Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Fedrom

Пикабушник
13 572 рейтинг
2 комментария
21 пост
9 в "горячем"
Показать полную информацию

Хоккеисты сборной России выпили по 3 литра пива на каждого после победы над сборной Чехии (ФОТО, ВИДЕО)

Fedrom
Хоккеисты сборной России выпили по 3 литра пива на каждого после победы над сборной Чехии (ФОТО, ВИДЕО) Спорт, Хоккей, Пиво

Словацкая пресса сняла ужин сборной России по хоккею. Утверждается, что игроки выпили много пива


Словацкое издание sport24.pluska.sk опубликовало кадры командного ужина сборной России во время чемпионата мира по хоккею-2019 – после матча группового турнира с Чехией 13 мая (3:0). Материал появился на ресурсе на следующий день.

На фото далее по ссылке https://sport24.pluska.sk/fotogaleria/?clanok=24775 и видео далее по ссылке https://sport24.pluska.sk/hokej/ms-hokeji/exkluzivne-ruski-h... – хоккеисты сборной России внутри и около одного из популярных ресторанов азиатской кухни в Братиславе в вечернее время. На столе – пивные бокалы.

По данным издания, россияне появились в заведении около девяти вечера – и пусть оно не было закрытым, в нем почти не было других посетителей, а фанаты не беспокоили звезд. Источник утверждает, что хоккеисты сначала заказали суши, а потом употребили много пива – около 160 бокалов (если разделить на 24 человека, то выходит около 6 на одного), после чего вернулись в отель на автобусе.

У сборной России было два выходных дня после игры с чехами. 15 мая команда вышла на игру против Италии и разгромила ее с рекордным счетом 10:0.

После четырех игр сборная России лидирует в группе B с 4 победами и разностью шайб 23-2. Следующие матчи после двух выходных команда Ильи Воробьева проведет в этот уик-энд – против Латвии (в субботу, 18 мая) и Швейцарии (в воскресенье, 19 мая).


Источник: Спорт Экспресс

Показать полностью

Верховный суд одобрил выплаты по ОСАГО не по справочникам РСА

Fedrom
Верховный суд одобрил выплаты по ОСАГО не по справочникам РСА Авто, ОСАГО, Суд, Длиннопост

Верховный суд поддержал решение суда, согласно которому экспертиза может основываться на среднерыночных ценах на ремонт, а не на справочниках РСА. Перерасчетом выплаты могут воспользоваться миллионы потребителей, пострадавших в ДТП 2016-2018 гг. Но практика перерасчета пока редка.


История одного дела


В середине сентябре 2017 г. в г. Камышин Волгоградской области столкнулись автомашины Geely и Ford Focus. У водителя Geely, гражданки П., возникли права требования о выплате по ОСАГО к «АльфаСтрахованию». 26 сентября П. уступила права требования волгоградскому ООО «Российский союз автострахователей» (не путать с Российским союзом автостраховщиков). Это ООО добилось взыскания 8,5 тыс. р. страхового возмещения и примерно 30 тыс. р. расходов на экспертов и юристов. При этом Арбитражный суд Волгоградской области вынес решение на основании экспертизы, проведенной не по данным справочника РСА, а с использованием среднерыночных цен на ремонт.


«АльфаСтрахование» обратилось в 12-й арбитражный апелляционный суд. Страховщик указал, что судебная экспертиза по делу была проведена с нарушением Единой методики: эксперт не использовал данные из справочников РСА. Однако апелляционная инстанция оставила решение первой инстанции в силе. Она разъяснила, что согласно выводам Верховного суда справочники РСА периода ДТП фактически «не соответствуют сложившимся ценам» и содержат цены ниже рыночных.


Волгоградский арбитраж правомерно поставил вопрос об определении размера расходов на ремонт автомобиля, исходя не из данных справочника РСА, а из средней цены, действовавшей на рынке услуг по ремонту транспортных средств. Заключение эксперта «в полной мере объективно, а его выводы – достоверны», указала апелляция.


В декабре 2018 г. Арбитражный суд Поволжского округа оставил вышеуказанные судебные акты без изменений. Он добавил, что заключение эксперта является «в полной мере допустимым и достоверным доказательством».


Верховный суд РФ в свою очередь отказался принимать кассационную жалобу «АльфаСтрахования» на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС. Заключение эксперта «оценено как соответствующее требованиям законодательства об ОСАГО», – указала в определении судья Верховного суда РФ Надежда Ксенофонтова.


Молчание страховщиков


Пятерка страховщиков – лидеров по сборам ОСАГО за 2017 г. («РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Ингосстрах», ВСК и «АльфаСтрахование») не стали комментировать выводы Верховного суда о правомерности экспертизы не по справочникам РСА.


Ранее страховщики назвали аналогичные выводы Минераловодского городского суда «революционными» и способными привести к увеличению страховых тарифов.


По данным РСА, за 2018 г. российские страховщики урегулировали 2,1 млн страховых случаев в сфере ОСАГО. В 2016 и 2017 гг. было урегулировано по 2,4 млн страховых случаев. В случае массовой практики перерасчета выплат страховщики могут понести существенные незапланированные расходы.


Требования о перерасчете выплат все еще единичны


В Российском союзе автостраховщиков (РСА), несмотря на слова судьи Верховного суда РФ Надежды Ксенофонтовой о соответствии заключения эксперта требованиям законодательства об ОСАГО, АСН заявили, что отказ в описываемом судебном решении вызван «процессуальными причинами, а не содержательной стороной дела».


В 2018 г. физлицами к РСА было подано около 20 новых исковых заявлений о признании справочника средней стоимости запасных частей содержащим ошибки. Всего за 2018 г. были вынесены отказы по подобным требованиям (либо производство в части требований к РСА было прекращено) в 40 делах, в которых участвовал союз. 10 дел еще не рассмотрены, указали в РСА.


По теме

А что, так можно было? Суд взыскал выплату по ОСАГО не по справочникам РСА

УФАС: перерасчет по справочникам РСА должен затронуть период с апреля 2016 г.

Верховный суд признал недобросовестность цен в справочниках РСА.


Источник: http://www.asn-news.ru/news/70256#comments

Показать полностью

К 9 мая в Сети появился бесплатный онлайн-сервис реставрации старых фото

Fedrom
К 9 мая в Сети появился бесплатный онлайн-сервис реставрации старых фото Фотография, 9 мая, Колоризация

Mail.Ru запустил бесплатный онлайн-сервис реставрации архивных фотографий


МОСКВА, 26 апр - РИА Новости.


Первый в России бесплатный онлайн-сервис для реставрации старых фотографий запустил интернет-холдинг Mail.Ru Group в преддверии 9 мая, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.


Как рассказали в Mail.Ru, новый сервис позволит восстановить потерянные детали на снимке, устранить дефекты и по желанию пользователя раскрасить черно-белое изображение. Для этого необходимо загрузить на сайт https://9may.mail.ru отсканированную фотографию. После восстановленное изображение можно, например, сохранить на своём устройстве, загрузить на сайт "Бессмертного полка" или распечатать для участия в акции.


Уточняется, что сервис основан на технологии машинного обучения: нейросети показывается очень большое количество старых фотографий, военных фильмов и кадров кинохроники. Нейросеть запоминает внешний вид всех встречающихся на фотографиях объектов и, сохраняя их в памяти, впоследствии может идентифицировать недостающие объекты на изображении и дорисовать их, пояснили в пресс-службе компании.


"День Победы — значимый для всех россиян праздник, война затронула каждую семью в нашей стране. Мы рады, что благодаря нашим "умным" технологиям мы можем дать всем соотечественникам возможность вдохнуть новую жизнь в дорогие для них снимки. Технологии помогут сохранить память о войне, а, как известно, чем дольше живет память, тем меньше шансов, что это повторится", - прокомментировала вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.


Источник: https://ria.ru/20190426/1553064762.html


P.S. Фото для поста найдено в Сети

Показать полностью

Как страховые компании обманывают водителей. Топ-10 схем

Fedrom
Как страховые компании обманывают водителей. Топ-10 схем Авто, ОСАГО, Обман, Длиннопост

Система страхования авто в Российской Федерации вводилась с благими намерениями — для защиты водителей, которые попали в ДТП, и возмещения издержек пострадавшим. Однако в современных реалиях все происходит совершенно по-другому. Сегодня существует более 10 схем обмана автовладельцев, которые успешно работают как при оформлении, так и на этапе выплаты компенсации.


Обман при оформлении


В большинстве случаев мошеннические схемы начинают действовать еще на этапе приобретения полиса ОСАГО.


Наиболее популярные из них:


1. Дополнительные услуги. Сегодня одним из самых распространенных способов обмана автовладельцев является навязывание дополнительных услуг. Чем дальше от Москвы и Санкт-Петербурга находится регион приобретения полиса, тем выше риск возникновения подобных ситуаций.


2. Дефицит бланков. Работники страховых фирм нередко прибегают к такому способу обмана. На деле же оказывается, что последний заветный бланк у них завалялся, однако использовать его они соглашаются лишь за небольшое вознаграждение. В подобных ситуациях следует обращаться в прокуратуру.


3. Сбои в работе сайта. Важно понимать, что в век современных технологий для оформления ОСАГО необязательно посещать офис компании. Однако страховщики идут на другие ухищрения: при попытке приобрести полис через интернет автовладельцу не дают зарегистрироваться в системе. К счастью, подобные хитрости запрещены законодательно, однако все «поломки» порталов страховых компаний исправить, конечно же, невозможно.


Мошенничество при выплате компенсации

Практика показывает, что приобретение полиса — это еще «цветочки».


Подобного рода обман ничтожен по сравнению с «разводом» в случае наступления страхового случая.


Основные аспекты:


1. Доплата за износ. Обман с доплатой за ремонт машины по натуральному возмещению сегодня практикуется в различных формах. Ссылаясь на устаревшую версию закона, работники компании стараются доказать клиентам, что ремонт старого авто нельзя производить новыми деталями. При этом страхователям предлагается самостоятельно компенсировать все издержки.


2. Использование старых и неоригинальных запчастей. Соглашаться на ремонт старыми деталями можно, если физически невозможно приобрести новые. В противном случае клиента вновь обманут. Конечно же, в плюсе будет как страховщик, так и СТО, с которым он сотрудничает.


3. Занижение размера выплаты. С подобной проблемой сталкиваются все водители, попавшие в ДТП. Очень часто сумма выплаты не просто занижена, а откровенно урезана.


4. Договор цессии. Работники страховых компаний нередко подводят невнимательных водителей к переуступке права требования. Зачастую это происходит еще на стадии подписания договора. По условиям последнего автомобиль будет ремонтироваться в сервисе, с которым работает страховщик. Человека должна насторожить бумага под названием «договор на ремонт».


5. Дополнительные выплаты. Иногда к основной выплате потерпевшим полагается дополнительная компенсация (упущенная выгода и. т. д.). Работники компаний часто предлагают использовать эти средства на ремонт машины, подсовывая клиенту документ на подпись. Подобные действия запрещены.


6. Отказ от экспертизы. Страховые компании нередко предлагают клиентом возместить ущерб живыми деньгами. Согласившись на это, человек лишает себя большей части средств, которые ему положены.


7. Просроченный европротокол. Самый циничный аргумент, используемый фирмами. Суть в том, что многие водители не знают о необходимости оповещать страховые компании об аварии в 5-дневный срок. По истечении последнего вся финансовая ответственность автоматический перекладывается на виновника ДТП.


На сегодняшний день у страховых компаний имеется множество различных схем, при помощи которых они воруют деньги у населения.


Чтобы не стать жертвой подобных уловок, нужно изучить все законодательные нормы.


Источник: http://www.autopeople.ru/article/insurance/6837083.html

Показать полностью

Александра Панкратова-Черного сняли с рейса, заподозрив в неадекватности (ВИДЕО)

Fedrom

В среду, 17 апреля, в Барнауле с самолета сняли артиста Александра Панкратова-Черного. Артист попросил 100 граммов водки, после чего экипаж судна обвинил актера в неадекватности и принял решение снять его с рейса.


Источник: https://vm.ru/news/626303.html?from=sm2

В Госдуме встали на защиту жертв «Европротокола» (ОСАГО)

Fedrom
В Госдуме встали на защиту жертв «Европротокола» (ОСАГО) ОСАГО, Авто, Закон, Длиннопост, Страховка

Комитет Госдумы по финрынку подготовил законопроект, который полностью лишает страховщиков ОСАГО права на регресс в случаях, когда виновник ДТП забыл направить страховщику бланк извещения об аварии.


Это следует из заключения комитета на схожий проект по изменению закона об ОСАГО, инициированный депутатами ЛДПР из Архангельска.


Лишить права на регресс


В подготовленном комитетом законопроекте предлагается признать подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 Федерального закона об ОСАГО утратившим силу. Норма предусматривает право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред, если оно после оформления европротокола не направило в течение пяти дней своему страховщику ОСАГО извещение о ДТП.


В документе за подписью председателя комитета Анатолия Аксакова указывается, что данный пункт включен в проект федерального закона, который в настоящее время проходит согласование в заинтересованных ведомствах. Комитет планирует вынести названный законопроект для рассмотрения Государственной думой во втором чтении в апреле текущего года.


