольких ты уже порезал, м*дила ты бесчеловечная?


Ребята с голыми кулаками, ребята с холодным оружием, парни с автоматами, парни с дробовиками, ЧЕРТ, УБЛ*ДОК, СПЕЦНАЗ СО ЩИТАМИ ПРОТИВ ТВОЕЙ ГРЕБАНОЙ КАТАНЫ ИЛИ ЧЕМ ТЫ ТАМ ИХ ШИНКУЕШЬ – да тебе вообще, п*дла, плевать, я смотрю!!!


Разнообразие тебя раззадоривает, да?!! Чем больше разнообразных врагов, тем больше веселья и интересней проходить каждый отрезок уровня, да, животное?!!


Даже я так не кайфую, как ты, взгляни на эту запись твоего прохождения, благо, игра позволяет, игра записывает каждый твой отрезок уровня и позволяет смотреть его снова и снова.


Лучше бы ты был фанатом жестокого порно, чем это, мразь!!!


Лучше бы ты был фанатом мягкого садизма, чем это, парень!!!


Стоп, что?!!


Лучше бы ты был поклонником опер Моцарта, чем это, молодой человек!!!


Что происходит?!! Я только что говорил совсем друго…

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[Bill Kiley - At Home]


Привет, угрюмый!!! Все играешь в свои жестокие игры, да?!!


Можно я зайду? Можно, можно, МОЖНО?!!


У тебя тут такой бардак, фу. А есть что поесть? Кстати, смотри, как тебе мое новый плюшевый бегемот?


А, ты босса проходишь, тебе не до меня. Сколько? Уже час?!! Что, настолько сложные?!!


Реакции требуют? Ну а как иначе, это же игра от Devolver Digital. Ты ждал мягкой прогулки?


Попробуй запоминать тактику босса и искать правильные пути для боя, прямо как раньше, в твоих любых шедеврах детства и молодости. Что? И без МЕНЯ знаешь?!!


Ну тогда я пошла. Когда очнешься в белом халате посреди палаты, не благодари.

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[Bill Kiley – Silhouette]


Проходи, присаживайся.


Я слышал, вчера твои соседи жаловались, что ты громко кричал и орал на какую-то девочку, хотя был один в комнате. Парень, это уже выходит за рамки.


Да, я понимаю – крышесносящий сюжет, с нелинейными диалогами, которые могут закончиться совершенно по-разному, да да, не тараторь, Кодзима грызет ногти от процесса подачи сюжета, да да, разные концовки, да да, остановись, послушай.


Это не повод ехать крышей, парень. Ты же уже проходил через Hotline Miami, помнишь, мы уже сидели в этом кабине…


Что? В Hotline нельзя было отыгрывать роль персонажа, используя определенный стиль ответа на диалоги?


Ну хорошо, хорошо, соглашусь – система диалогов и построение сюжета в игре на уровне шедевра – особенно внезапные ответвления.


Молчу про дополнительные ветки, иногда проявляющиеся, если смотреть повтор своего боя до конца и вдруг попасть в игру снова.


*Подходит к тумбочке и достает шприц с Fortnite*


Не дергайся так, это тебе же на благо, ты должен хотя бы на время стать как все…


Как все…


Как…

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[DJ Electrohead - Hit The Floor]


Да, п*дор. Снова здравствуй. Качает музычка, да? Еще бы.


Ты же помнишь, паскуда, ЧТО Holtine преподносила в уши своим игрокам, верно?


Тут не хуже, ты уже почувствовал, да, убл*док? Уровень на дискотеке, ДА?!! Убить ВСЕХ и НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ с ЦЕЛЬЮ, да?!!


Добрые два десятка отличных треков, что идеально совпадают ритмом под кровавое месилово на экране. В лучших традициях Hotline. Чего еще можно пожелать для успешной, с*ка, игры?!!


