Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

DimDim911

DimDim911

Пикабушник
8 310 рейтинг
109 комментариев
64 поста
36 в "горячем"
Показать полную информацию

Hello, Moto! SUZUKI BOULEVARD M109R

DimDim911 в Автомобильное сообщество
Hello, Moto! SUZUKI BOULEVARD M109R Длиннопост, Suzuki, Мотоциклы, Япония
Hello, Moto! SUZUKI BOULEVARD M109R Длиннопост, Suzuki, Мотоциклы, Япония
Hello, Moto! SUZUKI BOULEVARD M109R Длиннопост, Suzuki, Мотоциклы, Япония
Hello, Moto! SUZUKI BOULEVARD M109R Длиннопост, Suzuki, Мотоциклы, Япония

SUZUKI BOULEVARD M109R является самым мощным круизером, когда-либо созданным Suzuki.
M – ceрия power-cruiser, c нeмнoгo фaнтacтичecким дизaйнoм, нo oднoзнaчнo привлeкaющиe внимaниe.

2-х цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент). Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV - Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS - Suzuki Advanced Sump System).
По ходовой части Suzuki Boulevard M109R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18', передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач. Вес: 347 кг.

Показать полностью 3

Jaguar XJ6  Series 1 (1968–1973)

DimDim911
Jaguar XJ6  Series 1 (1968–1973) Jaguar XJ6, British cars, Длиннопост
Jaguar XJ6  Series 1 (1968–1973) Jaguar XJ6, British cars, Длиннопост
Jaguar XJ6  Series 1 (1968–1973) Jaguar XJ6, British cars, Длиннопост
Jaguar XJ6  Series 1 (1968–1973) Jaguar XJ6, British cars, Длиннопост
Jaguar XJ6  Series 1 (1968–1973) Jaguar XJ6, British cars, Длиннопост

Jaguar XJ - это серия полноразмерных автомобилей повышенной комфортности, выпускаемых британским автопроизводителем Jaguar Cars.

XJ6 был представлен в сентябре 1968 года. Аристократичный внешне и внутренне, он получил благоприятные отзывы, отметившие эффективные тормоза и хорошее качество поведения на дороге.Усилитель руля и кожаная обивка были стандартными для моделей 2,8 л De Luxe, а кондиционер предлагался в качестве дополнительного оборудования для версий 4,2 л. В серии телевизионных рекламных роликов он упоминался, как «самый лучший Ягуар».

Показать полностью 4

Simca 1100 Delivery van, 1979

DimDim911
Simca 1100 Delivery van, 1979 Simca 1100 Delivery Van, French cars, Длиннопост
Simca 1100 Delivery van, 1979 Simca 1100 Delivery Van, French cars, Длиннопост
Simca 1100 Delivery van, 1979 Simca 1100 Delivery Van, French cars, Длиннопост
Simca 1100 Delivery van, 1979 Simca 1100 Delivery Van, French cars, Длиннопост

Simca - Société Industrielle de Mécanique et Carrosserie Automobile; Mechanical and Automotive Body Manufacturing Company. Французское авто производство, основанное в ноябре 1934 года Fiat и управляемое с июля 1935 года по май 1963 года итальянцем Анри Теодором Пигоцци.


Simca 1100 производился с 1967 по 1982 год. Были доступны три коммерческие версии LCV с фургоном, пикапом и кузовом High Top Van. Двигатели устанавливались от 45 л.с. до 83 л.с.


Во Франции и на большинстве европейских рынков они продавались как «Simca 1100 Fourgonnette». В Великобритании фургон с высокой крышей назывался Simca VF2 (сокращение от «Voiture Fourgonnette») и продавался с декабря 1972 года. Коммерческие версии просуществовали до весны 1985 года, спустя три года после того, как 1100 моделей легковых автомобилей были сняты с рынка. В Соединенном Королевстве коммерческие модели приобрели фирменную табличку Dodge после 1976 года и назывались Talbots после 1979 года.

