Esenin20

Пикабушник
поставил 22595 плюсов и 397 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3024 рейтинг 19 подписчиков 32 подписки 19 постов 4 в горячем

Когда лучшие бары всегда под рукой

Когда лучшие бары всегда под рукой Бар, Алкоголь, Евро, Чемпионат мира по футболу 2018, Чемпионат мира
Показать полностью 1

Ленинградка. 12 дня.

Милая девушка из лиги лени едет по своим делам))

Ленинградка. 12 дня. Лига Лени, Москва, Ленинградка, Автомобилисты
Показать полностью 1

О том как мы покупали МФУ (чем все закончилось)

Начало тут https://pikabu.ru/story/o_tom_kak_myi_pokupali_mfu_ili_ob_ur...
Пост для тех, кто подписался после этой истории.
В общем товарищ мой отказался нетерпеливым и мы через неделю поехали в тот самый сервисный центр (он же магазин) и там конечно все быстро исправили и пообещали жестоко наказать виновного (сказали не первый его косяк). А через месяц все таки было рассмотрена моя телефонная жалоба и позвонила дама из службы работы с клиентами. Дико извинялась и как компенсацию перевела на бонусную карту их магазина 200 рублей. И на этом все. Вроде и извинились и бонус дали, а покупать у них снова желания не осталось. Вот такой расторопный сервис.

Помогать надо нищим и убогим

Случилось вчера на АЗС н..магистраль под Ногинском. Сижу в машине, жена возвращается из бургера. Около неё останавливается бмв 520, та что а новом кузове (для справки от 2,5 млн). Примерно такая

Помогать надо нищим и убогим Попрошайки, Авто, BMW, АЗС

Из неё выходит парень, прилично одетый и просит дать денег на бензин тк самимынеместные, мыдоверчивыенасобманули и т.д. Жена говорит что не лох и мы уезжаем.
Все знают этот развод и писать тут не о чем. Кроме как о новой бехе. В чем логика? Или они думают что бмв 520 это ж не 750 и даже не 550, нищебродская, точно денег дадут?
У меня все!

Показать полностью

О том как мы покупали МФУ или об уровне сервиса

Добрый день, мой маленький взвод подписчиков и все обитатели пикабу. Уже давно замечаю падение уровня сервиса в крупных компаниях в нашей стране. Будь то именитые банки (о чем я уже писал) или более мелкие, но не менее гордые сетевые фирмы. Именно о такой и пойдёт речь.

Год назад по случаю приобрёл себе струйный МФУ (многофункциональное устройство типа принтер/сканер/копир) с системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ) от компании INKSYSTEM, а покупал я через сайт originalam.net. Указываю именно на этот сайт, т.к. инксистем имеет и других партнёров в России в целом и в Москве в частности, и не хочется что бы подумали плохо обо всех представителях из-за работы одного. Тем более, продукт инксистем отвечает всем моим требованиям и даже предвосхищает их. Так вот, покупка год назад была успешной. Продавцы и менеджеры были любезны: рассказали, показали, порекомендовали. МФУ печатает от рассвета и до заката... по сей день. Пользуюсь только их чернилами, в печати себе не отказываю. Так же регулярно печатаю для друга, а точнее для его жены, которая работает в детском саду воспитателем. Доложу вам что это адское количество печатных материалов. Мы печатаем от 50 до 100 листов за раз для неё, однажды распечатали пачку в 500 листов (если у вас ребёнок ходит в сад - подарите воспитателю пачку бумаги вместо чая или магнитов с отдыха, будет актуальнее). Ну и товарища моего конечно не устраивало постоянное хождение ко мне с просьбами. В общем, они подбили бабки, и мы вместе прикинули, что проще купить по акции МФУ с набором литровых чернил по цене самих чернил (ну почти), а расходы и чернила поделить по справедливости.


Сказано - сделано. Заказываем с доставкой до МКАД (живём в километре от него, если кому интересно город имени железного Феликса). Звонок. Оператор согласовывает доставку.

Дату. Прошу что бы за час позвонили. Оператор соглашается. Все отлично.


