Клиент нашел меня через рекламу в инстаграм.
Заказчик имеет свой личный бренд одежды, ниша - товарный бизнес.
В Москве у клиента основной цех, на 2000 кв/м где делается пошив одежды, еще один цех в Киеве, который работает в основном на Украину.
Исходные данные:
Есть инстаграм магазин на 25 500 человек, аудитория набрана только через рекламу у блогеров. Таргетированная реклама на магазин не запускалась, а реклама через блогеров давала эффекта “бума” продаж всего на несколько дней, и потом снова просадки по заказам и продажам.
Клиент оставил заявку на моем сайте, которую я на следующий день решил прозвонить - недозвон.
Решил написать в телеграмме - напомнить, что оставляли заявку на настройку рекламы на ваш проект и не смог дозвониться.
Через час он написал, что перезвонит.
Звонок:
З: “Алло, здравствуйте, меня интересуют ваши услуги по запуску и ведению рекламы для нашего проекта, у нас женская одежда.
Нужны продажи с инстаграма, сейчас идут только через рекламу у блогеров, мы хотим не зависеть от вечного поиска блогеров и непонятной отдачи от них, поэтому ищем специалиста чтобы все работало технически без нашего участия”.
В общем суть была проста, нужно с нуля брать проект на ведение, до этого к работе привлекали агентство, заплатил он с его слов немалые деньги, а продаж по сути и не было как и рекламы.
Через дня 4 договорились, чтобы я взял ноутбук и приехал на встречу, показать, что можно сделать, какие результаты будут и как я могу им помочь вырасти в продажах с помощью рекламы.
Расскажу издалека:
(такие моменты складывали по чуть чуть уже образ клиента)
Пришел день встречи, и клиент написал что все отменяется - нашел других специалистов и извиняется за потраченное время.
Хорошо что заранее сказал, а не перед самой встречей. Забыл.
Еще через дня 3 написал, что давай все таки встретимся обсудим все.
Договорились встретиться в центре города в ресторане, обсудить их проект и чтобы я получил доступ к кабинету и показал что и как будем делать.
Встреча прошла хорошо, мы обсудили все рабочие моменты, я расписал стратегию как будем делать первый запуск рекламы и что нужно будет дополнительно сделать, чтобы я мог все данные по продажам отслеживать с рекламы.
Клиент выпил целую бутылку дорогого вина, пожал в итоге руку и сказал что первая встреча была отменена, потому что он общался еще с тремя парнями по моей специальности, в итоге двух он слил сам, третий слил его, перестав отвечать на звонки и смс после первой же встречи, вот прям с его слов сразу как ушел со встречи.
После этих слов он сел в ауди и уехал.
Начало работы:
За первые 10 дней я сделал с рекламы 890 заявок в директ инстаграма, на покупку одежды, конечно же, по факту продаж с этих заявок было намного меньше - 165 (стоимость заявки 0,60$) минимальная стоимость заказа 23$, выхлоп можете посчитать сами.
И да, это не огромный результат, +- средний можно сказать.
Клиент на следующей встрече, попросил показать ему отчет, сказал что менеджер подтвердил большой приток новых заявок и продаж, попросил объяснить ему что мы можем улучшить и наши дальнейшие планы.
А теперь ближе к сути:
Работали с клиентом 4 месяца, сейчас у клиента вместо одного менеджера в начале - уже 7 девушек менеджеров.
Подписчиков 37 250 в инстаграме, и каждый день с инстаграма по данным из CRM (программа, в которой ведется абсолютно вся аналитическая работа, кто что купил, сколько раз, номера телефонов, сколько пришло продаж с рекламы)
они получали от 75 000 рублей в сутки
(все деньги приношу им конечно не я, но в среднем 60% выручки с инстаграма мои)
Мы просто показывали рекламу девушкам, а девушки уже сами писали и заказывали одежду которая им понравилась.
Выстроили полностью отдел менеджеров и продаж с нуля практически, написали скрипты для менеджеров, чтобы они обрабатывали все возражения.
В целом результат неплохой для товарного бизнеса, но не супер прям, так как клиент вложить в рекламу больше 3000$ отказывался.
За последний месяц - я привлек минимум 1877 заявок (это только те, что я могу отследить в кабинете в фейсбуке)
Вот скриншот с рекламного кабинета:
из них оплат - 658, учитывая что минимальный заказ от 23$ и до 78$ я считаю это хорошо.
