Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Blockhead89

Пикабушник
58 рейтинг
353 комментария
4 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию

Про гарантию в МВидео

Blockhead89 в Лига Юристов

Последнее время я стараюсь покупать всякую цифровую и не только технику только в крупных сетевых магазина, наевшись в свое время кидалова, обмана и других "прелестей" в мелких нонейм  онлайн ларьках. Всегда был уверен что в крупных магазинах хоть цена обычно выше но качество и гарантийный ремонт будет на уровне официальных магазинов. Всеже проверки на такого рода площадках чаще (как мне кажется) да и обороты не такие, чтобы кидать людей на мелочи, все же, как мне казалось, такие магазины дорожат своей репутацией, и имеют сотни различных отзывов в интернетах, где проблемы решаются довольно быстро и обычно в пользу покупателя.

Теперь перейдем к сути) Не так давно, где-то в под конец 17 года померла у меня компьютерная мышь, мой выбор к покупке был очевиден, т.к. я являюсь поклонником известной игровой марки периферии(зеленый значек) то придя в местных магазин МВидео сразу выбрал подходящую крысу, оплатил и радостный ушел. Прошло время, к моему сожалению мышь начала потихоньку сходить с ума, проблема была в заедающем скролле, что для игровой мыши и многих игр критично. "не беда" - подумал я, и отправился в сервисный центр, на тот момент еще любимого мной магазина. Там без проблем оформили гарантийный ремонт и  я стал ожидать результата. Через какое то время, был приглашен в магазин, где без проблем мышь была поменяна на аналогичную НОВУЮ в коробке, был выписан АКТ замены и я отправился домой. Под конец срока истечения гарантии мышки она снова захворала, признаки были те же. Не особо расстроивших, ведь гарантия, как я думал, на замененную мышь обнулилась я пошел в тот же самый магазин в сервисный отдел.

Но каково было мое изумление, что на приемке девушка начала мне втирать что на мышь, которая была заменена менее года назад продолжала действовать гарантия прописанная в чеке, и то что мышь была заменена никак не убеждало ее в обратном. Все посылы к ЗОПП и пунктам (ст.21 п.2), где черному по белому написано что гарантия на замененный товар действует с момента его выдачи а не продажи первоначального товара никакого эффекта не возымели. На горячей линии МВидео мне повторили туже самую инфу.

Получается что крупному федеральному ритейлеру плевать на законы РФ, плевать на ЗОПП?

Не понятно работают ли по такой схеме другие сетевые магазины, и где тогда покупать товары с гарантией если даже крупные магазины начинают обманывать своих покупателей.


Мои слова можно проверить позвонив на горячую линию и объяснив мою ситуацию.


Просьба лигу юристов прокомментировать данную ситуацию(


Ниже прикрепил пруфы. Заявление МВИдео написано, ждем результата.

Про гарантию в МВидео Мвидео, Обман, Гарантия, Длиннопост, Юридическая консультация
Про гарантию в МВидео Мвидео, Обман, Гарантия, Длиннопост, Юридическая консультация
Показать полностью 2

Бывают ли адекватные цены у строителей?

Blockhead89

Я не понимаю, искренне... Почему? Вот с какого такие цены на строительные услуги в нашей стране? В нашей необъятной, любой Иван из деревни уже профессор строительных наук.
Все знает и умеет, и цены ломит "рыночные". Вот не пойму... Почему? Этих Иванов по городам милионникам с периферии едущим на заработки сотни тысяч, у каждого разная квалификация, кривость рук, любовь к беленькой. Но *ля! Цены... Они везде одинаковые, рынок х*ле.. любой приехавший Иван будет жить в общаге на койкоместе и воротить нос от реального заработка потому что предложение типа "ниже рынка"... Но почему этот Иван не догоняет своим крокодильим мозгом что в этих же условиях и тарифах кроме него крутятся легальные фирмы и другие Иваны с, возможно, другим качеством работы. Но наш Иван построив сарай у себя в деревне четко осознает что он достоин быть в строю с людьми с многолетним опытом. И нанимают такого Ивана... и он кривенькими ручками и жаждой реальных денег начинает "творить", и ведь прокатывпет порой, а порой нет и потом сидит этот Иван и плчется на форумах о судьбе злодейке что кинули его заказчики, а он им даже и не поднасрал, и на материале не кинул.. а они сволочи за косяки его пинком выгнали... Но другим Иванам из его деревни же нравилось качество его работы, и вопросов же типа небыло... Все это к чему.. рынок услуг это же не магазин, всегда можно подвинуться по цене, и работать на свою стоимость работы, а не пытаться "срубить по рынку". Много раз пытался найти строителей через разные сервисы типа ю ту, или подобных. Но каждый раз я шел к местным таджикам которые делали все не идеал но за разумные деньги... А Иваны дальше кушают ролтон в общаге и плачутся за жизнь...

Как я телик на плеер.ру покупал

Blockhead89

Выбирал я довече телевизор, попался мне на глаза данный сайт, все понравилось и цена и возможность забрать в любой момент самовывозом. Собрался, поехал. Приезжаю: парковка нет, находится в здании бывшего завода или что-то типа. Ну не суть, иду внутрь... 106!! 106 стоек менеджеров Карл! И толпа народу, просто ужас. Беру талончик, жду на монике свой номер. Дожидабюсь и... встаю в очередь к менеджеру. Здорово!! Менеджер набирает себе по 10 человек за раз, причем с некоторыми он ковыряется долго, т.к. люди выбирают товар, ну просто нет слов. Общение с менеджером по пред заказу сухое, все по делу. Но тут ещё сюрприз, для получения счета на оплату я должен дождаться когда его принесут к менеджеру! Жду минут 20, иду за бумажкой и тут начинается развод на допы. Проверки, гарантии. Менеджер тупо не слышит меня и продолжает пока не дожидается от меня грубости. Ок, иду на оплату.. очереди в кассу нет. Подхожу к кассиру, сую карту и тетка с хамоватым видом скривившись изрекает: "Мы принимаем только карту "мир""... Что? Вы серьезно?? Ни одной таблички, ни одной! Ок. Встаю в очередь к банкомату, огромную. Стою, жду минут 20. Снимаю деньги. Иду оплачивать и.. менеджер снял заказ. Это 5!!! В восторгах возвращаюсь к менеджеру, но тот уже куда-то ушел (повезло). Предложили пересоздать заказ. Но т.к. я и так провел там незабываемые 2 часа отказываюсь и зарекаюсь больше не ездить в этот гадюшник...ко всему ни одной смс, нигде нет информации через сколько аннулируют счёт. Делайте выводы...

P.S.: в письме есть ссылка на форму для жалоб, при переходе угадайте что?) Правильно! 404 ошибка )) "Мы ценим каждого клиента"))

Бетонирование пола в гараже

Blockhead89

Всем привет!

Помогите найти грамотного исполнителя по бетонированию пола в гараже в Москве, я уже везде пытался и на сайтах по подбору рабочих и по объявлениям в интернете, везде люди ниразу! Не делавшие подобных работ выставляют конские ценники ((

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!