Как "Fix price" пытает своих сотрудников стробоскопическим освещением полтора месяца.
Чукча не писатель, чукча читатель. За ошибки, коли такие будут, извиняюсь.
За рейтингом не гонюсь, ставлю без рейтинга.
На днях проезжал МСК, и заехал к партнёрам на работу по делам. Получилось так что надо было кое чего захватить в "Fix price", и мой маршрут был проложен с учётом этого пункта.
Когда я зашел в магазин меня накрыло стробоскопом.
Кто не знает что такое стробоскопический свет, много видео с ютуба ( https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%84%D0%BE%D0... )
Примерно 40% всех ламп моргало не переставая, уже через 10 минут пребывания в помещении меня подташнивало. Я пожаловался на эту пытку кассиру. Девушка которая стояла рядом в очереди сказала мне, что это у них уже полтора месяца. Со слов кассира - уже человек 30 пытались звонить в офис "Fix price", кто то даже писал им и получал ответ что всё вот вот исправят. Очень радует, что у нас ещё есть не пофигистичные граждане.
НО! ПОЛТОРА МЕСЯЦА?! СЕРЬЁЗНО!?
Я был готов блевать уже через 30 минут, а работники терпят это уже полтора месяца. А "Fix price" отписывается что всё ок, и мы вот вот это решим.
И сразу вопрос! Почему люди такое терпят? И Если нельзя решить такую проблему сразу, то закройте на время магазин, зачем пытать своих же работников изощренными пытками???