Дело мастера боится, или когда техника не главное
Фотограф из Афганистана работает, буквально, по-старинке. В своей работе использует павильонную ящичную камеру из позапрошлого века без какой-либо автоматизации.
Фотограф из Афганистана работает, буквально, по-старинке. В своей работе использует павильонную ящичную камеру из позапрошлого века без какой-либо автоматизации.
Электронной рассылкой никого не удивить. Десятки однообразных что-то обещающих писем от всевозможных сервисов, интернет-магазинов и прочего валятся в наши почтовые ящики каждый день. Маркетинг-с, ничего личного. И среди этого однообразного многообразия есть продукт, способный удивить. Электронная подписка, которая ничего не обещает.
Она так и называется «Nothing» - «Ничего». Клиент получает лишь одно письмо - сертификат, подтверждающий, что пользователь подписался. Цель сервиса заставить людей задуматься над своим неосознанным потреблением. Чтобы они оценили свои траты и пересмотрели подход к жизни потребителя. За это можно и заплатить.
Стоимость пустой подписки оценивается в $8 за месяц, или $5 в месяц при подписке сразу на год. И на протяжении всего оплаченного срока клиент гарантированно ничего не получит от сервиса. 50% прибыли стартап передает на благотворительность. Кроме себя, клиенту предлагается возможность подписать друга, брата и свата. Чтобы последние также прониклись удовольствием пустого потребления.
По материалам телеграм-канала "Бизнес-идеи без Х, но с нейросетью"
Пожалуй, любой взрослый человек может повторить простой логический ряд. Видишь картину - называешь ассоциированное слово. Этим, как может показаться с первого взгляда, занимается девушка на видео. И, тем не менее, это очень успешный блогер, который оригинально зарабатывает в популярной соцсети.
Что вообще происходит?
Это новый тренд и, пожалуй, самый простой способ заработка в 2023 TikTok. Называется NPC Streaming. Явление не новое, но истинную популярность обрело лишь недавно. Стримеры, за неимением других талантов, изображают из себя NPC - неиграбельных персонажей, которые реагируют на какой-нибудь игровой предмет. А поскольку они неписи, реакция на один и тот же предмет будет одной и той же.
Пользователи TikTok, ведя NPC Streaming, реагируют на присылаемые донатные картинки. У каждой картинки своя реакция. Сами подарки крайне недорогие и стримеры в этой нише до недавнего времени зарабатывали небольшие суммы. И тут, как говорится, почалося...
Девушка на видео успешный блогер в области NPC Streaming. 27-летняя Федха Синон под ником Pinkydoll зарабатывает за одну трансляцию по 5-10 тысяч долларов. Да-да, вот это вот - "gang gang", "ice cream, so good", "р-р-р-р" и так далее. Именно из-за нее NPC Streaming в TikTok сейчас переживает подъем популярности. Все хотят зарабатывать как она. Сиди, повторяй Ice cream, so good, ема-е. И считай прибыль.
В чем секрет? Каждая трансляция Pinkydoll длится минимум 6 часов. Gang-gang, так девушка кажется и пришла к успеху. Просто? А ты попробуй 6 часов подряд повторять ice cream, gang gang, ну и так далее... И чтобы зрителям это нравилось.
По материалам https://t.me/hobizru/2664
Пожалуй, нейросети стали трендом 2023 года. Опередив метавселенные, криптовалюту и прочие свистелки, на которых мамкины бизнесмены хотели построить свои стартапы. Потому что, нейросети это не только картинки. Это огромная база знаний, представляемая в удобной и понятной форме. Так, что любой бизнес может позволить себе привлечь нейросеть к решению своих задач.
Вот пять примеров успешного бизнеса, где нейросети успешно справились с поставленными вопросами.
Испанский ритейлер Desigual привлек нейросеть к своим услугам. Создание капсульной коллекции одежды и аксессуаров по запросу клиента. На производство коллекции - от эскизов до пошива экземпляров - уходит всего 90 дней. Благодаря тому, что изображения, эскизы и визуализацию создает ИИ совместно с дизайнерами компании. Что позволяет сократить этот этап, буквально, с нескольких недель до пары часов. Подробнее - https://t.me/hobizru/2611
В США сеть пиццерий Jet's Pizza попросила нейросеть придумать новый рецепт пиццы. Получилась вегетарианская пицца «Ранч», приготовленной с соусом «Ранч», сыром моцарелла, фетой, грибами, луком, зеленым перцем, маслинами и помидорами. Рецепт уже включен в меню сети пиццерий. Сезонным предложением. Бизнес-идея родилась у руководства компании в попытке понять, сможет ли ИИ заменить шеф-повара и придумать новое блюдо. И как видим - ИИ смог. Подробнее - https://t.me/hobizru/2588
Британская студия интерьеров Tsuruta Architects привлекла нейросеть DALL-E 2 для дизайна нового проекта. Который студия в живую воплотила в Лондоне в районе Ноттинг-Хилл. Придуманные нейросетью узоры вырезали с помощью ЧПУ на деревянных интерьерных панелях. Создание эскизов с помощью ИИ свелось к созданию правильного текстового описания проекта. На такой шаг компания пошла из-за того, что у нее не хватило денег на дизайнера. Подход себя оправдал. Подробнее - https://t.me/hobizru/2553
У сервиса из США Cleo нейросеть помогает клиентам в достижении успехов в переговорах. Достаточно указать причину обращения, как нейросеть разработает индивидуальный сценарий общения для заключения более выгодных сделок по аренде, счетам и процентным кредитным ставкам. В настройках можно изменить тон, чтобы сделать общение более напористым. Сервис бесплатен, но за $5.99 в месяц его можно расширить дополнительными сценариями. Для таких жизненный ситуаций как требование возврата долга, повышение заработной платы и улучшение кредитного рейтинга. Подробнее - https://t.me/hobizru/2539
Компания OpenFortune, продающая ежемесячно 135 млн печений с предсказаниями, сообщила, что ChatGPT помогла им существенно расширить и разнообразить предсказания для их продукции. Буквально, написав почти 130 млн уникальных пожеланий. Потребители уже положительно оценили их инициативу. Подробнее - https://t.me/hobizru/2482
Нейросеть может быть массажистом, делать сайты, создавать видеоролики, подбирать подарки любимому человеку и еще 54 варианта бизнес-идей, где не смогли обойтись без нейросетей. Они доступны в телеграм-канале "Бизнес без Х" по хештегу #нейросеть .
Любители кетчупа знают как минимум две проблемы этого соуса. Он быстро заканчивается. И - на дне бутылки еще осталось, но не достать. Известный производитель кетчупа Heinz предлагает решение для второй ситуации - бутылка с двумя крышками.
Рабочий способ достать даже самые глубокие "залежи" вкусного кетчупа из бутылки. Правда, данная бутылка это первоапрельская шутка. Подробнее - https://t.me/hobizru/2421
Еще несколько примеров оригинальных предложений, вышедших в первый день апреля:
Молочные продукты всегда находятся рядом с человеком. Буквально с молочного детства. Собственно на молоке и сопутствующей продукции не зарабатывает только ленивый. Вставляя где уместно и где не уместно продающее слово "молочный".
Фермеры с молочных ферм из Мэдисона штата Висконсин решили не оставаться в стороне и открыли люксовый спа-салон Wedgewater Spa, где все процедуры проводятся с помощью молочной продукции.
Среди услуг.
Фондю-маска для лица - теплая маска для лица из элитных сыров от местных производителей. Микроэлементы и витамины из сыра для омоложения и ухода за кожей лица.
Очищающие детокс-растворы из сырных рассолов, богатых натрием. Как эти рассолы питают сыры, так и клизмы (а как вы думали проводят эту детокс-процедуру?) будут питать и очищать организм напрямую.
Молочные ванны. Тут все просто - ванна полная натуральным молоком.
Пилинг кожи при помощи корок твердых сортов сыра. Оригинальный скраб, созданный из твердой крошки измельченной кожуры твердых сортов сыра.
Резкий аромат сыра Любмерг используется в арома-терапии. Помогает очистить пазухи носа и повысить иммунную систему за счет летучих антиоксидантов, содержащихся в сыре.
Слышали о шугаринге? Аналогичная процедура депиляции, сделанная с помощью сыра Гауда, ничем не уступает сахарной пасте. И даже превосходит ее по ряду параметров. Для тех, кому сладкое противопоказано. Ведь сыр полезнее сахара.
Видео от Wedgewater Spa и телеграм-канала "Бизнес без Х, но с нейросетью". Спа-салон откроется 4 апреля. Но местные фермеры предлагают записываться на услуги уже сейчас, чтобы весело провести 1 апреля - день шуток и розыгрышей.
Для тех, кто побежал к холодильнику в поисках баночки сырного рассола. Этот салон - шутка на 1 апреля - с помощью нее владельцы и производители молочки из Висконсина напоминают о себе.
Не секрет, что сервис создания и просмотра коротких видео TikTok пришел из Китая. Сейчас это одно из самых популярных и скачиваемых приложений в мире. Программа настолько топчик, что другие интернет-лидеры в фото и видео пытаются создать свой вариант ТикТока. С такими же хихоньками и плясками. И, чудаки, не понимают, зачем нам второй TikTok, где тоже пляшут и хихикают?
Китайская социальная сеть Kuaishou (называйте ее "Квай") с похожим функционалом пошла своим путем. Что помогло достичь третьего места по популярности в Китае. Ежедневно ее посещают более 300 млн пользователей. Хотя в мире она мало известна. Максимум, что о ней могут вспомнить не китайцы и не китайки - Джеки Чан пару лет назад зарегистрировался в Kuaishou и выложил там свое первое видео. О втором видео Чана в этой популярной сети известно еще меньше.
