Ответ на пост «It's a trap !»
А у меня отличная тема тоже есть с Яндексом.
Решил посмотреть Гарри Поттера на Кинопоиске. Ну благо у меня подключен Я+. Посмотрел 1 или 2 фильма, не суть, а вот 10го числа, ткнул в тот же фильм что не досмотрел, кнопку плей нажал. Все заработало, но почти сразу пиликнул телефон, пришло письмо "с вас списали 10ГБ на я.диске за подписку Я+".
Я немного удивился, полез смотреть. В общем Яндекс мне подключил подписку на Амедиатеку, бесплатно на 30 дней, а потом 700 рублей в месяц. Контекстным действием видимо считается просмотр фильма. Разумеется без подтвеждений, а просто сразу. При этом моя Я+ отодвинулась на месяц, включится обратно 10го февраля. Поэтому с меня списали бонусы с я.диска, ведь подписки-то нет по их логике.
При этом 9го февраля спишется 700 рублей за амедиатеку нахуй мне ненужную. И отключить ее - нельзя. Поддержка делает вид что вообще не понимает о чем я. Типа бесплатно же, че ты вообще ябалко свое открываешь. Пришлось ВООБЩЕ отменить подписку на всё что было у яндекса, чтобы отменилась эта вот хрень...
Когда уже начнут их трахать за подобное? Че-т никому в голову не приходит назначить контекстным действием "просмотр одежды в магазине", по нему подписывать людей, бесплатно разумеется, на рассылку фоток от этого магазина, а потом брать 30 000 рублей за фото. Разумеется бесплатный период 7 часов, а отписаться от того на что ты не хотел подписываться можно только лично в центральном офисе компании. ВСЕ знают что это наебалово. Но в интернете - это почему-то прокатывает.
Должно быть только внятное согласие на подписку. На мой взгляд (возможно излишне строгий) надо законодательно ввести норму обязывающую подтверждать любые платные подписки, даже если они с бесплатным периодном, НАБОРОМ фразы "я хочу подключить эту платную подписку". Прям чтобы поле ввода выводилось, а человек вводил эту фразу на клаве телефона/компа. И только после этого на страницу с оплатой.