BigVlad

BigVlad

Пикабушник
Дата рождения: 07 июля 1992
поставил 6322 плюса и 664 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
22К рейтинг 3 подписчика 126 подписок 19 постов 11 в горячем

Ответ user7532044 в «Мастера на час»

Я в начале 10-х работал продавцом мобильной электроники. Помимо обычных продаж были и доп. услуги, в виде настройки техники. Расценки были не очень гуманные, но все официально через кассу, есть карта магазина - скидка 50%, каждая цена была с описанием того, что будет сделано. Работал я честно, так что в топе продавцов никогда не было, благо планы выполнять получалось почти всегда, так что с моей стороны не было попыток развода и полная прозрачность процесса, а со стороны клиентов только полностью добровольное согласие. В какой-то момент накопилось достаточное количество постоянных клиентов, но не всю технику можно притащить в магазин, так что народ стал спрашивать, а можно ли мои услуги оплатить в магазине, а работу провести у них дома. Идея мне понравилась, но касса в виде прослойки между мной и клиентом мне не нравилась, так что я отвечал, что можно что-нибудь придумать и договариваться о цене будем на месте. Я был молод, весьма стеснительный и не достаточно нагл, чтобы расписывать прейскурант, как у тех нехороших людей, настраивающих компуктеры бабушкам за 37890 рублей и чеком от руки на 3 листа, так что поначалу всё это двигалось ни шатко ни валко. В какой-то момент, по совету более опытных, но не отбитых на почве жадности, товарищей, пришел к следующей схеме. За выезд я просил 2500. Даже по сегодняшним временам это весьма ощутимые деньги, что уж говорить про 12-14 года, но при этом было условие с моей стороны, что 2500 - это фиксированная ставка. Я приехал, вытащил штекер из роутера, вставил его обратно, все заработало - 2500. Я приехал и проебался 6 часов с вашей домашней техникой - все еще 2500. В эти деньги не входила стоимость лицензионного ПО, по возможности я помогал по потребностям подобрать бесплатные аналоги, но все же советовал потратить деньги на тот же офис, если была такая необходимость, так как уж больно не хотелось головняка со всякими пиратскими говносборками и кряками. При этом прежде чем поехать, я старался решить проблему по телефону, так как большая часть проблем решалась  перезагрузкой или внимательном прочтении всплывшего окошка и следовании инструкции, что конечно стоило мне заработка, но напомню, что я был честен и не особо нагл, так что меня это не особо волновало. И такая схема прекрасно работала. Больше того, очень часто, когда проблема не решалась сходу или за час-два, мне накидывали сверх оговоренной суммы, когда 500р, а когда и пару тысяч. Я до сих пор уверен, что большинство проблем с любой техникой, можно решить прочитав инструкцию и на это способно подавляющее число взрослого населения. Но для чего-то сложного, как например ремонт бытовой техники, предпочитаю вызвать мастера, так как я может и сделаю то что надо, но времени потрачу много, устану сильно и не факт, что где-нибудь не ошибусь, а финальный вид собранной техники будет соответствовать изначальному. Но и совсем уж мутных типов с непонятной расценкой и хитрыми системами подсчета я не понимаю, хоть и осознаю, что они появились не просто так, а потому что люди на это соглашаются. Я уже говорил, что никогда не был в топе продавцов? А знаете кто был? Вот эти самые мутные типы, постоянно пытающиеся где-то наебать и как-то схитрить, при этом безбожно задирающие ценник. И ведь люди к ним шли, и это приносил доход не только им но и владельцам сети магазинов мобильной электроники, поэтому главнюки на подобные нарушения всех написанных инструкций, этими типами, закрывали глаза.

Показать полностью

Ответ на пост «Деформация восприятия»

О, у меня есть история. До дома на маршрутке добираюсь, от конечной станции метро, и там этих маршруток с дюжину разных. Народ выстраивается в очереди, а посколько в час пик народу много, то эти очереди извилистыми змейками друг с другом переплетаются, на довольно узкой платформе. Человеку не привычному довольно сложно разобраться куда надо встать, да и привычному тоже, так как из-за большого количества очередей, их направления иногда меняются. Подошёл ко мне мужик как-то и спрашивает: "Вы крайний на 980 маршрут?" Я, оторвавшись от книги в телефоне ответил положительно, после чего продолжил чтение. Пару минут мы так постояли, а потом кто-то из очереди за мной подсказал мужику, что конец очереди не тут, а там, на что он возмущённо повернулся ко мне с претензией "Ты ж сказал, что ты крайний!". Буду честен - этот момент в моей жизни затмил все мои мысленные ответы в неудачных диалогах и проигранных спорах: "С этого конца очереди я действительно крайний"

Ответ AlexPi555 в «Сам виноват»