Тебе нравится, п*дла. Нравится вставлять в свои чертовы уши наушники и под ритмичный synthwave рубить ЖИВЫХ пиксельных ЛЮДЕЙ в капусту. В ЖИЗНИ ты бы ТОЖЕ так ХОТЕЛ сделать, да, мразь?!!


Нет? Ты врешь. Ты же помнишь, ЖЕСТОКИЕ игры делают людей ЖЕСТОКИМИ, играй ты в нормальные, ты бы не был таким подонком, подонок!!! ИГРЫ делают тебя ЖЕСТОКИМ!!!


Но музыка ХОРОША, да, тварь?!! НЕ ТО СЛОВО, ДА, ТВАРЬ?!!


УБИЛ бы под НЕЕ?!!


НЕТ?!!


Не ИГРЫ делают тебя сволочью, а жизнь?!!


Запретить. Запретить все. ЗАПРЕТИТЬ ИХ, М*ДИЛА!!!


Жизнь, видите ли. Не так хороша, как игра. Видишь – игры развращают тебя, гниль. Игр…


*Звенящий звук клинка пронзает воздух. Запах крови разносится по помещению*.

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[Bill Kiley – Nocturne]


Проходи, присаживайся.


Откуда шрам на руке? Слушал новости и резал эти треклятые помидоры?!! ТЫ СОВСЕМ ОХ*РЕЛ, П*ДЛА?!! ТЫ СОВСЕМ ЕБ*НУЛСЯ?!! УБЛ*ДОК, СЛУШАТЬ НОВОСТИ, ТЫ СОВСЕМ МЕНЯ ДО*БАТЬ ХОЧЕШЬ?!!


Понятно теперь. Все эти твои резкие движения. Угрюмое молчание. Пессимистичные высказывания.


Я поставил неправильный диагноз. Извини. Я тоже могу ошибаться.


*Подходит к тумбочке и достает хорошую книгу, пару-тройку сезонов интересного сериала и приятный ирландский кофе*.


Держи, пожалуй, это действительно поможет. А еще попробуй выспаться. И ни в коем СЛУЧАЕ не включай НОВОСТИ.


Не позволяй ничему выводить тебя из спокойствия. Не позволяй никому сбивать тебя с толку кучей информации. Не позволяй себе утонуть в море дешевого шума, еды и потребления.


Не позволяй никому сделать тебя пустым местом.

Katana Zero… Katana Zero, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Indie

[LudoWic - Panoramic Feelings]


Ну ты совсем ох*рел, гнида. Ну ты реально поехавший. Ладно, врубай.


На чем мы там остановились? Прокатиться на вагонетке, на ходу разрубая всех подряд на бшеной скорости? Или та трасса на мотоцикле, смесь Джона Уика и игра на Dendi? Или бешеный заруб с толпами спецназа?


А. Та крыша. Та красивая пиксельная ночь.


Тот момент, показывающий всю мощь pixel-art-а и отличного сюжета.


Давай. Врубай. Посидим, с*ка, по-полной.


Почувствуем, что играем в шедевр.


Почувствуем, как хорошо.


Почувствуем, что игры по-прежнему умеют захватывать душу.


Всем – по вашему любимому психическому состоянию, и если игры делают игроков жестокими, то что делает жестокими не игроков?


[Bill Kiley - Snow]

IC.

Показать полностью 8

Нормы...

IceCrusader

...Социального поведения мамонтов в редакторе Warcraft III.

Задача: создать мирных диких мамонтов, которые в случае атаки со стороны игрока становятся враждебными к нему.

Решение: простой триггер.

1. Мамонт атакован.
2. Мамонт меняет фракцию на враждебную к игроку - "Разъяренные звери".
3. Мамонт воюет с юнитами игрока.
4. Если в течение следующей минуты игрок не будет атаковать мамонта, тот успокаивается и меняет фракцию обратно.

