Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Doubledaddy

Пикабушник
767 рейтинг
60 комментариев
4 поста
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Конец семейной жизни

Doubledaddy

Всем привет. Очень надеялся что меня не коснется никогда сторона бракоразводного процесса. Но видимо все приплыл.

Не могу разобраться в себе и понять кто прав а кто виноват.

Начну сначала.

Познакомились с женой в 2008 году, я с одного города она в 60 км в Ростове на дону живет. Встречались первые 3 года все вроде было нормально. И ругались и мирились и все было. Еще тогда меня напрягало в ней одно, что она не вылазиет с социальных сетей вообще никогда, но вроде как то лббим друг друга и норм.

В 2011 решили пожениться и родить ребенка. Потом в 2014 родили еще одного, и далее случился переезд в Воронеж , так как предложили хорошую работу и много денег мне там.

Воронеж прекрасный город мне очень нравился, моей же благоверной обсолютно противоположно. Она его не навидела и постоянно, почти кажды месяц мы ездили в Ростов к родне.

И вот тогда я ствл замечать что соцсети её поглотили полностью. Я на работе она в там, я с работы с детьми она там. Короче ныла ревела все ее не устраивало в Воронеже уговорила меня на переезд в мой родной город Таганрог. К тому моменту у нас уже был 3 ребенок.

И вот смотрю после переезда жена расцвела, прям на все готова. Улыбается, радуется и все хорошо у нее только блять эти ебучии соцсети все ни как не бросит.

Я встаю каждое утро в 6 утра собираю старших, вкзу в сад, после работы развожу по трентровкам и занимашкам, домой мы приезжаем в 8 вечера и как вы думаете нас ждут, а ни как. Дома срач, еда не приготовлена, младший смотрит мультики а она в соц сетях. Сколько с ней не ругался из за этого бестолку, ее отмазка мне не когда меня младший не отпускает.

К слову меня так воспитали, что мне не в падлу мыть посуду, убирать квартиру, сантехнику, пыль и т.д. И этим она постоянно пользовалась.

И вот настал 2019 год, она давно собиралась на встречу выпускников школы пойти. Мы тогда все болели, были на таблетках. Она сказала, что пить не будет и придет домой через 3 часа. Как итог пришла через 9, прибуханая. И именно тот день был роковым.

Когда она пришла в 1час ночи, я прикинулся что сплю, хотя я естественно ее ждал. Она села на пол и начала судорожно удалять переписки с телефона своего.

На следующий день у нас была с ней по этому поводу беседа, она естественно все отрицала, но когда я нашел номер 1 типа с ее класса, она призналась что он подкатывал но она ничего ни ни.

Естественно доверие было подорванно и я начал копать. Хорошо или плохо, не знаю но ее ВК был на моем ноуте на автовходе. Зашел я значит туда и охренел с каким количеством мальчиков она флиртует там. Сделал скриншоты и вечером ей показал. Сначала она лавала заднюю, но потом созналась во всем, но ссылаясь на то что это просто флирт из за того что я ей мало внимагия уделяю.

А когда я ей буду его уделять если я вечно на работе с детьми, домой приезжаю убирвю в хате, она готовит жрать в 10 ночи мы едим, детей укладываем ближе к 12 ночи. И весь вечер она все равно в соцсетях.

И как итог, я узнал еще много моментов как только она уехала в Ростов на сесию нынешнюю, что она вместо сесии ходит в кино и в кафе не понятно с кем. Когда это я ей сказал, онп ответила что я ее заебал вечно контрооировать, она хочет быть свободной, а я ей только мешаю, она считает что не говорить правду это нормально.

И теперь обвиняет меня в том что я привел ко всему этому и она вынуждена подать на развод.



P.S.За 10 лет наших отношений, она никогда не работала. И сейчас хочет забрать всех детей себе, адрес фактического проживания детей она мне не скажет. Буду их забирать у её родствеников.


P.S.S. Я просто вахуе.

Показать полностью

Нужен совет! Хотят посадить знакомого ни за что!

Doubledaddy в Лига Юристов

У знакомого произошла неприятная ситуация. Ехала с молодым человеком на машине в Ростовской области, шел дождь...впереди на трассе фура груженая помидорами стояла на трассе в ДТП. На трассе с нее высыпались помидоры, знакомая не смогла затормозить на них, ее занесло и она въехала в камаз.

От полученых травм пассажир (молодой человек) скончался.

На данный момент, ее обвиняют в преднамеренном убийстве, и хотят все повесить на неё.

У камаза на трассе не было аварийки, стопаки не горели, треугольника не стояло.

Вопрос могут ли реально дать срок за то чего человек не делал?

Ищу работу в Таганроге!

Doubledaddy

Хочу вернуться в родной город Таганрог! Я работаю на Нововоронежской АЭС-2 Ведущим инженером ПТО. Знаю что при переезде в родной город потеряю в зарплате, но мои деткам климат центральной полосы России не подходит, врачи советуют переезд на Юг. Поэтому помогите Pikabu.

Знаю в Таганроге с работой плохо, но а вдруг!

Про работу и отвращение к ней!

