Случилась оказия с Ростелекомом, написал жалобу на их сайте. Решил выложить для ознакомления, а то все только на МТС ругаются.
Здравствуйте.
В декабре 2015 года мною был подключены интернет и телевидение Вашей компании. При подключении в связи с временными финансовыми трудностями была выбрана рассрочка на оборудование. В январе 2016 деньги появились и я решил закрыть долг за оборудование, думая, что система будет как кредит в банке, то есть чем быстрее закроешь долг, тем меньше в итоге заплатишь, но, когда 11.01.16 г. я обратился в офис Вашей компании, то сотрудник Вашего офиса в моем городе сообщил, что вне зависимости от того, закрою я долг сразу или в течение 24 месяцев, сумма не изменится. Тогда я решил, что буду платить как положено, и заплатил сразу 1900 р за два месяца (декабрь и январь)
Но спустя непродолжительное время я увидел, что можно смотреть баланс счета в меню телевизора, и этот баланс составлял "-5389,29". Это важный момент, так как в дальнейшем меня уверяли и уверяют до сих пор и в офисе, и на горячей линии, что долг за пользование услугами и долг за оборудование, это словно "разные счета". Меня напрягают долги и я решил что все таки закрою этот долг сразу, что и сделал прямо через телевизор (там есть функция оплаты).
Далее, обрадовавшись гордому нулю на экране телевизора, я решил настроить автоплатеж со своей карты, чтобы не напрягаться по поводу ежемесячной абонентской платы, но по какой-то причине у меня не получилось сделать это "по выставленному счету", но так как я точно знал стоимость своего тарифа, то просто настроил ежемесячный автоплатеж 690 рублей. С тех пор больше баланс на телевизоре я не смотрел никогда, так как посчитал проблему закрытой.
Прошел почти год... Никаких особых нареканий к качеству предоставляемых Вашей компанией услуг никогда не было, так, подтупало порой телевидение, показывая кучу цветных квадратов под непонятные звуки и скорость интернета стабильно недотягивала до заявленых Мегабит процентов 10-20, не критично в общем.
И тут наступило 26 декабря 2016 г. Не 21.12.2012, слава богу, так как случился не конец света, а всего лишь конец интернета и телевидения. Они вдруг перестали работать. Посмотрев баланс на телевизоре, я увидел -500 рублей (к сожалению не помню суммы с точностью до рубля, но точно больше 500 и меньше 600). Странно, конечно, но в предновогодней суете я не нашел лучшего решения чем заплатить 600 рублей опять же через телевизор и забить на этот маленький инцидент. Все заработало, и ладно...
Наступил 2017 год.
25.01.2017 г. опять долг и снова все перестало работать. Я заплатил уже 800 рублей и решил разобраться, в чем же дело. Для этого зарегистрировался в личном кабинете Ростелекома. И тут обнаружился какой-то бедлам. В общем не буду рассказывать всю цепочку моих умозаключений, скажу результат.
Итак, согласно данным личного кабинета:
При подключении в декабре 2015 года я из ниоткуда заимел начальный положительный баланс 6672 рубля (хотя по факту ни копейки в декабре не платил)
Эти 6672 рубля в декабре же списываются за оборудование, как будто я его купил. Так же за декабрь начисляется 617 рублей за пользование интернетом и телевидением, и баланс на конец месяца составляет -617 руб.
В январе 2016 я произвожу оплату 1900+5389,29=7289,29 руб, из них отнимается 617 рублей долга за декабрь и 690 рублей за сам январь, и месяц заканчивается положительным балансом 5704 руб. (хотя своими глазами я наблюдал на экране своего телевизора долг и цифру "0" после его погашения)
Далее в феврале насчитывается 690 рублей платы и зачисляется 690 рублей по автоплатежу, но баланс на конец месяца почему-то становится 5426 руб.
В марте 2016 в счете появляется новая строчка списания
ПАО "Ростелеком" IPTV-Доп. пакет телекан. "HD" ME - 395 рублей
(забегая вперед скажу что из разговора с горячей линией и затем из разговора с сотрудниками Вашего офиса было выяснено, что данная услуга подключена Вашей компанией в одностороннем порядке "по акции", без единого уведомления, с формулировкой, что я ДОЛЖЕН был её сам отключить, если она мне не нужна. Парень из горячей линии даже выразил сожаление, что прошел уже почти год, так как если бы прошло полгода и меньше, то он мог бы ПО ТЕЛЕФОНУ принять заявление на перерасчет и вернуть мне деньги. Но так как срок большой, то он настоял на походе в офис и написании заявления там.)
итого за месяц 5426+690-690-395 вопреки всем законам математики равно 4753 (а не 5031, как должно было по идее бы быть) позже я понял что это списывалась ежемесячная рассрочка за оборудование равная 278 руб.
Далее так же каждый месяц до августа 2016 года, в котором посреди месяца вдруг меняется тариф телевидения с "твой стартовый" на "твой оптимальный", который на 100 рублей в месяц дороже. Опять же забегая вперед скажу, что в Вашем офисе работники уверили меня, что это я сам или члены моей семьи, цитирую, "натыкали" на телевизоре, но в последствие девушка из горячей линии сообщила, что у нее в программе стоит пометка "офис", что значит, что я пришел и в офисе попросил поменять себе тариф, что означает, что в моем городе на 50000 человек живет мой клон (точнее моей жены, так как договор на нее).