Законопроект, о котором идет речь, инициирован Правительством РФ и направлен на реформу норм об ОСАГО. Он уже прошел первое чтение (в частности, снимает запрет на перестрахование в ОСАГО), но описанной выше нормы в своей редакции не содержал. Комитет по финрынку является ответственным и профильным комитетом по законопроекту.


Предвестник от ЛДПР


Инициатива ЛДПР, поданная раньше, была сформулирована мягче: предлагалось, что у виновника не будет обязанности извещать страховщика, если оба участника аварии застрахованы в одной страховой компании. Второе предложение депутатов Архангельского ЛДПР – ограничить право на регресс только 1/10 от суммы возмещения.


Комитет по финрынку указывает, что данные предложения отпадут за ненадобностью, если страховщики в данном случае будут полностью лишены права на регресс.


Депутат Архангельского областного собрания Игорь Арсентьев (ЛДПР), один из инициаторов первоначального законопроекта, заявил АСН, что поддерживает любой путь внесения указанных норм закона об ОСАГО, если они будут иметь перспективу скорейшего принятия. Актуальность обозначенной проблемы подтверждена аналитическим управлением аппарата Совета Федерации, отметил он.


Ранее Арсентьев сам попал в ДТП и ощутил действие нормы закона на себе. «Получается если добросовестный автомобилист признал свою вину и оформил все по европротоколу, но по незнанию или забывчивости не уведомил свою страховую компанию, она вправе взыскать с него все убытки. Сейчас это стало массовым явлением. Страховые компании активно используют этот подпункт, чтобы переложить материальную ответственность на виновника аварии, у которого по сути не остается выбора», ‒ говорил депутат.


Страховщики категорически против


Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев категорически не согласен с инициативой. Право регресса в подобных случаях – это сложившаяся международная практика, страховщики начнут испытывать серьезные затруднения при принятии решения, указывает Евгений Уфимцев.


«Например, если одна сторона принесла извещение, в котором вторая сторона написала: «Я несогласен», но не принесла свое извещение. Как тогда быть страховщикам?», – приводит пример исполнительный директор РСА.


Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахование», обращает внимание на то, что уже сейчас основная часть убытков по ОСАГО урегулируется через европротокол. Сотрудники ГИБДД в ближайшем будущем перестанут выезжать на место ДТП, кроме тех случаев, когда есть пострадавшие.


Отсутствие санкций за непредставление документа (который сейчас является фактически единственным документом, позволяющим принять решение по убытку) повлечет за собой недостаток достоверной информации о ДТП, и страховщики будут лишены возможности узнать, страховой ли это случай. «В итоге реализация данной инициативы может вызвать резкий рост убыточности по ОСАГО, что в конечном итоге может стать причиной удорожания полисов», – считают в «АльфаСтраховании».


Источник:  http://www.asn-news.ru/news/69766

Показать полностью

Страховщики перестали платить по ОСАГО, если ДТП случилось не по месту регистрации водителя

Fedrom
Страховщики перестали платить по ОСАГО, если ДТП случилось не по месту регистрации водителя ОСАГО, Авто, Защита прав потребителей, Длиннопост

Как известно, стоимость полиса ОСАГО в каждом конкретном случае определяется индивидуально, ведь она зависит не только от базовых тарифов, но и от дополнительных коэффициентов, в том числе территориального. Как страховые компании «разводят» своих иногородних клиентов, используя региональный показатель, выяснил портал «АвтоВзгляд».


Для начала напомним, что коэффициент территории (КТ) — это показатель, характеризующий местность использования транспортного средства. Как он определяется? Во-первых, учитывается загруженность дорог региона: в небольших поселениях он ниже, нежели в мегаполисах с огромным автопарком. Во-вторых, берется во внимание аварийность — чем чаще в городе фиксируются ДТП, тем выше территориальный коэффициент.


На сегодняшний день самые высокие коэффициенты установлены в Челябинске и Мурманске (2,1), а также в Москве, Перми, Казани, Тюмени и Сургуте (2). Самые низкие же (0,6) — в Еврейской автономной области, некоторых поселениях Забайкальского края, Курганской и Магаданской областей, республик Бурятия, Дагестан, Ингушетии, Калмыкии, Саха, Тыва, Хакасия, в Чечне, в Чукотском АО и Байконуре.


Для физических лиц КТ определяется местом регистрации собственника, указанном в гражданском паспорте. То есть, если машина стоит на учете, скажем, в Санкт-Петербурге, а его владелец — в Дагестане, то расчет стоимости ОСАГО будет производиться по коэффициенту республики Дагестан. Что же до «юриков» и ИП, то для них территориальным показателем является место регистрации предприятия.


