GoCharliego

GoCharliego

Пикабушник
поставил 560 плюсов и 22 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За свидание 80 левела За подвиги в Мире PlayStation 5 5 лет на Пикабу
9636 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 30 постов 8 в горячем

Про Avito Доставку

Добрый день, коллеги!
Давно был наслышан про проблемы с службой доставки от Авито.
Хочу рассказать про проблему с которой столкнулся сам.

Пост не ради плюсов, но было бы здорово, если бы подняли в горячее для активных мер со стороны Авито.

Обращал внимание, что очень многие продаваны пишут "отправка только СДЕК или Боксберри, Авито доставкой не отправляю!!!", всегда было непонятно, почему такой негатив и недоверие к сервису.
В описании говорится о полной защите покупателя и продавца. Возврат денег, если товар был утерян или поврежден, что может пойти не так?

Мой случай:

7.06.2022 я выложил свой лот. Через пару часов со мной связался покупатель и сказал, что хочет получить его через доставку авито. Очень удивился, что удалось так быстро продать. (к слову на авито я давно, продано куча всего, больше десятка отзывов на 5 звезд)

8.06.2022 я отправил посылку через Почту России, перед отправкой сделал фото из почтового отделения, отписался продавцу, что все ок. Доставка от Воронежа до Москвы должна была занять ~ 3 дня.

Далее картина маслом:

Про Avito Доставку Авито, Доставка, Безответственность, Покупки в интернете, Почта России, Почта, Клиенты, Длиннопост

После 11 июля перестали менять срок доставки.
Посылка зависла в Москве, в центре сортировки.

Про Avito Доставку Авито, Доставка, Безответственность, Покупки в интернете, Почта России, Почта, Клиенты, Длиннопост

При обращениях в поддержку авито и просьбой сказать сроки принятия решений получал лишь подобные ответы:

Про Avito Доставку Авито, Доставка, Безответственность, Покупки в интернете, Почта России, Почта, Клиенты, Длиннопост

При всех попытках узнать, сколь нужно время, чтобы разобраться с почтой, через какое время они инициализируют возврат денег за потерю и т.п. - получал ответ из разряда "Ждите, а сроки мы не даем".

Ну и что мне делать-то? На почту я звонил, общался, сказали будут искать и молчок. Сделал заявку на потерю посылки - сразу закрыли ее, никто не связался даже.
Авито поддержка вообще ничем не помогает, что есть она, что не было бы ее. Отвечать общими фразами, которые не несут в себе никакого смысла и конкретики я тоже могу.

К чему это все я, ребятки.
Если Вы хотите быть спокойными за свои посылки. Если Вы хотите иметь возможность хотя бы разобраться в ситуации, а не трепать нервы с бестолковой поддержкой, от которой толку 0,
то отправляйте через другие логистические службы, чтобы иметь возможность спросить с конторы за свою посылку. Через сервис доставки Авито отправлял много раз, но вот проблема и ее никто не думает решать.

В интернетах нашел похожий случай, когда общественный резонанс помог:
https://vc.ru/claim/299100-avito-i-boxberry-poteryali-posylk...

Показать полностью 3

Перегрев RTX 2070 Super

Товарищи Пикабушники, прошу помочь!

Столкнулся с такой проблемой: у меня RTX 2070 Super Founders Edition.

В закрытом корпусе с сомнительным охлаждением при нагрузке держит 80-82 градуса.
Если корпус открыт - 75-78 градусов.

Менял недавно термопасту и термопрокладки на дорогие, ситуация не поменялась.
Так что стоит заметить, что кулеры работают в половину мощности, даже при 80 градусах они держат 50-60% оборотов. Ставил вручную графики оборотов - получалось стабилизировать температуру в норме 70-75 градусов (открытый корпус).

В общем проблема не в нагреве, а в том, что кулеры не хотят работать быстрее из стоковых настроек.
Может есть варианты через биос\панель НВидиа настроить режимы?

Так же обнаружил, что без сторонних программ кулеры всегда 41%, 40 градусов видяха или 80...


