Когда дети попросили шапки, не такие, как у всех...
В общем-то результатом я довольна, дети счастливы. Дочки ловят на себе взгляды прохожих, получают комплименты)
Связаны крючком из Alize Softy, получились наимягчайшие, внутри подклад из флиса.
В общем-то результатом я довольна, дети счастливы. Дочки ловят на себе взгляды прохожих, получают комплименты)
Связаны крючком из Alize Softy, получились наимягчайшие, внутри подклад из флиса.
Имеется у меня 2 номера у оператора yota.
Оба оформлены на меня. Так случилось, что один телефон был в машине, а с него осуществлялся вызов пару дней назад и мне снова понадобилось с этим человеком связаться.
В yota что бесит, так это то,что чтобы взять детализацию, нужно кланяться техподдержке (сколько обращалась - полный шлак, одни косяки, но сегодня пробили дно, иначе этого поста бы не было).
Так вот.. пишу в техподдержку: мои номера, прошу предоставить детализацию по номеру условно "11. В ответ -- просим предоставить ФИО, пасп.данные и эл.почту для отправки детализации.
Код для файла детализации прошу прислать на номер условно "22. Один раз осенью мне так без проблем присылали.
(Сразу оговорюсь: переписка долгая, не вижу смысла выкладывать 10-15 скринов, поэтому выложу ключевые моменты.)
Казалось бы, что могло прийти не так...
Но мне говорят, что я это не я и личность они могут идентифицировать только по коду из смс. Да, паспортные данные и ФИО уже ничего не значат!!! Предлагаю отправить этот чертов код на оба моих номера.
Да, если у вас сломался телефон и вы не имеете возможности его купить в данный момент, то детализацию вы тоже не увидите! Потому что при обращении в офис продаж свою личность вы будете подтверждать тоже кодом из смс-ки.
Далее мне присылают свод правил, согласно которым в yota подтверждение личности происходит по коду из смс, мол, согласно законодательства выбирается самостоятельно оператором и мы выбрали так! И пока я не предоставлю код, который свидетельствует, что я это я, я являюсь третьим лицом .
Поняв, что бороться с этой "стеной" невозможно, пришлось поздним вечером в мороз и холод идти в машину за телефоном. Нужный номер нашла по истории вызовов, с человеком связалась. Но мне стало интересно до какого же маразма дальше дойдет...
Почему не сделать как в билайне, например?! В личном кабинете самостоятельно в любое время суток сформировать детализацию. И техподдержку бы разгрузили, и лишнего негатива бы не было.
Хотелось коротко, не получилось...
Яркая зайка из жёлтого Софти, бюрюзового картопу нубук.
https://pikabu.ru/story/yeldorado_lovko_razvodit_s_aktsiey_k... на волне этого поста. Сегодня побывала в Эльдорадо.. Не специально наведалась, но решила ради интереса посмотреть колесо фортуны) Грузики... Как раз напротив 100%. Г.Волгоград.