Итог:

1. Мамонт Саня атакован.
2. Мамонт Саня меняет фракцию на враждебную к игроку - "Разъяренные звери".
3. Мамонт Саня воюет с юнитами игрока.
4. Его дружбан, мамонт Василий, видит, что мамонт Саня не в себе.

5. Ведь мамонт Василий так и остался во фракции, дружественной игроку.
6. Поэтому мамонт Василий подходит к мамонту Сане и начинает пояснять тому бивнями на языке мамонтов "Успокойся", нанося неслабый урон.

7. Мамонт Саня успокаивается, потому что погибает благодаря совместным усилиям юнитов игрока и мамонта Василия.
8. Юниты делят добычу, мамонт Василий спокойно идет пастись дальше.

Вывод: вот поэтому мамонты и вымерли.

Нормы... Редактор Warcraft III, Мамонт, Текст

Гоголь: Трилогия...

IceCrusader

...Или "Шерлок Холмс в диканьке".

...То есть вы, даже не посмотрев фильм, утверждаете, что раз он снят российской командой, значит - д*рьмо по определению? -
- Да, потому что наши могут только бабки распиливать да пропагандонство снимать!!! -
- Но вы же не смотрели фильм? -
- Да, потому что не хочу тратить свое ценное время. -
- Но вы же постоянно тратите его на то, чтобы поливать фильм д*рьмом? -
- Потому что люди должны зна... -

Звук пистолетного выстрела не дал оппоненту выразить свое мнение - в корчме запахло порохом, кофе и необъективностью.

IC, стоя на пороге, мрачно перезаряжал пистолет.

- Кто здесь еще, с*ка, субъективен и любит утрировать?!! -

Хозяин корчмы осторожно кашлянул:

-  Ну вообще-то именно вы обычн... -

Звук пистолетного выстрела оборвал трактирщика.

На пороге двери в кладовку стоял IC и мрачно перезаряжал пистолет, глядя на со стуком упавшее тело IC на пороге корчмы.

- Кто здесь еще, с*ка, субъективен и любит утрировать?!! -

Хозяин корчмы, кашляя уже весьма нервно, повернулся к кладовке:

- Вот вы, вы ведь только что не дали договорить мне мое мнени... -

Звук пистолетного выстрела оборвал тркатирщика.


На пороге двери на кухню стоял IC и мрачно перезаряжал пистолет, глядя на со стуком упавшее тело IC на пороге двери в кладовку.

- Кто здесь еще, с*ка, субъективен и... -

Гоголь: Трилогия... Гоголь, Фильмы, Гоголь: Начало, Гоголь: Вий, Гоголь: Страшная Месть, Длиннопост

...И Гоголь, да.


Кто здесь еще, с*ка, субъективен?

Кто здесь еще сделал так, что при фразе "тут наши сняли трилогию про Гоголя, классно вышло" люди начинают качать головой и смотреть на меня как на умалишенного?

Какого черта я вынужден говорить: черт, парень, этот фильм хоть и не шедевр, но интересный и вполне подойдет как минимум скоротать вечер, а возможно, и зайдет своим стилем, сюжетом и своеобразным юмором, который делает концовку трилогии действительно необычной?

Это не обзор, я ужасный обзорщик, это скорее вопрос: почему благодаря массе критиков-д*рьмоедов я пропустил фильм мимо себя ранее? Почему из-за этих ребят многие люди даже не взглянули на сие кинотворение?

Но с удовольствием плевались от "Елок" и прочей х*рни, заплатив за просмотр свои кровные?

А, ублюдки? Что, Фонд Кино не любит конкуренции? Что, хейтить или обходить вниманием тех, кто не в общаке - это true style of russian critics?

Возможно, я слеп и глуп, но, в отличие от ВИКЕНГА, рекламу Гоголя в кино я видел только на баннерах на улице.

Все.

А у нас ведь вроде продвигают наше кино, да?

