BorschLabs

BorschLabs

Пикабушник
поставил 19 плюсов и 12 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
18 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 2 поста 0 в горячем

[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг”

[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D

Название: Maze Raider 3D

Жанр: Adventure/Puzzle

Unity 18.3


Всем привет!


Я уже писал о разработке игры Maze Raider 3D и получил несколько интересных комментариев, заставивших меня и моего товарища задуматься, и предпринять следующие шаги:

Избавиться от кубической тематики известной всем игры. По многочисленным просьбам.

Поменять текстуры на более детальные.

Hi-Poly модели. Поддержка G-Sync, Freesync. (шутка)

Обсудив это, мы решили не гадать на кофейной гуще, что было бы лучше, а просто сделать и посмотреть, как это все воспримут игроки.


Что удалось исполнить: кроме последнего пункта получилось вроде как все.


Проблемы, с которыми столкнулись: уровней было сделано довольно много, все они были по простоте душевной сохранены в одном из созданных миров одной известной игры, в git их естественно никто не добавлял. Правку уровней для новой концепции приходилось делать вручную.

Внезапно жесткий диск с этими самыми уровнями накрылся медным тазом, что остановило работу и заставило сильно задуматься о смысле жизни. Восстановить сохранение известной игры не получилось. Пришлось выкручиваться, исправляя имеющуюся геометрию так, чтобы свет нормально на нее лег.

Мы уже были готовы распрощаться с планами по переделке игры, как вдруг я решил написать небольшую тулзу для Unity назвав его MeshMerger. Она объединяла выделенные меши (технология пришельцев). Теперь работа проходила только в Unity, на сцене объединялись меши, накладывались текстуры, рассчитывался свет и уровень готов. Процедура изменения уровней упростилась.

Модели ключей и сокровищ, мы скачали с сайта на которых размещены модели со свободной лицензией.

Хочется получить отзывы о проделанной работе.

Стала ли наша игра восприниматься лучше, чем до “ремастеринга”?


Спасибо за внимание и хорошего дня!


Google Play

Промо видео

[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D
[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D
[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D
[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D
[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D
[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт “ремастеринг” Мобильные игры, Android, Лабиринт, Indie, Инди, Длиннопост, Unity, Unity3D
Показать полностью 6

[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт

[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт Unity, Unity3D, Игры, Компьютерные игры, Android, Лабиринт, Gamedev, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Название: Maze Raider 3D

Жанр: Adventure/Puzzle

Unity 18.3


Всем привет!


Несколько месяцев назад в качестве эксперимента решил выяснить чем можно скрасить будни при помощи Unity, ибо штука известная и почетаемая в разных кругах. До этого опыта в разработке игр не имел (почти), да и не задумывал никаких игр.

Сначала просто развлекался с управлением персонажем в fps подходе, уж очень меня не устраивали некоторые игры с виртуальными стиками.

Как-то пришел к решению сделать лабиринт с простыми задачами для игрока - ищешь ключи, собираешь важные предметы, открываешь двери и т.п. Однако понял, что делать уровни вручную (даже при помощи ProBuilder+ProGrids) несколько тяжко и муторно.

На тот момент это все еще не задумывалось как игра, но я зачем-то показал поделку товарищу и он предложил делать заготовки уровней в хмм... майнкрафте. В итоге у нас получилась следующая "технология" - болванка уровня делается в креативном режиме майнкампфа (хотя можно в любом, но криперы могут не понять таких творческих рвений), далее, при помощи простого мода, геометрия, тип поверхности и некоторые обьекты вроде факелов экспортируются в юнити (вернее сначала в промежуточный формат). На входе отсекается всякий мусор, строится видимая геометрия. Ключи, двери и выход ставятся уже в самом редакторе. Рассчитывается статическая лайтмапа, да так чтобы поменьше в обьеме. На этом особенности вроде как и заканчиваются.


Что собственно из себя представляет игра:

Похождения протагониста разделены на уровни, коих сейчас 42. Разделены на 2 эпизода по 21 уровень (еще 21 уровень в процессе). Задача - пройти каждый из уровней на максимальный результат, а именно на время. Но так же обязательным является сбор всех сундуков на уровне. Есть ачивки и лидерборды (Google Play Games)


Резюмируя

Оба мы никак не связаны с геймдевом. Художников среди нас нет - интерфейс делался в фотошопе и иллюстраторе (пройти курс последнего таки пришлось). Мы старались делать как можно меньше этого самого интерфейса, чтобы не слишком просаживаться по разнице стилей. Кхм. Как вы, наверно, заметили текстуры вам что-то напоминают :) Но это уже немного другой вопрос.

Всякая побочка типа модели ключа, сундука сделана мной в блендере по туториалам из интернета (это, кстати, очень интересное занятие, особенно с blender 2.8)

Гейм-дизайн и проработка персонажей, как вы видите, тоже на высоте. Я джва года ждал похвастаться.


Вот мы как-то добрались до того, что релизнули все это добро в GP. Может что и получится в итоге, но при любых обстоятельствах - это интересный опыт.


Что бы я хотел от вас? Не судите строго. Хотяяя... Было бы очень здорово услышать (и пообщаться мб), где мы слажали, где мы СИЛЬНО слажали, и (если вдруг) где мы сделали правильно :)

А ежели у вас будут какие-то вопросы, буду рад ответить.


Спасибо за уделенное время! Всем хорошего времени суток.


И, да, вот наименее важная информация:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.borschlabs...

Промо видео: https://youtu.be/MP79oSYYbKs

Чутка геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=WtIu8oAOihM

[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт Unity, Unity3D, Игры, Компьютерные игры, Android, Лабиринт, Gamedev, Мобильные игры, Видео, Длиннопост
[Android] Maze Raider 3D - обносим лабиринт Unity, Unity3D, Игры, Компьютерные игры, Android, Лабиринт, Gamedev, Мобильные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 2
Отличная работа, все прочитано!