GoRoYoYo

Пикабушник
поставил 16216 плюсов и 6972 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1777 рейтинг 6 подписчиков 29 подписок 10 постов 4 в горячем

Коготь черной пантеры

Коготь черной пантеры

Как мы искали 3Д аниматора, или кому на Руси жить хорошо?

Это будет короткий рассказ как мы разместили объявление на известном ресурсе GameDev, по поиску 3Д аниматора для нашего проекта. Возможно кому-то будет интересно и полезно знать, какие сегодня цены предлагают фрилансеры за свои услуги по анимированию 3Д персонажей.


В общей сложности откликнулось 9 аниматоров разной степени качества портфолию, среди которых были, как и ранее задействованы в геймдеве, так и аниматоры из других областей типа рекламы и различных мультипликаций. Но большинство их объединяло одно - цена за услуги.

В целом заявлялась цена в 10$ за час работы, что мало информативно, но после короткой переписки с целью узнать среднее время работы над одной анимацией, можно было посчитать, что обойдется она вам в 80-100 долларов. И это без учета риггинга и скининга - чисто анимирование.


Были и другие цены до 1500 рублей за анимацию, что около 24 долларов за анимацию, но с откровенно слабым портфолио.


В итоге можно сделать следующий вывод существует, большая пропасть между ценой и качеством работ на рынке фриланса, причем из всех заявленных 10$ за час работы, по качеству исполнения подходил только 1 человек.


Был редкий человек с кем удалось сойтись в цене и качестве его работ, но по закону подлости его забрала хорошая студия, что говорит об уровне человека, что собственно и побудило нас начать поиск.


Надеюсь данная информация, поможет инди-разработчикам понять существующий рынок фрилансеров-3Д аниматоров.

Показать полностью

Геймдев и киноиндустрия

Готовя очередной пост про разработку нашей игры в очередной раз задумался, почему в принципе мало кто интересуется самой стадией разработки и посты редко набирают выше 20-30 лайков и провел аналогию со съемкой кино. Взяв в пример Матрицу сестёр Вачовски.

Как и Матрица и любое другое кино, люди сначала смотрят готовый продукт и, если он нравится, люди только тогда начинают искать материалы о съемочном процессе, о проблемах, которые возникали на пути режиссеров и т.д. Ведь никому не интересно сначала читать, что ведутся съемки фильма Матрица(с вопросом, ЧО ЭТО ТАКОЕ?) и актеры Киану Ривз, Керри-Энн Мосс, Лоуренс Фишборн уже 4 месяца занимаются кун-фу(ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО ТО?). Всем, да и мне в том числе, мало чтобы сказал факт, что «Финансирование в размере всего лишь десяти миллионов не устраивало сестер категорически. И тогда они решились на довольно рискованный шаг: всю сумму Вачовски решили потратить на вступительную сцену фильма, в которой Тринити убегает от агентов». Это интересно теперь, когда фильм просмотрен до дыр. Интересно теперь узнать, как создавался сценарий, чем вдохновлялись эти двое.


Ведь какие по сути могут возникать проблемы в геймдеве инди-разработчиков, ну кроме отсутствия должно проработанной идеи и прямых рук? Финансирование и грамотный PR при продажах, который также упирается в финансирование. Сроки подготовки тоже зависят от финансирования.


Нам как разработчикам (но не издателям), несмотря на то, что мы уже имеем опыт в создании целой игры Plancon Space Conflict (Издатель - Hero craft), чертовски боязно. Почему так мало внимания к игре? Она настолько ужасна, как и сотни пиксель клонов, заполонивших стим? Кстати, нашему гейм дизайнеру очень нравятся пиксельные игры :). Конечно, в итоге мы понимаем, что надо делать игру до конца, те этапы, которые мы показываем, с их помощью невозможно донести всю задумку. Даже тизеры к почти уже готовым играм не дают никакой картины предстоящей игры и ее механики. Взять в пример Death Stranding или Detroit becoming human.


Как итог выше сказанного. Игра Neverstar будет разработана до победного конца. Тем, кто идет по тому же пути разработчика – удачи, как оказывается в нелегком деле!

