Магазин не возвращает деньги
Приветствую всех! Поломалась у меня машина, решил делать сам, умеючи чего ж не сделать. Заказал цепь оригинальную грм за 5тр в интернет магазине , позже увидел на их сайте полный ремкомплект цепи со всей приблудой чуть дороже аналог, решил брать его. Оригинал отправил в запрос на снятие, однако он пришёл вместе с ремкомплектом, решили сделать возврат, однако при следующем посещении магазина мне было сказано следующее :"поставщик, что прислал цепь, возвраты не принимает" ,на сайте ничего такого и в помине нет при заказе.
На мой вопрос, что мне делать, ответили "забирайте цепь, продавайте сами на всемизвестных площадках".
Позже был разговор с их старшим, который сказал:" Читайте оферту, там всё есть" (Там прописано, при отказе от заказа может быть списана цена за транспортировку.)
В тот же день я составил претензию с описанием ситуации и требованием возврата денег, один экземпляр мне,один им. Всё приняли, расписались. Позже позвонили, сказали" Деталь возвращаем, но отправим на склад экспресс доставкой, 40 % от стоимости удержим", я согласился, хоть какой то выход. Обещали на прошлой неделе всё сделать, сегодня поехал снова узнать в чем дело, опять та же песня поставщик не делает возврат.
Заказ был 25 июня, пришла в магазин цепь 27,в руках её даже не держал и видеть не видел. Претензию составил и передал 14 июля.
Писал обращение в Роспотребнадзор, прислали отписку, что мне не можем кого-либо принуждать к каким-нибудь действиям.
Собственно говоря вопрос:как дальше быть, и что предпринять? Закон ведь на моей стороне.