Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
ERAMEDIA  
Пикабушник 2 года 5 месяцев 3 недели 2 дня

Гофролиния. Конец

Сегодня закончилась эпопея с гофролинией. В конце прошлого года я писал пост о том, что мы приобретаем гофролинию для нового направления деятельности. Сегодня мы ее продали.

Изначально планировалось наладить выпуск гофрокоробов не только для собственных нужд (1500 коробок в месяц), но и для продажи.

Расходы:

1) Гофролиния – 350 тысяч рублей

2) Станок просекательно-рилевочный – 200 тысяч рублей

3) Клееварка – 50 тысяч рублей

4) Доставка + разгрузка краном – около 100 тысяч рублей. Станок не влез в фуру, пришлось гнать второй рейс машиной поменьше.


Начну сразу же с ошибок и проблем.

1) Поскольку никто не разбирался в технической составляющей, мы не смогли адекватно оценить качество выпускаемого картона при покупке. В итоге, картон получался с пузырями и непроклеями (особо не заметно для дилетантов). Как я понимаю, это было связано с низким качеством гофрополотна, которое прогревалось неравномерно. Замена стоит около 150-200 тысяч рублей.

2) Планировали выпускать коробки с гофрой профиля С (от 3.2мм), а у нас по факту был профиль Б (2,8мм). Похоже, что валы подтачивали, так как на них со временем образуется «порожек». Продавец нас предупреждал, что необходима замена гофровалов (100 тыс. рублей)

Показать полностью 1
  •  
  • 16
  •  

Физрук-педофил

В нашей школе мы постоянно шутили над нашим брутальным физруком, который щупал старшеклассниц во время урока. Однажды его даже спалили, когда он гулял за ручку со своей ученицей, был скандал с женой, так как и она и его сын учились в нашей школе. Но сейчас рассказ не о нем, так как старшеклассницы хоть и не совершеннолетние, но они всё-таки женского пола.

Когда я пошел в 7-й класс, у нас появился новый физрук. Многие его знали, так как он тренировал футбольную команду, когда-то играл за сборную города. Внешность для физрука нестандартная – маленький рост, пузатый и толстый. От него постоянно воняло потом и носками. Отдельно стоит уделить внимание его глазам – маленькие и какие-то масляные, как у качков, которые перебрали с женскими гормонами (теперь этот взгляд прочно ассоциируется у меня с лицами нетрадиционной сексуальной ориентацией).

Все началось, как обычно, со слухов. Те ребята, которые тренировались у него в секции, сообщили, что он очень часто заставляет играть одну команду «голым торсом». Вроде бы ничего такого, но при этом, если кто-то нарушал правила или выебывался, он либо зажимал, либо хватал за яйца. Очень часто играли «на массаж», причем нередко физрук выступал за проигравшую команду (видимо, любил трогать мальчиков). Возможно, что это бы и осталось в рамках слухов, но случилась интересная фигня: одноклассник рассказал, что его физрук пригласил в подвал и предложил поиграть «на массаж», начал лезть обниматься, заставлять раздеваться. Одноклассник сбежал и поделился информацией с нами. А в подвале у нас была комната с турниками, учебный класс для обж и тир. Обычно в этот класс никто не заходил, кроме ОБЖшника и физруков, там даже если и кричать, то вряд ли кто-то услышит, идеальное место.

Этот физрук обычно собирал летом команду и они выезжали на природу, играли в футбол, купались, жили в палатках. Ночью физрук нажрался и полез в палатку к самому смазливому игроку, приобнял сзади и начал гладить. Это был парень из моей параллели, он нам потом рассказал, что выгнал физрука из палатки, физрук больше не приходил. Обычно физрук выбирал себе жертв для уединения из неблагополучных семей, которые не могли рассказать всё родителям, но однажды он совершил ошибочку. В очередной раз, он затащил мальчика в подвал и что-то с ним сделал. Говорили, что он то ли попытался присунуть, то ли сам хотел отсосать, но пацан выбрался, убежал и всё-таки рассказал родителям. Был скандал, но директор «замял» это дело, физрука по-тихому уволили. Казалось бы, подобный человек не должен был вообще никогда больше работать с детьми, но тут самая вишенка: спустя полгода он устроился В ДЕТСКИЙ БАССЕЙН на базе другой школы!!! То есть соблазнов стало еще больше! Потом я услышал, что он опять работает физруком в другой школе и никого это не смущает.