Ах, черт, там же про нормальных украинцев, без политики и ора про "Крым Наш". Народ может подумать, что это часть нашей культуры - Гоголь.

Нельзя, нельзя так делать.

Гоголь: Трилогия... Гоголь, Фильмы, Гоголь: Начало, Гоголь: Вий, Гоголь: Страшная Месть, Длиннопост

В итоге я без особых ожиданий запускаю фильм и с первых же минут ощущаю неожиданную заинтересованность: черт, а что они.. Как они... Почему я хочу посмотреть дальше?

[Никаких сюжетных спойлеров ниже].

Все потому, что с самого начала история и ее освещение выглядят нестандартно: это явно не то, чего мог ожидать зритель, и ближе всего это к взгляду Гая Ричи на Шерлока - пожалуй, единственная аналогия, которую я могу привести.


Своеобразный юморок, иногда даже с литературной подоплекой и требованием фоновых знаний, стильная серая гамма Петербурга с желтыми масляными лампами, сменяющаяся дремучей суеверной мрачностью диканьки и лесов вокруг нее, актеры, отыгрывающие свои роли по полной - с первых минут меня зацепило то, как по-другому, не ватно, а свежо авторы взглянули на тысячу раз рассказанную историю.

Вписав самого Гоголя в круговорот всем уже знакомых историй и превратив все это в мистический детектив.


Намешав всего в кучу, но с внятной сюжетной линией и разнообразными персонажами, создав СВОЮ историю, способную рассказать нечто новое зрителю.

Никакой "ваты", которой многие столь справедливо боятся в нашем кино.

Никакой банальной национальной тематики.

Никакого излишнего пафоса как в фильме, так и в его рекламной кампании - привет, "ВИКЕНГ ПЕРВЫЙ КОНАЛ TRUE STORY OF GANGSTA VLADIMIR!!!"

Гоголь: Трилогия... Гоголь, Фильмы, Гоголь: Начало, Гоголь: Вий, Гоголь: Страшная Месть, Длиннопост
Гоголь: Трилогия... Гоголь, Фильмы, Гоголь: Начало, Гоголь: Вий, Гоголь: Страшная Месть, Длиннопост

Перед зрителем - самый настоящий мистический детектив, который мрачно следует своему сюжету и создает завязки и развязки на транспортных кольцах истории.

Он развивается постепенно, неспешно, но в какой-то момент за происходящим на экране следишь с волнением, а под самый конец события летят весьма стремительно.

Иногда он, безусловно, позволяет себе вставить забавные screamer-ы и насладиться лишним спецэффектом, но ни разу это не вызывает отторжения - "вот, опять понамешали д*рьмового графония". Это части общей картины, прочно вплетенные в сюжет и дополняющие атмосферу - никто не обещал вам "Трансформеров" или horror в лучших традициях классических шедевров кинематографа, но фильм и не претендует на какие-либо понты или пафос.

Он просто преподносит зрителю свою историю. Пытается заинтересовать, а не завлечь криками. Раскрыть сюжет, а не ЭКШОН ПО ГОГОЛЮ.

Гоголь: Трилогия... Гоголь, Фильмы, Гоголь: Начало, Гоголь: Вий, Гоголь: Страшная Месть, Длиннопост

Возможно, стиль повествования и столь смелое заигрывание с классикой могут не прийтись по нраву многим из числа "ПАСЯГНУЛЕ НА СВИТОЕ". Возможно, не всем придется по вкусу юмор, или же сюжет может показаться банальным, или же актерская игра.

Все это - дело вкуса. Но то, что фильм снят качественно и способен увлечь весьма многих - на мой субъективный взгляд не подлежит сомнению.

Сколько мне занесли за эти похвалы? Три части удовольствия. Заносили и заносили.

Но знаете, почему я вообще написал все это?

Меня поразило, что мне понравился этот фильм - этого я явно не ожидал, иначе я бы не стал смотреть даже вторую часть.