И вот в итоге в декабре, в связи с тем, что абонентская плата вместо положенных 690 руб. была по факту 690+278=968, а с марта стала 1363, а с августа вообще 1463, мой из ниоткуда взявшийся положительный баланс себя исчерпал. Точнее исчерпала его Ваша компания, как, в общем-то, и подарила.
Я потратил на разбирательство в сложившейся ситуации, отключение насильно навязанной мне услуги и последующий скриншот каждого месяца из личного кабинета (как оказалось, совсем не зря) около 3-х часов. И на тот момент уже переплатил 600+800=1400 руб.
Далее был сделан визит в офис Вашей компании, где девушка (к сожалению не записал её имени) долгое время не могла понять как так вообще получилось и разводила руками, но откликнулась на мое предложение уладить все мирно, так как я реально готов был тогда подарить эти 1400 рублей лишь бы этот дурдом закончился. В итоге девушка сказала, что убрала мне оставшийся долг по рассрочке и теперь я больше ничего не должен, только исправно платить абонентскую плату теперь, правда, уже 790 рублей (из-за нового тарифа на телевидение, так как на тот момент я еще не решил его вернуть обратно).
Прошло около месяца и в конце февраля опять пропали интернет и телевидение. Точнее это произошло вчера 28.01.2017 г.
Я зашел в личный кабинет и обнаружил, что все мои счета за каждый месяц ИЗМЕНИЛИСЬ!!! Хорошо, что я отскринил их все в прошлый раз. В декабре 2015 года исчез положительный баланс в 6672 руб, то есть стал, как и должно быть, равен «0», а на конец месяца стал равен -7289,29, в январе 2016 года появился тот самый «0», которого я добился оплатой 7289,29 руб, но вот навязанная мне услуга осталась на месте и мой баланс теперь составляет уже почти -4200 рублей.
Сегодня, 01.03.2017 года я вновь отправился в офис Вашей компании. На этот раз другая девушка, имени которой я опять не записал, заверила меня, что вчерашний долг имел место быть, так как вчера еще был старый расчетный период, а сегодня, в первый день весны, она у себя на мониторе видит, что мой долг за рассрочку списан и мне все включат, если только я заплачу 1400 рублей. В общем, я потом осознал, что то ли мы с ней вообще не поняли друг друга, то ли она меня просто отшила. Склоняюсь ко второму, так как на все мои вопросы по поводу того, кому выражать претензию, она упорно отвечала, что вообще ничего не решает, и надо обращаться в головной офис за 300 км, а её, несчастную, не трогать ни при каких обстоятельствах. Даже дала бланки этих претензий, но заверила, что это будетОООООчень долго и малопродуктивно. При этом объяснить, как в прошлый раз мне смогли «убрать рассрочку и все решить» она не смогла. Правда, «все решить», как выяснилось, тоже не получилось.
Ходил в офис я на обеденном перерыве и до дома добрался только вечером, ожидая, что зайду в личный кабинет, увижу долг не 4200, а обещанные 1400 рублей, заплачу их и, наконец, забуду это все как страшный сон, но увы… Долг действительно уменьшился, но на 690 руб (автоплатеж такой же и остался, пока не менял) и составил -3498,88. Я позвонил на горячую линию и выяснил, что мой долг по рассрочке никуда не делся и составляет на данный момент порядка 3000 рублей. Кстати, именно в этот раз я еще и выяснил, что тариф мне поменял клон моей жены, так как она не то, чтобы в августе, а вообще за весь 2016 год не приближалась к офису Вашей компании ближе чем на километр.
И вот в итоге буквально только что я заплатил 1500 рублей, чтобы интернет и телевизор заработали и пишу эту претензию. Идти в офис больше не вижу смысла, так как компетенция Ваших сотрудников, которые там работают, оставляет желать лучшего и ничего, кроме уймы потраченных нервов, я там не добьюсь.
Посчитаем, на сколько денег уже обманула меня Ваша компания:
По состоянию на март 2017 года я, по идее, должен был заплатить:
7289,29 – оборудование и плата за декабрь 2015 + 690*14 = 16949,29 рублей и остаться с нулевым балансом
Я же по факту заплатил:
7289,29+690*14+600+800+1500= 19749,29 и еще в личном кабинете висит долг 1998,88 руб
Разница составляет 19749,29+1998,88-16949,29=4798,88 рублей.
Именно столько Ваша компания, по моему мнению, пытается украсть у меня денег. Плюс суммарно я потратил около 6 часов времени на то, чтобы разобраться в этой ситуации самостоятельно и донести ее до Ваших работников, что, к сожалению, не привело ни к какому результату.
Убедительно Вас прошу рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки и вернуть мне на счет указанную сумму. Если Вы сделаете это, то я даже не стану расторгать наш договор и просто забуду о случившемся. Если же вы оставите мою жалобу без ответа, я из принципа буду вынужден обратиться в суд, так как указанная мною сумма никак не вписывается по размерам в понятие «ошибка». Это деньги, которые я зарабатываю нелегким трудом и не собираюсь дарить их той компании, которая обманывает меня уже почти год.
Так же я выложу данную жалобу на различных свободных информационных ресурсах, и пусть эту историю прочитают не так уж и много человек, но среди них обязательно найдутся Ваши нынешние и, возможно, будущие клиенты, и если Вам дорога Ваша репутация, надеюсь, Вы примете правильное решение.
Договор зарегистрирован на мою жену, но так как мне дороги её нервы, то разбирательством занимаюсь я.
Пруфы есть, но не вижу смысла их выкладывать, все и так разжевано.