Показать полностью

Люди против Старгов

Люди против Старгов

Видео отчет №1 о разработке игры neverstar

для тех кто не может смотреть видео - текст с gif


По части левл дизайна добавляются платформерские элементы игры - парящие в воздухе камни. Камни будут разные как по размеру, так и по своему поведению. Некоторые будут опускаться под весом игрока, некоторые будут перемещаться по горизонтали или вертикали. Часть камней можно будет перемещать специальными возможностями для доступа к некоторым участкам уровня.

Видео отчет №1 о разработке игры neverstar Neverstar, Gamedev, Инди, Разработка игр, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост

Для ходьбы Колоса Десконов сделали риг(Rigify) и привязку меша(mesh) к костям, и теперь настраиваем логику переходов между анимациями, добавим инверсную кинематику при хождении, в дальнейшем будут добавлены эффекты стрельбы и интеллект.

Видео отчет №1 о разработке игры neverstar Neverstar, Gamedev, Инди, Разработка игр, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост

Внедрили затемнение экрана после смерти главного героя, перед возрождением.

В игру будет добавлена вода, и для визуального оформления и для геймплейной составляющей игры. Десконы не смогут находится в воде, Люди смогут находится в воде непродолжительное время, Старги же смогут плавать без ограничений. Хочется, чтобы столкновения Людей и Старгов под водой выглядело вот так:

Видео отчет №1 о разработке игры neverstar Neverstar, Gamedev, Инди, Разработка игр, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3

Рассказ о рыбалке и подводной охоте на озере Балхаш (Казахстан)

Привет всем любителям подводной охоты и рыбалки!

Хочу рассказать и показать видео о замечательном месте и, наверное, единственном по своему масштабу в Казахстане озере Балхаш, а именно его южной части где дельта реки Или впадает в озеро.

Рассказ о рыбалке и подводной охоте на озере Балхаш (Казахстан) Подводная охота, Подводная съемка, Балхаш, Рыбалка, Река Или, Видео

- Почему именно здесь? Потому, что воды здесь по большей части прозрачные за счёт обильного камыша и чистого притока реки. Остальной Балхаш, что в черте города, что за условной областью обведенной синим кружком мутный и подойдет разве, что рыбакам, но не подвохам.

- Из рыбы здесь водятся Сомы, Жерехи, Сазаны, Караси, Судаки, Змееголовы, Щук нет :) и, конечно же, Амур! Желанный трофей, но я отвлекся - продолжим.

- Добраться до этих если вы не местный сложно. Как добраться? В данных местах существует множество баз, которые предоставят вам как услуги проживания, питания, гида, трансфер и даже лёд, который готовят в конце зимы и прячут в камыше на береге и он не тает все лето. Трансфер осуществляют как с г. Балхаш на лодке так и с города Алматы на машине.

- Встречались и любители самостоятельно добираться до баз на своих машинах, как с России так и северных городов Казахстана, благо базы спокойно предоставляют треки проезда.

- По сути рыбалка в данном месте речная, т.е. не глубокая почти 90% глубин составляют не более 2-х метров, конечно есть места разливов где можно поискать глубины до 10 метров, но трофеи ловятся совсем не там :)

- Трофеи есть, пока сам не могу похвастаться, но знаю кучу знакомых и видел их фото с ловлей Амура 20-30 кг, таких же Сомов и даже крупнее, Сазанов 10-20 кг, да и в интернете можно найти много примеров.

- Дальше будет видео со звуком, но без музыки, так как люблю звук воды, музыку можно в машине послушать пока долго едешь в замечательное место. Если интересно, в комментариях расскажу о базах, где какие плюсы и минусы, о ценах(это все не реклама). Расскажу, в какое время года лучше охотиться(хотя это не точно) И отвечу на ваши вопросы.

Показать полностью 1 1

Neverstar: короткое видео рассказывающее о разработке игры

ссылки на группы:

https://vk.com/neverstargame


https://www.facebook.com/neverstargame

Cyberon versus human soldiers

Cyberon versus human soldiers Photoshop, Neverstar, Арт, Рисунок, Видеоигра

для заинтересовавшихся ссылка на группу https://vk.com/neverstargame

Отличная работа, все прочитано!