Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Bitriniti

Bitriniti

Пикабушник
7 458 рейтинг
1352 комментария
9 постов
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Авиакомпания "Победа"

Bitriniti

Добрый день Пикабу

Я знаю, что про "доблестную" Победу было уже много постов, но...мы с женой на неё попали.

Заказывали билеты через яндекс, летели из Краснодара (о боги....этот аэропорт...меня заставили включить абсолютно все предметы, которые были в карманах/рюкзаках) в Москву. На стойке регистрации объявили о багаже в 10 килограмм. На секундочку, два взрослых человека с грудным ребёнком, везли два чемодана с мск в краснодар - всё ок было (но и авиакомпания другая была), а тут хер...ок, на вопрос "а что нам с этим делать?" на стойке было предложено разсовать вещи в рюкзак и второй чемодан, что бы они получились по 10 кило, а здоровый чемодан доплатить 3000р....за 20 кило....ну ок, бежать назад некуда, расходы правда такие не входили в планы. Спасибо на том, что детскую коляску бесплатно провезли, и на том спасибо.

О их долбучий калибратор для ручной клади...просто положите два кирпича один на другого - получите примерный объем допустимой ручной клади. и эта фигня у них с КРЫШЕЧКОЙ, и если тебе удалось впихнуть в него свою ручную кладь, будь добр - отойди (наверное что бы не придерживал эту крышечку) из-за стойки выйдет девушка и СФОТКАЕТ ЗАКРЫТЫЙ КАЛИБРАТОР С ТВОИМ ПОСАДОЧНЫМ СВЕРХУ......ппц...зачем?

Далее посадка....вот просто представьте, меня сажают на 23 ряд, почти в хвост, жену сажают во второй ряд....грудной ребёнок по билетам должен быть у меня (простите, а как я "сиську" дам ребёнку?), но "добрейшие бортпроводники" разрешили ребёнка передать матери....поменяться - нихера, только зараннее, только на стойке регистрации...в полёте жена раза три вызывала бортпроводниц, что бы они просто подержали ребёнка, пока она достанет из ручной клади что либо (салфетки там, или ещё чего). А, самое главное, в самолёте НЕ ДАЛИ ДОП РЕМЕШОК ДЛЯ ПРИСТЕГИВАНИЯ РЕБЁНКА, летите так, ну а фигли, потерял ребёнка - сам виноват.

Про пространство между сиденьями молчу, если вы ростом выше 160 см, коленки будут упираться вам в подбородок.

Когда мы приземлились, открыли два выхода, один в хвосте, второй в начале (на секундочку, вспоминаем, что мой билет в хвосте, а жена с ребёнком в начале) собственно, увидев наконец трап, вижу.....нашу коляску....жена стоит ждет с другой стороны...подхожу к мужику, говорю "колсяка и я тут, жена с ребёнком с другой стороны, это как то решается?" благо пропустил. А вот обратно нифига, автобус с передней стороны набит под завязку, а вот с хвостовой стороны автобус полупустой. Этой факт его не смутил, отмазался типа "не положено"...ну ок втромбовались в в автобус с коляской.....


В общем, не летайте этой авиакомпанией, даже если цена её будет чуть ниже чем другие предложения. Поверьте, лучше немного доплатить. Ощущения будто ты едешь на каком то старом Пазике, а не на "комфортном" самолёте...

Посоветуйте игру

Bitriniti в Лига Потерянных Игр

Посоветуйте игру, где всё зависит от рандома (броска кубика или ещё каких либо способов) где весь расчет идет на удачу в той или иной ситуации (на платформах андроид/3ds/ds/пк(небольшая игра))


всем плюсцов

Предупрежден - значит вооружен

Bitriniti в Почта России

Уважаемые Пикабушники, хочу довести до Вас довольно важную информацию.

Не так давно (примерно с начала года) в отделения стали приходить "странные" мелкие пакеты (всё добро с Китая). Странность заключается в том, что ярлык ПЕРЕКЛЕЕН. Сейчас поясню: человек заказывает с али какую то дорогую продукцию (телефоны, умные часы, плееры и прочая электроника, в основном её и тянут) где то, на этапе таможни-сортировки с Вашего отслеживаемого пакета отрывается ярлык со всей инфой, и переклееивается на какой нибудь пакет, который не отслеживается по России (простые мелкие пакеты) примерно такого же размера.


Что делать:

1) Не спешите подписывать извещение пока Вам не вынесут мелкий пакет.

2) Простого внешнего осмотра достаточно, что бы увидеть что ярлык переклеен (неровно наклеен, под наклейкой виден другой ярлык, края отходят, при этом вес может не соответствовать)

3) Пишем заявление на розыск отправления.