Показать полностью 3

Из новенького - Mazda MX-5   4 Generation

DimDim911 в Автомобильное сообщество
Из новенького - Mazda MX-5   4 Generation Mazda MX-5, Длиннопост, Авто
Из новенького - Mazda MX-5   4 Generation Mazda MX-5, Длиннопост, Авто
Из новенького - Mazda MX-5   4 Generation Mazda MX-5, Длиннопост, Авто
Из новенького - Mazda MX-5   4 Generation Mazda MX-5, Длиннопост, Авто
Из новенького - Mazda MX-5   4 Generation Mazda MX-5, Длиннопост, Авто

3 сентября 2014 года Mazda показала четвёртое поколение MX-5. Дизайн в рамках фейслифтинга практически не изменился; рестайлинговая MX-5 получила новую, более широкую решётку радиатора, другой передний бампер и другие противотуманные фары. Также красиво реализован разрез передних фар. Обновленный автомобиль получил технологию SkyActiv. Новое поколение МХ-5 разработано совместно с итальянской компанией Fiat. Родстер стал соплатформенным с новым Fiat 124 Spider. На выбор — два бензиновых мотора: объемом 1,5 и 2,0 литра, топовый двухлитровый двигатель - 160 л.с.Новая MX-5 получила премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.

Показать полностью 4

Honda Accord 1976  -First generation-

DimDim911 в Автомобильное сообщество
Honda Accord 1976  -First generation- Длиннопост, Honda, Авто
Honda Accord 1976  -First generation- Длиннопост, Honda, Авто
Honda Accord 1976  -First generation- Длиннопост, Honda, Авто
Honda Accord 1976  -First generation- Длиннопост, Honda, Авто
Honda Accord 1976  -First generation- Длиннопост, Honda, Авто

Honda Accord первого поколения была выпущена 7 мая 1976 года в виде трехдверного хэтчбека с двигателем в 68 л.с. Чтобы соответствовать недавно принятым нормативам по выбросам, принятым в Японии, двигатель был оснащен технологией Honda CVCC. Аккорд хорошо продавался благодаря своим умеренным размерам и большой экономии топлива. Это был один из первых японских седанов с такими функциями, как прерывистые режимы работы дворников и радио AM / FM в качестве стандартного оборудования. В 1978 году была добавлена версия хэтчбека LX с кондиционером, цифровыми часами и гидроусилителем руля.


14 октября 1977 года (год спустя на рынке США) в линейку был добавлен четырехдверный седан, и мощность достигла 72 л.с. В 1980 году опциональная двухскоростная полуавтоматическая коробка передач предыдущих лет стала полностью автоматической коробкой передач с тремя скоростями (автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями не использовалась в Accord до 1983 года выпуска). У североамериканских версий была слегка переработана отделка бампера. Другие изменения включали новые решетки и задние фонари и дистанционные зеркала, добавленные в четырехдверные (хром) и модели LX (черный пластик). Значки CVCC были удалены, но система индукции CVCC осталась.

Показать полностью 4

1966 Oldsmobile Dynamic 88 Coupe

DimDim911 в Автомобильное сообщество
1966 Oldsmobile Dynamic 88 Coupe Oldsmobile 88, Американские машины, Legendary American Cars

Oldsmobile 88 - модельная серия американских  автомобилей, выпускавшаяся с 1949 по 1999 год подразделением Oldsmobile компании General Motors. В модельном ряду подразделения она занимала положение массово производящейся полноразмерной модели начального уровня, стоящей на ступеньку ниже «люксовой» серии Oldsmobile 98.

В своё время в рамках серии «88» существовало большое количество отдельных моделей: Delta, Dynamic, Jetstar, Starfire, Super, Holiday, L/S, LSS, Celebrity, и Royale; в итоге обозначение автомобиля выглядело, например, как Oldsmobile Delta 88.

Автомобили Oldsmobile 88 производились заводами в городах Уэнтзвилль, штат Миссури; Флинт, штат Мичиган; и Лейк Орион, штат Мичиган.

Двигатели "по американской классике" - большого объема от 5.4 L Jetfire Rocket V8 до 7.5 L Rocket 455 V8.