Теперь обычная математика, 658 оплат умножаем на 23$ (минимальную стоимость продажи) = 15 134$ минимум получили на выходе, вычитаем 2083$ на затраты на рекламу = 13 051 $ за месяц с рекламы.
Тут я и сам задумался, а не заняться ли товаркой :)
Поворотный момент:
Блокировка основного рекламного кабинета в связи с тем, что достигли порога оплаты кабинета, но списать фейсбук средства за рекламу не мог, поэтому бот фб просто заблокировал кабинет.
(сейчас фейсбук очень сильно банит, малейшее движение и у вас нет аккаунта и кабинета)
На разблокировку ушло 2 дня, после оплатили и снова запустили рекламу.
И если до этого у нас были списания фейсбука за рекламу на каждые 600$, то сейчас фб начал снимать по 2$, потом по 5$, 7$ и так далее.
Ситуация:
Выходной день, 11 часов ночи, я отдыхаю с девушкой в ресторане и мне начинает названивать клиент, пишет мне в телеграм - что мол списываются с карты деньги, - один за одним платеж.
Мы запустили рекламу в 19 00, на рекламу ушло 60$ (наш обычный дневной бюджет) но списания были по нарастающей, что клиенту очень не понравилось, не знаю почему - но именно эта ситуация привела его в бешенство и я пошел на уступки, вызвав такси поехал домой на свое рабочее место, чтобы отключить рекламу.
Подумав, что он мог решить, что эти деньги списываю я - написал что я вышлю отчет по каждому потраченному $. Он ответил что у него на почте есть отчеты от фейсбука и он видит что это списывает фейсбук.
На резкую импульсивность этого человека я обратил внимание еще с первого знакомства.
На следующий день, приходит смс в телеграм, что он заканчивает работу так как нашел другого специалиста.
На мои вопросы почему так резко и какая причина, ответ был один - решение уже принято.
Не трагедия конечно, но суть в том, что на то время я отказал двум магазин в рекламе, так как понял что физически не смогу вести адекватно три таких проекта, просто нет времени.
Клиент попросил меня выйти из кабинета, инстаграма и фейсбука.
После я узнаю, что человек который пришел вместо меня - написал клиенту сам и предложил аудит рекламного кабинета, что еще во времени совпало с моментом психоза клиента (простыми словами специалист заходит в кабинет клиента, находит какие то ошибки и говорит что деньги тратятся не эффективно)
Так как мой клиент не разбирается в этом вопросе, решил что он сможет сделать результат еще лучше - и поэтому выбрал для работы его.
Клиент ему дал контакты мои, чтобы я передал все доступы.
После того как я удалился с кабинета - я также удалил свои кампании, которые работали, так как для специалиста они не играют никакой роли.
Потом мне пишет этот парень, с удивлением - зачем я удалил свои кампании?
Ответ, заключается в том, что специалисту хватит просто посмотреть как был сделан запуск (мой) и он сможет это повторить за один день работы.
Хотя нормальный специалист, будет делать все сам с нуля.
Но так как я удалил свои рекламные кампании, то и сделать дубль моей рекламы он не смог бы.
Сначала я удивился, зачем “специалисту прошлые запуски, и кампании, если он уже их просмотрел и указал клиенту что их можно улучшить”, но потом нашел ответ, и просто начал сомневаться в компетентности этого человека, + он увел клиента очень некрасиво, еще и навесив лапшу клиенту на уши и наобещал золотые горы.
От парня узнал, что он взял с клиента за работу в 3 раза больше, чем я.
Ну, продавать это тоже искусство, но не рассылая клиентам смс о бесплатном аудите кабинета и что может найти ошибки, и улучшить рекламу и доходы.
И сейчас главная мысль поста, клиент написал мне спустя 2 месяца с просьбой встретиться, на что я отказал.
В итоге он попросил начать работать снова, с его слов этот спец потратил меньше, но и продаж в разы меньше было, они покупали в основном снова рекламу у блогеров, а тот рассказывал им что реклама со временем станет работать лучше :D
Думал, стоит ли мне работать с этим человеком снова, но пришел в выводу что мне по сути все равно, ведь это моя работа.
Поэтому установил свои новые правила работы с этим клиентом и собственно ценник для этого клиента тоже обновил :)