Ответ на пост «Джек Блэк исполняет кавер на "Baby One More Time"»
А вот и полная версия кавера от Джека Блека в честь выхода Кун-фу Панды 4.
А вот и полная версия кавера от Джека Блека в честь выхода Кун-фу Панды 4.
Глава Министерства Обороны Сергей Шойгу доложил президенту Владимиру Путину о полном взятии Авдеевки под контроль группировкой войск «Центр» под командованием генерал-полковника Мордвичева. Об этом сообщает ведомство.
Эта песня явно покруче будет чем другие от крем сода.
Сериал "Берег москитов" S1EP2
Сериал "Берег москитов"
Всю неделю слежу за темой сгоревшего SSJ в Шереметьево и до сих пор не могу понять , почему часть пикабу считает пилотов козлами отпущения.
Давайте разберем по существу эту трагедию:
1) В самолёт попала молния и вырубила часть бортового компьютера.
( хотя диспетчера предлогали пилотам обойти тучу (инфа из СМИ))
2)Отключился только помощник , который не позволяет пилотам делать критические углы атаки , а система оповещения нормально функционировала , ну и основная связь , которую продублировали через резервную.
Получается экипаж мог спокойно летать в ручном режиме.
3)SSJ был заправлен на полёт до Мурманска и обратно.
Самолет мог летать часа 4 спокойно , топлива хватало и принимать решение не на панических нотах , а в спокойном состоянии.
4)Самолёт приземлялся на повышенной скорости и с перегрузом , от чего подпрыгнул (Козлился) по ВПП , после этого КВС должен был дать тягу и уйти на второй круг ( что он не сделал) , затем он прыгнул второй раз и в третий раз упал на переднию стойку (на неё нельзя садиться , центровка самолета находится возле крыла , такая посадка ломает переднее шасси и рушит переднюю часть физюляжа)
Но о чудо передняя стойка выдержала и весь удар от такого падения получает задняя , которая пробивает топливный бак и ломает стойку , что вызывает пожар авиационного керосина.
Для меня вывод таков:
У КВС и второго пилота было достаточно времени чтобы обдумать дальнейшие действия , а не сразу лететь в Шереметьево.
КВС и второй пилот не умеют сажать самолёт в ручном режиме.
Из второго следует , либо эти товарищи летали по блату (ЗП КВС 500+ тысяч рублей и 300тысяч рублей второго пилота в Аэрофлоте) , либо подготовка пилотов на региональные рейсы у Аэрофлота вообще никакая , что люди сидящие в кабине не умеют управлять самолётом.
Вот ролик как посадили полностью без электроники самолёт в Ижме , пилоты из Алросы
https://www.youtube.com/watch?v=lpJYbQIGKjk
Комментарий от А. Пивоварова: https://youtu.be/XeFAggeMSCw?t=2705