Что я увидел наконец Меньшикова как актера - мало смотрел его предыдущих ролей и невнимательно.

Что я увидел, почему все фанатеют от Петрова, отлично сыгравшего именно того персонажа, которого и хотели создать авторы.

Стычкина, наконец попавшего на подобающую ему роль.

Не заезженных в телевизоре лиц на всех ролях, даже Бадюка, играющего весьма естественно - от фильма веет свежестью и новым взглядом.

Увидев все это, получив удовольствие от просмотра аж целой трилогии и хорошее настроение на вечер пятницы от весьма оригинальной концовки, я плевал на мнение всех остальных.

Гоголь: Трилогия... Гоголь, Фильмы, Гоголь: Начало, Гоголь: Вий, Гоголь: Страшная Месть, Длиннопост

Пусть хоть сам Баженов, пусть хоть любой другой критик вывалит на меня тучу каких-то технических несостыковок или еще чего, что они найдут в фильме.


Пусть многие опять напишут мне, как я субъективен и неправ, и вот в этом абзаце буква "Х" пишется с придыханием, а мне вообще не следует лезть в мнение о кино.


Пусть.


Я хочу сказать простейшую вещь - не верьте авторитетам. Смотрите сами. Не будьте обывателями, составляйте свое личное мнение ВСЕГДА.


Не верьте даже мне, ОСОБЕННО МНЕ.


Ведь я опять впихнул в себя массу кофе.


Не будьте стадными хейтерами - ведь тогда вы можете упустить шанс пройти мимо чего-то интересного, не только в кино.


Ведь я посмотрел фильм и получил от него удовольствие, несмотря на все те факторы и мнения людей, что пытались этому помешать, критикуя - с кем-то я даже вступал в дискуссии в стиле "г*вно, потому что так сказал вон тот парень из того блога".


Получается - я в выигрыше.


Ведь хейтеры удовольствия не получили.


А я получил.


Азазаз, затраллены.

IC.

Показать полностью 6

Когда игра...

IceCrusader

...Пытается косить под Gothic.

Outward - action RPG с открытым миром.

Скрываясь от преследующих бандитов, забегаю в чью-то крепость, подхожу к распорядителю, говорит, есть свободные комнаты для отдыха.

Загрузка - у меня отбирают весь инвентарь, дают кирку и велят добывать железо в шахтах.

Казалось бы, true-gothic style.

Подхожу к начальнику шахты - "как мне выйти отсюда?" - "Заплати 30 серебра. Что? В шахте нет серебра? Какая жалость. Похоже, придется добывать для нас железную руду".

Тем самым игра пытается тонко намекнуть мне, чтобы я шел добывать железную руду для этих подонков, чтобы на полученные с продажи добытой руды бабки выйти на волю.

Но они не знают одной вещи - у меня за плечами опыт в Gothic.

1. Поворачиваюсь к столу с инвентарем.
2. На нем лежат 10 кирок.
3. Местный зэк-торговец покупает их по 3 серебра за штуку.
4. ?????????
5. "Вот твои 30 золотых, стражник".
6. "Черт, откуда ты взял деньги? Ладно, вали на свободу".

Когда игра... Outward, Gothic, Компьютерные игры, Смекалка, RPG, Игры

The Witcher...

IceCrusader в Лига Геймеров

...Или Геральт, который скрывает боль.

