Ответ MihailArtamonov в «Не стало мамы. Теперь у меня нет родителей»
А мне плюс минус насрать на пьяных.
Не в этом основная проблема.
На них хоть какая-то управа и хоть какие-то наказания, даже уголовную ответственность ввели за повторные нарушения. Но проблема ведь не в том что у них в крови определенное количество промилле алкоголя, а в том, что они ДОЛБОЁБЫ, которые в таком состоянии за руль полезли.
Так ведь, если они пьяные бывают только иногда, то долбоёбами остаются всегда.
А сколько ещё ДОЛБОЁБОВ, которые пьяными не ездят?!
На дорогах творится лютый пиздец, и явно не все эти индивиды под алкоголем или веществами, они так ездят пока не задавят кого-нибудь или сами не улетят (и то не всегда помогает)
Далее статистика с оф.сайта ГИБДД http://stat.gibdd.ru/
Там можно перейти на выгрузку показателей БДД и скачать себе для анализа очень много интересного. Я взял общие показатели по России за 2022 год:
По вине пьяных водителей в 2022 году каждое 9 ДТП. Это 11,1% (при этом из них по вине пьяных ~9,1% а остальные 2% с их участием но не по их вине)
А остальные 89%?!?!?
Что с основной массой? Как с этим работают? Да никак!
Наказание за опасное вождение не применяется.
Зачем концентрироваться на этих 11% когда основная проблема в отсутствии самой культуры вождения?
ДПС останавливает всех пощупать документы и страховку да послушать выхлоп, а безопасность их не волнует.
С точки зрения летальных исходов в ДТП с участием пьяных людей погибло 25% от количества ДТП., тогда как с трезвыми гибнет 9% от количества ДТП. И, к сожалению, там нельзя проследить какой процент от погибших сами бухичи, а сколько другие участники.
Но процент раненных в ДТП остаётся примерно равным - 125-130% от количества.
P.s.:
Большее всего именно процент пьяных от общего в ДТП у мотоциклистов - 24%
Легковые авто - 11%
Трактора и другие самоходки - 16%
Люди со стажем управления до двух лет бухими попадают в ДТП только в 5%, видимо со стажем приходит излишняя уверенность в собственных силах.