Показать полностью

Изящество Austin-Healey 100

DimDim911 в Автомобильное сообщество
Изящество Austin-Healey 100 Austin-Healey 100, Sportcars, Длиннопост, Авто, Фото автомобилей
Изящество Austin-Healey 100 Austin-Healey 100, Sportcars, Длиннопост, Авто, Фото автомобилей
Изящество Austin-Healey 100 Austin-Healey 100, Sportcars, Длиннопост, Авто, Фото автомобилей

Этот изящный авто был разработан Дональдом Хили его небольшой автомобильной компанией Healey в Уорвике и основан на Austin A90 Atlantic . Хили построил единственную Healey 100 для лондонского автосалона 1952 года , и дизайн произвел впечатление на Леонарда Лорда, управляющего директора Austin, который искал замену неудачному А90. Лорд заключил сделку с Хили, и позже автомобиль был переименован в Austin-Healey 100.


"100" был назван Хили за способность автомобиля развивать скорость 100 миль в час (160 км / ч); его преемник, более известный Austin-Healey 3000, был назван по имени двигателя объемом 3000 куб.

Показать полностью 2

Holden Kingswood Utility 1971

DimDim911 в Автомобильное сообщество
Holden Kingswood Utility 1971 Holden Kingswood, Holden Ute, Длиннопост
Holden Kingswood Utility 1971 Holden Kingswood, Holden Ute, Длиннопост
Holden Kingswood Utility 1971 Holden Kingswood, Holden Ute, Длиннопост
Holden Kingswood Utility 1971 Holden Kingswood, Holden Ute, Длиннопост

Holden Kingswood - полноразмерный автомобиль, который производился в Австралии компанией Holden с начала серии HK в 1968 году до выпуска серии WB в 1984 году. До 1968 года -  ряд семейных автомобилей Holden состояла из моделей Holden Standard, Holden Special и Holden Premier. Первоначально в линейку моделей HK входили базовый Holden Belmont (заменяющий Standard), Kingswood (заменяющий Special) и ориентированный на роскошь Holden Premier, причем все они шли на выбор в кузовах седан и универсал. Коммерческие варианты предлагались в трех типах: универсал-купе, панельный фургон, а с 1971 года - на усиленном шасси кабины Holden One Tonner. Двигатели устанавливались V8 4.2 L (161 hp) и 5.0 L (216 hp). Версия Ute изначально продавалась в конфигурациях Belmont и Kingswood.

Показать полностью 3

"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71

DimDim911 в Автомобильное сообщество
"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Chevrolet Silverado 2019, Американские машины, Длиннопост
"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Chevrolet Silverado 2019, Американские машины, Длиннопост
"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Chevrolet Silverado 2019, Американские машины, Длиннопост
"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Chevrolet Silverado 2019, Американские машины, Длиннопост
"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Chevrolet Silverado 2019, Американские машины, Длиннопост
"BIG BOY" Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Chevrolet Silverado 2019, Американские машины, Длиннопост

Chevrolet Silverado — полноразмерный пикап, выпускаемый c 1999 года под маркой Chevrolet, которая принадлежит General Motors. Автомобиль получил большую известность, появившись в фильме Квентина Тарантино "Убить Билла", в качестве знаменитого "Pussy Wagon".


16 декабря 2017 года компания Chevrolet представила совершенно новый Silverado 1500 четвертого поколения 2019 года на своем праздновании 100-летия Chevy Truck в Техасском автодроме в Форт-Уэрте, штат Техас. Модель, представленная на выставке, представляла собой Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss 4X4 2019 года, который является заводской модификацией Silverado 1500 LT Z71. Отличительными чертами Silverado 1500 LT Z71 его глянцевая черная передняя панель, черный задний бампер, черные эмблемы Chevrolet "галстук-бабочка" на передней решетке и задней двери, большие глянцевые колеса из алюминиевого сплава с черным покрытием шины для бездорожья, измененная подвеска, центральные противотуманные фары на переднем бампере, эмблемы «Z71» на каждом переднем крыле.


Варианты двигателей включают в себя 4,3-литровый бензиновый V6, обновленный 5,3-литровый бензиновый V8, переработанный 6,2-литровый бензиновый V8, полностью новый 3,0- литровый рядный дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом, а также совершенно новый 2,7- литровый турбированный L3B 4-х цилиндровый двигатель. Мощности двигателей варьируются от 285 л.с до 445 л.с. Бензиновые 6,2-литровые V8 и 3,0-литровые дизельные рядные двигатели Duramax с турбонаддувом  будут совмещены с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Снаряженная масса 2 260–2 373 кг.

Показать полностью 5

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!