У меня есть история, но не про звонки с потеряшек, а про разбитый телефон. Работал я продавцом мобильной электроники в 2011 году, в магазине у киевского вокзала, что в Москве. Добирался на работу я на метро и пользовался выходом напротив 2ого Брянского переулка, тот что ближе к кассам на электрички. Если кто-то там бывал, то помнят, что на выходе, после турникетов, есть тамбур с тяжёлыми деревянными дверями, в котором часто тусовались бомжи, греясь и прячась от непогоды. Так же там были одни из первых, на моей памяти, новых турникетов с высокими стеклянными створками. Штука новая и не привычная, поэтому многие получали этими створками при их закрытии, если ты не успевал пройти сразу за другим пассажиром. Передо мной шла девушка, мой друг описывал таких "фирменными". Вся расфуфиренная, губки надуты, когти сантиметров 5 длиной, на сгибе локтя кожаная сумка. Той же рукой, на которой висела сумка, она держала телефон, айфон модели 4 или 4с, точно не скажу, но это одни из первых телефонов со стеклом с обеих сторон и здоровенным по тем временам экраном. Нормально его держать и нажимать она не могла(или не хотела), поэтому он просто лежал у неё на ладошке, а уже другой рукой, оттопыренным пальчиком она что-то набирала. По сторонам она конечно не смотрела и закрывающаяся створка турникета хлопнула её по руке с сумкой и телефоном. Так как по сути телефон никто не держал, он по инерции полетел дальше, в сторону тамбура, на гранитный пол. Незадолго до этого происшествия, кто-то из местных бомжей решил, что для облегчения нужды не обязательно выходить наружу. Из под тяжёлой деревянной двери набежала хорошая такая лужа мочи, в которую и грохнулся стеклянный айфон. Я как раз уже проходил через соседний турникет и своими глазами наблюдал, как телефон отскакивает от лужи на гранитном полу, при этом удар был довольно неудачный, стекло в дребезги, осколки во все стороны и всё это летит вместе с телефоном и капельками мочи, чудесно переливаясь отбликами яркого уличного солнца, пробивающегося через приоткрытые двери. Чем закончилось не знаю, так как я опаздывал на работу, но зрелище было феерическое.

Показать полностью

Ответ VanyaDW в «Девок в Твиттере спросили про самый плохой поступок мужчины»

Мне это напомнило историю из детского сада. Мне тогда года 4 было и одним вечером, во время каких-то игрищ, я защитил девочку из нашей группы от другого пацана. Если, мне не изменяет память, то толкались между собой и она к нам в нашу толкучку случайно влезла. Она была так впечатлена, что в результате предложила встречаться. Что такое встречаться я не особо понимал, так лишь общий смысл, по наблюдению за взрослыми, что надо за руки держаться, обниматься и иногда целоваться. Причем девочка, по воспоминаниям, была самая красивая в группе. Помню что она блондинкой была, но больше никаких подробностей. Все это произошло в конце дня, минут через десять меня забрали из сада и я весь окрылённый ждал следующего дня. Что случилось утром я не помню, но помню, что опоздали, пропустили завтрак и в раздевалку вошли в тот момент, когда в группе началось занятие музыки. Дети сидят на полу, у кого-то в руках маракасы, у кого ксилофон на коленках. Но главное, что у парня, от которого я защищал вчера девочку, на коленках лежала голова той самой девочки. На мой вопрос "А как же вчера?" получил ответ, что меня сегодня не было и она передумала. Самое первое разочарование в женщинах.

Ответ на пост «Реклама, которую мы заслужили»

А мне у них другие ролики всегда нравились. Причём ощущения от них очень похожи на то, что я почувствовал при первом просмотре ролика о творчестве, от автора комиксов "Утиная благотворительность"

Показать полностью 1

Ответ на пост «Наглядно про грудь»

В середине нулевых, когда я был подростком, родители отправили меня учиться в Англию. Не полноценная учёба, а скорее детский лагерь. Была в то время школа английского языка в Москве "mr.english" и они организовывали обучение на каникулах. Если дело происходило в России, то толпа детей с вожатыми уезжала в какой-нибудь дом отдыха, где, помимо обычных лагерных развлечений, вожатые проводили уроки английского по несколько часов каждый день. Ну и были у них программы за рубежом. Собиралась группа детей, которая вместе с сопровождающим взрослым уезжала в Англию, где их встречали представители местной школы. Как я понимаю - это полноценный школы интернаты, который на летний период принимали детей со всего мира на несколько недель, обеспечивали их жильём в общежитии, учили их английскому языку в первой половине дня и обеспечивали культурную программу и развлечения во второй и на выходных. В один день нас повезли в какой-то город, ни название, ни почему мы там оказались я уже не вспомню. Но! Там я впервые попал в гиковский магазин, когда нас отпустили на пол часа погулять по центральной улице. То что сейчас вполне нормально и встречается повсеместно в России, тогда было каким-то откровением. Полноразмерный Р2-Д2 из звездных войн, фигурки всяких супергероев, комиксы, книжки, брелки, одежда с принтами и конечно же плакаты. Всё это было до международного бума супергероики. Здоровый корзины забитые рулонами и целые стены с закреплёнными на них рамками, который можно было листать, как здоровенную книгу, где можно было посмотреть все плакаты, выбрать нужный и по номеру найти подходящий рулон. Я оказался в таком месте впервый, я был там абсолютно один, за кассой стояла молодая девчонка и нас с ней разделяла стойка с плакатами. Один из них был гигантским, который можно повесить на дверь. Гигантская табличка "Не входить". Это было идеально, даже учитывая, что я не знал последнего слова. В тот день я как раз должен был позвонить родителям, а моя мама учитель английского языка, так что идея спросить значение слова у нее была вполне естественной. Несколько минут общения на русском языке, с переодическим упоминанием слова бубз, пока моя мама пыталась найти это слово в Оксфордском словаре. