DeeBass

Пикабушник
поставил 4 плюса и 5 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 608 подписчиков 1 подписка 4 поста 4 в горячем

Батонные войны: пробуждение ведомств

Сериал "Игра батонов" продолжается, в предыдущих сериях:
-Эпизод один: Хлебная угроза

-Эпизод второй: Приглашение за добавкой

-Эпизод третий: Возвращение джедая в магазин


Телеканал Москва24 готовит репортажи как свежие булочки, на сайте канала и Ютубе размещено уже более десяти эпизодов, такими темпами сериал растянется на несколько сезонов и можно будет начать обсуждение какой из них был лучшим.

Ребята работают качественно, ловко замешивая отснятый материал и новые подробности, используя разных ведущих и меняя им тексты они поддерживают ощущение свежести и постоянного развития событий у зрителя (имеется ввиду телезритель, который периодически натыкается на эти репортажи вперемешку с другими).


Однако, чтобы быть в курсе развития событий достаточно ознакомится с самыми знаковыми выпусками, которые я и подобрал для тех, кому интересно продолжение истории.


Видео с извинениями управляющей магазина при повторном визите:

Как я сообщал ранее - в тот же день о своей истории с теми же сотрудниками магазина поведал ещё один покупатель, ситуация с ним и его видео нашло отражение уже в другом репортаже на сайте канала: "Встретили хлебом и болью".


А далее уже сегодняшнее и там нас ждут новые герои! Бдительный помощник прокурора! Ответственный МЧСник! И внимательный сотрудник Роспотребнадзора!

Напоминаю, что многие ведомства не могут сами по себе взять и нагрянуть с неожиданной проверкой, для этого нужны юридические основания, которым вполне может являться обращение гражданина с жалобой или просьбой, поэтому если что, то не ленитесь и помогите людям делать свою работу ;)

Вообще, судя по кадрам из этого видео (ссылка) в магазине начал твориться достойный его управляющего трэш и угар и я бы с удовольствием посмотрел на происходящее своими глазами и рассказал бы вам, но теперь похоже это закрытая хлебдсм вечеринка.  

Батонные войны: пробуждение ведомств Дикси, Книга жалоб, Видео, Батон, Избили батоном, Хлеб, Москва 24, Хамство, Длиннопост

До конца не ясно (да ладно, всем всё понятно), что именно заставило так бодро реагировать надзорные ведомства: популярность видео или соответствующие обращения (написанные за себя и за Юльку!), однако то, что теперь управляющая магазином ответит за то что крошила батон по закону и там таки наведут порядок определенно радует гораздо больше её вымученных извинений.

Удивительно, что магазин, видя журналистов, осознавая резонанс, получив втык от руководства и имея при этом несколько дней на подготовку так и не смог устранить все свои косяки и привести своё торговое помещение в надлежащее, предписанное законодательством состояние. Хотя с таким руководством оно наверное и не удивительно.

Показать полностью 1 2

"Батон раздора" серия репортажей Москва 24 и возвращение в магазин

Возможно многие уже видели, но только тут у нас самые свежие и хрустящие подробности:

Еcть и расширенная (режиссёрская?) версия на сайте телеканала.


Репортажи получились адекватными, сегодня сняли ещё один с визитом в магазин и вот в этом случае корреспондент был явно настроен на шоу и просил "побольше шуток про батон", "взять батон в руки и спросить у управляющей не будет ли она меня с ним кидаться" и т.д. От большей части подобного интерактива я технично уклонился, но волшебство монтажа всё равно сможет показать ситуацию в нужном для журналистов свете. 

Снимали в районе 13:30 по Мск, сейчас в ~15:00 уже видел часть готового репортажа в прямом эфире, ребята работают молниеносно.


Интересный момент: после этого репортажа с телеканалом связался покупатель, который опознал в мастере батонных единоборств продавщицу, которая ему также нахамила прямо на видеокамеру. Его также пригласили дать комментарии и показать своё видео, что он и сделал. Однако, он предпочёл скрыть лицо, из-за чего корреспондент несколько приуныл, потому что люди могут решить, что это засланный казачок, призванный конкурентами в целях массового осквернения данной сети магазинов. От себя скажу что это не так, мужик вполне реальный, просто по его словам до этого уже светился в новостях и подколы друзей на эту тему его ещё тогда достали.