Doubledaddy

Здравствуйте Всем! Начитавшись здесь про посты о работодателях понял, что не всем везет с работой как и мне! Ну перейдем к истории!


Еще в 2014 году в марте мы жили с женой в г. Ростов-на-Дону, у нас родился 2 ребенок. И как то сразу у нас не заладились отношения с ее бабушкой у которой мы проживали. Естественно я как человек "очень терпеливый", послушав немного ее загонов о том что надо быть "Сыроедом" мясо это придумали "Массоны" чтобы нас отравить, телефоном не пользоваться в киллометре от ребенка, и вообще не хер рожать в больнице надо в лесу самим и т.д. Короче она начиталась каких то умных книг и у нее все гавно, только в лесах надо жить и уподобляться нашим предкам. Было принято решение уе***выть от нее.


Созванились с друганом с которым вместе учились, он говорит приезжай ко мне в фирму мы тут строим "огромную штуку с трубами и дающей электричество", зп охрененная в  районе 50к (конечно мне это понравилось, учитываю что я получал на тот момент 19к, 50к это уже норм). Обрисовал все любимой, естественно она вах*е, но согласилась.

Уволился я и поехал в другой город на разведку. Пробыл там неделю все норм, все нравится.


Контора снимает квартиру какаю хочешь. Так как семья была у меня уже не маленькая, выбирал 3 комнатные, привез жену с детьми (на тот момент старшей было почти 2 года, а младшему 2 месяца), и мы заехали в квартиру. Естественно сначала нам было очень сложно, потому что привыкли к помощи от бабули с детьми. Но ничего помучились и все наладилось.

Проживаем год я работаю нормально все жена обжилась в новом городе, и тут звонит мне хозяйка квартиры и говорит задержка по оплате за квартиру "здравтствуйте бля*ь" думаю я. Звоню руководству, они говорят что все будет норм в течении недели оплатим, это был первый ЗВОН В КОЛОКОЛ! В итоге начинается кризис в стране у резко у нашей конторы начинаются серьезные финансовые проблемы. Задержки по оплате квартир доходили уже до 3-4 МЕСЯЦЕВ (спс хозяевам что не выселяли, а терпели), по зп вообще пизд* рулю.


Смотрим с друганом со стороны и понимаем что контора рушится, но не понятно из-за чего?! Выполнение ежемесячное приносим большое, какой то пиз*ец! Стало руководство меняться у нас, ну как меняться те кто был обычными работягами стали начальниками (Н), и естественно гнут пальцы какие они. Постоянно тыкаю в лицо тем что:

(Н) "Ей ты как там тебя? У тебя квартира есть?

(Я) Нет!
(Н) Ну ты долбаеб! А я себе уже 3-ю купил за год!


И самое главное что вся контора беднеет, а эти суки только богаче становятся. И тут происходит вообще полный ПИЗ*ЕЦ! У нас был другой объект куда отвозились нереальные деньги на взятие больших объемов, все шло нормально...но в один уебанск*й денек смотрим новости а там говорят "контору Уеба*н монтаж выгнали на х*й с позором с такой то такой то стройки". Сидим с другом на работе вах*е, из-за чего же. Оказывается все то что нам задерживали по ЗП и оплате за квартиру уезжало туда, финансисты ебан*ые, а выгнали потому что как обычно решили сэкономить денег и наняли чурок-гипсокартонщиков строить склады из металлоконструкций. В конечном итоге эта "Элита" так там все настроили, что конструкция пиздану*лась и убила 1 чела на смерть. Итог выгнали с позором.


Это было только начало пищдеца, начинается задержка зп на 2 месяца, и режут ее до голого оклада, переработки не закрываю, квартиры не платят, но выполнение работы требуют на 150%. Тут еще финансирование объекта режут из-за не хватки бюджетных средств, во всех конторах начинается сокращение идти не куда. Сидим с женой думаем как быть и что делать, ведь у нас 3 Бейбик на подходе, решаем не боясь ни чего все сразу менять. В итоге я за 1 месяц до рождения третьего бейбика увольняюсь с работы в этот же день иду к конкурентам обговариваю и меня принимают на работу. И 30 декабря 2106 я выхожу на первый рабочий день.


И сейчас работаю в новой фирме, и друга из того пищдеца вытянул к себе. Пока все хорошо, родился 3 хороший мальчик, мы с женой счастливы что все так получилось.


К чему я все это...к тому что не надо ничего бояться всегда в жизни есть доля везения и ей надо не протупить и воспользоваться, мы с женой очень часто висели на волоске, и все равно все хорошо сейчас.

P.s. В прошлой моей конторе сейчас нас с другом поливают такой грязью на все стройку, но те люди с других фирм с которыми мы работали: Спасибо ВАМ за то что вы зная нас отстаиваете и не даете говну растекаться! Обидно конечно за то что люди с которыми мы работали столько говна на нас выливают. А в данный момент они загибаются, и нам звонят чтоб мы им помогли с документацией за наличку, но чисто из принципа мы не согласимся пусть эти люди захлебнутся в собственном вранье!

Показать полностью

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!