Dimmis

На Пикабу
поставил 1 плюс и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 3 в горячем

Ищут контент, но не могут найти...

Зашел в комментарии поста https://pikabu.ru/story/sosed_6619093 за контентом, а там...

Ищут контент, но не могут найти... Модератор, Комментарии на Пикабу, Контент, Скриншот

Три состояния Федора Конюхова

Три состояния Федора Конюхова Федор Конюхов, Комментарии на Пикабу, Скриншот

#comment_136937520

Показать полностью 1

Опять бомбит, опять Сбербанк...

Сразу предупрежу, что не экшн, а обычная некомпетентность сотрудников поддержки, которая прибавила мне седых волос, и от этого бомболейло...

Не далее как пару месяцев назад моя семья стала счастливым обладателем Эпотечного кредита от зеленого пэкмена. 23 февраля ожидалось очередное списание кровных в счет повинности перед капиталистами. Утром, пока любимая супруга еще была в фазе глубокого сна, я уже бороздил просторы онлайнового приложения, дабы отследить финансовые движения на личных счетах. О чудо! Робот списал денежные средства со счета для погашения повинности, в сумме необходимой и достаточной для совершения этого действа.
Но сумма самой повинности почему-то отказалась стать чуточку меньше и радовала меня своей месячной постоянностью. Подождем, твою маму! Подожди, твою мать, - Сказало онлайновое приложение и в течение целого часа отказывалось менять цифры, даже на пару копеек. Тут я заподозрил неладное. Что делает человек, оказавшийся в непонятной ситуации? Правильно! Связывается с тем для кого эта ситуация понятна. Вот и я позвонил в поддерживающий отдел своего банка. Объяснил проблему. Бедолага на том конце обещал разобраться, а пока он делает все возможное, предложил прослушать мне приятную релаксирующую музыку. Музыка вдруг резко оборвалась, а вместе с ней и последняя ниточка надежды, что все невзгоды сейчас решатся... Голос в трубке был уже не так дружелюбен: "К сожалению, я не вижу куда списались денежные средства. В счет погашения очередного платежа по кредиту денежные средства зачисляются немедленно и без задержек на ссудный счет. Вам необходимо обеспечить на счете для погашения необходимую сумму минимального платежа и обратится в отделение банка для выяснения того, куда были списаны денежные средства" Вот тут я и охуел, и понял, что поездка к тестю 23 февраля накрылась йухом, и коньяк, который стоял у него в холодильнике будет выпит без меня шурином. Запрыгивая в джинсы, я рассказал проснувшейся жене о произошедшем. Жена, протирая глаза и позевывая, пошла на кухню, откуда через минуту раздался такой, сука, обыденный и спокойный голос, что я аж на секунду забылся и подумал, что всё снова хорошо: - Какого хуя, ты не помыл кофеварку!?.. Я, блядь, не помыл кофеварку! Ты, женьщина, попала на половину месячного семейного дохода, но тебя волнует ебаная кофеварка!...

Пока я шел до отделения, деньги зачислились на ссудный счет и кабала моя стала чуточку меньше. Добрая девушка в отделении, с которой я решил всё же проконсультироваться, объяснила, что в выходные и праздники списание долга может не сразу отразиться в личном кабинете....

А тебе, агент отдела поддержки, я надеюсь не дали ни 23-го февраля, ни до сих пор. А мне дали, и похуй, что я не помыл кофеварку. А коньяк тесть купил хуевый, но тесть пикабу не читает, жена тоже. А шурин читает, но тестю не расскажет, потому что коньяк ему самому не понравился.

Показать полностью

Жители Петербурга самостоятельно расчистили снег во дворе.

Жители Петербурга самостоятельно расчистили снег во дворе. Снег, Уборка снега, Санкт-Петербург, Александр Беглов, Наказание, ТСЖ
Жители Петербурга самостоятельно расчистили снег во дворе. Снег, Уборка снега, Санкт-Петербург, Александр Беглов, Наказание, ТСЖ

Источник https://vk.com/wall-94076846_1827620

Показать полностью 2

#янебаран

Каждому, кто живет в Питере и ездит в наземном общественном транспорте, знакома эта ситуация... Вот на горизонте появляется твой автобус (трамвай, троллейбус), расстегиваешь ты сумку, достаешь оттуда Подорожник. С зажатым в руке подорожником заходишь в автобус, прикладываешь его к валидатору на поручне, и честно исполнив свою обязанность, кладешь подорожник в сумку, застегиваешь ее и утыкаешься в телефон с любимым Пикабу. Через некоторое время появляется, чаще всего она, нет Она - Владыка Всея Автобуса. Протягивает к тебе свою адскую машинку и пожирая тебя глазами, молча смотрит и ждет. Ты опять расстегиваешь сумку... Стоп. Это Ты расстегиваешь сумку, а я нет. И вот почему. Потому что я "самый умный" и "грамотный", и я читал Правила пользования наземным пассажирским транспортом, которые для всех нас висят в каждом транспортном средстве.

