Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

CTPEJIOK22

CTPEJIOK22

Пикабушник
625 рейтинг
110 комментариев
3 поста
2 в "горячем"
Показать полную информацию

Quake 2 RTX и обновленные модели оружия

CTPEJIOK22 в Лига Геймеров
Quake 2 RTX и обновленные модели оружия Quake 2, Nvidia RTX, Gamedev, Modding, Quake, Ray, Trace, Видео, Длиннопост

Прошлые мои посты про создание моделей для Quake 2 были тепло встречены, потому когда набралось еще несколько интересных обновок, я решился поделиться с вами. За прошедший год было много интересной работы про моему моду, в основном она заключалась в том, чтобы уже готовые модели сделать еще лучше. Как пример, на новой модели Rail gun я уже не пожалел полигонов, что позволило достичь очень приятного визуального вида. Наконец-то рейл стал выглядеть так, каким казался в детстве - и все благодаря отечественному моду q2xp.

Quake 2 RTX и обновленные модели оружия Quake 2, Nvidia RTX, Gamedev, Modding, Quake, Ray, Trace, Видео, Длиннопост
Quake 2 RTX и обновленные модели оружия Quake 2, Nvidia RTX, Gamedev, Modding, Quake, Ray, Trace, Видео, Длиннопост

По другим моделям так же было множество переделок и большая часть оружия стала выглядеть в разы лучше. Сами модели может скачать любой игрок совершенно бесплатно и использовать их в сорс-портах, которые используют md3 модели, вроде q2xp, berserker@quake2, kmquake, q2pro.


Кстати, касательно последнего порта. В его конфлигах есть настройки, которые позволяют из мрачной угрюмой игры сделать cell-shading вариант и это начнет напоминать серию Borderlands, а во время сетевых сражений это выглядит необычно для серии. Прислал мне этот скриншот игрок из Польши и некоторые модели я сделал по его просьбе, чтобы он мог проводить свои стримы с большим качеством.

Quake 2 RTX и обновленные модели оружия Quake 2, Nvidia RTX, Gamedev, Modding, Quake, Ray, Trace, Видео, Длиннопост

Еще одной интересной вещью стало появление нового мода q2vkpt, который с помощью технолгий Nvidia RTX сильно преображает картинку и добавляет современные технологии. Я сделал по этому поводу ролики, где попытался без сложных терминов рассказать о том, в чем польза этой технологии. Попутно я общался с создателем этого порта и попросил добавить поддержку md3 моделей, в итоге приятным для меня известием стало, что на прошедшей выставке GDC 2019 во время презентации обновленной версии порта, где все было очень красиво и технологично, так же использовались мои модели.

И немного про будущее - игроки просят допилить модели для дополнений к оригинальному Quake 2. Более интересная вещь - уже в работе несколько персонажей, были тесты модельки воительницы Athena для сетевой игры, а так же Берсеркера для одиночной игры.

Так же оказалось, что люди с интересом смотрят на стримы по созданию игровых моделей, тесты технологий, активно интересуются геймдевом. Потому я неспешно веду свой канал, где как раз стараюсь рассказывать о таких вещах и на стримах показывать процесс разработки.

Скачать модели можно со страницы на moddb: http://www.moddb.com/mods/quake2-remodel

Для максимально красивой графики потребуется q2xp: http://www.moddb.com/mods/quake-2-xp
И скоро будет новый релиз rtx-порта q2vkpt: http://brechpunkt.de/q2vkpt/
Мой канал: https://www.youtube.com/c/arttur22

Показать полностью 3 2

Релиз обновленных моделей для Quake 2

CTPEJIOK22 в Лига Геймеров
Релиз обновленных моделей для Quake 2 Quake, Quake 2, Оружие, Gamedev, Modding, Длиннопост

Почти 2 года назад я выкладывал пост, где рассказывал про создание hi-poly моделей оружия для старого, но шикарного Quake 2. Оказалось, что проект интересен игрокам и я довольно ударно над ним поработал, вкладывая много сил. Дошло до того, что начал уже готовые неплохие модели переделывать чуть ли не с нуля. Когда начал переделывать некоторые модели по третьему разу, а отвечать на вопросы "когда же релиз" стало стыдно - я решился выложить модели в свободный доступ.