В чем секрет успешного успеха сервиса, о котором мало кто знает в остальном мире? Основная база пользователей Kuaishou состоит из граждан Китая, жителей сельских районов и небольших городов. С помощью "Квай" фермеры создали виртуальные колхозные рынки, где они демонстрируют и продают свою продукцию через короткие видео и прямые трансляции. В 2019 года сеть даже запустила механизм прямых покупок прямо в трансляциях и видео.
В топах "Квая" не котики, и не Subway Surfers, а сельские жители, фермеры и владельцы малого с/х бизнеса. Простые работяги, не чурающиеся взять в руки лопату или мотыгу. И с улыбкой выйти в поле. Вот как этот добрый, открытый молодой человек на фото ниже. Явно, повзрослев, тоже станет каким-нибудь "топом"...
Фишка Kuaishou в механизме продвижения. Новым пользователям за денежку малую можно попасть на избранные страницы и топов в топе. Что с одной стороны дает хороший старт, с другой стороны - обостряет конкуренцию среди пользователей за аудиторию. Чем клиенты и пользуются, покупая напрямую свежие овощи, фрукты и прочую с/х продукцию за недорого.
Вот так. Вовремя передумали делать TikTok и стали одним из самых-самых в Китае.
Кстати, нейросеть ChatGPT рассказала про 5 интересных фактов о сети Kuaishou, о которых вы теперь тоже знаете:
1. Основанная в 2011 году, Kuaishou является одной из крупнейших социальных платформ в Китае, наряду с WeChat и Sina Weibo.
2. Kuaishou была изначально разработана как приложение для обмена короткими видео-роликами, на которой пользователи могут загружать свои собственные видео и просматривать видео других пользователей.
3. Kuaishou славится своими живыми трансляциями, на которых пользователи могут комментировать и взаимодействовать со стримером в реальном времени.
4. В 2019 году Kuaishou запустила свою собственную платформу электронной коммерции, позволяющую владельцам магазинов создавать и продавать свои товары через приложение.
5. К весне 2021 года Kuaishou имела более 300 миллионов активных пользователей в месяц и была оценена в $160 миллиардов, что делает ее одной из крупнейших компаний в Китае.
Эти и другие интересные истории каждый день в телеге - https://t.me/hobizru/ Например, как британец с помощью нейросети создал микросервисы для своего стартапа без программистов.
Пока летающие машины доступны не только лишь всем, современные транспортные средства вынужденно передвигаются по земле. И на колесах большинства из них устанавливают пневматические шины. Накаченные воздухом упругие резино-металло-тканевая оболочки. Полезнейшее изобретение Джона Данлопа, в последствии улучшенное братьями Андре и Эдуардом Мишлен (и еще другими инженерами, изобретателями и предпренимателями). Оно помогает человечеству уже более 130 лет. Пневматические шины полностью изменили велосипедный и автомобильный мир. Они повышают уровень обратной связи транспортного средства с дорожным покрытием и компенсируют проезд по небольшим неровностям. Повышают бесшумность передвижения, облегчают управление и увеличивают сцепление с дорогой.
В общем, целая бочка плюсов. Правда есть и большая ложка минусов, связанная с утилизацией и переработкой резины. С одной стороны, переработка - довольно трудоемкий и сложный технический процесс. С другой стороны, благодаря прочности и долговечности резины, её можно использовать повторно. Не пропадать же добру! Из автомобильных шин, например, получаются замечательные лебеди и прочие красивые клумбы. А в Израиле появилась идея заработка на старых велосипедных камерах.
Дизайнер и предприниматель из Тель-Авива Рой Шеризли предложил свой взгляд на переработку резиновых отходов. Он основал компанию TOOB, которая использует велокамеры как вторичное сырье для производства собственных изделий. Все производимые аксессуары подчеркнуто указывают, что произведены из велосипедных камер. Ассортимент получился довольно широким — брелки для ключей и карабинов, универсальные резинки, эспандеры для крепления и многое другое.
Благодаря тому, что изделия производятся из велокамер, все они обладают их свойствами — прочные, надежные и износостойкие. Кроме того, в компании TOOB помогают сократить число отходов на свалках Тель-Авива, куда обязательно бы выбросили испорченные велосипедные камеры. Немного о ценах. Тактический карабин из велокамеры обойдется в $15, брелок — $12, эспандер — $20, пакетик с резинками — $3.
Как видно, идея лежит на поверхности. И для производства не требуется сложного оборудования. Все делается вручную с минимум инструмента. В этом и есть оригинальность бизнес-идеи. Хэндмейщиков, самозанятых и просто продавцов на маркетплейсах много, а идея озаряет лишь некоторых. И только малая часть из них превращают идею в бизнес. Как в свое время Джон Данлоп придумал пневмошину. Он был первым, кто монетизировал свою идею. Теперь компания "Данлоп" одна из крупнейших в мире производителей резиновых шин.
По мотивам этой бизнес-идеи.