Наступает день Дэ и время Хэ. Звонит доставщик и говорит что скоро будет. В течении часа? Он мнется и говорит что да. У меня машина в ремонте, так что срываю товарища с семейного шопинга в Меге, и мчим в место Жо - адрес доставки. Приезжаем в Жо через 25 минут после заветного звонка. Ждём ещё 25 (итого 50) минут и звоним доставщику уточнить, не забыл ли он про нас. Но тот говорит что задерживается, что не успевает, при этом показывает свое лёгкое недовольство типа "вамжэнадо", "мнеплевать", "васмногояодин" и все в таком роде. Ну, нормально, спросили же по времени. Ну как так?! Прождали ещё 30 минут. Снова набрали, снова поговорили, и тут уже курьер на повышенных тонах рассказал, как ему тяжело, и что договорённость это ничто. "Круто", подумал я. Ну да ладно, ждём. Ещё минут 30-40 и получаем заветный звонок. Подъезжает, забираем (даже мелочь на чай оставили зачем-то). Ну и радостные уехали.


Я забрал банки с чернилами что бы поделить их, а товарищ забрал МФУ. Вроде, все прошло успешно. Хотя Вы понимаете, что просто про хамоватого курьера писать я не стал бы, этого сейчас хватает.
Ииииии звонит, значит, поздним вечером друг, рассказывает что картинки какие-то не такие. А вот текст печатает на ура. Ну, думаю, наверное перелив (или наоборот недолив) чернил на печатающую головку. У меня такое было после покупки, и решилось все оставлением МФУ на ночь (мать природа все сама решила). Оставили. На следующий день снова звонит друг, просит посмотреть устройство и говорит, что на картинке небо красное, а солнце синее. Шта? Интересуюсь, а точно это не нормально, ну или там у него приобретённый кретинизм какой?! (пошутил, ага). Сказал что не должно и кретинизм у него врождённый, как и у меня (тоже мне, Коклюшкин). В итоге, он печатает образец для сверки цветов, присылает мне и... Хотя что говорить, смотрите сами (Левый как должно быть, правый как есть)

О том как мы покупали МФУ или об уровне сервиса Копия, Инксистем, Originalamnet, Inksistem, Качество, Сервис, Длиннопост

Мать моя женщина, наверное курьер поменял трубки в картридже местами. Вот гад. Надо смотреть лично. Прихожу, поднимаю крышку, смотрю и ахуев вижу.

О том как мы покупали МФУ или об уровне сервиса Копия, Инксистем, Originalamnet, Inksistem, Качество, Сервис, Длиннопост

Картриджи перепутаны, а точнее цвета (синий с желтым). Они, лядь, изначально перепутаны и, скорее всего, это не доставщик сделал. Немного отойдя звоню в оригиналам.нет, рассказываю ситуацию, и меня переводят на сотрудника сервисного центра. Он рассказывает, что надо везти к ним, где промоют картриджи, печатающую головку и все вернут на круги своя. Пытаюсь объяснить, что нет у меня ни времени, ни возможности, ни средств ехать полмосквы с коробкой исправлять косяки какого-то невнимательного (а может рукожопого) сотрудника. И вообще у меня была доставка и заберите ребята этот товар тем же образом что доставили, а потом в исправном состоянии верните так же. Даже мантра про Закон о защите прав потребителя не сработала. Из трубки мне говорили что: не можем, не уполномочен, не знаю, и что особенно порадовало: номер службы контроля качества мы не даем т.к. они не общаются с клиентами на прямую по телефону.

О том как мы покупали МФУ или об уровне сервиса Копия, Инксистем, Originalamnet, Inksistem, Качество, Сервис, Длиннопост

Видимо это секретная служба (как ФСО). В итоге этот дядька предложил мне на их сайте оставить жалобу, и на этом его полномочия все. А я рассказал, что нет у меня интернета. И ему пришлось заполнять заявку самому. На этом история заканчивается... Хотя нет, только начинается, обязательно запилю ещё пост, так что ждите продолжения, если конечно вам интересно.

Показать полностью 3

Про первую поездку в автосервис

Напомнил рассказ про автоподборщиков.
Напомню, чукча не писатель.
Накопил в свое время на первую машину (первая, потому что сам купил, до этого была подаренная отцом ваз2104). Мечта для меня на тот момент - 150 сильный мицубиси лансер X. Очень неплохой автомобиль, скажу я вам. Но рассказ не об этом. Продана она была с прогоревшим кольцом выхлопной трубы. Выглядит кольцо так.