Возможно, что это не единичный случай и рядом с вашими детьми где-то ходит подобный «физрук». Будьте внимательны, обращайте внимания на разговоры детей.

  •  
  • 38
  •  

Про пользу email-рассылок

Сегодня я хочу рассказать про свой опыт работы с email-рассылками. Еще 2 года назад я воспринимал рассылки только как что-то из разряда «Силиконовая форма для выпечки…» или «10 шагов к успеху…». Первый звоночек о необходимости грамотной организации писем я получил после того, как отправил 50 писем одинакового содержания (вручную) и улетел в «Спам».

Про вторую ситуацию расскажу подробнее. Я устроился работать на фабрику и понял, что никакой работы со старыми покупателями не ведется. Имелась база в 2500 емейлов покупателей, нужно было как-то использовать этот ресурс и я погрузился в тему емейл-маркетинга, хотя слабо верил в успех (негативное ощущение от рассылок других фирм). Для начала я выбирал сервис. Главным приоритетом стала цена письма, удобство оформления писем, возможность интеграции с ЦРМ-системой (на будущее). Многие дешевые сервисы требовали загружать сверстанное письмо, отсутствовал конструктор писем, в других же конструктор был неудобный. Я остановился на сервис Юнисендер (не реклама, там тоже много чего есть дорабатывать).

Далее я прочитал кучу информации о том, как правильно оформлять письма, о чем писать и как повышать вероятность открытия письма. Скажу, что ознакомиться с ними стоит, но не стоит воспринимать их как истину, потому что всё зависит от аудитории.

Я сразу решил для себя, что не буду делать рассылки со всякой бесполезно хуергой, поэтому в теме письма писал сразу конкретику типа: «новая линейка обуви», «расширение ассортимента», «важная информация для оптовиков», «сроки отгрузки». Не знаю как вы, но я сильно обращаю внимания на письма, если вначале стоит «RE:». Поэтому я в темы письма добавлял эту приписку. Возможно, что это не будет работать в сфере битуси, но в оптовых продажах рассылка полностью окупилась. Причем чем «суше» и официальнее тема письма, тем более часто его открывали. Из 2500 емэйлов живыми оказалось только 1800, их них открывают письма около 500, переходят на сайт для ознакомления с продукцией около 150 (статистика по 7 рассылкам), причем даже спустя 2-3 месяца после рассылки, я получаю письма с ответами. Я уверен, что большая часть базы уже либо закрылись, либо переквалифицировались, поэтому данный результат считаю достойным.

Итог: рассылки работают, помогают ознакомить своих покупателей с новинками, особенно, когда покупателей очень много и обзвонить их за короткий срок нереально. Если никаких ключевых изменений нет, то лучше не присылать всякую дребедень, а сообщить о какой-нибудь новости типа «изменение графика, номера телефона, плановых работах и т.д.»

  •  
  • 5
  •  

Развод в ВК прямо сейчас

Ребята, у меня бомбит с людей. Никогда не видел подобного развода, смотрите сами.

Сегодня в моей группе «База отдыха...» обратились клиенты с уточнением, есть ли у нас подобные менеджеры. Я уже сталкивался с тем, что некоторые товарищи выдают себя за администрацию группы и просят предоплату за какие-либо услуги, это старый вид мошенничества, сегодня не о нем. Я блокирую этих людей, делаю предупреждение и рассылаю по группам в ВК типа «мошенники в контакте». Проходит минут 40, пишет мне в личку мошенник №2 с группы "Антимошенник". Я сразу почувствовал свежую инфу для Пикабу:

Развод в ВК прямо сейчас Мошенники, Интернет-Мошенники, Олимп трейд, Длиннопост
Показать полностью 7
  •  
  • 20
  •  

О решении проблем с АУЕ

Отдыхал я недавно на базе отдыха с друзьями. Соседи по домикам попались молодые и шумные. Напившись (или употребив чего-то запретного), они стали бить окна в соседнем доме, потом подошли к нам.


Далее диалог:


(я) - Че ходите тут, отдыхать мешаете?

- А хули, епт, познакомиться подошли

- У меня нет желания с тобой знакомиться, иди к себе. Зачем окна бьете тут?

- Хозяева дом попросили открыть, ключ потеряли. А че ты, доебаться решил? С нормальными пацанами впадлу познакомиться?

- Я сейчас ментов вызову, они тебе объяснят

- А ты че, мусорская шестерка?

- Да, я такой

- Ладно

И они ушли…

Хотя если бы мой друг не спал (а он любитель пьяных драк, есть история, как он с ножом за соседями бегал (акт устрашения, ничего более), а потом одноклассник-мент приезжал нас оформлять), то всё было бы по-другому. Сейчас все конфликты только так и решаю, пока дальше угроз дело не зашло.

  •  
  • 45
  •  

Про «Раскрутку» страниц в соцсетях

Это больше пост-предостережение для тех, кто решил заказать "раскрутку" группы/страницы в соцсетях, чем инструкция к действию. Чтобы Вы примерно представляли, что включает в себя "раскрутка".


Наверняка некоторые пикабушники задумывались о том, как «раскрутить» свою страницу. Многие из желающих «раскрутку» не понимают вообще, что же подразумевается под этим словом.

Ну это типа чтоб клиентов получать из социальных сетей. Сколько стоить будет????

Поймите, невозможно сказать конкретную цену, это часть маркетинга, сколько денег вложишь – такой результат и получишь (если всё грамотно сделать). Нельзя один раз купить сайт и получать «бесплатных» клиентов (хотя есть исключения), так же нельзя «раскрутить» страницу, а она потом сама «крутиться» и денег приносит. Можно крутить на 10 тысяч в месяц, можно крутить и 10 миллионов рублей, всё зависит от возможностей заказчика. Ну никак нельзя вложить 10 тысяч и заработать миллиард (хотя хотелось бы).


Хорошо, хотите клиентов. Как можно раскрутить страницу?


1) Рекламный пост в этой же соц. сети (карусель, запись с кнопкой и т.д). Бюджет примерно 100-500 рублей/тысячу показов, зависит от точности настройки РК и скорости показов. Можно выставить цену 20 рублей/1000 показов и рекламировать пост, просто реже будут показывать объявление. Один из адекватных вариантов, который предполагает рекламный бюджет. Можно спарсить нужную целевую аудиторию через различные сервисы и показывать рекламу только им. Кейсов в сети куча.

2) Различные конкурсы репостов (почти халявный вариант). Но для этого у Вас в группе уже должна быть Ваша аудитория, которая эти репосты начнет делать. Рекомендую комбинировать этот вариант с остальными.

3) Реклама в Директе/Адвордсе со ссылкой на страницу. Тоже неплохой вариант для раскрутки, аудитория горячее, чем в первом варианте. Тут еще момент важный: многие сразу бегут делать сайт, хотя можно бесплатно рекламировать свою страничку в ВК. У меня отлично стрельнула «база отдыха» и «доставка еды» вообще без сайта. Подумайте об этом.

4) Рекламный пост в других группах напрямую (пишите админам, договаривайтесь)

5) Реклама через сервисы размещения рекламы типа «сошиэйт». Минусы – дорого, во многих группах аудитория «тухлая», которая подходит для рекламы каких-нибудь пабликов, но никак не «узкой» ниши. Дешевле и эффективнее действовать по пункту №4.

6) Масслайкинг, массфолловинг и спам. Тупое дрочево, риск словить бан. До сих пор отлично работает в инсте, но с ограничениями. Если делать всё руками, то занимает много времени, но бесплатно. Есть автоматические боты, но нужно использовать с умом. Не рекомендую.


Как видно, ни один из способов не предполагает единоразовой выплаты за «раскрутку». Рекомендую выбирать «раскрутчика» через «сарафан», либо составлять четкий договор на тему «Что будет сделано». И то, это не гарантия того, что вам это окупиться. Гораздо лучше посмотреть ролики на ютуб и разобраться с этим самому. Ничего сложного в «раскрутке» нет и это не занимает много времени.