Давайте их прочитаем? Что же мы там видим? А видим мы то, что первым делом обязанны оплатить проезд (пункт 16.1) причем Немедленно и Независимо от местонахождения кондуктора в салоне (это важно, далее скажу почему). Вот подходит к нам наша Владыка и просит предъявить подорожник. В ответ просим ее предъявить документ (пункт 17.3) удостоверяющий её право на проведение контроля. Если Владыка адекватная, то она кивнет на кабину, где висит ее удостоверение, на котором написано, что она действительно носит гордое название Кондуктор. А вот имеет ли право Кондуктор проверять мой Подорожник? Согласно правил - нет, не имеет.

Пункт 3. Кондуктор — должностное лицо, уполномоченное транспортной организацией, осуществляющей перевозку пассажиров общественным транспортом, реализовывать в салоне транспортного средства разовые проездные билеты и контролировать правильность оплаты проезда пассажирами. Он руководствуется должностной инструкцией и настоящими Правилами.Кондуктор несет ответственность за безбилетный проезд пассажиров.

Сейчас ты справедливо скажешь - Так вот же "...и контролировать правильность оплаты проезда..."!
А я тебе отвечу - так и пусть контролирует, вот только я тут при чем?
Как контролировать правильность скорее всего описывает её должностная инструкция, а там может быть написано всё, что угодно, даже так "зорко следить за каждым входящим и бдить!", но я об этом не знаю и знать не обязан, т.к. не работаю в автобусном парке и должностная инструкция на меня не распространяется. Да и понятие правильности мне никто не раскрыл, возможно это относится, например, к реализуемым ей билетам. И правильность заключается в том, чтобы та правильно измерила багаж и определила нужно за него платить или нет...

Но я всё же человек адекватный и допускаю, что контролировать правильность это значит - смотреть все ли приложили свои подорожники. Поэтому Владыка может тебе сказать, что не видела, как ты его прикладывал, и это опять же не наша проблема. А все потому, что выше я отмечал важность того момента, что оплата должна быть произведена Немедленно и Независимо от местонахождении кондуктора в салоне. И видела она оплату или нет, беда её личная. Поэтому можем сжалится и показать, а можем вежливо отказать.

Так как же быть? Кому показывать подорожник? Контролеру! И правила четко дают следующее определение данного лица:

Пункт 4. Контролер является представителем Центрального агентства городского пассажирского транспорта или предприятия пассажирского транспорта. Он имеет право проводить контроль наличия и достоверность проездных документов у пассажиров и выполнения требований настоящих Правил.

Контроль наличия и достоверность документов!.. А не какую-то там непонятную правильность оплаты... Поэтому просим удостоверение, убеждаемся, что там написано Контролер и растегиваем сумку...

Я не помню когда началась эта повальная мода у кондукторов требовать показать проездной, но выдрессировали они пассажиров знатно! Да так, что даже по громкоговорителю нам врут, что кондуктор имеет право проверять наши подорожники! Для чего были вложены миллионы в валидаторы, если кондуктор безполезно тычет своим ручным валидатором каждому пассажиру? И пассажир повторно выполняет тоже самое действие по прикладыванию. Ведь кондуктор мог бы просто списывать поездки, ручной валидатор это тоже позволяет делать.

Да , я самый умный, как меня называют кондуктора, потому что я учился в школе и умею читать и понимать написанное. Пост без рейтинга, подними его, пожалуйста, в топ, расскажи друзьям и репостни в соц сети. Я хочу, чтобы сила Пикабу, помогла искоренить этот кондукторский беспредел в Питере! Я никогда не буду "с пониманием относится к повторным проверкам", как меня просит тётя из динамика, потому что #янебаран и не хочу, чтобы ты тоже им был!

Показать полностью

Rammstein, яжемать, и еже с ними...

Вчера в Питер приезжал безсменный лидер Rammstein Тилль Линдеманн. В связи с выходом его книги в России, была проведена автограф-сессия. Я приехал посмотреть на звезду и вот что удалось наблюдать.

Организованная очередь желающих подписать книгу растянулась метров на пятьсот по Невскому пр. и Михайловской ул. Люди занимали очередь с вечера субботы, чтобы вечером в воскресенье подписать книгу у кумира. Т.е. за сутки. И вот наступил момент, когда группами начали запускать людей. Сначала дама, ранее стоявшая рядом, сделала вид что подскользнулась и элегантно примазалась к входящим. Входящие в азарте этого не заметили, а вот оставшиеся заголосили, но куда там! Дама уже проскочила через кордон! Когда пускали вторую партию проскочил мужик, его уже никто кроме меня не заметил.

И вот появилась ОНА - мать, с коляской в одной руке и сынулей в другой. Естественно ей нужно было попасть туда, унеежеребенок! Уговаривала охрану приводя разные доводы, естественно связанные с наличием отпрысков. Главным из них был: я с коляской, вы должны меня пустить! В итоге охрана сдалась и пропустили сынулю лет десяти, хотя книга вообще-то 18+

Сколько же наглецов...