Заранее спасибо

П.С. Писал в НВидиа, на что получил ответ (ниже скрин)

Перегрев RTX 2070 Super Электроника, Nvidia RTX, Nvidia, Перегрев, Нужна помощь в ремонте, Видеокарта
Перегрев RTX 2070 Super Электроника, Nvidia RTX, Nvidia, Перегрев, Нужна помощь в ремонте, Видеокарта
Показать полностью 2

О не знании классики...

О не знании классики...

О работе службы CDEK-Forward

Добрый день, дорогие Пикабушники!
Данный пост можно считать не как отзыв, а как крик души.

Решил сделать себе подарок на новый год - заказать телефон.
У нас в стране он продается по стоимости крыла от самолета, поэтому решил искать на зарубежных сайтах с хорошими отзывами.
Выбор остановил на cect-shop.com.
Проблема была в том, что они не отправляют в Россию, из-за чего решил заказывать на склад CDEK в Германии, а от туда уже на нашу родину.
Выполнил все регистрации, внес трек-номер в список ожидаемых заказов на сайте CDEK Forward. Жду
6 декабря приходит отбивка о том, что посылка доставлена (на скриншотах все будет)
Далее звонок в тех поддержку - где мне говорят, что после получения на склад посылки сразу не подтверждаются полученными, нужно еще 1-2 дня на регистрацию ее в систему. Ладно, решил подождать пару дней.
Через 3 дня звоню опять - мне говорят, что время обработки от 3 до 5 дней, нужно ждать, потом можно будет позвонить опять. Сделали запрос на склад, где просят поискать мою посылку (это 9 декабря), я выслал им все скриншоты. Сказали, что время ответа склада от 1 до 2 дней.
Звоню 11 декабря - мне говорят, что время ответа склада увеличено до 4х дней.
Сегодня 15 декабря, очередной звонок в поддержку, где мне отвечают, что ответ со склада был, посылку не нашли... но оператор говорит, что сделает еще один запрос на проверку.
Тут же перезваниваю, повторяю все мои вопросы - оператор объясняет, что никакого ответа со склада не было. Нужно подождать.

Меня интересует, как должен чувствовать себя человек, которого каждый день кормят фразами "перезвоните завтра", причем говорят абсолютно разную информацию.
За телефон отдал 550 евро....
Может сейчас какой-нибудь Вася из Германии ходит с моей трубой и радуется жизни. Как вообще понять, был курьер или нет?? Мне бы хоть какую-то конкретику
Понятное дело, что в дальнейшем ни о каком использовании услугами данной компании не будет идти и речи.

Если кто-то подскажет, что можно сделать, чтобы хоть какую-то истину найти - буду рад.

О работе службы CDEK-Forward СДЭК, Доставка, Негатив
О работе службы CDEK-Forward СДЭК, Доставка, Негатив
Показать полностью 2

К посту о человеческой жадности

Несколько лет назад мама работала в одно не безызвестном супермаркете.
Был один случай: поймали на воровстве клиента.
Мужчина, хорошо одетый, возрастом чуть за 30 лет. Стоит за стеллажом с молочкой и за обе щеки уплетает пирожное "картошка". Это обычная практика в магазинах, когда на кассе оплачивают пустую упаковку от продукта, ну не удержался покупатель, что такого?....
Сотрудница магазина, заметив это, сообщила на кассу, на всякий пожарный.
Когда сей деятель пришел оплачивать, то пирожного среди его покупок не оказалось.
На логичный вопрос "а где пирожное?" только вытаращил глаза, пошел в отказ. Начался скандал. Когда сказали, что по камерам сейчас покажут ему, как он в наглую сожрал пирожное за 20 рублей, хапуга с психами кинул мелочью на кассу и вышел из магазина.
Вышел из магазина, сел в лексус и уехал.

К посту:
Майбах

К посту о человеческой жадности Жадность, Кража, Истории из жизни, Текст, Ответ на пост

Когда не отправил 10000000 на номер ***********

Когда не отправил 10000000 на номер *********** Комментарии на Пикабу, Модератор, Тайны, Пошлость, Star Wars

#comment_203534839

Показать полностью 1

Двухочковый

Двухочковый Комментарии на Пикабу, Игра слов, Скриншот

#comment_198171498

Показать полностью 1

А замки небось махонькие

А замки небось махонькие Дворец, Чиновники, Россия, Комментарии на Пикабу, Скриншот

#comment_196012135

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!