Ладно, «горячие» клиенты напишут сами, что делать с «тёпленькими»? Нужно хотя бы раз в день делать пост, чтобы ваша группа постоянно мелькала в ленте. Сейчас ВК и Инста работают так, что вверху идут самые популярные посты, Ваш может просто затеряться. Рекомендую выкладывать всякие смешные картинки или лайфхаки в Вашей тематике, чтобы людям нравилось смотреть ваши новости.


Примерно через 2-3 недели выложу кейс по раскрутке базы отдыха в ВК. Маркетингом для других не занимаюсь, свои фишки не палю, в данный момент работаю начальником отдела продаж на фабрике по производству обуви, могу написать пост о производстве.

Показать полностью
  •  
  • 14
  •  

Один день из жизни монтёра пути

Прочитал пост про железную дорогу и решил написать свои впечатления от работы на ЖД.

Дело было в прошлом году, а именно 8 марта, когда большинство людей отдыхают. 7 марта звонит мне братишка и просит помочь с разгрузкой вагонов с щебнем. Бля… Мало того, что это звучало устрашающе, так еще и выходной на это тратить совсем не хотелось, но братишка пообещал, что это не займет много времени, до обеда разгрузим и домой (ага, как же я был наивен).

Собрались утром, поехали на место, которое называется БАЗА ПМС. Я даже не знаю как его описать. Огромная территория, которая напоминает завод, большой ангар для ремонта поездов, различные склады со шпалами и рельсами, административные корпуса, составы с вагонами и т.д. Самое эпичное во всем этом – огромная гора щебня высотой примерно с пятиэтажный дом, шириной метров 50 и длиной метров 300. На этой горе есть еще одна гора, уже чем основная, высотой примерно 1,5-2 метра. По этой горе по центру проложены рельсы по которым вверх заезжает состав с щебнем. Сначала ждали, пока вагоны загонят на эту гору. Машинисту было лень заезжать 2 раза, он решил загнать сразу 14 вагонов, но у него ничего не получилось (хотя попыток было много). Там я впервые увидел, как буксует тепловоз. Пришлось отцеплять часть вагонов и завозить в 2 ходки.
Узнал, что наш вид работ называется "Работа по выгрузке щебня из полувагонов в карьере"


Далее нам раздали инструмент (лопаты из рельсовой стали и специальные молотки с трехметровой ручкой), каждому дали задание разгрузить по 2 вагона. По идее норма на человека – 5 вагонов, но мастер сказал, что мы сдохнем быстрее, чем разгрузим их (подозреваю, что мы бы сдохли в прямом смысле). Все фото взяты из интернета

Показать полностью 4
  •  
  • 69
  •  

Гибридный УФ-принтер

В субботу закончили пуско-наладочные работы для УФ-принтера, кратко рассказываю процесс.

Задача стояла купить принтер для печати на коже и тканях шириной не менее 150 см. Так как кожа идет в рулонах, мы хотели принтер с возможностями рулонной печати.

Покатались по различным рекламщикам, поговорили, напечатали тестовые образцы на своих материалах. В основном, ценовая категория подобных принтеров 3-5 миллионов рублей. Решили искать варианты подешевле. Мы рассмотрели множество моделей, выбрали одну из самых дешевых - TECHNO-JET HYBRID 180 UV (хотя китайцы обозвали ее по-другому).

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

Были сомнения по качеству печати, поэтому мы отправили образцы материала поставщику этого принтера, они сделали тестовые прогоны на нашем материале. Качество не сильно отличалось от моделей за 3 миллиона, поэтому решили брать его. Бонусом было то, что печатающие головы стоят намного дешевле, чем у более дорогих моделей (15 и 100 тысяч рублей/штука, а в принтере 4 головы).

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

Стоимость принтера по акции составила 1250 т.р. + незначительные затраты на пуско-наладку (проживание, суточные, перелет). Оплата совершалась частями, 40% предоплата, остальную часть оплатили перед отгрузкой со склада. Принтер шел около 3-месяцев, забирали сами со склада в Москве, потом ждали еще 2 недели мастера-настройщика.