Зашли в магазин: забавно, скажем прямо - напидорено и выдрочено стало вообще всё. Книга появилась, висит в открытом доступе, оформлена красиво и по всем нормам, правда никаких обращений там нет, а она сама датирована 26.06.18, т.е. 22 числа они практикуют батоноприкладство, 23-24 выходные и резонанс, 25-го они оформляют книгу и на следующей день она вся такая красивая там где должна быть.


Прошлись сразу по вопросам просрочки, внимание на молочку - вся(!) что попалась также от 26-го числа, как будто выгребли всё что было до этого и на всякий случай завезли всё новое.


Разумеется не обошлось без разговора с управляющей, которая публично на камеру таки принесла извинения и ответила на ключевой вопрос, который мне подсказали в предыдущих комментариях: "Осознаёте ли Вы, что всё произошедшее полностью ваша вина? Что такое поведение недопустимо независимо от обстоятельств?", видимо с ней всё же был проведен "дополнительный инструктаж", так как она полностью осознала что и как надо говорить (смотрела на всё происходящее глазами провинившегося питомца, которого пару раз тыкнули носом в собственную лужу), сказала что "Осознаёт, признаёт что это полностью её вина и подобное не повториться ни в коем случае, потому что произошедшее будет уроком." Поведала, что получила жесткий выговор, а другой сотрудник был уволен.


На вопросы "а почему не дали книгу-то?" ответила "потому что её украли", это тоже интересно, выглядит как отмазы до последнего, потому что книга изначально по её же словам была "на прошивке в управе", потом для её предоставления необходимо было быть дебилом: "Основания какие? Дебил что ли?", теперь вот её унесли воробьи украли неизвестные негодяи.

Гораздо хитрее было бы открыто признать "Ну не было у нас книги, потому что забили на неё болт и посылали всех нахер, а самых настойчивых ещё и батоном угощали на дорожку. Ну а теперь то мы всё осознали и так делать не будем, вот увидите!", потому что в таком случае не возникло бы логичного вопроса: "Если старую украли и вы её поэтому не давали, то почему же новую не украдут и вся ситуация не повториться?". 


В любом случае - всё это результаты реакции нашего общества, которому стало известно о ситуации благодаря видео, очевидно что без него ситуация бы не вышла за рамки служебного расследования с нулевыми результатами, так что спасибо современным средствам фиксации и распространения информации, а также людям, в чьих сердцах это нашло справедливый отклик.


А вот какие будут результаты деятельности соответствующих органов и как они отреагируют - ещё предстоит узнать. Прокуратура Москвы по словам журналистов "заинтересовалась", однако мне ничего про этот интерес не известно и куда он приведёт непонятно. Сейчас магазин к проверкам готов, однако их нарушения были зафиксированы так, что теперь даже сотрудники открыто признают на камеру, что книги у них не было. Эти нарушения переданы в надзорные органы, которые по этому факту должны принять свои собственные меры, предусмотренные законом, а не давлением общественности.

Показать полностью

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси

Итак, благодаря эффекту этого видео события стали развиваться со скоростью удара батоном и мне есть что сообщить.


Уже в понедельник утром я принял звонок примерно следующего содержания:

-Алло, Виталий?
-Да.
-Это вам из Дикси звонят.
-Эммм... Ну хорошо.
-Не, не очень хорошо получилось. Вы не могли бы зайти в магазин сегодня?
-Зачем? За добавкой?
-Ну я могла бы извиниться (и вот тут-то я понимаю, что это звонит сама управляющая, т.к. она не представилась и я поначалу решил, что это обратная связь от горячей линии магазина, куда было оставлено обращение с номером телефона) ещё извиниться могла бы мой заместитель, но она сегодня не работает.
-Так, погодите, я же не могу сейчас бросить всё и прийти к вам, давайте зайду к вам на неделе.
-Вы скажите, когда зайдёте, с меня же тоже спрашивают!
-С Вас спрашивают, чтобы я бросил всё и прямо сейчас пришёл?
-Ну нет...
-Значит скажите что я обязательно зайду на неделе.
-А можете пораньше? Из-за Вас теперь хотят моего заместителя уволить, она плачет сидит. Вы понимаете, что вы людей работы лишаете?
-Ээээ, нет, не понимаю.
-Ну ролик Ваш, можете его удалить?
-Даже если хотел бы, отовсюду его не удалить теперь.
-Ну можно же значит дать комментарии какие-нибудь!
-Можно, вот зайду к Вам на неделе и после этого дам комментарии. До свидания.