- Добрейшего вечерочка, отшельник. -
- И тоби не хворать, городской. -
- Я тут эт, прогнал призраков Дикой Охоты и очистил твое поле от злых духов. Было тяжело, но я справился. Так что там насчет награды? -
- Ой, вот туто энто [роется в карманах], выбирай: ленточка значит, красившая, фиалкового цвету, иль вон тот сорайчик со свиньями тебе для жилья, или, ОТ СЕРДЦА ОТРЫВАЮ, ОКАЯННЫЙ, камушек вот энтот зобавный. -
- Я, конечно, все понимаю, человек ты старый, и все такое, но мне нужны деньги на новую броню, так что давай-ка оплати нормально. -
[Отшельник кряхтит от смущения, неловко краснеет, но затем вдруг решительно набирается смелости]
- Слышол я, говорят, ты, ведьмак, в энтих делах ой как хорош и натурой бере... -
- ЗАВАЛИ, ПРОСТО ЗАВАЛИ, СЛЫШИШЬ, ПРОСТО ЗАВАЛИ, Я УЖЕ НЕДЕЛЮ ВАС ВСЕХ ТУТ БЕСПЛАТНО ОБСЛУЖИВАЮ, У МЕНЯ УЖЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ, "ВОООТ, ВЕДЬМАААК, ТЫ НАМ ПОМОГ, НО КАКАЯ ЖАЛОСТЬ, У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ, А ДАВАЙ-КА ПРОЙДЕМ НА СЕНОВАЛ", А МНЕ БРОНЯ НУЖНА НОВАЯ, ПОДОНКИ, ПАДЛЫ, УБЛЮДКИ!!! -  [плачет от бессилия]

The Witcher - или загадочная история CD Project Red.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

Скрывает боль, как может.

Почему загадочная?

Вы все знаете, что первые части, как правило, всегда становятся шедеврами и вообще лучше последующих. Всякие "Матрицы" и "Шреки" с "Пиратами", да да, я только что вспомнил твое детство, парень, не плачь так сильно.

Но CD Project Red решили пойти своим сложным путем и начать с "младший вовсе был дурак".

Нет, это не критика и не попытка сказать, что первая часть была ужасающе плохой, нет.

Она просто была "особенной".

"Но давайте не будем" [с] Ницше

А поэтому предлагаю просто окунуться в те золотые времена с головой и вспомнить, с чего начиналася классека.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

Встречайте, самый сложный босс в игре - первый.


Как обычно, чтобы отделить персонажа от его книго/кино/аниме вселенной, нужно в первую очередь что?

Правильно - х*рануть амнезии.

Вилы в печень, ведьмак не вечен - и вот наша беспринципная седовласка, ни черта не помня, прибегает в Каэр Морхен, кладезь мудрости и беспорядка в личных комнатах.

Все его коллеги по работе, понимая, что у парня был тяжелый отпуск, сочувствуют, но в то же время и сражаются с напавшим на крепость орденом Саламандр, которые в дальнейшем и станут одним из главных противников Гарол... Геральта, не считая алкоголя и секса [и конечно же, наркотиков, куда же без них в приключениях!].

Таким образом, игрок, который, возможно, еще даже не знаком со вселенной Ведьмака, мгновенно оказывается втянут в ТОТАЛЬНЫЙ ХАОС СЮЖЕТА, где все друг друга знают и отпускают по этому поводу шуточки, а новичок стоит и пытается понять, почему ему так неуютно.

Первое правило The Witcher: сюжет будет накатывать ВНЕЗАПНО.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

Второе правило The Witcher: терпение и труд к серии успешных ударов приведут.

Я оттягивал этот момент, как мог, но резинка соскочила, и вот уже боевая система радостно вонзается вам в лицо: краеугольный камень всей игры, ее гордость и ее ненависть, "Боевая Система Шредингера", если какой-то технарь еще вдруг не понял.

Ее неоспоримыми достоинствами являются оригинальность, умение вовремя нажимать кнопки, тактическая составляющая при выборе стиля в сражении с разными противниками и в общем и целом заставляющая думать о тактике боя система.

Ее неоспоримыми минусами являются СР*НАЯ оригинальность, умение ОПЯТЬ нажимать ЭТИ ГРЕБАНЫЕ кнопки, тактическая МАТЬ ЕЕ составляющая при выборе стиля в сражении с разными В ПЛАНЕ ТЕКСТУР противниками и в общем и целом заставляющая думать о тактике БЕСКОНЕЧНОГО КЛИКАНЬЯ ПО ЛЕВОЙ КНОПКЕ система.

