Сегодня совершал перелет трансфером через Москву, Шереметьево терминал D.
Рейсом Воронеж-Москва- Петропавловск-Камчатский авиакомпанией Аэрофлот. В городе отправления сдав багаж весом 23 кг, меня спросили будете ли вы забирать его в Москве, на что я ответил, зачем, ведь авиакомпания позаботиться о перевозе моего багажа с одного своего самолёта в другой. Никогда я ещё так не ошибался... Из Шереметьево нас задержали на целый час, пилот сказал, что из-за служб аэропорта. Но вскоре мы все таки взлетели. За время 9 часового перелета по всей стране, в комфортабельном Боинг 777-300ЕR я и подумать не мог, что меня ждёт в конце пути. Прилетев на восточный край нашей родины 30 человек этого рейса обнаружили... Точнее не обнаружили, на багажной ленте своего багажа... За время полета пилот несколько раз нахваливал свою авиакомпанию, что они заняли первое место по сервису альянса Skyteam.
Т.е. если люди пользуясь их супер хорошим сервисом, остались без багажа, это в пределах нормы, ничего страшного, ведь их сервис заканчивается, когда люди вышли из их самолётов. Хочу сказать огромное спасибо компании Аэрофлот и особенно Службе аэропорта Шереметьево отвечающее за багажный отдел, главное, чтобы самолёт самой лучшей авиакомпании взлетел, а то что багаж остался в столицы, это их проблемы...
P.S. Начальство аэропорта Шереметьево, решите уже свои проблемы с кадрами, не позорьте столицу, своим сервисом.