Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Eugenman
Пикабушник 1 год 7 месяцев 1 неделю 2 дня
  • 2662
    рейтинг
  • 906
    комментариев
  • 4
    новостей
  • 0
    в "горячем"
  • Поставил 2329 плюсов и 401 минус
  • Проголосовал за 0 редактирований

Ответные действия на засирание ленты

Ставим минус и добавляем в игнор "успевшего".

  •  
  •  
  •  

Билайн скатился. Завершение

В общем продолжение истории и её ожидаемый финал.

Заявка на подключение чудесного интернета была перенесена (эта услуга хорошо отработана в компании Билайн) на очередной день, а точнее вечер, с 20:00 до 22:00.

Которая, как вы догадались, опять не состоялась. И вот почему.

Девушка-оператор клялась что монтажник перезвонит мне за час до прихода и уточнит всю информацию и что моё многострадальное подключение обязательно состоится в этот четверг (сегодня).

Но за час никто мне не перезвонил. Я всё понимаю. У компании много работы. Особенно перед новым годом. Столько заявок на подключение, которые нужно перенести с оговоренной даты на другой день, что операторы и монтажники, замечательной компании Билайн, не справляются и тонут в вязкой, вонючей массе обращений и заявок своих клиентов.


Без 20 минут 8 вечера, мне позвонил монтажник, который должен был произвести подключение, и сообщил что очень много работы и сегодня ко мне никак не успеет, потому что на текущей заявке пробудет не менее двух часов.
Перенести заявку или сообщить другую информацию, как я понимаю, ребята не могут, технически. А возможно могут. Я не знаю всех тонкостей.

В общем парень со мной поспешно попрощался и повесил трубку.

- Хорошо - подумал я - А что же мне скажут если я перезвоню по горячему номеру.

Когда я дозвонился (связь, у компании Билайн, пока ещё в приоритетах на получение прибыли) то попал на оператора, который извинился "от лица компании" и предложил ПЕРЕНЕСТИ ещё раз на завтра, пятницу (рабочий день кстати) на удобное для меня время.
Напоминаю, пятница и суббота рабочие дни.

Варианты подключения (сравнимо с выигрышем в лотерею, только ты ещё заплатишь за счастливый случай):

- с 12:00 - 14:00

- с 14:00 - 16:00

- с 18:00 - 20:00


Ещё раз указал на то, что работаю до 19:00, а завтра как раз рабочий день. Попросил выслать монтажника на оговоренное время (с 20:00 до 22:00), которое мне обещали.

Парень-оператор сказал что можно завтра только на 18:00 - 20:00 и (внимание!) монтажник может позвонить и за 5 минут до прихода и сыграть с вами в игру "угадай мелодию .день подключения".

Неуважаемая компания Билайн.

Это был последний (без особой надежды) звонок и обращение в вашу дерьмовую компанию с весьма дерьмовым сервисом.

Судя по всему в вашей дерьмовой компании начали экономить деньги и держат крайне небольшой штат ребят, которые выезжают на монтажные работы. Либо это похуизм на местах, что тоже не делает вам положительного рейтинга.
Кстати о рейтинге. Вот рейтинг интернет-провайдеров Москвы.

Билайн скатился. Завершение Билайн, Отстой билайн, Интернет-Провайдеры, Интернет билайн

Из известных, ещё хуже Билайна оказался только МГТС. Что, собственно, не секрет.

Показать полностью 1
  •  
  • 3
  •  

Билайн скатился

Примерно год меня одолевали звонками сотрудники замечательной (в прошлом) компании Билайн. Всячески уговаривали подключить их замечательный интернет. Я отказывался в связи с тем, что в квартире уже установлена точка МГТС GPON.

Но последнее время МТС стал подводить. Да и в целом качество интернета у них ниже среднего.


И вот.

Решился я уже сам позвонить в Билайн и оставить заявку о подключении. В очередной раз отказался объединить счет телефона и счёт интернета (будущего).

В понедельник была оставлена заявка. Всё оговорено: тариф, время подключения и прочее. Спустя час или два мне перезвонил другой сотрудник компании Билайн и предупредил (зачем то) что в среду у меня подключение к их замечательному (нет) интернету.


Во вторник я решил дополнить заявку wi-fi роутером, о чем договорился с оператором повторным звонком. Оператор нашла мою заявку просто по адресу и номеру квартиры.


Наступил день Х (хэ).

Время монтажа было назначено на промежуток между 20:00 и 22:00. Дома я оказался в 20:15.

Понеслись томительные минуты, а потом и часы ожидания.


Напрасно я ждал клиентоориентированности. Сотрудники компании Билайн не удостоили меня своим вниманием. Зачем? Если клиент может сам позвонить и сделать всю работу!

Я решил не дожидаться следующего дня и таки набрал заветный номер. Очень быстро я попал на специалиста которую звали...Разобрать я не смог, потому что связь была плохая. У компании, которая предоставляет услуги связи и интернета. Ну да ладно. Кстати их мобильная связь, пока ещё, поддерживает необходимый для понимания собеседника уровень.


Попав на специалиста я спокойно описал сложившуюся нелепую ситуацию и выразил крайнее беспокойство по поводу судьбы монтажника, который не смог до меня добраться в достаточно опасное для страны время.

Выслушав меня девушка-оператор "ушла" уточнять детали. Вернувшись она сообщила мне что "ВОЗМОЖНО" произошёл какой-то сбой и моей заявки не оказалось в принципе. Причём ссылалась на какого-то начальника участка, информация о котором меня почему-то должна беспокоить до глубины души.


Я повторил, для оператора, события понедельника и вторника, которые исключали возможность не существования моей заявки (2 моих звонка в Билайн и 1 звонок от них, с уточнением дня и времени).

Прокомментировать ситуацию девушка не смогла и повторила слова о сбое и предложила перенести заявку на...пятницу. Т.е. подождать ещё два дня.

Фактически предложила попробовать повторить ситуацию и посмотреть к чему это приведёт на этот раз.

На мой вопрос "А не повторится ли сложившаяся ситуация снова?" я получил оригинальный ответ что "Я не отвечаю на риторические вопросы".


Получив столь ёмкий и информативный ответ я чуть было не пришёл к выводу, что нужно перенести монтаж на пятницу, но, потом я вспомнил что в Москве предостаточно других провайдеров. Конечно не таких клиентоориентированных и замечательных как компания Билайн, но ведь и компания Билайн когда-то была небольшой и голодной до клиентов. Не то что теперь.

Показать полностью
  •  
  • 10
  •  

Плеер.ру может...

...решить что поднять ценник к новогодним закупкам подарков, почти вдвое, это хорошая идея.
Ну и, само собой, куда же без подарка? Наверное это будет что-то малозначительное но приятное, какая-нибудь мелочь.

Плеер.ру может... Pleer ru, Новогодние покупки, Супер скидки
Показать полностью 1
  •  
  • -10
  •