HiggsB0son

HiggsB0son

Не более 512 символов
На Пикабу
Дата рождения: 01 октября 1987
поставил 235 плюсов и 156 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
лучший длиннопост недели 5 лет на Пикабу
53К рейтинг 9 подписчиков 19 подписок 43 поста 16 в горячем

Сын президента ЦАР в Кисловодске

Сын президента Центральноафриканской республики в Кисловодске ударил мужчину и напал на сопровождавшую его девушку-врача.

Всё произошло 28 августа — Эварист Туадера приехал в курортный Кисловодск на реабилитацию, но в какой-то момент попытался сбежать от сопровождающих. Сперва сын президента ЦАР ударил мужчину, затем долго разговаривал по телефону, а потом напал на девушку-врача, которая с ним говорила.

Девушка вызвала скорую и полицию, но в итоге не стала писать на мужчину заявление. Туадера уехал в Москву, где его передали сотрудникам посольства.

🎯 Подписывайся на SHOT

В Белокаменке началась установка технологических модулей для второй линии завода «Арктик СПГ 2»

Это была знаменательная неделя для НОВАТЭК.

Во-первых, прибытие их нового плавучего хранилища Saam в залив Ура на северо-западе России после 4-месячного рейса из Южной Кореи.

Второе, что компания загрузила первый верхний технологический модуль на МСП-ГП-2 (морская стационарная платформа гравитационного типа) Арктик СПГ 2 на заводе по производству крупнотоннажных морских сооружений (возле Белокаменки, недалеко от Мурманска.

Все модули загружаются на МСП-ГП с помощью разработанной Mammoet системы трелевки / домкратирования модулей.

Не менее примечателен и тот факт, что этот первый модуль (обезвоживание и удаление ртути) был первым, который был полностью построен на Белокаменском заводе на оборудовании российского производства.

Все 14 верхних технологических модулей МСП-ГП-1 были построены в Китае, в то время как для МСП-ГП-2 только 12 будут поступать из Китая. Два других строятся в массивном цехе по изготовлению модулей в Белокаменке.

Высококвалифицированные специалисты из Индии и Ливана в качестве менеджмента руководят производством и планированием хода работ в составе генподрядной организации.

Два верхних модуля МСП-ГП-2 китайского производства были доставлены в Белокаменку в конце прошлого года. Между тем, третий в настоящее время находится в пути через Северный морской путь на борту Red Box Energy Services Arc 7 ледового класса Pugnax крупномодульного транспортера. Pugnax сопровождает атомный ледокол «Урал».

И одна из самых важных вех для проекта Арктик СПГ 2 всего через несколько недель - отплытие МСП-ГП-1 из Белокаменки.

Чтобы подготовиться к этому событию, совсем недавно был снят батопорт / плавучие ворота сухого дока 1.

Показать полностью

Один из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане

Консалтинговая компания Genesis была выбрана для предпроектных работ одного из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане.

Это является частью амбициозного проекта по использованию обширных возобновляемых ресурсов Казахстана для промышленного производства зеленого водорода, который будет играть важную роль в энергетическом переходе

Контракт был заключен с Hyrasia one — дочерней компанией европейской группы экологически чистых технологий SVEVIND Energy Group, которая разрабатывает крупный проект по ветровой, солнечной и водородной энергетике в Казахстане.

Один из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане Энергетика (производство энергии), Промышленность, Казахстан, Водородное Топливо, Водород, Альтернативная энергетика, Строительство, Завод, Ветряные Турбины, Длиннопост
Один из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане Энергетика (производство энергии), Промышленность, Казахстан, Водородное Топливо, Водород, Альтернативная энергетика, Строительство, Завод, Ветряные Турбины, Длиннопост

С 2030 года завод будет производить до двух миллионов тонн зеленого водорода или 11 миллионов тонн зеленого аммиака в год. Для этого в обширных степях юго-западного Казахстана будут установлены миллионы солнечных панелей и тысячи ветряных турбин, которые в совокупности смогут вырабатывать около 40 гигаватт возобновляемой электроэнергии.