Опционально - если уж сотрудники начнут уверять Вас в том, что это всё таки ваш мелкий пакет (а такое бывает =) ), откройте на телефоне (через инет или приложение) и покажите что должно было прийти по данному номеру отслеживания, зовете "главного" и вскрываете с ним отправление (фоткаете, составляете акт вскрытия, отправляете китайцу, делаете запрос на возврат средств).


Попрошу поднять в топ, ибо многие заказывают с али, для них информация весьма полезна.

Коменты для минусов внутри =)

По ту сторону Барьера

Bitriniti

Так уж исторически сложилось, что я стал работать на всеми любимой Почте России.

О почте России можно и не говорить многого, само название "Почта России" говорит само за себя, ибо репутация - это всё =)

Но всё ли так на самом деле, как говорит ваша бабушка/подруга/соседка?

Задумывались ли Вы, что те самые операторы (а именно так называется эта должность, но нас всех называют просто "почтальон", и пофиг то, что мы не носим газет по квартирам) на самом деле не такие уж и плохие тетки? И хамят они не потому что почта пользуется своей "уникальность" и монополией? (хотя да, некоторые операторы говорят, что мол по орёт клиент, по ругается, но всё равно в конечном итоге пойдет на злосчастную почту).

Я не собираюсь тут оправдываться или рекламировать наши услуги. Я просто приведу пару примеров из обычного трудового дня оператора (которых у нас блин семь в неделю, заметьте). И сейчас дружно прибегут ребятки, начнут кричать что то вроде "не нравится работа - ищи другую", а вы ребятки дружно закрываете варежки, и пробуете устроиться в населенном пункте чуточку дальше московии, там, за мкадом, где население в одном "городе" не превышает 40-50 тысяч человек, Вы поймете что "хорошие" места работы в таких городах ПЕРЕДАЮТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. Как трон.


Самое что выбешивает в работе "за барьером" - так это идиоты. Да я понимаю что это общество, и от них не скрыться, но блин, иногда возникает такое ощущение, будто их концентрация образуется именно на этой самой почте. Каждый день, во время работы, возникает желание бить людей. Просто взять палку, и бить. Не удивлюсь, что из списка серийных маньяков-убийц-потрошителей найдется пару бывших сотрудников почты.


Самое распространенное: представим ситуацию, подходит человек к барьеру, протягивает свой паспорт, и просит посмотреть, не пришло ли ему чего, оператор пробивает фамилию, видит пару посылок в программе (да пусть сгорят в аду те программисты, которые создали ИС ОПС, по которой мы просматриваем, зависшие посылки, частые зависания самой программы, вылеты, отказ от печати, ошибки ввода и прочая муть)и идет на склад, искать злосчастную коробочку и пакетик. Естественно посылка не находится (что не удивительно, ведь ТЕЛО уже получило эту посылку на прошлой неделе, когда отслеживало по инету, а тут ему извещение с запозданием прилетает, и оно такое "ММММ, А ПОЙДУ КА Я ПОЛУЧУ ТО, ЧТО У МЕНЯ УЖЕ ВАЛЯЕТСЯ, МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ ДВАЖДЫ ЗАБРАТЬ?" и с*ка приходит.

Далее происходит закономерный вопрос оператора (примечание: изза сбоев программы иногда выдача не происходит, и получается так, что в компе она отображается, а на деле она давно выдана) "может Вы уже получали эту посылку?", и знаете что отвечают идиоты? По одной этой фразе мы уже понимаем что человек идиот, либо им прикидывается, и что он уже получил эту посылку. Он отвечает: "Я НЕ ЗНАЮ". Блин, серьезно? ты не знаешь? Ты выписываешь тонны посылок каждый день? Да ты по базе просвечиваешься как тело, которое получает одну сраную посылочку с алиэкспресса раз в месяц, и ты не знаешь?

После чело, оператору приходится лезть в такой пластиковый лоток, со всеми выдачами (такие бумажечки, где вы ребятки пишите свои данные паспорта и расписываетесь) и находит, как вы догадались, ту самую бумажку, которая не прошла, с росписью того самого идиота. И тут наступает КАЕФ. Это неописуемое чувство, когда ТЕЛО начинает булькать, мол не получал, вы всё украли и бла бла бла... тычешь ему в нос этой бумажкой, с его роспись, и он такой как в говнецо опущенный становится)))) стыдненько да?) и резко так растворяется в толпе =) Вопрос: на кой хер ты торчал, тормозил очередь, тратил своё время, и время тех, кто стоял позади тебя? Что бы опозориться? Прослыть балаболом? А ведь многие в очереди смеяться начинают. Вообще у барьера странная особенность, 80% подошедших к нему - теряют память, причем именно те моменты, как они приходили на почту пару дней назад, вот не помнят и всё тут.


