Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Fedass1991

Fedass1991

Пикабушник
3 728 рейтинг
388 комментариев
21 пост
16 в "горячем"
Показать полную информацию

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3

Fedass1991 в Автомобильное сообщество

Доброго времени суток, Уважаемые Пикабушники. Ранее я уже выкладывал посты на тему восстановления старого ниссана до ходового состояния. Наконец накопилось материала и на третью часть.

Итак, наконец-то было окрашено подкапотное пространство. Использовал краску на основе полиуретановой смолы, т.к она меньше боится царапин.

До

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

После

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

Так же был окрашен блок двигателя, опрессована и отшлифована гбц, притерты клапаны, началась сборка двигателя.

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

На стапель прошу не обращать особого внимания, ибо сваял его за полчаса из кучки металлолома))

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

Было чуть свободного времени и было нечем заняться- отполировал слегка клапанную крышку и корпус термостата

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

На этом пока что все, работы продолжаются) спасибо за внимание)

Показать полностью 9

О запчастях к советскому мотоциклу

Fedass1991 в Мото

В комментариях под одним из моих постов о мотоцикле "Днепр" мне был задан вопрос, где я беру запчасти для его ремонта и обслуживания. Так вот, проблема запчастей к нему обусловлена не отсутствием оных, а качеством материала и изготовления, так как в основном детали к Днепру продаются китайского производства. Я стараюсь искать запчасти производства СССР, ищу по объявлениям, среди друзей и знакомых.

Например сегодня совсем за малые деньги мне удалось приобрести набор новых деталей:

О запчастях к советскому мотоциклу Мотоциклы, Мото, Днепр, Запчасти

Два комплекта вкладышей производства Заволжского Моторного Завода, стандартного размера, ручка "газа", левая рукоять руля, выжимной подшипник сцепления, и комплект спиц на два колёса (80 шт.)

Все запчасти новые, на мотоцикле ещё не стояли, все сделано в СССР)

Сгущенка

Fedass1991

В одном из магазинов Бреста наткнулся на такую вот штуку:

Сгущенка Сгущенка, Беларусь, Негатив, Молоко, Длиннопост

За качество фото извиняюсь, фотограф я рукожопый конечно.

Стояла сия баночка в одном ряду со сгущеным молоком белорусского производства, которая продаётся в баночках такой же расцветки. Думал купить, но глянул состав

Сгущенка Сгущенка, Беларусь, Негатив, Молоко, Длиннопост

Честно, вот не понимаю, неужели в России нормальное молоко кончилось? В составе белорусской сгущенки два компонента- молоко и сахар, здесь- целая таблица. Разница в цене есть, но мизерная, эта недосгуха стоит на 5 копеек дешевле Рогачовской..

Показать полностью 2

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2

Fedass1991 в Автомобильное сообщество

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Чуть больше двух лет назад я выкладывал первый пост о восстановлении своего автомобиля. После этого, на меня подписалось немалое количество людей, я обещал что посты будут выходить, работа будет продолжаться. Как это бывает, жизнь внесла свои коррективы, смена нескольких мест работы, падение доходов, заоблачные цены на детали авто, мировые финансовые кризисы и т.д. дали свой результат- работы продвигались медленно. Но, я не забросил авто, и бросать не собираюсь.

Итак, вкратце отчитаюсь о проделанной работе.