Пока китайцы отправляли наш принтер, были проведены подготовительные работы. В приложении к договору поставки принтера было приложение с требованиями к помещению. Основные требования: температура, влажность, площадь, вентиляция и т.д. По-сути можно ставить принтер в любое помещение, просто в таком случае слетала гарантия на принтер (хотя и сейчас можно докопаться до любого пункта).

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

Как такового помещения не было, был практически пустой ангар. Часть оборудования перенесли в соседние помещения, навели порядок, разбили ангар на несколько помещений (тупо собрали каркас из деревянных брусков, обшили спанбондом). В помещении для принтера подвели 220 вольт, вытяжку. Справа на фото гофролиния, про нее расскажу как-нибудь попозже.

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

С помощью гидравлической тележки поставили принтер на нужное место, выставили в уровень. Мастер собрал принтер, подключил систему охлаждения (8 литров зеленого антифриза – еще затраты), печатающие головы, краску и т.д. Тут же выплыл неприятный факт: для запуска нужен стабилизатор напряжения на 5 кВт (еще затраты), который не продается в нашем городе. Отправили ребят за 100 км в ближайший Леруа, привезли стабилизатор, который оказался бракованный, пришлось ехать второй раз, а запуск принтера переносить на субботу.

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

В субботу мастер делал калибровку голов, прокачивал систему подачи краски, настраивал ПО для печати. Кстати, краска никуда не заливается, в банку просто втыкается трубка, по которой насос засасывает краску в принтер. Программное обеспечение состоит из 2-х частей. Первая программа осуществляет конвертацию различных картинок в формат принтера, вторая отвечает за печать. Программа простая, похожа на смесь паинта и средства для печати Виндоус.


Теперь непосредственно о принтере.

Каркас сделан из металла толщиной не менее миллиметра (а может и 1,5). Всё выглядит довольно надежно. В принтер встроена помпа, которая прижимает материал.

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

На картинке слева видны отверстия для воздуха, они находятся по всей длине рабочей поверхности под транспортерной лентой. Довольно простая и эффективная конструкция. УФ-лампы сильно нагреваются, для охлаждения ламп используется водяное охлаждение с отдельным блоком. Были случаи, что эти лампы плавили транспортерную ленту.

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

С обоих сторон принтера предусмотрен крепеж для рулонов. Выглядит крепеж не очень надежно, но наш рулон весом 40 кг спокойно держит и крутит. В крепеж встроен электродвигатель с регулятором усилия (похоже на регулятор у шуруповерта), крутит как в одну, так и в другую сторону. Не обошлось без «колхоза». Данный принтер рассчитан для печати на легких материалах и прижимному механизму не хватало веса для натяжки нашего рулона. Пришлось проволокой приматывать дополнительный груз.

Гибридный УФ-принтер Принтер, Ультрафиолетовый принтер, Techno-Jet hybrid 180 UV, Установка, Монтаж, Длиннопост

Сам принтер печатает не очень быстро. За 2 часа напечатали примерно 10 квадратов материала при самой быстрой печати. Много краски уходит на промывку-продувку голов, их надо периодически прокачивать. Поэтому расход, который указан в характеристиках, не является верным. С пластика краска сдирается ногтем, с кожи отмывается нашим этилацетатом. Поэтому рекомендую покрывать пластик лаком.

Во время пуско-наладки всплыли китайский косяки. Они не закрепили до конца отвод из бачка охлаждения и антифриз полился внутрь охлаждающего блока. Разобрали, подтянули. Сегодня было сухо, надеюсь не покапает. Так же были неправильно подключены УФ-лампы (решилось передергиванием штекеров).

Достоинства принтера: цена на комплектующие, возможность печатать на рулонах, есть приставные столы для печати на МДФ, стекле, дереве. Недостатки: дорогие чернила. Возможно, что скоро всплывут дополнительные моменты в плане низкого качества материалов. Если интересно, буду писать отчеты о косяках в работе с этим принтером.

