Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
DesmondSlade  
Пикабушник 3 года 2 месяца 4 недели 1 день
  • 1187
    рейтинг
  • 10
    комментариев
  • 8
    новостей
  • 3
    в "горячем"
  • Поставил 31 плюс и 10 минусов
  • Проголосовал за 0 редактирований

«Разработка Anthem началась за 18 месяцев до релиза»: расследование Kotaku

в

Главный игровой журналист современности Джейсон Шрайер, написавший книгу «Кровь, пот и пиксели», опубликовал свое расследование, посвященное Anthem. Он поговорил с 19 непосредственными участниками разработки игры Bioware, которая не понравилась критикам и большинству игроков, но каким-то образом заработала 100 миллионов долларов за февраль. Большая часть расследования Шрайера в слегка сокращенном формате.


- У Anthem было другое название. Разработчики планировали продвигать ее как Beyond и даже сделали специальные майки к E3 2017, как компания выяснила, что запатентовать Beyond как торговую марку будет сложно;

- Никто из разработчиков не понимал это название. Beyond означала «выйти за границы форта и увидеть жизнь снаружи», в то время как Anthem казалось всем бессмысленным;

- Игра была в разработке почти семь лет, но до стадии продакшена добралась только за 18 месяцев до релиза;

- Шрайер называет Bioware «студией, находящейся в кризисе» — за последние два года ее покинули многие ветераны, а те, кто остался отзываются о ситуации депрессивно и тревожно;

- Многие разработчики страдали от нервных срывов во время разработки Mass Effect Andromeda и Anthem прямо во время работы. После этого они покидали студию и могли не появляться до трех месяцев;

- В Bioware верят в особую «магию студии» — неважно, как тяжело идет разработка, все так или иначе сложится воедино в последние месяцы перед уходом игры в релиз. Такое было с трилогией Mass Effect, Dragon Age: Origins и Inqusition. Последняя, верили разработчики, покажется, что рано или поздно это кончится и нужно найти другой подход к созданию игр. Но получились Andromeda и Anthem;


► Ранние этапы разработки


- Первое название игры Dylan. Над ней начали работу в конце 2012 года Кейси Хадсон (создатель Mass Effect) и небольшая команда. Название вдохновлено музыкантом Бобом Диланом — разработчики надеялись, что об игру будут цитировать долгие годы, как творчество Дилана;

- На этапе «мозгового штурма» никто не понимал, что это будет за игра. Но разработчики хотели покинуть рамки sci-fi и фэнтези, а также миры Mass Effect и Dragon Age;

- План вылился в создание игры про серьезного «Железного Человека» на другой планете с агрессивной живностью;

- Первые варианты Anthem можно было описать как адскую смесь из Dark Souls, Darkest Dungeon, и даже Shadow of the Colossus. Игроки могли «вживить» себя в огромного монстрами, управлять атмосферой и погодой. Все должно было находить отражение в мире игры;

- Игра планировалась многопользовательской, но шутером в стиле «собери кучу лута» она стала в поздних версиях;

- Ранние идеи заключались в продвижении командного прохождения — «У нас была миссия в центре извергающегося вулкана. Игроки должны были добраться до него с боем, понять, почему он проснулся, пробиться к выходу и потом обсудить свои достижения. Все вместе, как команда»;

- Атмосфера в команде разработчиков Anthem была одной из самых лучших среди всех, кто трудился в EA. Даже несмотря на то, что их покинул Кейси Хадсон, человек, который вдохновлял и воодушевлял многих на хорошую работу;

- Многие оригинальные идеи разрушились о стену технического несовершенства — бесшовный мир не получался, полеты добавляли и убирали несколько раз, т.к. они не работали, случайные события и противники генерировались не так как надо;

- Сюжет изменился после прихода сценариста-ветерана серии Dragon Age Дэвида Гайдера. Он добавил своих любимых «сложных злодеев, древние инопланетные артефакты» и прочие элементы. Это сильно отличалось от того, что студия планировала на ранних этапах;

- Гайдер прокомментировал это заявление, отметив, что ему сказали работать в направлении «научного фэнтези», что было ему по душе. Однако разработчики сразу приняли его идеи в штыки и обижали его сравнениями в стиле «тот же Dragon Age, только в профиль». Он ушел из Bioware в 2016;

- Уход Гайдера заставил нанять новых сценаристов, которые полностью переписали сюжет — то, что лежит в основе всех игр Bioware;