Региональный коэффициент, как вы понимаете, позволяет неплохо сэкономить — особенно тем счастливчикам, что зарегистрированы в небольших городах. Однако и здесь не все так просто. Даже несмотря на прозрачность схемы расчета стоимости обязательной «автогражданки», у страховщиков и автовладельцев порой возникают серьезные споры на почве территориального показателя.


В редакцию портала «АвтоВзгляд» обратился читатель, зарегистрированный в Орловской области. По долгу службы он частенько ездит на своем автомобиле в Москву, который, к слову, также стоит на учете в столице. При оформлении полиса ОСАГО у нашего героя никаких проблем не возникло: страховщики учли «орловский» коэффициент 0,7. Трудности начались потом, когда он стал участником мелкого ДТП.


Виновником аварии, случившейся на северо-западе столицы, признали второго водителя. Поскольку в ДТП вред был причинен лишь имуществу, а у обоих владельцев имелся на руках действующий полис ОСАГО, наш герой обратился за прямой выплатой в свою страховую компанию. И какого было его удивление, когда страховщик не просто отказал в возмещении, но еще и потребовал доплатить разницу коэффициентов Москва/Орловская область. Мол, происшествие же случилось в Первопрестольной.


Дабы выяснить, насколько правомерно было сие требование страховой компании, портал «АвтоВзгляд» обратился за комментарием к эксперту юридической фирмы «Середин и партнеры» Алексею Середину. По его словам, страховщик может запросить доплату премии или вычесть разницу коэффициентов из возмещения лишь в том случае, если изначально территориальный показатель был установлен неправильно.


В ситуации с нашим читателем ошибка исключена — он зарегистрирован в Орловской области, что подтверждается штампом в гражданском паспорте. А потому и требование совершенно незаконно: «развод» чистой воды. «Не имеет никакого значения, где приобретался полис, где произошло ДТП и кто виновник ДТП», — пояснил Алексей Середин.


Однако даже если бы при оформлении полиса региональный коэффициент был установлен некорректно, страховая компания все равно не могла бы уклониться от исполнения договора ОСАГО. Об этом сказано в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».


Что же делать нашему читателю, оказавшемуся в столь непростой ситуации? Напомнить представителям страховой компании правила применения территориального коэффициента, а также вышеупомянутое Постановление Пленума ВС. Далее — написать жалобу руководству, а если никаких действий не последует, то обратиться в Российский Союз Автостраховщиков и — на всякий случай — в Федеральную службу по Финансовым рынкам.


Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2019-03-25-...

Показать полностью

Суды начали взыскивать выплаты по ОСАГО сверх расчетной компенсации

Fedrom
Суды начали взыскивать выплаты по ОСАГО сверх расчетной компенсации ОСАГО, Авто, Суд

До сих пор это было невозможно, страховщики грозятся ответить повышением тарифов


Жителю Ставропольского края удалось взыскать со страховой компании выплату по ОСАГО, размер которой рассчитан не по ценам Российского союза автостраховщиков (РСА), такое решение опубликовал на сайте Минераловодский городской суд Ставропольского края.


Потребитель не согласился с размером компенсации, которую ему выплатила «РЕСО-гарантия», и обратился в суд. Истец посчитал, что компания недоплатила ему 96 200 руб., а в качестве аргумента привел решение Верховного суда. Последний установил, что справочники РСА со средней стоимостью запасных частей сформированы с нарушениями. Справочники создает и обновляет сам союз, по ним страховщики и рассчитывают компенсации по ОСАГО.


В материалах суда говорится, что речь идет о конфликте между УФАС Татарстана и РСА, который возник еще в апреле 2016 г. Тогда служба установила, что справочники составлены с нарушениями, и предписала РСА их устранить. Расследование татарстанского УФАС выявило, что РСА злоупотреблял положением при создании справочников, не учитывал экономического положения региона. Помимо этого справочники РСА противоречили методике ЦБ.


РСА безуспешно оспаривал предписание в судах. В конце прошлого года РСА нарушение признал и исполнил предписание. В начале февраля представитель УФАС сказал «Ведомостям», что благодаря этому предписанию страховщики должны произвести перерасчет всех страховых выплат, которые пришлись на убытки по ОСАГО с 13 апреля 2016 г. по 30 ноября 2018 г. включительно – если на перерасчете выплат будут настаивать страхователи.


Источник: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2019/03/04/795606-...


Изображение к посту найдено на просторах интернета

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!