[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг”
Название: Maze Raider 3D
Жанр: Adventure/Puzzle
Unity 18.3
Всем привет!
Я уже писал о разработке игры Maze Raider 3D и получил несколько интересных комментариев, заставивших меня и моего товарища задуматься, и предпринять следующие шаги:
Избавиться от кубической тематики известной всем игры. По многочисленным просьбам.
Поменять текстуры на более детальные.
Hi-Poly модели. Поддержка G-Sync, Freesync. (шутка)
Обсудив это, мы решили не гадать на кофейной гуще, что было бы лучше, а просто сделать и посмотреть, как это все воспримут игроки.
Что удалось исполнить: кроме последнего пункта получилось вроде как все.
Проблемы, с которыми столкнулись: уровней было сделано довольно много, все они были по простоте душевной сохранены в одном из созданных миров одной известной игры, в git их естественно никто не добавлял. Правку уровней для новой концепции приходилось делать вручную.
Внезапно жесткий диск с этими самыми уровнями накрылся медным тазом, что остановило работу и заставило сильно задуматься о смысле жизни. Восстановить сохранение известной игры не получилось. Пришлось выкручиваться, исправляя имеющуюся геометрию так, чтобы свет нормально на нее лег.
Мы уже были готовы распрощаться с планами по переделке игры, как вдруг я решил написать небольшую тулзу для Unity назвав его MeshMerger. Она объединяла выделенные меши (технология пришельцев). Теперь работа проходила только в Unity, на сцене объединялись меши, накладывались текстуры, рассчитывался свет и уровень готов. Процедура изменения уровней упростилась.
Модели ключей и сокровищ, мы скачали с сайта на которых размещены модели со свободной лицензией.
Хочется получить отзывы о проделанной работе.
Стала ли наша игра восприниматься лучше, чем до “ремастеринга”?
Спасибо за внимание и хорошего дня!