- Разработкой игры руководила творческая группа, в которую входили несколько человек. Все они сомневались и не могли принять окончательно решения, постоянно требуя что-то нового;

- К 2015-2016 году команда разработчиков подходила в разобранном состоянии — Anthem не работала. Онлайн инфраструктура, принцип действия миссий — ничего;

- По ходу разработки авторы пришли от множества городов к единственную форту, отказавшись от одного города и нескольких форпостов, города и мобильной базы;

- Руководству Bioware какое-то время было не до Anthem, так как Mass Effect: Andromeda была одной большой проблемой;


► Проблемный Frostbite


- EA продолжала продвигать Frostbite как единый игровой движок для всех своих студии. Дизайнеры, художники и программисты Anthem страдали от недостатков движка. «Никто из тех, с кем ты работаешь, не проектировал Frostbite, поэтому ты не знаешь, почему что-то работает именно так, как работает, а не иначе»;

- Разработчики быстро поняли, что они не могут воплотить и части своих идей из-за Frostbite. Движок позволял создавать красивые уровни, но у него не было необходимых инструментов для всех амбициозных задумок авторов Anthem;

- На исправление багов уходило много времени. Раньше (при работе в Unreal Engine) много решалось за считанные часы, а теперь разработчикам приходилось общаться между собой несколько дней. В результате сотрудники перестали исправлять баги и стали просто обходить их при первой возможности;

- DICE, создатель движка Frostbite, не помогала решать проблемы разработчиков Anthem, так как почти все талантливые программисты помогали переносить на новый движок серию FIFA — основную для EA;


► Демо для главы EA


- Anthem так и не достигла стадии продакшена, когда команда четко понимает, что за игру они делают и приступает непосредственно к созданию уровней и прочего;

- Руководство отвергало все претензии связанные с недостатками Frostbite и проблемами в разработке;

- В команде было намного меньше сотрудников для работы над игрой такого масштаба;

- Разработчикам запрещалось упоминать Destiny, их просили сравнивать Anthem в Diablo 3. Из-за этого многие не поняли, как должен работать шутер такого же принципа, как Destiny;

- К концу 2016 было решено снова убрать из игры полеты, так как они не работали должным образом;

- Новая глава Electronic Arts Патрик Содерлунд поиграл в демо-версию, которую разработали для того, чтобы на рождественских каникулах сотрудники студии смогли тестировать игру и думать о ней дома. Он был особенно разочарован графикой и вместе с начальниками Bioware полетел в Швецию, где DICE трудилась над Battlefield, чтобы показать возможности движка;

- Из-за недовольства Содерлунда, разработчиков Anthem заставили шесть недель создавать демо-версию специальную, особенно красивую версию игры для главы EA;

- Полеты в игре остались из-за Содерлунда — руководство Bioware решило, что это единственный способ впечатлить начальника Electronic Arts. Когда настал день Икс и Содерлунд прилетел в Эдмонтон, в студию Bioware, все сотрудники подготовились к этому на 100%. Один из разработчиков чуть ли не днями играл в заготовленную демо-версию, чтобы все работало как надо и, чтобы Содерлунд не заподозрил, что полеты в игре вообще не планировались. Когда глава EA прибыл, ему показали заготовку. Он был потрясен. Сказал, что это просто невероятно и попросил провести демонстрацию еще раз. Большую часть того, что было в той демо-версии затем показали зрителям на E3 2017


► После презентации


- Зрители не знали, что Anthem каких-то пару дней назад называла Beyond и еще недавно в ней нельзя было летать. Игра не была в стадии продакшена и разработчики толком не понимали, как воссоздать то, что показали в ролике на E3 2017 Поэтому, отмечает Шрайер, релизная версия так сильно отличается от демо: в игре есть загрузочные экраны, нет динамического окружения, огромных неведомых созданий и т.д.;

- Разработчик Anthem признался, что большинство показанное на E3 не было даже технодемкой — в ролике много постановочных кадров. Поэтому в Bioware не знали, как им с помощью Frostbite показать то, что получилось в трейлере;

- Объявление, что Anthem выйдет осенью 2018 только ухудшило ситуацию для игры, в которой не было даже одной готовой миссии;


Всё становится только хуже


- Bioware находилась в состоянии внутренней войны — команда из Эдмонтона думала, что она лучше всех, т.к. именно в этом городе студия была основана. Остальных разработчиков (из Остина, которые создали Knight of the Old Republic, ММО по «Звездным Войнам» и Монреаля, которые смастерили Andromeda) они не воспринимали всерьез;