Если в начале игры сие воспринимается как "неплохо придумано", то под конец игры, раскидывая валом валящих противников, хочется, чтобы все это поскорее закончилось, и финальная заставка избавила игрока от страданий.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

Третье правило The Witcher: квестов должно быть много.

Едва попадая в окрестности Вызимы, геймер столкнется с таким количеством проблем у местных жителей, что становится непонятно: ведьмак наш Герван... Геральт или ведущий передачи про семейные отношения и изнасилования по сценарию программы с перерывом на рекламу.

Квестовая система в игре прочно придерживается старой доброй Gothic: чтобы добыть пропуск в город [Хоринис, есессно], нужно получить его у священника, который просит помочь трем самым влиятельным деревенщинам в деревне, каждый из которых даст еще какое-нибудь поручение...

Мне кажется, или подобная политика в реальности серьезно усложнила бы незаконную миграцию?

Не просто собрать все справки, а убить бешеных собак во дворе сотрудника ФМС, выпить на спор с полицейским, сыграть в кости с заместителем начальника префектуры... Хотя погодите, оно ведь так и есть.

В итоге вместо прямой обязанности - уничтожения монстров за деньги - Грималь... Геральт бродит по локации и играет в кости с "новичками".

"Первое правило краснолюдского покера: тебе нельзя играть с профессионалами, пока не победишь всех новичков".

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка
The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

В итоге апофеозом становится игра в кости, насколько я помню, с самим королем, пока город пылает в огне [вот вам вкратце суть всего The Witcher]

А за квест, в котором написано "последний из камней, которые вы должны добыть, достанется вам случайно", я готов оторвать разработчикам головы.

Не буду излишне спойлерить, а лишь скажу, что я на час застрял в игре просто потому, что не поговорил с одним NPC еще раз.

Я поговорил с ним насчет квеста один раз, затем ушел заниматься своими делами, ища треклятый камень, а затем чисто случайно, по приколу поболтал с ним еще раз.

"Держи, у меня тут нужный тебе камень".

А СРАЗУ, С*КА, ТЫ СКАЗАТЬ НЕ МОГ?

CD Project Red Style.


Добавьте сюда невозможность перед некоторыми опасными и сложными местами приготовить себе жизненно необходимые зелья, а также автосохранение не перед схваткой с боссом, а перед важным диалогом с вариантами выбора, влияющими на дальнейшее прохождение [то есть каждый раз погибая от босса, нужно будет вновь проходить диалог для начала замеса], и вы поймете, почему игра так сложно и трудно играется и вызывает зачастую желание пойти и отдохнуть в казуальный Skyrim.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

И на фоне всего этого безумия разворачивается  отлично воссозданная атмосфера восточно-европейских преданий: мрачные лица деревенщин, суеверия и выныривающие по ночам из болот твари, несправедливость и эльфы- контрабандисты - когда игрок впервые заходит в окрестности Вызимы, его глазам предстает настоящее, атмосферное темное глухое fantasy.

Жуткие деревья, вой собак на околице, то самое ощущение опасности, подстерегающей прямо за забором: система, в Gothic II порядком веселившая меня своей гротескностью, в The Witcher выглядит пугающе в тему.

Когда монстры бродят по соседству с домами, и это не выглядит диким аутизмом  со стороны NPC: это выглядит естественно для такого, пронизанного суевериями мира.

"За моей спиной на побережье реки, всего в 50 метрах, стоит утопец, его прекрасно видно отсюда, но я, пожалуй, просто не буду оборачиваться и сделаю вид, что все хорошо" - любой NPC  в игре.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

Чем еще может действительно похвастать первая часть, кроме отличного сюжета и атмосферы?

Алхимическая система.

