Blenderist
Сделал новые 20 сцен фильма для своей игры "11vs21"
Полное видео (лучше качество):
Все кроме музыки делал сам в Blender3d
Инструментарий: Blender, Krita, CGRU Afanacy
Кратко о сюжете:В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия.
Продолжаю делать свой фильм для игры «11vs21». Готово 200 сцен, частично озвучены
Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века.
Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Софт: Blender, Godot, Krita
Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне. Полное видео (новые сцены с 19:41):
Продолжаю делать свой фильм для игры «11vs21». Готово 186 сцен, частично озвучены
Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века.
Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Софт: Blender, Godot, Krita
Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне. Полное видео (новые сцены с 18:39):
Для сцены третьей мировой войны решил создать модели с реально существующих зданий. Одно из них было смоделировано с «Willis Tower». Архитектура этого небоскреба показалась мне гнетущей, но интересной своей простотой- взорвал этот небоскреб. Поскольку сцена вышла большая- разбилее на 8 слоев рендерившехся по отдельности, собирал потом все в композинге.
Боевые блоки головной части ядерных межконтинентальных баллистических ракет начал моделить с оглядкой на американскую ракету -Peacekeeper так как ее референсы было просто найти в интернете. Для застывшего дыма и взрывов выполнил танец с бубном — ручками подменять все файлы кэша дыма на файл где был нужный фрейм, все другие способы с остановкой времени не давали такого эффекта.
Отметил «отца атомной бомбы», подобрал наиболее подходящий по моему мнению ракурс камеры.
Светлое будущие.
Продолжаю делать в Блендере свой фильм для игры «11vs21». Готово 175 сцен. Частично озвучка
Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века. Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне. Полное видео:
В одной из сцен надо было замоделить монеты того периода, и хотя бы ориентировочные цены вещей того времени. В сцене монетами барон должен был расплатиться за свиток, а цены будут нанесены на товары в палатке торговца.
После долгих поисков удалось найти немного информации о том что скорее всего самая ходовая монета в раннесредневековом Йоркшире была пенни чеканки c ликом Вильгельма Завоевателя:
Потратив пару часов времени я заскульптил ее.
Также большинство украшений я смоделил с фотографий полученных при раскопках в Англии. В то время частыми были украшения с образами животных.
Протез барона изначально хотел сделать цельной деревяшкой, но вспомнил что в дальнейшем этот персонаж должен хотя бы здоровой рукой сгибать пальцы протеза и брать кубок. Поэтому решил вставить в фаланги пальцев по два колеса с небольшими зубцами для фиксации положения. Я понимаю что в 11 веке такой протез сложно было сделать, но... можно, и да стоил бы он много.
Сам персонаж барон и его замок взят отсюда:
Замок барона "Топклифф" я как мог тоже постарался востановить:
но пришлось увеличить его площадь исходя из сюжетных моментов.
Продолжаю делать в Блендере свой фильм для игры «11vs21». Готово 156 сцен. Геймплейная часть
Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века. Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне. Полное видео: https://youtu.be/fMJC_IKj-Xc
Визуальная новелла:
Сейчас приступил к созданию прототипа визуализации диалогов в игре. Решил визуализировать говорящих персонажей в небольшой зацикленной анимации для передачи эмоций и динамики. Текст будет появляться постепенно, если он будет длинным то реализую его автоскролинг. Скорее всего добавлю снизу справа в углу две кнопки вперед и назад для навигации диалогов.
Также думаю добавить эффект паралакса в зависимости от положения курсора для задников и неба.
Некоторые диалоги будус содержать небольшые развитвления сюжета которые в зависимости от выбора игрока привидут к одной из нескольких концовок.
Защита замка:
После каждого видеоролика будет два уровня по защите замка от туристов, где игрок должен выступить в роли барона и раставить войнов 11 века. Слева будет замок и его защитники, справо будут наступать враги (туристы из 21 века), вот прототип геймплея (релиз будет в 3д):
После боя и успешного отражения волны врагов игрок попадает на карту где может выбрать область для захвата, за захват области он будет получать новый тип война:
Также игрок сможет развивать навыки войнов делая их сельнее:
Планирую использовать Годот для движка.
Продолжаю делать в Блендере свой фильм для игры «11vs21». Готово 139 сцен, частично озвучка
Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века. Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне. Полное видео: https://www.youtube.com/watch?v=bWCP1TsoGho
Для новых сцен создал и заанимировал персонажа муху, сделал ее базовый мэш, развертку и добавил деталей скульптингом под модификатором мултирез. Под конец добавил партиклами волоски на хитине (20к фейсов на 300к для крупных планов):
Продолжаю делать в Блендере свой фильм для игры «11vs21». Готово 128 сцен, частично озвучка
10 Новых сцен из видео:
Полное видео: 11vs21 218
Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века. Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне.
Многих персонажей 11 века делал с оглядкой на знаменитых людей 80-90х годов. Ностальгия. Для ускорения создания перса брал уже зариганную болванку с разверткой и скульптингом (мультирез) доводил до нужного вида, создавал одежду с физикой, текстурил. Анимацию лица делал шейпами.
Вещи и одежду старался максимально приблизить к раннему средневековью, искал по каждому объекту информацию, было интересно но муторно. Благодаря процедурным картам создавал качественные материалы на группы объекты без видимых повторений текстур. Использование экземпляров объектов вместо их копий позволило хорошо оптимизировать сцены. Это сэкономили много времени.
Музыку на интро замка взял у Александра Тулупова - Solitude (Chill-Ambient) . С музыкой у меня проблемы, композитор с кем я работал раньше перестал выходить на связь. Найти нового композитора за те деньги что я могу себе позволить платить пока не удаеться.
Софт: Blender 3.3.1, Krita 5.0.6, Linux Mint