Один из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане Энергетика (производство энергии), Промышленность, Казахстан, Водородное Топливо, Водород, Альтернативная энергетика, Строительство, Завод, Ветряные Турбины, Длиннопост
Один из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане Энергетика (производство энергии), Промышленность, Казахстан, Водородное Топливо, Водород, Альтернативная энергетика, Строительство, Завод, Ветряные Турбины, Длиннопост
Один из крупнейших в мире промышленных заводов по производству зеленого водорода в Казахстане Энергетика (производство энергии), Промышленность, Казахстан, Водородное Топливо, Водород, Альтернативная энергетика, Строительство, Завод, Ветряные Турбины, Длиннопост

Затем эта энергия будет транспортироваться недалеко от казахстанского прибрежного города Курык для производства зеленого водорода путем электролиза воды. Затем водород будет преобразован в аммиак с помощью установок синтеза.

Состоялось торжественное подписание контракта с вице-президентом Technip Energies по обслуживанию и PMC Stephane Mespoulhes и генеральным директором SVEVIND Вольфгангом Кроппом во время визита президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера и премьер-министра Казахстана Элихана Смайлова для запуска геологического бурения новой фазы проекта.

Показать полностью 5

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола

Российские инженеры совершили двигательную революцию: в Санкт-Петербурге разработали судовой супердвигатель.

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола Ледокол, Атомный ледокол, Двигатель, Судно, Арктика, Северный морской путь, Длиннопост

Самый мощный на сегодняшний день атомный ледокол приводится в движение системой электродвижения (СЭД), состоящей из трех электродвигателей гребных винтов, двух генераторов с приводом от паровой турбины, системы управления возбуждением, электропривода противообледенительного устройства.

Каждый из трех гребных электродвигателей (ГЭД) имеет мощность 20 МВт, что значительно больше, чем у предшественников. Это уже делает машины уникальными и сложными в разработке. Однако это не единственная особенность. Раньше подобные механизмы были синхронные либо постоянного тока, российская же разработка является асинхронной. Указанные новшества сочетались с крайне сжатыми сроками реализации проекта. Всё это потребовало от конструкторов инновационного подхода к работе.

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола Ледокол, Атомный ледокол, Двигатель, Судно, Арктика, Северный морской путь, Длиннопост

Разработанная высоковольтная система электродвижения суммарной мощностью 60 МВт имеет значительную долю российских деталей. Парадоксально, но этот образец успешного импортозамещения появился на свет благодаря проискам западных компаний. Дело в том, что ранее на российские ледоколы устанавливалось преимущественно иностранное оборудование. Поставщиками выступали фирмы ABB, Siemens, Converteam и др. Новый проект не был исключением и включал французский двигатель.

Изначально в проект ледокола были заложены двигатели французской компании Converteam. Но пока шла подготовка, эту компанию купила небезызвестная американская фирма General Electric. И, когда Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), наконец, вплотную приступила к строительству ледокола, за этим двигателем пришлось обращаться уже к компании General Electric. А они в поставке отказали.

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола Ледокол, Атомный ледокол, Двигатель, Судно, Арктика, Северный морской путь, Длиннопост

Стало очевидно, что американцы не оставляют попыток прекратить этот проект и не дадут Балтийскому заводу так просто совершить прорыв в ледоколостроении. В срочном порядке был проведен тендер, в котором в том числе приняли участие Siemens, бразильский WEG и ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ). Последний как раз одержал победу, которая стала первой в этой сфере для российских компаний.

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола Ледокол, Атомный ледокол, Двигатель, Судно, Арктика, Северный морской путь, Длиннопост

Новые суда проекта 22220 не просто являются очередной ступенью развития советской техники. Они призваны заменить сразу двоих своих предшественников: ледоколы «Ямал» и «50 лет Победы» осадкой 10,5-11 м и судна «Таймыр» и «Вайгач» осадкой 8,1 м. Первые работают на Севморпути, вторые — в мелководных районах Арктики и устьях рек. Чтобы не создавать два современных аналога, было принято неординарное решение: построить двухосадочный ледокол. Для реализации замысла пришлось внести в конструкцию ряд изменений и разработать множество уникальных технических решений.

Как было сказано, у двигателей новинки рекордная мощность — 60 МВт. Советские «Ямал» и «50 лет Победы» имели по 55 МВт, «Таймыр» и «Вайгач» — значительно меньше. Стоит отметить, что на столь высоких показателях повышение на каждую единицу дается инженерам с большим трудом. Кроме того, зависимость проходимости судна от мощности — нелинейная. При сделанном увеличении количества МВт на 9%, ледопроходимость возросла на 15% — с 2,25 до 2,8 метра.

