Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Bortmehanick

Bortmehanick

Пикабушница
410 рейтинг
186 комментариев
26 постов
2 в "горячем"
Показать полную информацию

#ДобротаChallenge

Bortmehanick

В последнее время стало много негатива. Не отругал оператора связи? Дружище, ну какой из тебя блогер вообще. Отчитать свой банк? Милое дело. Пожаловаться на авиакомпанию? Только сошел с рейса — будь добр вылить негодование. Заехал на бензоколонку и не огорчился на качеством бензина — день прожит зря.


Надоело. Давайте распространять добро! Напишите хоть одну историю взаимодействия с брендом, сотрудником, гос.учреждения, чем-то ещё, которая вас приятно удивила, растрогала, вернула веру в человечество..


Пожалуй, начну. Однажды, я очень сильно опаздывал на рейс. Пришлось ехать на метро, но не было жетона (а в Москве это карточки). У меня не было наличных денег. Рядом не было банкоматов (что странно для метро; какая-то очень новая станция в МоскваСити рядом с Экспоцентром). Не знаю как, но женщина-кассир дала мне карточку просто так. Это удивительно для Москвы. Я так и не узнал, кто была эта женщина, но очень ей благодарен.


Второй случай, который приходит на ум, тоже связан с опозданием. И тоже в Москве. На этот раз Аэроэкспресс. Сильное опоздание. Выбегаю на платформу Киевского вокзала. Закрывает двери последний поезд, который может отвезти меня в аэропорт, чтобы успеть на рейс. Двери электрички закрываются, пока мне остается добежать ещё метров сто. Но я всё равно бегу (видимо, по инерции). Ноги от отчаяния становятся вялыми. Но перед самым отправлением открывается дверь кабины машиниста в последнем вагоне и рука машет — скорее прыгай. Запрыгнул. Успел. Имени этого человека, к сожалению, я тоже не знаю.


В общем, вы наверняка можете вспомнить хоть один такой случай, когда человек или компания вышли за рамки своих должностных инструкций, чтобы совершить добро. Напишите об этом тут в комментариях или у себя на странице во ВКонтакте. Затэгайте человека или бренд. Пусть СММщик этой компании начнёт свой день с радостной новости. Пускай пиарщик улыбнётся. Можно же маркетологам иногда заснуть с приятной мыслью. Пусть это будет своего рода флэшмоб доброты. #ДобротаChallenge, например. Или что-то типа того. Представьте, люди начнут делать добро, выходя из своей зоны комфорта. Просто зная, что кто-то это тоже оценит и вспомнит.


(с) vk.com/zhora

Отличная работа, все прочитано!