FLEET

Пикабушник
Дата рождения: 26 марта
поставил 353 плюса и 2203 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За контакт с инопланетным разумом За подвиги в Мире PlayStation 55 лет на Пикабу
16К рейтинг 7 подписчиков 0 подписок 39 постов 3 в горячем

Ответ на пост «Джек Блэк исполняет кавер на "Baby One More Time"»

А вот и полная версия кавера от Джека Блека в честь выхода Кун-фу Панды 4.

Шойгу доложил Путину о полном взятии Авдеевки

Глава Министерства Обороны Сергей Шойгу доложил президенту Владимиру Путину о полном взятии Авдеевки под контроль группировкой войск «Центр» под командованием генерал-полковника Мордвичева. Об этом сообщает ведомство.

https://lenta.ru/news/2024/02/17/shoygu-dolozhil-putinu-o-po...

Шойгу доложил Путину о полном взятии Авдеевки Политика, Сергей Шойгу, Владимир Путин, Авдеевка, ДНР, Спецоперация

Ответ на пост «Граница на замке...»

ЗА ВДВ

Ответ HMumba в «Лучше клипа быть не может»

Эта песня явно покруче будет чем другие от крем сода.

Продолжение поста «Потребитель»

Сериал "Берег москитов" S1EP2

Потребитель

Сериал "Берег москитов"

Мы в праве ожидать от пилота , что он умеет управлять самолетом

Всю неделю слежу за темой сгоревшего SSJ в Шереметьево и до сих пор не могу понять , почему часть пикабу считает пилотов козлами отпущения.


Давайте разберем по существу эту трагедию:


1) В самолёт попала молния и вырубила часть бортового компьютера.

( хотя диспетчера предлогали пилотам обойти тучу (инфа из СМИ))


2)Отключился только помощник , который не позволяет пилотам делать критические углы атаки , а система оповещения нормально функционировала , ну и основная связь , которую продублировали через резервную.


Получается экипаж мог спокойно летать в ручном режиме.


3)SSJ был заправлен на полёт до Мурманска и обратно.


Самолет мог летать часа 4 спокойно , топлива хватало и принимать решение не на панических нотах , а в спокойном состоянии.


4)Самолёт приземлялся на повышенной скорости и с перегрузом , от чего подпрыгнул (Козлился) по ВПП , после этого КВС должен был дать тягу и уйти на второй круг ( что он не сделал) , затем он прыгнул второй раз и в третий раз упал на переднию стойку (на неё нельзя садиться , центровка самолета находится возле крыла , такая посадка ломает переднее шасси и рушит переднюю часть физюляжа)


Но о чудо передняя стойка выдержала и весь удар от такого падения получает задняя , которая пробивает топливный бак и ломает стойку , что вызывает пожар авиационного керосина.


Для меня вывод таков:

У КВС и второго пилота было достаточно времени чтобы обдумать дальнейшие действия , а не сразу лететь в Шереметьево.


КВС и второй пилот не умеют сажать самолёт в ручном режиме.


Из второго следует , либо эти товарищи летали по блату (ЗП КВС 500+ тысяч рублей и 300тысяч рублей второго пилота в Аэрофлоте) , либо подготовка пилотов на региональные рейсы у Аэрофлота вообще никакая , что люди сидящие в кабине не умеют управлять самолётом.


Вот ролик как посадили полностью без электроники самолёт в Ижме , пилоты из Алросы

https://www.youtube.com/watch?v=lpJYbQIGKjk


Комментарий от А. Пивоварова: https://youtu.be/XeFAggeMSCw?t=2705

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!