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола Ледокол, Атомный ледокол, Двигатель, Судно, Арктика, Северный морской путь, Длиннопост

Атомные ледоколы этой серии — наглядная демонстрация самодостаточности страны в технологической и промышленной отраслях. Более 90% оборудования на них произведено отечественными компаниями. Это принципиально новый проект, разработанный ЦКБ «Айсберг». Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек, в частности, на мелководных участках Енисея и Обской губы. Кроме того, улучшена ледопроходимость судов.

Ко всем механизмам системы электродвижения предъявлялись высочайшие требования, в том числе надежность и минимизация эксплуатационных расходов на длительный срок службы. Комплексным поставщиком СЭД для самых мощных ледоколов является Крыловский ГНЦ. Однако в целом проект является продуктом кооперации лучших научно-промышленных предприятий страны.

ОАО «Русэлпром» создает главные генераторы переменного тока мощностью 36 МВт и гребные электродвигатели, сам КГНЦ работает над статическими преобразователями частоты по 16 МВА, системой управления электродвижением «Океан» и главными электрораспределительными устройствами напряжением 10,5 кВ (последнее в содружестве с ЗАО «ЧЭАЗ»), ЗАО «Электрофизика» поставляет реакторно-трансформаторное оборудование.

Двигатель для самого мощного в мире атомного ледокола Ледокол, Атомный ледокол, Двигатель, Судно, Арктика, Северный морской путь, Длиннопост
Показать полностью 5

С 1 июля 2023г введен акциз на сладкие напитки

РФ с 1 июля этого года вводит акциз на сладкие напитки в размере 7 рублей за 1 литр.

Акциз не будет взиматься с напитков, изготовленных и упакованных организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере общественного питания.

"Сладкий акциз" также не распространяется на соки, сокосодержащие напитки, нектары, морсы, сиропы, молоко, молочную продукцию, кисели и/или напитки на растительной основе, произведенные из зерна злаковых, зернобобовых, масличных культур, орехов, кокоса или продуктов их переработки, за исключением тонизирующих напитков и напитков, в составе компонентов которых имеется двуокись углерода.

Правительство рассчитывает на то, что благодаря введению нового налога в казну будет поступать около 35 млрд рублей ежегодно.

Как и в случае с акцизами на табачные изделия, основная цель такого налога — оздоровление населения за счет уменьшения потребления сахаросодержащих напитков.

Разбитый милицейский "Гелик" гниёт на стоянке

В столице и полиция может позволить себе иномарки премиум-класса в качестве служебных. Даже "Гелик". Именно его обнаружили на одной из стоянок для списанного транспорта. Вот он:

Разбитый милицейский "Гелик" гниёт на стоянке Полиция, Милиция, Мерседес, Гелендваген, ДТП, Стоянка, Москва, Длиннопост

Согласен, состояние так себе. Судя по всему, его впечатали во что-то тяжелое на очень большой скорости. Причем, впечатали очень давно. Видите надпись "милиция" на борту? Между тем, "милицию" у нас переименовали в "полицию" в далеком уже 2011 году, девять лет прошло. И все это время "Гелик" грустно гниет под открытым небом. Видимо, восстановлению не подлежит.

Разбитый милицейский "Гелик" гниёт на стоянке Полиция, Милиция, Мерседес, Гелендваген, ДТП, Стоянка, Москва, Длиннопост

Стоянка под открытым небом, где солнце, ветер и осадки год за годом превращают списанные авто в груды хлама, которые никогда и никуда уже не поедут. Интересно, почему их не продают с аукциона? Уверен, на тот же "Гелик" наверняка нашлись бы желающие. А вы как думаете?

Разбитый милицейский "Гелик" гниёт на стоянке Полиция, Милиция, Мерседес, Гелендваген, ДТП, Стоянка, Москва, Длиннопост
Разбитый милицейский "Гелик" гниёт на стоянке Полиция, Милиция, Мерседес, Гелендваген, ДТП, Стоянка, Москва, Длиннопост
Показать полностью 4

Ветеран речного флота один спасает "речной танк", отказавшись от $500 тыс. из Китая

Ветеран отказывается продавать затонувший бронекатер за рубеж. Но средств на восстановление советской реликвии у него нет.