Задние арки оказались сгнившими:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Так как оригинальной жестянки на него нет, местный кулибин изготовил мне примерно похожие по форме, их я и вварил:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Двигатель был снят, разобран и почищен, попутно загадив весь гараж грязью с него и маслом, которое я благополучно забыл слить)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Уже закуплено немало деталей и материалов для покраски и обработки кузова. на фото не все:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

а в холодную погоду прекрасно помогает печь буржуйка, простая, чуть неказистая, но эффективная:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

На этом пока все, работы будут продолжаться. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

P.S. Возможно, у некоторых тру-автомехаников будет пригорать от моих методов работы. Но я делаю автомобиль чтобы ездить на нем, а не для выставки. Многое делается с упором на эффективность и работоспособность, нежели на красоту. Некоторые детали используются Б/У, так как новых либо не производят либо производят но только в японии. Цены соответственно просто бомбические, к примеру, внутренний ШРУС ( трипоид) стоит 21.000 российских рублей, либо 600 с лишним белорусских. Это реальная стредняя зарплата, если что. поэтому прошу не бомбить в комментах. Всем удачи, добра и всех благ) Спасибо за внимание)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 14

Борьба на невидимом фронте

Fedass1991 в Истории из жизни

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники- этот пост о большой и долгой борьбе с неадекватными пенсионерами в рамках закона и небольшого предприятия))

Суть в том что у меня на работе мой цех граничит с цехом мотористов, который попутно является точкой сбора пенсионеров нашего предприятия, где они бухают периодически, отдыхают и просто ничего не делают. Стоит там у них радиоприемник настроенный на волну радио то ли рокс то ли что то в этом роде, с репертуаром полным блатняка, зоновской романтики, а так же песен с тематической дискотеки, для тех кому за 70. Слышимость в моем цеху от этого радио просто отменная, и это оказывается здорово мешает работать, когда охрипший голос пытается вдолбить мне в уши о  ом что зона это за@бись. Сначала я пытался просто нормально поговорить и попросил сделать потише- они сделали погромче.. потом я влез в щитовую и обрубил им электричество- не помогло, штатный электрик тоже пенсионер и вхож в их тусовку..

Промаявшись неделю пришла в голову гениальная идея- я съездил к своей подруге и одолжил у нее автомобильный FM- модулятор, закинул на флешку самые отбитые песни Красной Плесени и Сектора Газа, сдобрил это дело Киркоровым, добавил борю моисеева и нашел в инете контролный в голову- песню зоофила)) Пришел сегодня утром на работу, запитал модулятор от мотоциклетного аккумулятора и настроившись на их частоту заглушил их радио песнями со своей флешки.

Результат превзошел ожидания- радио спева пробовали выключить и включить по новой на частотах других радиостанций, но я перенастраивался и запускал адскую подборку по новой, после чего приемник отключили совсем)) Теперь там тишина и простор для нормальной работы)

Случай на дороге или берегись дачников

Fedass1991

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники и в частности те кто на меня подписан. Этот пост я пишу в качестве предостережения, да и просто как свежий случай из жизни произошедший со мною вчера. Так вот, еду я значит на мотоцикле, скорость невысокая, 70 км в час, все по правилам, по трехполосной дороге, в средней полосе, погодка радует, солнышко светит, наслаждаюсь, в общем. Передо мной едет фольксваген пассат б3, универсал с прицепом, из которого торчал сугубо дачный инвентарь, лопаты, грабли и т.д. Ехал он не быстро, ориентировочно километров 45-50 в час, соответственно я включают левый поворотник, перестраиваюсь в левую полосу и потихонечку добавляю газ. На прицепе пассата загорается ПРАВЫЙ поворот и он резко поворачивает на мою полосу, то есть налево.Я с визгом оттормаживаюсь, ухожу левее, между пассатом и отбойником, попутно давлю на сигнал, водитель услышал, рванул руль назад. Я догнал его, заглянул в авто, за рулём сидел дед с квадратными от ужаса глазами, показал ему чтобы остановился. Съехали на обочину, подошёл, он открыл окно и начал наезжать, мол гоняют тут всякие, чуть не раздавил и т.п.. Я в свою очередь говорю что дедуля охренел, и с какого хера он включая правый поворот повернул налево. Выяснилось все просто- были перепутаны провода на розетке, и дед действительно включил левый поворот, но на прицепе загорелся правый.. Дед слезно просил потом не держать зла, так как сам не знал, а проверить "мозгов не хватило"- это он сам о себе сказал)) прицеп не его, он одалживал его у соседа. В общем, обошлось, и я поехал дальше по своим делам, дедушка остался устранять неисправность..