По завершении диалога поймал себя на мысли, что после её предложения дать комментарии очень феерично смотрелся бы её собственный стиль общения, применённый к ней: "Дать комментарии? Давать тебе дома будут!" или "Основания для комментариев? Дура что ли?".


Однако, такой стиль общения даже в целях возмездия являться будет путём на тёмную сторону силы, юный падаван. А что касается предложения вернуться в магазин, то поданное вкупе с заявлениями про "Вы людей работы лишаете" и "ну с меня же спрашивают" оно выглядит, мягко скажем, странно. Обычно этим уже занимается специальный отдел по контролю качества обслуживания/связей с общественностью/прямое руководство, а здесь даже звонки и предложения извинений(?) свалили на прямого участника конфликта, который явно на волоске от того, чтобы выпалить что-нибудь привычное, типа: "Сказала же удаляй ролик. Дебил что ли?".


Иными словами, интересно в компании решаются вопросы. Первое обращение на горячую линию принесло лишь отписку о проведении с сотрудниками "дополнительного инструктажа", фактическая проверка которого и привела к батоноприкладству и только разгулявшееся видео дало повод уделить реальное внимание персоналу. Какое?

Вот такое смс я получил с утра (ФИО ЗУМа скрыто, чтобы не разжигать спор о персональных данных, мы не об этом):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

В первую очередь хочу сказать, что решать как поступать со своими сотрудниками это полностью прерогатива администрации данной компании, вот они решили поступить так.


Справедливо ли это? Это каждый может решить для себя сам.

Но что это реально изменит? ЗУМ это заместитель управляющего магазином, человек отлично владеющий батон-фу, ну придёт на её место другой, пусть не владеющий этим искусством и что? Обстановка в магазине поменяется? Там перестанут хамить всем или только мне? И надолго?
Если для УМа такое поведение норма, то любой ЗУМ, работающий с ней либо уйдёт не выдержав, либо уподобится своему начальнику, а то и попытается переплюнуть его (вот как с батоном, например), а что мы знаем про данного УМа, кроме информации из видео и предыдущего поста?
А вот например, подсказывает google (источник):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

Т.е. этот человек там давно и надолго, приведенные рекомендации точно соответствуют её поведению на данный момент и тут ей, после моего случая, делают выговор и всё вдруг налаживается? Нет, не она дерется батонами, но батон это лишь жирная точка в этом эпизоде, а вся ситуация целиком её заслуга с самого начала.
Так что ощущение, будто по результатам расследования решили как-то так: "Да давайте просто уволим кто там помладше в должности? Во, тем более это она с батоном, лол. А дальше как обычно скажем что провели инструктаж сделали выговор."

Итого: раз расследование проведено, результаты есть, в магазин приглашают, то самое время снова посетить данное заведение и попросить книгу отзывов и предложений ещё разок. Намереваюсь сделать это завтра в компании (одному страшно, там может быть засада) съёмочной группы канала Москва 24, которым сегодня аж дал интервью на тему произошедшего для репортажа о хамстве в магазинах (сами за один день сегодня связались, сами быстро подъехали и всё сняли за пару минут), так что здесь точно будет как минимум ещё одно видео и в этот раз камера будет направлена на меня, вот только с батоном я на оператора не бросался, поэтому боюсь сиквел вряд ли так сильно зайдёт...

Продолжение здесь: https://pikabu.ru/story/_5994397

Показать полностью 2 1

"В Москве мужчину избили батоном в магазине за просьбу выдать жалобную книгу" или история с жалобной книгой в Дикси

Как автор видео, ставшего известного сообществу, благодаря данному посту возьму на себя честь описать подробнее происходящее. Текста будем много, зато сразу всё по полочкам.