Ветеран речного флота один спасает "речной танк", отказавшись от $500 тыс. из Китая Катер, Великая Отечественная война, Речной флот, Китай, Амур, Амурская область, Дальний Восток

Уникальная история верности из Амурской области. Там пытаются спасти живую легенду - бронекатер времён Великой Отечественной войны. Он сейчас буквально тонет. А единственный, кто хоть как-то старается удержать его на плаву, - ветеран речного флота. Притом что его неоднократно убеждали продать судно за границу, и даже предлагали просто космическую сумму. О том, как совесть не позволяет торговать историей...

"Видите, клёпочки, вон, сними! С этого борта хорошо клёпки видно. Вот это заклёпы, не то что сварка была, а заклёпы", - говорит ветеран.

Это отличительная черта практически всех советских кораблей 30-х годов. Никакой сварки. Значит, перед нами точно легенда: советский бронекатер довоенной постройки. Правда, сейчас у него не лучшие времена. В 2013-м после наводнения в Приамурье катер затопило по самые люки. И с тех пор он всё глубже зарывается на дно.

"Вот в этом году намело очень много песка. Потому что большая вода, ГЭС пускала, размывала", - говорит ветеран.

Евгений Бибиков выкупил его в 93-м, когда давно списанный железный герой Великой Отечественной ржавел на приколе.

"Я пошёл к директору клуба юных моряков, спросил: "Продай мне, зачем тебе нужен?" Он, говорит: "Хорошо. Ты мне на миллион купишь форму детям?" Я говорю: "Какой разговор? Без разговора", - рассказывает Бибиков.

Перевёз плавучий танк в свою маленькую бухту, хотел сделать музей на открытой воде. Всё-таки живая история. До сих пор на нём видны шрамы той войны.

"Воевал. У нас есть сведения о командирах, конкретно, где, в каких операциях был, участвовал", - говорит ученый секретарь Амурского филиала военно-научного общества Владимир Чепелев.

Он патрулировал береговую линию Азовского моря, прошёл по всему Дунаю до самой Вены в 45-м. Потом отправился на Дальний Восток. Был много раз обстрелян и подбит, но уцелел. И вот именно сейчас его нужно спасать.

"Сейчас надо два насоса: один убирает песок, другой вымывает всё, это всё откачивается. И если есть дыры какие-то, это всё заделать можно – просто цементом залепить. Дайте двух человек и насосы – я его за неделю подниму", - говорит ветеран речного флота Евгений Бибиков.

Но поднять со дна – это только половина работы. Речной танк всё-таки нуждается в серьёзной реставрации. И вот здесь в одиночку Евгению Бибикову не справиться. Нужна помощь властей, которую он не перестаёт ждать год за годом. Тем более что желающие заполучить живую легенду в очередь становятся. И даже обещают огромные деньги.

"Как один китаец мне говорил, его дедушка на таком же корабле служил в России. О, как получилось! По-настоящему 12 млн за него давали. А в этом году звонил опять китаец, чтобы я сделал документы, всё – 500 тысяч долларов!" - говорит ветеран.

Но он непреклонен. Говорит, история и честь ни за какие деньги не продаются. Тем более за границу.

"Я что, не русский, что ли? Как я могу согласиться на то, чтобы китайцам отдать то, что нам нужно? Мне уже 70 лет, мне уже деньги никакие не нужны", - говорит Бибиков.

Поэтому он готов даже просто его передать. Но только своим. И с одним условием: что бронекатеру будет подарена вторая, уже вечная жизнь. В качестве памятника или музея. Только вот готовых помочь ветерану пока нет. Вот и несёт Евгений в одиночку свою вахту рядом с катером, точно зная: этот железный воин пусть и тонет, но сдаваться не собирается.


https://ren.tv/player/video/embed/768573

Показать полностью

Пассажирка подмосковного автобуса устроила скандал из-за масочного режима

Пассажирка автобуса в Подмосковье устроила скандал из-за просьбы надеть маску на своего ребёнка. Женщина кричала и материлась, пытаясь доказать водителю и другим пассажирам, что дети не должны носить индивидуальные средства защиты. При этом её маска также была спущена на подбородок.

— Мой ребёнок не должен быть в маске, он должен дышать кислородом, вам понятно? Я в маске! Ты ослепла, женщина? Она на мне надета. Как я её ношу — это моё личное мнение, — заявила пассажирка.

Женщина потребовала вызвать полицию и заявила, что водитель автобуса нарушает её права, отказывая в проезде на общественном транспорте без маски. Всё это сопровождалось повышенным тоном и оскорблениями.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!