Есть у меня дача , приезжаю каждый год сюда , у меня оператор - МТС и у большинства моих знакомых. Приехав в этом году я заметил, что ловит только 2g сигнал, чтобы поймать 3g нужно идти к вышке от которой исходит сигнал. Учитывая , что в том году такого не было , я решил позвонить в МТС
Как же я устал объяснять , что проблема не у меня в телефоне , спустя пол часа я добрался до старшего специалиста или как-то так его назвали.
Ещё раз объяснив суть проблемы, я оставил заявку, сказали мне мол в течении 72 часов проблему решат и мне придет СМС оповещение .
По истечению 4 дней приходит сообщение : (скрин есть, но не загружается , позже дополню, если загрузит) мол всё оборудование проверено , всё исправно работает.
Но ничего ровным счётом не изменилось, как было так и осталось.
Звоню в МТС , и там вообще пропадает функция - связаться с оператором .
Подождал неделю, позвонил , появилось
Оставил вторую заявку повторную , с пометкой "важно". Спустя 1 день , пришло аналогичное сообщение и вауля , 3g ловит лучше чем ловил в прошлые года .
Ощущение , что с первого раза до них не доходит и тупо ничего не делая , они отправляют спам .
Спасибо МТС , со второго раза конечно, но всё же .