Другой момент - слишком умные, которые прочитали где то в интернете, что можно получить посылку по правам например. Я хз, может неправильно толкуют Правила внутреннего порядка, что мол можно получить по другим документам удостоверяющим личность кроме паспорта. Да только вот это касается тех случаев, когда паспорта у вас нет. К примеру вы служите в армии, у вас, естественно, паспорта не будет (у срочников) и на руках будет только военный билет. Тогда да.

Бывали случаи, когда посылки приходили на имена детей (до 14 лет) тогда выдача происходила по свидетельству о рождении, но это единичные случаи.


Еще мне нравятся "Уникальные", я бы сказал сферические идиоты. Вот выходят они такие, и им влом подойти к мусорке и выкинуть упаковочку от своей чудо посылочки из Китая. Но они не догадываются, что бросив их на землю в трех шагах от выхода, либо где то в углу, они оставляют мусор со своими данными, а именно ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО и МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ. Гениально. Аплодисменты. Серьезно? Ребят, да по одной  вашей фамилии можно по базе найти ваши данные. Начиная от прописки и заканчивая серией и номером паспорта. Вот потом не удивляйтесь, а чойта вам штраф пришел?

Копипаста из инета:

За выброс мусора в непредназначенных для этого местах предусмотрено наказание в виде штрафа, согласно статьям 8.1 и 8.41 КоАП РФ

Для физических лиц штраф составляет 5 тысяч рублей, для юридических лиц - 200 тысяч рублей, для должностных лиц - до 40 тысяч рублей.


Аля "ГЛАС НАРОДА"

Нередко находятся такие люди, которые прям всем своим нутром высказывают негодование всей очереди, типа с умничал или еще чего. На днях было, в очереди десять человек (да, бывает и такое, но редко) и тут какой то ЖЕНЩИНЕ приспичило высказаться: "А что это у Вас тут? Одна на кассе сидит выдает, а другие семеро её охраняют?".......

Вот как тут человека не послать? А ничего что перед вами тут пару человек посылки не получало, а отправляло? И их теперь надо оформить? А? Или вы считаете, что на кассах сидят только выдавальщицы? (для справки: оператор связи выдает почтовые отправления, принимает почтовые отправления, продает сопутствующий товар, доводит инструкции, о том, как надо заполнять те или иные бланки, выдает почтовые переводы и принимает их, составляет миграционные карты, заполняет накладные.....ну в общем перечень нормальный там выходит, не суть) Таких хочется бить. Честно.


Напоследок пару советов:

-Огромная просьба, когда заполняете бланк на посылку, и, если у вас просто ужасный почерк, МОЛЮ ВАС ПИШИТЕ ПЕЧАТНЫМИ буквами. За то время, что я проработал на почте, я могу написать книгу "Инструкция для врачей или тысяча и один способ написания буквы У".

-Отслеживаете посылку по интернету, и видите что она пару часов назад покинула ваше центральное отделение, и теперь летит к месту выдачи? Ребят, что бы не расстраиваться, что мол ещё не поступило отправление, подождите один день. Вам не сложно, да и не проторчите в очереди, не потрепите нервы себе и оператору.

-Хотите что бы ваша посылка дошла до адресата и её вдруг внезапно не разворовали? (а такое частенько происходит, и воровство идёт в основном в местах, где вагоны разгружают)

1) Оцените посылку, хоть в 10 рублей - это что то вроде страхования. (берется плата в 5% от суммы оценки) А теперь по подробней - если что то не так - вам выплатят эту сумму, а если из общей кассы почты России вдруг куда то произошла выплата, то начнут работать соответствущие отделы, которые будут искать виноватых.

2) Сделайте опись вложения. Да это займет время, но можно взять бланк описи (попросить у оператора, пока стоите в очереди) и заполнить его (опять же, пока ждете свою очередь), после чего оператор проверит по описи все предметы, и посылочка будет успешно отправлена. Да - это гораздо дольше, но вы ведь хотите, что бы доехало всё содержимое?

3) вскрывать посылку в присутствии оператора. Когда вам вынесут посылку, вы можете попросить оператора (и вам за это ничего не будет :) ага) "Можно вскрыть отправление(посылку)?". Вам её откроют, и вы можете увидеть два варианта:

а)Посылочка аккуратно уложена - всё в порядке. Забираем, уходим довольные.

б)Посылка неаккуратно сложена, видно, что кто то рылся, не хватает каких то предметов (обычно когда посылку ждут, то созваниваются и говорят что там было отправлено). В данном случае составляется акт, и вам выплатят компенсацию (не сразу конечно, ну и если посылка была оценена :) но будьте уверены, комиссия будет разбираться) если пропало что то серьезное - звоните в полицию, будут протокол составлять и разбираться уже по серьезнее.


Ну вот как то так, если понравится или будут вопросы - состряпаю еще пару постов =)

На сим всё.

Показать полностью

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!