Берегите себя, и следите за исправностью своих транспортных средств..

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть шестая, заключительная.

Fedass1991 в Мото

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники и те кто на меня подписан. История с восстановлением мотоцикла подошла к концу, Днепр собран, отрегулирован, опробован. Сегодня пристегнул к нему боковой прицеп и прошел техосмотр, сроком на 2 года. Искренне надеюсь что Вам было интересно следить за процессом, спасибо за поддержку и внимание. Вот, несколько фотографий:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть шестая, заключительная. Днепр, Мото, Байк, Байкеры, СССР, Длиннопост

Для контроля за давлением масла прикрутил механический манометр и внедрил в него подсветку. На холодный двиг показывает около 4 кг/см, на горячий-1,5-2 кг/см.фотографировал ночью, прошу прощения за качество:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть шестая, заключительная. Днепр, Мото, Байк, Байкеры, СССР, Длиннопост

Впоследствии на мотоцикл будут установлены дуги безопасности, манометр перенесу на них.

Зеркала на мотоцикле чехословацкие, от Явы 638, ''Велорекс''. Они у меня уже пять лет, стояли на Яве, потом на Чезете, потом на Иже, потом на Днепр МТ 10-36, Сейчас на этом 11-ом. Мотоциклы покупались, потом продавались, но зеркала я продавать не решился ни с одним из них.

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть шестая, заключительная. Днепр, Мото, Байк, Байкеры, СССР, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть шестая, заключительная. Днепр, Мото, Байк, Байкеры, СССР, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть шестая, заключительная. Днепр, Мото, Байк, Байкеры, СССР, Длиннопост

В заключение скажу что карбюраторы стоят к-63, настройке поддаются очень неохотно, поэтому в дальнейшем скорее всего поставлю к-68. Ездить буду без коляски, не люблю таскать это корыто в ущерб маневренности. На этом посты о восстановлении Днепра закончены, сейчас я займусь подготовкой к техосмотру своего основного автомобиля, а через месяц будет продолжение истории восстановления Ниссана.

Спасибо за внимание и за поддержку, До новых встреч!

Показать полностью 4

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая.

Fedass1991 в Мото

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники и в частности подписчики. В последнее время был занят поиском некоторых деталей, чисткой, полировкой, и готов предоставить вашему вниманию некоторые результаты) Заказал у токаря переходник на механический датчик давления масла, так же нашел сам датчик, разобрал и внедрил в него подсветку:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

Вылезла проблема с поддоном- он был кривоват, пришлось снимать и шлифовать по плоскости, поставил новую прокладку, перетянул болты по-новому, течь устранена.

Занялся выхлопными трубами и глушителями. Колени очистил от ржавчины и покрасил термостойкой краской- пока это все что я смог придумать, ибо новые колени это жуткий дефицит, а все что находил б/у- ржавый хлам.

Глушители самопальные, их я просто обработал наждачкой и заполировал:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

Нашел "поворотники"- стояли на "Восход- 3 М 01", такие еще вроде на "Ижах" когда-то стояли. В общем- стандартные Советские повороты. Были тусклые, облезлые, в далеком прошлом были окрашены в черный цвет:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

Их так же отполировал- результат понравился:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

С "Днепром" пока все. Так же на выходных замучил мототоксикоз, поэтому взял у друга свежекупленный триальный "Минск- 3.232", и на нем поехал штурмовать лес, бурелом и грязь. Несколько фотографий:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

"Минск" оставил о себе лишь приятные ощущения- отличный мотоцикл выходного дня, жаль только редко встречается в продаже...

За сим- раскланиваюсь) Постараюсь не затягивать с продолжением)

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!