Работаю рядом, периодически посещал данное заведение. Вечный хаос с ценниками, выкладкой, очередями, просрочкой там в порядке нормы, об этом на Пикабу уже были посты (см. "Обман в Дикси"). В очередной раз (6 июня) купив товар по ценнику, а заплатив за него на кассе большую цену обратился с этим фактом к кассиру, а она направила к управляющему (на видео), управляющая жестко ответила, что это "не её проблемы, что кто-то там передвинул ценник (ценник с меньшей ценой был размещен поверх другого), за всеми не уследишь", тогда я предложил "так давайте прямо сейчас заменим ценник, чтобы больше не было проблем", на что получил ответ от управляющей, цитирую: "Давать вам дома будут!"

А дальше как в тумане: я стал громить магазин, оскорблять их матерей, попутно обоссывая всё вокруг как настоящий геолог. Когда туман рассеялся оказалось что прошла всего секунда и ничего такого не произошло, поэтому я снова обратился к управляющей, но уже с просьбой "выдать мне книгу отзывов и предложений, где я смог бы отметить её юмор и трудолюбие", на что ответом стало, цитата: "Ты что больной? Ну точно дома не дают!" и другие бранные формы отказа в законном требовании, в результате самостоятельного поиска в "уголке покупателя", звонков на горячую линию магазина и вопросов к другому персоналу управляющая всё таки сжалилась над "больным" и сказала что "ща даст" книгу. Через 5 минут молчаливого ожидания она всё же вынесла из своего кабинета некую тетрадь(!?) в которой не было ничего кроме названия магазина (печати? телефоны? подписи? другие отзывы?), поняв что большего не добиться оставил свой отзыв там и был таков, а для большего эффекта сообщил об этом в Роспотребнадзор (ответа пока нет) и в обратную связь на сайте магазина (оттуда почти сразу ответили: "Благодарим за обращение, разберёмся в ситуации. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж").

А далее, в пятницу 22 июня, решил я взглянуть лично какой же ответ дали мне на любезно оставленный отзыв в Книге отзывов и оценить эффект "дополнительного инструктажа, который был проведён с сотрудниками". Так что я пришёл в тот же самый магазин и сразу же просто напросто вежливо попросил управляющую снова предоставить мне книгу, отчётливо понимая, что той "книгой" они подтёрлись, видимо наивно предположив что такой подход прокатит.
Разумеется предоставить второй раз ту "книгу" или настоящую книгу управляющая отказалась, сославшись что она "находится в управе на перепрошивке" (видимо прям как смартфон с Алиэкспесс) и вот тут-то и начинается действие видео, которое снято не потому что, как некоторые полагают: "Оооо, ещё один блохер, докапывается до людей, провокатор млееее", а потому что для обращения в Роспотребнадзор факт отказа предоставления книги нужно зафиксировать. Потому и видео вертикальное (для тех кого смущает) - в вертикальном положении можно быстрее начать снимать и надежнее фиксировать телефон в руке, что важно если в кадр попадают различные неадекваты.

Что сказать по видео - нет, батоном не избила, нет, не по голове, удар пришёлся по руке с телефоном, после чего он был убран в карман, а практикующий хлеб-фу сотрудник был эффективно обезоружен и бежал вслед за управляющей прятаться в других помещениях магазина (или как вариант в отдел хлебобулочных изделий в поисках более чёрствого батона).

Выполнив свою задачу, а именно зафиксировав не совсем корректный отказ в предоставлении книги отзывов и предложений я спокойно покинул магазин (в холодильники им не ссал ни до не после, как предполагают некоторые) и обратился с полученной видеозаписью на сайт магазина (там как обычно "Спасибо, будет проведен инструктаж дополнительный"), в Роспотребнадзор и в Прокуратуру ЦАО г. Москвы с просьбой дать правовую оценку ситуации и принять соответствующие меры (всё таки оскорблять людей, материться и применять к ним хлебобулочные изделия не по назначению это не тот сервис, которого мы достойны, но видимо тот, который мы заслужили).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!