Показать полностью 8
  •  
  • 28
  •  

Восстановление закрывающих документов

Нужна помощь, я даже не знаю как загуглить то подобное. В общем, дело было примерно год назад, расплатились со мной по безналу, я передал им документы через общего знакомого (в т.ч. договор, думал задним числом подпишем, так как задача срочная была), а их через неделю убили (семейная пара - владельцы бизнеса, история весьма мутная, со мной не связана никак). Документы, само собой, никто не подписал. Что делать вообще в таких случаях? Искать наследников? Доки то задним числом надо было провести, наверняка никто по ним не отчитывался. А подписи и владельцы будут разные в договоре. В топ не поднимать, ну его нафиг...

  •  
  • 5
  •  

Немного об арбитраже трафика

Многие из Вас наверняка видели навязчивую рекламу на сайтах с сериалами или новостных порталах. Зачастую с нелепыми баннерами типа таких:

Немного об арбитраже трафика Трафик, Реклама, Яндекс директ, Тизерные сети, Длиннопост, Картинка с текстом

Если вы думаете, что такая реклама не приносит денег, то сильно ошибаетесь. Хорошие арбитражники – это гуру интернет-рекламы, миллионеры и гении. Знаю лично людей, которые зарабатывают от 200 до 800 тысяч в месяц только на арбитраже.

Для тех, кто не представляет, как работает вся эта система, рассказываю. Есть некая фирма с отлаженной логистикой, колл-центром, складами, ну и продуктом (оффер). Она сама напрямую не рекламируется, а выносит маркетинг на аутсорс (хотя не всегда: я работал с фирмой, у которой собственный дневной бюджет составлял порядка 400 тысяч рублей в день, а уж сколько они платили арбитражникам, для меня остается загадкой) . Как правило, посредником между фирмой-заказчиком и арбитражником выступает крупная CPA-сеть, но это касается только мелких арбитражников. Заказчик вносит определенную сумму денег авансом на счет ЦПА-сетки (суммы обычно не менее полумиллиона рублей), а цпа-сеть предлагает этот товар рекламировать всем желающим. Действия происходят через партнерские ссылки (типа партнерская ссылка на алиэкспрессе), то есть если человек пришел на сайт по вашей ссылке и оставил заявку (лид), а потом заказал товар (подтвердил покупку), то арбитражнику выплачивается определенная сумма денег (как правило, 500-900 рублей с заказа). Процентная разница между количеством заявок (лидов) и подтвержденной покупкой составляет 20-60% и называется апрувом. (хотя были случаи, когда апрув составлял меньше или больше). Зачем нужны такие тупые баннеры? Их задача увеличить CTR объявления, обеспечить большой объем трафика на сайт. Если директ прощает низкий СТR и высокие ставки, то в тизерных сетях желательно иметь CTR выше 1-2%, чтобы обеспечить низкую ставку за клик (в районе 0,5-2 рублей), так как конверсия в лиды обычно не превышает 1%. В тизерках с этого баннера обычно перекидывает на «прокладку» (прелендинг).

Немного об арбитраже трафика Трафик, Реклама, Яндекс директ, Тизерные сети, Длиннопост, Картинка с текстом

На фото типичная прокладка


Прокладка – это сайт, который замаскирован под новостной (не всегда) и является одним из инструментов для повышения лояльности к продукту. Далее прокладка плавно наводит на мысль о необходимости покупки и выводит посетителя на основной сайт. В некоторых тизерных сетях уже запрещена имитация прокладок под известные новостные порталы. Кстати, при продвижении услуг строительства домов в Директе я тоже использую прокладки, только выглядят они по-другому (не скажу как, моя фишка).

Какие ресурсы есть у начинающего арбитражника:


- типовые сайты от фирмы или CPA-сетки (штук 5-10 обычно)


- при покупке платного доступа к специальным сервисам есть возможность смотреть практически любую информацию о том, как рекламируются твои конкуренты-арбитражники и можно тупо воровать идеи (кстати, сервисы полезны для тех, кто продвигает свои услуги/продукцию в соц. сетях).


- собственный мозг


- собственный рекламный бюджет


Процесс работы в цпа-сетке достаточно прост: выбираете оффер, выбираете связку баннер+прокладка+сайт (либо без прокладки), получаете ссылку, запускаете рекламу и сливаете весь бюджет гребете деньги лопатой.


