ExCoonMan

ExCoonMan

Пикабушник
поставил 384 плюса и 125 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 8 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели лучший пост недели лучший авторский пост недели лучший пост недели лучший авторский текстовый пост недели лучший авторский текстовый пост недели
212К рейтинг 654 подписчика 2 подписки 59 постов 25 в горячем

Бунд

Заберите мои плюсы и отдайте тем, кому нужнее. Мне столько не надо.

Ещё про поддержку

Часто грешат на поддержку яндекс такси. А на меня забила болт поддержка кинопоиска.

Ещё про поддержку Картинка с текстом, Яндекс, Сайт КиноПоиск, Служба поддержки, Чат, Длиннопост
Ещё про поддержку Картинка с текстом, Яндекс, Сайт КиноПоиск, Служба поддержки, Чат, Длиннопост

Просто не отвечают👍

Показать полностью 2

+ - 7 лет

Таксую.
Заказала женщина с ребёнком на вид лет пяти. Тариф - эконом. Объясняю:
- Если хотите ехать с ребёнком - вызывайте детский тариф. У меня нет кресла.
- Да ей 7 лет.
- Ну не обманывайте.
- Да правда. Просто пристегнём и всё. Я всегда так езжу. Если гаишники остановят, я сама штраф оплачу.
- А за что штраф платить, если ей 7 лет?
- Эээ...
- Девочка, ты в каком году родилась?
- В 2017м.
- Досвидания.

Почему у некоторых родителей в голове хлеб?

Новость от Я.Такси

Новость от Я.Такси Такси, Яндекс Такси, Цены, Новости, Скриншот, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Такая вот новость пришла на днях. Но, как показывает статистика того же ЯндексPro, итоговая сумма за те же 30 заказов в день немного ниже, чем было до "поднятия цен". Коэффициенты теперь большая редкость даже в часы пик. А все остальные заявки примерно такие, как на скрине ниже (скрин сегодняшний, ребята скинули 2 часа назад).

Новость от Я.Такси Такси, Яндекс Такси, Цены, Новости, Скриншот, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
Показать полностью 2

Таксопарки предупреждают о возможном возвращении «бомбил»

Деятельность таксопарков «превратилась в убыточную», и без поддержки со стороны агрегаторов и государства на рынке очень скоро «останутся одни «бомбилы», а о безопасности перевозок «можно будет забыть окончательно».


Этот безрадостный прогноз озвучил в беседе с РБК владелец петербургского таксопарка GDel Андрей Складчиков, ему вторят другие участники рынка. Причины сложившейся ситуации называются разные. Люди экономят, и падает спрос на услуги такси. На фоне кризиса на рынок вышло много новых водителей, а пассажиров на всех не хватает. Растет стоимость ОСАГО, а тарифы на поездки остаются неизменными или даже падают. Наконец, подскочили платежи по лизинговым договорам на машины: собеседники РБК говорят чуть ли не о 20-процентном росте.


«Ранее водители такси возили заказы с коэффициентами. Думаю, вы, как потребитель, это видели: есть высокий спрос — цена растет и так далее. Сейчас в основном водители возят просто исключительно по «голым» тарифам, которые невыгодны для водителя, они несоизмеримы с теми тратами, которые несет водитель ежедневно на обслуживание транспортного средства, на мойки, на запчасти и так далее. В связи с тем, что водители понимают, что не хватает денег, они уходят с рынка и пытаются найти какую-то другую работу, потому что в такси им делать нечего. Почему парки сейчас обратили внимание на это? Потому что им стали ставить автомобили в парк те водители, которые брали у них автомобили в аренду. И ориентировочно, например, если мы берем парки, в которых есть 100 машин в аренду, статистика такова, что около 30 автомобилей уже стоит в парке. Но и опять же, это не конец: люди приезжают и дальше продолжают ставить автомобили».

Михаил Михайлов

президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли


При этом повышение лизинговых платежей не оппортунизм, а вынужденная мера. Как сообщили РБК в компании «CTRL лизинг», после повышения ключевой ставки банки начали повышать ставки в рамках уже выданных кредитов, за счет которых были профинансированы лизинговые сделки. Но почему тогда не растут цены на сами поездки?


