Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
DriverRus  
Пикабушник 4 года 8 месяцев 2 недели 4 дня

Мажоры развлекаются

Мажоры устроили покатушки на машине с мигалкой и номерами Дмитрия Рогозина

В Москве золотая молодежь ради развлечения катается со спецсигналами на автомобиле с номерными знаками, закрепленными за бывшим вице-премьером Правительства России


Уважение к синим проблесковым маячкам в России падает из-за того, что чаще их используют просто так и без надобности, лишь для того, чтобы быстрее доехать до места. Причем, как видите, без всякого дела или острой надобности. Средство для обозначения первостепенных дел превращается в привилегию и даже банальную забаву в барском духе.


На видео, дата съемки которого неизвестна, молодые люди решили протестировать эффект от проблескового маячка синего цвета на автомобиле Range Rover стоимостью около 8 млн рублей, номерные знаки которого А005МР97, по данным «За рулем», ранее были закреплены за Дмитрием Рогозиным, занимавшим до мая прошлого года пост вице-премьера Правительства России. Под разудалую музыку они ездят по полосам встречного движения и пристают с идиотскими вопросами к людям.


Неизвестно, как в руки мажоров попал этот автомобиль, но ясно, что это не угонщики и не посторонние для господина Рогозина люди. Хотя не исключена возможность того, что парни решили таким образом скомпрометировать власть. Удивительно то, что это сошло им с рук.

Показать полностью
  •  
  •  
  •  

История пилота, выжившего во время нападения на отель в Кабуле

Чуть более года назад греческий пилот Василис Василеу вселился в дорогой отель Intercontinental в Кабуле. 20 января 2018 года талибы напали на популярный среди иностранцев отель и убили около 40 человек. Пилот рассказывает, как ему удалось выжить.


Греческий пилот Василис Василеу рядом с кроватью, в которой он прятался

История пилота, выжившего во время нападения на отель в Кабуле Терроризм, Выживший, Копипаста, Кабул, Длиннопост

Я и мой знакомый Михаель Пуликакос, решили спуститься в ресторан пораньше, в шесть вечера. За предыдущие три или четыре месяца я останавливался в Intercontinental не раз, но ни разу не ходил на ужин так рано - обычно я ел примерно в 8:30.


Василис Василеу работал на афганскую авиалинию Kam Air

Показать полностью 12
  •  
  • 7838
  •  

Остатки эволюции

Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Остатки эволюции Эволюция, Рудименты, Длиннопост, Интересное, Скриншот, Биология
Показать полностью 8
  •  
  • 4477
  •  

Работа модератора

в
Работа модератора Комментарии на Пикабу, Модератор, Работа, Хвастовство, Скриншот

#comment_127330904

  •  
  • 17
  •  

Декоративная карта на стену своими руками.

в

Гараж. Совсем не симпатичная серая стена. Почему бы не попробовать создать карту Земли (без претензии на суперточность, просто как декор)? Расчертил стену на квадраты, ну, чтобы перенести контуры материков с карты на стену… потом сообразил, что проще воспользоваться домашним проектором. С проектором получилось быстрее и точнее, чем по старинке — по клеточкам. Пришлось немного карту сдвинуть влево, так как справа внизу выпирала Новая Зеландия, из-за неё пришлось разделить Алеутщину и отдалить Чукотку от Аляски.


Кусок Ямала и Таймыра попали на швеллер, который выпирает из стены на 1,5см., придётся подтягивать остальную Евразию до уровня Ямала и Таймыра.

Декоративная карта на стену своими руками. Своими руками, Рукодельники, Копипаста, Карты, Изготовление, Самоделки, Рукоделие, Длиннопост
Показать полностью 18
  •  
  • 8451
  •  

Когда не определился, на чем покататься

Когда не определился, на чем покататься Велосипедист, Роллер, Юмор, Москва
Показать полностью 1
  •  
  • 17
  •  

Lego 6561 Hot Rod Garage

в

Хочу показать вам свой самый первый набор Лего. С такого и началась мое увлечение конструктором. Привез мне его отец из командировки в Москву в далеком 1994 году. Набор небольшой, но за неимением большего — приходилось из него строить безумные самоделки. Новые наборы у меня появлялись не часто. Раз в полгода в лучшем случае. И каждая деталька была на вес золота.

После окончания школы я уехал учиться из Сургута в Москву и все наборы Лего были выброшены моими родителями :(

Конкретно данный набор я нашел в Германии по адекватной стоимости. За 24 года, прошедшие со дня его выпуска, детали так же плотно стыкуются, не выгорели, не деформировались.

Пока собирал набор - понастольгировал немного, вспомнив беззаботные школьные деньки....

Lego 6561 Hot Rod Garage Lego, Детство, Конструктор, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 9
  •  
  • 85
  •  

Тушинский тоннель

в

Если вы пользуетесь Волоколамкой, то наверняка знаете Тушинский тоннель — уникальный и единственный в своем роде в Москве. Тоннель проходит под цепочкой шлюзов, соединяющих реку Москву и одноименный канал. Я был в диком восторге, когда в детстве отец показал мне, как автомобили едут под рекой.