На самом деле, всё не так-то просто. Так как рекламный бюджет арбитражник тратит из своего кармана, то чисто психологически тяжело смотреть как уплывают твои бабки, а лидов нет (либо лидов полно, а апрув маленький). Главное в этом деле – найти рабочую связку, которая позволит «лить в плюс». Чтобы найти рабочую связку требуется много опыта, времени и средств на тесты, так как никто не в состоянии сказать, что конкретная связка будет работать и приносить деньги. Большинство арбитражников рекламируется в тизерных и социальных сетях, так как там очень большое количество аудитории, слабые требования к контенту сайта и разрешены прокладки. Сейчас правила ужесточаются, некоторые модераторы очень дотошные, поэтому рекламировать продукцию становится сложнее, хотя и обмануть модерацию тоже можно (могу написать об этом отдельный пост).


Лично я больше лил с Директа, там хоть и жестче правила и меньше аудитория, но трафик качественнее, следовательно лид стоит недорого. Во-первых, прокладки-копии и редирект-ссылки в Директе запрещены. Во-вторых, взрослую тематику запрещено рекламировать в РСЯ (хотя я недавно каким-то чудом умудрился проскочить с писечным офером в РСЯ, но пока нет времени доделать всё и запустить).


Для крупных арбитражников есть закрытые сети с уникальными офферами, причем расчет производится напрямую как на расчетный счет арбитражника, так и налом. К примеру, на одном популярном форуме для доступа к закрытым офферам необходимо иметь репутацию крутого арбитражника, а так же нужен оборот не менее миллиона рублей в месяц. Для чего нужны эксклюзивные офферы? Да потому что конкуренции по этому продукту очень мало. Помните, как жестко рекламировали «черную маску»? Вы же не думаете, что это делал только 1 человек. Сотни арбитражников лили на маску со всех возможных щелей. А от этого аудитория быстро «выгорает», те, кому было нужно прямо сейчас – уже купили у Ваших конкурентов-арбитражей. Хотя тема интересная. Как сказал один арбитражник: «…подобные товары покупает глупая аудитория с мозгом как у рыб. Через месяц они забудут про Ваш продукт и будут готовы для очередного рекламного бума…» Поэтому не исключено, что «черная маска» еще вернется в нашу жизнь.


Так же у серьезных и мощных фирм есть CPA-сетки, в которых офферы только свои, а крупным арбитражникам с репутацией присылают деньги авансом. Хотя свой первый аванс я получил без всякой репутации, заказчик сам на меня вышел и так я попал в арбитраж (хотя я себя арбитражником не считаю).


Я понимал, что если делать то, что делают все – денег я точно не заработаю. Ни один крупный арбитражник не льёт на сайты и прокладки «как есть». Допиливаются виджеты, переносят на свои домены, делают новые тексты, сайты и т.д. Я сам делал прототипы сайтов, заказывал у фрилансеров дизайн, верстку и бесконечно тестировал баланс между хорошей конверсией и хорошим апрувом (рекорд – 27 сайтов по одному продукту, а уж правок по ним вообще не счесть). Потом эти сайты привязываются к црмке айтишник заказчика. Зарабатывал в день примерно 4-5 тысяч чистыми (которые почти все тратил на новые товары и тесты).


Почему я перестал заниматься рекламой этих товаров?


1) Моральная сторона вопроса. В принципе, я осознавал, что рекламирую дерьмо, поэтому были сомнения и угрызения совести. 2) произошла жесткая фигня. Я видел, сколько лидов я отгрузил и сколько осталось. Когда пришло время очередного транша от заказчика, я узнал, что должен еще лиды. При сверке выяснилось, айтишник со стороны заказчика имел полный доступ к моим сайтам и сделал так, что часть лидов шла в обход црм заказчика. Оказалось, что у меня было своровано лидов на 60 тысяч рублей и образовался долг перед заказчиком, а прибыль я уже потратил, поэтому возвращать было нечем. Заказчик пообещал разобраться с долгом, но доверие было потеряно, и я решил уйти в другую сферу деятельности.

Показать полностью 1
  •  
  • 18
  •  

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
Показать полностью 11
  •  
  •