«К нам приезжает водитель, который за пять часов зарабатывает, например, 1100 рублей. Амортизация машины дороже. [Агрегаторы] свои 30% практически имеют, и им себестоимость поездки, бизнес-модель не интересна совершенно. Они цены понижают и присылают сообщение, что мы понизили стоимость поездки для того, чтобы вы больше зарабатывали. Уже скоро киргизы отсюда побегут с такими ценами. Они же считают, что была поездка 150 рублей — ехало 100 человек, они сделают ее 100 — поедет 200 человек. Все водители в парке будут работать в минус, а они получат проценты с большего количества заказов. Им все равно: они хоть до рубля эти поездки опустят. У них себестоимости нет, затрат на содержание парка, на зарплату водителя — ни на что нет. А еще «Ситимобил» 18 апреля закрывается — они еще цены опустят».

Дмитрий Раскин

владелец таксопарка


По словам собеседников РБК, в «Яндекс.Такси» уже разрабатывают некую совместную программу по поддержке таксопарков. Предположительно, компаниям будут компенсировать часть лизинговых платежей. Другие участники рынка на серьезную помощь не рассчитывают.


Как заявил РБК исполнительный директор таксопарка «Комфортсервис» Дмитрий Коваленко, за помощью к ведомствам и агрегаторам компания даже не обращалась, поскольку это «неэффективно и бесполезно». «Мы сейчас будем сокращать бизнес и уходить с рынка. Это единственный вариант в текущих условиях», — добавил он.


Источник: BFM.RU

Показать полностью

«Обсуждать во всю глотку дела и материться для пассажиров норма». Таксист заработал 100 тысяч, а получил 14

Водитель рассказал, из чего складывается его чистый доход за месяц


Виталий Ротарь работает таксистом в Екатеринбурге. Он говорит, что временно пошел трудиться водителем из-за проблем на основном месте.

Виталий посчитал, что за месяц работы в такси заработал 100 тысяч рублей, но по факту получил только 14. Он показал Е1.RU, куда уходят деньги водителей, и рассказал о непростых пассажирах.

— Я работаю на арендном автомобиле. Взял в таксопарке Volkswagen Polo 2019 года выпуска. Машина по тарифам «Яндекса» проходит как «Комфорт», но я вожу только «Эконом», чтобы снизить количество негативных оценок.

Предполагаю, что для большинства пассажиров, заказывающих такси по тарифу «Комфорт», это авто классифицируется как «старое ведро», хотя и стоит оно около миллиона, немногие и позволить себе смогут. Часто пассажиры по цене «Комфорта» ждут машины категории «Комфорт+» или «Бизнес».

За 22 дня этого месяца я выполнил 467 заказов, что вполне немало, не каждый еще столько осилит. «Грязными» заработал 100 658 рублей, комиссия «Яндекса» и таксопарка составила 26 684 рубля. Аренда машины в сутки стоит 1525 рублей, на 22 дня — 33 550. На бензин в среднем уходило 1200 в сутки, соответственно, 26 400 рублей [за этот период].

«Обсуждать во всю глотку дела и материться для пассажиров норма». Таксист заработал 100 тысяч, а получил 14 Такси, Пассажиры, Негатив, Текст, Рассказ, Длиннопост

Итого за 22 дня я заработал чистыми 14 тысяч рублей. И это не считая мойки авто и возможных штрафов. А чтобы вывести с баланса парка на карту то, что осталось, с меня снимут еще 2% комиссии сверху.

Чтобы хоть что-то заработать, надо часов 14 из машины не вылезать. В прошлом году месяц ездил — бонусы спасали. Сейчас их нет. Зарабатывают только агрегатор и таксопарк. А у водителя — уж как получится, бывают и дни, когда часов десять ездишь почти даром, только чтобы машину заправить и за аренду заплатить.

«Обсуждать во всю глотку дела и материться для пассажиров норма». Таксист заработал 100 тысяч, а получил 14 Такси, Пассажиры, Негатив, Текст, Рассказ, Длиннопост

Про пассажиров

Большинство адекватные, но также полно невменяемых, которые считают, что, если они заплатили 100–200 рублей, таксист для них становится прислугой безвольной, должен заткнуть рот и в ноги кланяться.