Солидную часть геймплея занимает mineliebencraft зелий - и если игрок не занимался тем, что подбирал каждый кустик, это еще и окажется отдельной частью игры вообще.

Редко в какой игре я наблюдал столь высокую полезность зелий: хитро убрав всякие аптечки и мгновенное лечение, разработчики заставляют игрока планировать будущее.

"Выпить сейчас "Пургу", чтобы эффективнее сражаться, или же тяпнуть стопку "Филина" и развалить врага заклинаниями, пока мана регенерируется быстрее? Черт, а ведь нужно накатить еще и "Ласточку", а порог вредности от выпитых зелий уже итак высок, черт, надо подумать".

Единственная игра, которая учит планировать пьянку.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

В игре полно качественного и не очень, но всегда саркастичного юмора - это еще одна деталь серии, к которой фанаты прочно прикипели душой. Ведь не всем по вкусу эти сексуальные дилеммы между чародейками, кое-кто и поиграть зашел.


Ведь если перепить зелий, то Гоголь.... Геральт начинает хромать, испытывать проблемы с микрофлорой кишечника и стремительно умирать прямо в бою.


Ребята из CD Project Red придумали гениальный ход, дабы сделать зелья в игре действительно важной составляющей успеха, а не всего лишь приятным бонусом, как в большинстве RPG.


А про всякие различные смазки для... кхм. мечей я вообще молчу - никогда еще хлам в инвентаре не был так полезен в бою.


Правда, весьма забавно на фоне этого смотрится почти бесполезная еда, восстанавливающая в лучшем случае 5% от запаса здоровья и то постепенно.


Ну и бессмысленность применения зелий ближе к концу игры, когда Гамби... Геральт разваливает всех одной лишь силой харизмы.

The Witcher... Ведьмак, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RPG, Гифка

Неужели вы думали, что я пройду мимо этой части игры? Это же самое эпическое противостояние в истории игр, как я мог.


В итоге первая часть стала пробным камнем, первым блином, штрафбатом трилогии - но уже в ней четко прослеживалось желание создать нечто большое, интересное и протяжное.
И хвала богам игростроя, CD Project Red не остановились и продолжили гнуть свою линию - вторая часть столь успешной, что в выходе третьей никто и не сомневался.

Но никто не ожидал, что Wild Hunt станет игрой, которую можно будет смело ставить на полку рядом с Morrowind и Gothic II - на полку из платины шедевров.

Поэтому для тех, кто хочет познакомиться со вселенной и серией игр по ведьмак, увидев шикарный открытый мир, крутую боевую систему и качественнейший сюжет, но при этом желает начать "с самого начала", дабы погрузиться в мир игры - либо наберитесь терпения, либо начинайте сразу со второй.

Ведь только самые стойкие смогут выдержать напор oldschool-ных квестов, уничтожения левой кнопки мыши по timing-у и постоянной оплаты квестов сексом вместо денег.

Всем - по большому запасу ингредиентов в сумке, и если ЧТООО, ДА ТЫ ПЬЯН, то ВЫЙДИ ВОН, ШАНИ СЕГОДНЯ ГОСТЕЙ НЕ ПРИНИМАЕТ, БЕЗДЕЛЬНИК!!!

IC.

Показать полностью 9

Придумал своими мозгами...

IceCrusader

...Кипя и кряхтя от натуги, фразу "Самая смешная шутка 1 апреля - это правда".

Загордился, зачесались руки запостить, но решил проверить - сколь гениально мое изречение, и можно ли его нагло выкладывать на достояние общественности с важной философской рожей?

Ввел фразу в поиске.

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." [c] Джордж Бернард Шоу.

Лучший баянометр - это классики мировой литературы, господа. Пикабу стоит срочно ввести алгоритм на их основе.

Ведь эти седые черти слишком давно сидят в интернете, чтобы позволить newfag-ам потомкам воровать их фразы.

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!