Понакупают дипломов... маркетологов.

Несколько последних месяцев мне, примерно раз в неделю, звонят какие-то дамы с Московских номеров. Дамы вещают о том, что в магазине СуньЛайт в связи с закрытием проводятся какие-то грандиозные скидки на украшения! Одна вот только что прямо из очереди звонила. Так я всё думаю, когда же вы, блядь, уже закроетесь, наконец?

PS Вопрос к маркетологам, неужели в 2018 такая глупая навязчивая реклама еще работает? Лично я теперь в этот магазин ни ногой...

Гатчина - музей-заповедник. Приезжайте к нам, говорили они...

Приветствую, пикабушники!

Многие знают, что под Санкт-Петербургом находятся красивейшие парки с дворцами бывших императоров. Пушкин, Павловск, Ораниенбаум, Стрельна, Петергоф, и Гатчина. Вот о ней и пойдет речь. ...О ней и о некоторых главных и основных потребностях человека. Потребности эти просты: дышать, спать, есть, пить, и, простите, испражняться. И желательно комфортно.

Вчера, в воскресный день, 30 сентября, я с женой и дочкой-подростком решили посетить музей-заповедник в Гатчине. Полюбоваться красотами дворца и незабываемыми видами осеннего парка.

Утром я сварил и налил в термос горячий и благоухающий специями глинтвейн, чтобы восполнить потребность организма в питье, а заодно и согреться, сидя на скамеечке и любуясь красно-желтыми деревами, склонившимися над озером. В термос поменьше я налил не менее ароматный чай для дочери.

Платформы Балтийского вокзала встретили нас мелкой моросью. И я еще раз подумал, что не зря в рюкзачке бултыхаются два термоса. Мысли о питье напомнили, что следовало бы сходить "на дорожку", осуществить так сказать еще одну потребность организма. Но до отправления электрички оставалось пять минут и семейный совет принял решение сходить "на дорожку" по прибытию на вокзал ж.д. ст. Гатчина-Балтийская Октябрьской жел. дороги.

В холодном электропоезде было выпито по кружке глинтвейна, стакан чаю, и съедено по энергетическому батончику, для восполнения утраченных калорий.

Вокзал ст. Гатчина-Балтийская встретил нас приветливой табличкой "туалет" и стрелкой, показывающей, где этот туалет находится. А вот само здание туалета встретило нас залежалыми мешками со строительным мусором и табличкой хуй вам, а не туалет Ремонт. Приносим за неудобства и бла бла... Бегло пробежавшись по окрестностям и поискав альтернативу монолитному зданию вокзального туалета, в виде какой-нибудь пластиковой будки, найдено было только лишь одно ничего. Ну да ладно я, как джентльмен, сходил в дубраву, а точнее за дерево, а мои дамы сказали, что потерпят до парка... Уж вот вам хуй, ХУЙ, и ХУИЩЕ. Это была красивая призказка, а теперь без вот этих вот ваших...

Туалет на железнодорожной станции не работает. Рядом автобусное кольцо, ларьки с общепитом. Никаких туалетов нет. По дороге к парку общественные туалеты отсутствуют. Рядом с дворцово-парковым ансамблем стоянка для автомобилей и туристических автобусов - нет даже намека на туалет.

Входим в парк. В парке висит его план-схема. На нем обозначены несколько туалетов на территории. Один из них должен находится недалеко от главного входа, рядом с дворцом и местом стоянки туристического транспорта. На месте, где, как я полагаю, когда-то стояла кабинка туалета, ровным счетом нихуя! Наличие остальных кабинок, находящихся, якобы, в дальних концах парка, проверять не стали. Не дошли.

Приняли решение зайти во дворец и сходить в туалет там, уж там то он должен быть! Да, он там есть, но, сука, он за турникетами. Т.е. вы в него попадаете, только после того, как оплатите входной билет, кажется рублей 500.

Мы культурная семья, но нам пришлось ссать в кустах за платформой. И поэтому я хочу спросить у Администрации Гатчины, дирекции парка, администрации железной дороги. Вы в своем уме? К вам приезжают туристы, вы позиционируетесь как место культурного времяпровождения. Но у вас не хватает ума поставить платный туалет у входа в парк? Люди у вас не гуляют, а ищут туалет. У железной дороги нет денег на временную пластиковую кабинку у вокзала?

В парке у его схемы стояло много людей и несколько из них искали, блядь, туалет. В электричке обратно, к котролеру, которая сидела в вагоне и ждала отправления поезда, подошли три человека(!) И спросили работает ли туалет в электричке (не работает).

Сегодня вечером отправлю официальные обращения по этому вопросу вышеназванным лицам. Обязательно выложу ответы, когда те придут.

Пруфов нет. Если захотите проверить - много не ешьте, не пейте, и одевайте памперсы. А я в Гатчину больше ни ногой. Спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!