Привет всему сообществу! Листая ленту Пикабу натыкался на посты про ремонт сельхоз техники, а дабы поддержать коллегу продолжу тему про свои ремонты.
Каждый ремонт начинается с вызова клиентом и его трагическим “Шеф все пропало!!!»
Клиент наспех описывает проблему - «Вентилятор охлаждения двигателя взбесился и не хочет успокаиваться! Трактор ругается и работать не даёт!»
«Ага»- думаю я, и наспех вспоминаю схему работы данной системы, а система то не простая.
“Бешенный” вентилятор работает от гидропривода с управлением через электромагнитную муфту, та в свою очередь управляется модулем который собирая информацию с нескольких датчиков (температура коробки, двигателя, гидравлики) уже командует какие обороты держать.
Не долго думая прыгаем на рабочую лошадку и радостно двигаем к клиенту!
Дорога. Каждый выезд это путь-дорога до точки базирования клиента, скучать не приходится так как любуемся замечательными осенними видами и в мечтах о своём посте на пикабу =)
Всего то каких то 2 часа и мы уже на месте возле пациента.
Первым делом общаемся с пациентом и выясняем на что жалуется и почему капризничает, с пациентом можно поговорить на прямую через терминал, но на всякий случай держим диагностику под рукой.
Заходим на рабочее место оператора и смотрим на терминал.
«Вот оно!» - думаем мы и диагностику откладываем подальше. Машина ругается на тот самы электроклапан который управляет оборотами вентилятора.
Зная по опыту, что неисправность скорее всего лежит на поверхности, двигаем к подкапотному пространству
Вот собственно и оно собственной персоной. Крадёмся дальше к клапану.
И тянемся к штекеру подключения клапана.
«Ну вот блин! Вот и сделал интересный пост на Пикабу» - думаю я, ни чего интересного тут нет. Сразу все ясно, стебель подсолнечника проказник такой пролез сюда и совершил деверсию при работе трактора.
А что делать, делать все равно нужно. Режем все до конца и ремонтируем проводку.
После ремонта общаемся с машиной и видим что активных ошибок нет, пациент здоров и может работать.
Вот такой мой первый выезд «для Пикабу» Наверное скучный в плане технической составляющей но и такие работы случаются.
Всем спасибо и до новых поломок=)!