Модели подходят для двух самых красивых source-портов Berserker@quake2 и Q2xp, которые делали наши соотечественники и с которыми мы давно дружим. Так же модели подходят для популярного KmQuake. Может подойдет для какого-то еще мода, который поддерживает md3, надо пробовать. С вероятностью в 99% заработает где-то еще, потому как полигонов не максимальное количество, а анимации повторены полностью.

Модели я старался делать максимально похожими на оригинал, все детали на месте, цвета и гамма сохранены, анимации полностью синхронизированны. Отчасти, в этом и была причина задержки - в q2xp есть возможность pbr-рендеринга, материалы и освещение на уровне unreal engine 4 (в bers@q2 похоже на doom3, kmquake - наиболее ванильный), потому было довольно долго, но при этом и интересно, настраивать материалы и смотреть, как модельки начинают играть с новым освещением. Особенно нравится гипербластер и супер шотган, при этом сил много на машинган было потрачено.


Да, модели не идеальны, самое большее - там сейчас по 4тыс полигонов, для сравнения, в современных играх оружие в руках может иметь 15 тыс полигонов - и это будет "нормально". Я старался делать скоромнее, в оригинале часто не больше 100 полигонов. При этом не везде нравятся материалы, потому буду дальше работать над проектом, но не сильно усердствуя, потому как уже охота начать переделывать игровых монстров.

Так же в игре протестировали Muzzle Flash - вспышки от выстрелов, которых в оригинальной игре не было, сделал это хаком, но атмосферности добавляет.

Скачать модели можно со страницы на moddb: http://www.moddb.com/mods/quake2-remodel

Для максимально красивой графики потребуется q2xp: http://www.moddb.com/mods/quake-2-xp


Видео можно глянуть тут: https://www.youtube.com/watch?v=Z78wpVV8cV0
Плейлист с разными видео по проекту: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwuxM-RwWBLCs35i0kC8c...

Релиз обновленных моделей для Quake 2 Quake, Quake 2, Оружие, Gamedev, Modding, Длиннопост
Релиз обновленных моделей для Quake 2 Quake, Quake 2, Оружие, Gamedev, Modding, Длиннопост
Релиз обновленных моделей для Quake 2 Quake, Quake 2, Оружие, Gamedev, Modding, Длиннопост
Показать полностью 3

Новые модели для старого Quake 2

CTPEJIOK22 в Лига Геймеров

Приветствую! В свободное от работы время создаю модели для Quake 2, если быть точным - для source-портов q2xp и berserker@quake2, которые создаются нашими соотечественниками.

Смысл данного проекта - старые модели состоят из 100-200 полигонов максимум, на них ужасная развертка. Практически любой source-порт может похвастаться хорошей графикой, высокими разрешениями и четкими текстурами, но игровые модели остаются такими же. В итоге решил сделать пак моделей, при этом все детали, что были раньше нарисованы, вроде кнопок, трещин и прочего, перенести геометрией, максимально сохраняя пропорции и цвет моделей, не добавляя ничего лишнего.

Прогресс движется медленно, но в итоге осталось доделать не так много. При этом стоит понимать, что для quake 1 моделей сейчас тьма, он популярен на западе и там комньюнити медленно, но делает сообща ретекстуры и ремодел, quake 2 же популярен скорее у нас и чего-то подобного просто нету, либо модели выглядят совершенно иначе.

Проект участвовал в QuakeExpo2016, больше моделей на сайте http://www.moddb.com/mods/quake2-remodel/ , так же можно глянуть некоторые видеоролики, плюс анимации оружия https://www.youtube.com/playlist?list=PLwuxM-RwWBLCs35i0kC8c... , которые так же полностью повторяют старые и сохраняют атмосферу.

Новые модели для старого Quake 2 Quake, Quake2, Idtech, Id software, Modeling, Картинки, Длиннопост
Новые модели для старого Quake 2 Quake, Quake2, Idtech, Id software, Modeling, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!