- Руководство студии решило объединить усилия всех офисов для работы над Anthem. Так над игрой стали трудиться работники из Остина, которым те, кто создавал Anthem почти 5 лет никак не мог объяснить даже концепцию игры;

- Офисы постоянно находились в напряжении и состоянии вражды между собой;

- К сотрудникам, создавшим Knights of the Old Republic не прислушивались, хотя у них был многолетний опыт в работе над развивающейся онлайн-игрой с обилием квестов;

- К лету 2017 у Anthem не было работающей системы сохранений и загрузок и нормально работающих элементов игры: структуры миссий, системы лута, умений экзоскелетов;

- Ради Anthem Bioware отменила первый прототип Dragon Age 4 и перевела всех сотрудников, работавших над игрой на доработку RPG-шутера;

- Одним из тех, кого перевели стал продюсер Марк Дарра, который придумал концепт DA4. Его отправили на создание Anthem за 16 месяцев до ее релиза. Это подтверждается тем, что еще в июне он заявлял, что не трудится над Anthem и намекал на разработку Dragon Age 4, а после выхода Anthem числится в титрах;

- Основной задачей Дарры стала мотивация сотрудников Bioware сделать все, чтобы просто выпустить игру к намеченному сроку;


2018 и месяцы до релиза


- Разработчики признаются, что к этому моменту им удалось сделать базовые вещи — стрельба выглядела неплохо и ощущалась лучше, чем в других играх студии, даже полеты начали удаваться, потому что им уделяли достаточно внимания. Однако к этому моменту в игре была лишь одна работающая миссия;

- «Многие говорят о том, что Anthem была в разработке шесть лет, но это неправда — основные элементы геймплея были доделаны в последние 12-16 месяцев, потому что у нас не было никого, кто мог бы принимать решения» — признается сотрудник Bioware;

- 2018 стал для Bioware самым напряженным за всю ее историю. Игру доделывали днями и ночами, сотрудники оставались на выходные. EA настойчиво просила сдать игру вовремя. На игру давила конкуренция со стороны The Division 2 и даже таких проектов, как Destiny 2 и Warfame;

- Одним из основных требований начальства было сделать игру, которая не станет мемом, как Mass Effect Andromeda. В результате разработчикам пришлось вложить время, а руководству деньги в технологии захвата лица и обработки эмоций;

- Из-за того, что катсцены теперь снимались на камеру и воссоздавались в игре, многие из них потеряли смысл после ее релиза — какие-то события в Anthem никогда не происходили, потому что их вырезали перед выходом. Но персонажи продолжают о них говорить;

- Даже за пару месяцев до релиза в игру вносили серьезные изменения. Так, в какой-то момент разработчики поняли, что в игре нет места, где можно демонстрировать свои экзоскелеты. В игре планировалась монетизация, но месте, где показать скины не было — в результате появилась пусковая площадка. Ее добавили одной из последних;

- Многие сотрудники в течение 2018 испытывали нервные срывы из-за кранчей — переработки в выходные и в течение недели. Многие просили отпустить их домой;

- В 2017-2018 компанию покинули многие сотрудники, о которых не принято говорить в прессе, так как они не имеют известного, звездного статуса, как, например, писатель и сценарист Дрю Карпишин;

- Релиз игры нельзя было перенести. Официально Antem была в разработке почти семь лет и руководство EA пообещало инвесторам запустить игру под конец финансового 2018;

- Единственная причина для оптимизма Bioware была в том, что Anthem могла эволюционировать. Разработчики могли исправить свои ошибки и улучшить игру после релиза, т.к. она Anthem «игра-как-сервис»;

- После релиза, как отмечали разработчики, в большинстве претензий журналистов были почти дословными цитатами тех заявлений, что делали сами разработчики высшему руководству Bioware;


«Anthem должна стать тем самым пинком под задницу руководству Bioware, чтобы они поняли, как изменился процесс создания игр» — говорит один из бывших сотрудников Bioware. В тоже время, буквально считанные минуты после того, как огромная статья Шрайера вышла на Kotaku, Bioware и Electronic Arts выпустили свой ответ. Журналист отмечает, что компания не могла так быстро прочитать весь материал, значит владела информацией заранее. При этом, как и некоторые события в самой игре, ее ответ не очень коррелирует с тем, что рассказано в самой статье. Компания отмечает, что «не будет комментировать эту статью, т.к. она затрагивает отдельных членов команды и руководства, которые сделали все возможное, чтобы игроки увидели новые игровые идеи. Мы не хотим быть часть того, что принижает их достоинство как отдельных личностей».