Про первую поездку в автосервис Прочитанное, Mitsubishi, Ремонт, Замена, Длиннопост

Ну после отечественного автомобиля конечно все страшно, сам не полезешь - иномарка же. Поехал менять сие железку в автосервис, к слову сказать один из самых зарекомендовавших себя в городе...
В сервисе приёмка, администратор, все дела. Из зоны ожидания хорошо видно как ремонтируют все автомобили в сервисе. Все чинно, чисто, аккуратно. Загнали мою ласточку. Ей занялся какой то дядя, который попытался открутить два болота соединяющие две половины выхлопной трубы. Но болты как и положено в этом месте, прикипели и никак не поддавались мастеру. Он к ним и так и сяк и никак. В итоге этот самый дядька зовёт меня и начинает узнавать причину, по которой я хочу заменить уплотнительное кольцо, ну и услышав про неприятный рык из под машины под нагрузкой начинает мне рассказывать про то, что это вовсе не это кольцо, а это все прокладка между двс и коллектором и что я зря поверил предидущему владельца автомобиля. Что делать, сервис был авторитетным, рекомендации, все дела. Согласился. Сбегал до автомагазина за прокладкой коллектора, после чего в миг она была заменена и я поехал испытывать аппарат. Но как вы догадались рычание не пропало. Вернулся, сказал что все так же. Потребовал поменять все таки кольцо. И тут начались рассказы что это двухлитровый автомобиль, что все так и должно быть. На мои возражения тут же появилась новая версия, что у меня треснул коллектор.

Про первую поездку в автосервис Прочитанное, Mitsubishi, Ремонт, Замена, Длиннопост

На вопрос "это как и от чего?" мне ответили что от удара. Попросил поднять машину и показал что коллектор выше поддона и если даже был удар, то поддона, да и скорее всего нижней части двигателя небыло бы вообще.
И тут появилась новая версия, это все от температуры выхлопных газов. Тут мне стало понятно что говорить с такими специалистами бесполезно и я удалился в закат.
А на следующий день поехал в гаражи, где за 200 рублей с помощью резака и какой то матери в 15 минут времени заменили кольцо и даже поставили новые болты.
Вот такая история. С тех пор по возможности ремонтирую машину сам.
Благодарю за внимание.

Показать полностью 1

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 2. Как вообще на нем ездить?

Бонжорно, мой маленький, но очень гордый взвод подписчиков! И, разумеется, привет всем пикабушникам.

Внимание! Чукча не писатель!

И так, продолжу. Управлять праворуким автомобилем на дорогах с левосторонним движением не сложно, но есть "но".

Первое "но" - это дело привычки. Лично я привык за два дня. При этом общий стаж у меня не большой (примерно 200 тыс км. или 8 лет). Сперва не ясно, почему поворотники и управление светом поменяны местами, затем, конечно, надо почувствовать габариты: нужно понять, сколько слева остаётся места, и не приехать на две полосы, забыв, где у вас место пассажира и вся оставшаяся машина. Привыкаемо, правда есть люди, которые не могут смирится, привыкнуть к этому. Ну совсем. Правда, я о таких только слышал и ни разу не видел.

Второе "но" - это обгон. На самом деле это единственное, что приносит мне неудобство в этом автомобиле. Когда дорога в две и более полос в одну сторону - никаких вопросов, перестроение в лево делается как на леворульках в право. АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 2. Как вообще на нем ездить? Прочитанное, Нисансерена, Nissan, Праворульные машины, Вариатор

А вот если ехать в одну полосу по направлению, то при обгоне нужно немного отстать от впереди идущего автомобиля и посмотреть что творится перед обгоняемым. Неудобно. Этот вопрос легко решается установкой камеры для обзора спереди слева. Не ставил, не видел, но говорят, что очень помогает, но т.к. я катаюсь в основном в Мск, то мне оно сильно не надо.

На этом сложности непосредственного управления наверное все.

И дополнения:

В потоке, как правило, боятся и уважают, пока не увидят где руль. Тут же вспоминаю, сколько стоит кузов щита в цвет (крыло 2-3тыс), и проблему решаю наглым перестроением, если надо перестроиться, или не пускаю тех, кто очень нагло перестраивается в мой ряд (знаю, не вежливо, но и они делают это без уважения)

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 2. Как вообще на нем ездить? Прочитанное, Нисансерена, Nissan, Праворульные машины, Вариатор

Все, кто попадают в салон, зная, что японка с правым рулём, уже относятся скептически. Ждут ужаса и ада (не знаю, почему). Но это играет на руку, и видя нормальные, комфортные сиденья, климат для второго и третьего ряда (у меня минивен) и прочие мелочи типа доводчиков дверей и наличия свободного места приходят в восторг и начинают переспрашивать про: "аскокастоит", "адекупить", "адайпрокатиться" и моё любимое "аятадумал".

В общем, если что вспомню или будут какие вопросы - отвечу.

Благодарю за внимание.

Показать полностью 2

Про заявителей в ОВД

Про заявителей в ОВД
Отличная работа, все прочитано!