Ну а сам пассажир что захочет, то и творит. Обсуждать во всю глотку свои дела и материться при водителе для многих норма: как у малолеток, так и у вполне взрослых и вроде приличных особ. Многие, заказав такси, не выходят вовремя, за всю смену теряется существенное время, даже если ожидание платное.

Система оценок и рейтинга устроена так, что 5–10 неадекватных пассажиров из 500 могут его обвалить вплоть до блокировки.

Самая жесть — это вечер и ночь выходных. Неправильно указанные адреса — самое безобидное. Бросают грязные пакеты и сумки на сиденье, почти после каждого такого приходится протирать сиденье.

Бросают кожурки от бананов, бутылки пивные под сиденья, пачки от сигарет пустые. В общем полно таких поросят»

Виталий Ротарь, таксист


Отсюда

Показать полностью 2

Про безналичную оплату

Таксую.

Искренне не понимал людей, которые заказывают машину за наличные, но по факту наличных при себе не имеют и просят рассчитаться через Сбер онлайн. Такая ситуация была еще до блокировки Эппл пэй и прочих заморских систем платежей. Хотя после блокировки оных ситуация ухудшилась и наличных заказов стало в разы больше. Люди говорят:

- Карта не привязывается больше, Эпл пэй же отключили.

На самом деле всё привязывается. Просто привязывайте карту напрямую к приложению такси, а не через Эпл пэй и прочее. И всё будет работать. Многие, после моих объяснений, привязывали карту и меняли способ оплаты прямо во время поездки. Благодарили за пояснение.

Но не только в этом причина...

Теперь к истории:

Села девушка лет 20ти. Оплата наличными. Наличных, естественно, нет. Просит рассчитаться через Сбер. Вообще, для меня это крайне не удобно, по сему предлагаю перевести на безнал. Сообщает, что у нее долг на карте перед агрегатором. Она не рассчиталась за поездку на почти 500 рублей. На тот момент стояла оплата картой, но на карте денег не было. А потом просто задавила жаба и она отвязала карту. Я ей говорю:

- Ну долг платежом красен. Сумма не очень большая.

А она мне:

- По-моему это не ваше дело.

Стало обидно за коллегу, который добросовестно ее отвез и не дождался оплаты. Девушка на контакт не идет, ситуацию исправлять не хочет совсем. Ну пришлось ей идти, снимать наличные. За что боролась, на то и напоролась. Ну и естественно сообщил в поддержку. Больше она за наличные ездить не сможет. Такую возможность агрегатор ей заблокировал.

Искренне не понимал таких людей. Теперь понимаю. Но лучше бы не понимал. Противно.

Показать полностью

Пара вопросов

Таксую.
У меня есть несколько вопросов к агрегаторам:
СЗТ Максим/Поехали.
Утренний час пик. За окном -32. Искренне не понимаю зачем ставить цену 70р на поездку длиной 6,3км? Во-первых её никто не возьмёт. Во-вторых человек, заказавший такси, никуда не уедет, в-третьих, ни у первого, ни у второго, часто нет возможности предложить цену выше (цену поднять может клиент только в том случае, если он делает заказ через приложение, если он знает, как это сделать, и если он понимает, что такси не едет именно из-за цены, а не из-за того, что нет машин. И то, изначальный шаг поднятия цены будет 10р). Многие заказывают такси по телефону и вообще не понимают что как устроено. Им это не надо. У них свои дела. Они торопятся на работу, учёбу, просто по своим делам. В итоге все в проигрыше.
Яндекс.GO/Uber.
Те же вводные. Только эта же поездка стоит 360р. Напомню: 6,3км. Пробок минимум. В утренний час пик сегодня было всего 3 балла. Повышенный спрос? Вряд ли. Куча яндекс машин стоят. Водители курят. Пьют кофе возле шаурмячных. Это так Я.GO глумятся над криворукостью маркетологов Максим? В чем прикол? Единственные, кто ездил сегодня, это, простите, бомбилы. 150р за тот же маршрут.

Отличная работа, все прочитано!