Показать полностью
  •  
  • 241
  •  

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 (больше подробностей)

в

Paradox Interactive устроила перед GDC 2019 целую театральную постановку, а в конце официально анонсировала Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и представила дебютный трейлер игры. Продолжение культовой вампирской экшен-RPG выйдет в начале 2020 году.


Bloodlines 2 будет прямым продолжением оригинальной Vampire: The Masquerade - Bloodlines, но действие игры решили перенести в Сиэтл. Точной даты релиза у сиквела пока нет, но Paradox Interactive обещает выпустить продолжение в первом квартале 2020 года. На официальном сайте проекта и в Steam уже можно оформить предзаказ.


Как и первая часть, Bloodlines 2 также посвящена закулисным вампирским интригам и заговорам, а также противостоянию и конкуренции между различными могущественными кланами вампиров.


Игрокам вновь предоставят возможность выбрать свой клан - вампиры каждого клана обладают доступом к уникальным способностям и умениям, так что выбирать свой альянс стоит с умом.


Говоря об исправлении недочётов оригинала, авторы сиквела рассказали, что в Bloodlines 2 нас ждёт более динамичная и интересная боевая система. Ваше развитие и боевые способности будут зависеть от выбранного клана, и со временем ваш герой будет становиться всё могущественнее. Однако, вам нужно соблюдать Маскарад - видимость человечности, если вы не хотите нарваться на неприятности со стороны вампиров и охотников за ними.


Подробности сюжета Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 пока неизвестны, но разработчики обещают, что мы ещё встретимся с некоторыми популярными персонажами из первой части. За сюжет игры отвечает Брайан Мицода, автор сценария оригинальной Bloodlines.


Над проектом работает Hardsuit Labs - независимая игровая студия из Сиэтла, созданная в 2015 году. Несмотря на отсутствие у студии релизов, Paradox уверена, что она справится с Bloodlines 2, так как студия состоит из разработчиков-ветеранов и настоящих фанатов франшизы.

Показать полностью 1
  •  
  • 685
  •  

«Жираф Рози» и Джейсон

«Жираф Рози» и Джейсон
  •  
  • 25
  •  

В мире Anthem с Николаем Дроздовым

Николай Николаевич Дроздов провел экскурсию по миру Anthem, рассказал о местной фауне и дал несколько рекомендаций по охоте на титанов в новом ролике игры от EA Russia

  •  
  • -5
  •  

Продолжение Vampire: The Masquerade ?!

в

Издательство Paradox Interactive, которому принадлежат права на франшизу Vampire: The Masquerade, запустило необычный сайт знакомств Tender. При регистрации он предлагает выбрать свою группу крови и определить степень своего одиночества. После заполнения анкеты, сервис автоматически составляет описание профиля, исходя из выбранных пользователем интересов.

Tender является ARG, т.е. игрой в альтернативной реальности, которая использует в качестве платформы реальный мир. Журналисты предполагают, что запуск сервиса является частью большой кампании Paradox по анонсу продолжения Vampire: The Masquerade. В коде ARG нашли упоминания вампиров, анкета содержит вопросы о группе крови, а среди возможных интересов встречаются увлечения оккультными науками, серийными убийцами, магией и прочими «темными» делами.

Еженедельно Tender будет выдавать пользователям новые активности, за которые начисляется виртуальный опыт. Разработчики говорят, что новые функции будут добавлены на сайт в течение шести-восьми недель. Вероятно, после этого произойдет некий анонс, возможно продолжения Vampire: The Masquerade.

Продолжение Vampire: The Masquerade ?! Игры, Vampire: The Masquerade, Текст
  •  
  • 203
  •  

Дед

Дед
  •  
  • 42
  •  

"ЭЙ! МЫ ВЕРНУЛИСЬ ВООБЩЕ-ТО!"

Новый альбом Hoobastank PUSH PULL - 25 мая 2018!

"ЭЙ! МЫ ВЕРНУЛИСЬ ВООБЩЕ-ТО!" Hoobastank, Текст, Рок
  •  
  • -17
  •  

Надоели

Как-то слишком много постов о чёрных, и о том, что они не лучше нас. Как по мне, всё зависит от Криса Рока, пусть его выступление на Оскаре, соединит нас воедино.

  •  
  • -7
  •