Бросить дорогу под канал напрашивалось само собой и вытекало из нескольких факторов. Сами понимаете, просто вырыть канал и оставить его у Химкинского водохранилища никто не собирался. Его тянули до Москвы реки, а она между прочим на целых 50 метров ниже. Поэтому здесь располагаются 7 и 8 двухкамерные шлюзы канала. Волоколамское шоссе пересекает канал как раз между ними. Здесь естественный рельеф лежит ниже предполагаемой бетонной ванны шлюзов. Кроме речки-переплюйки Химки здесь ничего не течет, так что новое бетонное русло строили с нуля. В таких условиях заложить автомобильный проезд под искусственным дном канала проще простого. Ничего не надо рыть, а тоннель и русло представляют единую конструкцию.

Тушинский тоннель Москва, Тоннель, Тушино, История, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 19
  •  
  • 1457
  •  

Новое Бульварное кольцо

в

Изучая старые карты района Рогожской слободы,  наткнулся на любопытный момент.

Очень хорошо видно, нетипичную прямолинейную и перпендикулярную застройку Рогожской слободы:

Новое Бульварное кольцо Москва, Бульварное кольцо, План строительства, История, Не мое, Длиннопост

Однако на этом снимке куда сильнее выделяется светлая клякса строительной площадки нового Костомаровского моста через Яузу. Мост в этом месте был и прежде, правда выглядел он скромнее и симпатичнее.

Старый кирпичный Костомаровский мост 1935 год:

Показать полностью 13
  •  
  • 71
  •  

Разгильдяйство или дай порулить!

в

75 лет назад, 14 декабря 1942 года, в трех километрах от совхоза Пахтарал в Южном Казахстане разбился крупнейший в мире пассажирский авиалайнер ПС-124, он же - АНТ-20бис - второй экземпляр самолета-гиганта "Максим Горький". Сам факт этой катастрофы был рассекречен только спустя несколько десятилетий, а ее причина и обстоятельства стали известны лишь благодаря открытию архивов в постсоветскую эпоху.

ПС-124 (от "родного" обозначения, представлявшего собой инициалы А.Н. Туполева, отказались после ареста авиаконструктора) был построен в 1938 году, а 15 мая 1939-го начал возить пассажиров на линии Москва - Минеральные Воды. Однако в конце 1940 года из-за хронической убыточности его поставили "на прикол" и расконсервировали только через год, уже в разгар войны. Самолет направили в Среднюю Азию, где он использовался для грузопассажирских перевозок, принимая на борт до 85 человек.

В последнем рейсе по маршруту Ургенч - Ташкент на ПС-124 летели 26 пассажиров, 10 членов экипажа и три тонны различных грузов. Этот маршрут был хорошо известен пилотам, они летали по нему в обоих направлениях уже много раз. Сперва всё шло как обычно, но примерно в 90 километрах от Ташкента самолет вдруг начал опускать нос, все более увеличивая угол снижения, потом перешел в крутое пике и врезался в землю под углом 80 градусов. При ударе погибли все находившиеся на борту, но пожара не возникло, и это облегчило расследование катастрофы.

Первое, на что обратила внимание следственная комиссия, было необычное положение управляемого стабилизатора, который в момент катастрофы был установлен на пикирование. При таком положении стабилизатора машину практически невозможно удержать штурвалом в горизонтальном полете.

Второй шокирующий сюрприз ожидал следователей в обломках пассажирского салона. Там, рядом с телом одного из пассажиров был обнаружен абсолютно голый труп командира экипажа, летчика Говяза. А в командирском кресле пилотской кабины находился труп с документами на имя некоего Козлова, не входившего в состав экипажа. И именно этот Козлов зачем-то включил электромеханизм, который перевел стабилизатор в пикирующее положение.

Комиссии не составило труда выяснить, что Козлов, служивший пилотом Узбекского отдела ГВФ, но никогда не управлявший тяжелыми многомоторными самолетами, летел этим рейсом в качестве пассажира. Но закономерно возник вопрос: почему он оказался за штурвалом? По понятной причине, ответить на него было некому. Также остался без ответа вопрос: почему второй пилот, сидевший справа от Козлова, не обратил внимания на его действия и не помешал ему направить самолет в землю?

Оставалось только составить гипотетическую версию, согласно которой Говяз, по какой-то причине оставивший свое рабочее место, посадил вместо себя Козлова, а тот случайно или намеренно устроил катастрофу. Второй пилот в это время был всецело погружен в собственные мысли, либо просто спал. В общем, гибель второго "крылатого исполина" была столь же нелепой, как и первого, только причиной ее стало не воздушное хулиганство и преступное лихачество, а запредельная безответственность и разгильдяйство.

Показать полностью 3
  •  
  • 106
  •  

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле

Вместе с юзером по имени Николай, который уже 15 лет увлекается исторической реконструкцией, мы решили провести свои средневековые баттлы. Часть из них можно повторить в бета-версии игры Conqueror’s Blade. А остальные вы и сами придумаете, тем более до 8.00 18 февраля в игре открытые выходные: любой желающий может поиграть и протестить игру бесплатно.


Пара слов про баттлы. Чтобы было интереснее, мы присвоили персонажам реальные исторические личности. Правда, не все эти типы воинов есть в Conqueror’s Blade, но прототипы – да. В первом баттле сойдутся наездники. Второй между «железной стражей», а так как в игре воины сражаются на своих двоих, пришлось забрать у них лошадей. Ну и третий баттл между мушкетером и лучником. Предупреждаем: картинки не всегда могут совпадать с описанием воинов. Но мы старались :)


Баттл 1. Всадники – рыцарь-тамплиер VS кочевой лучник


Рыцарь-тамплиер Робер IV, сеньор де Сабле

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост
Показать полностью 8
  •  
  •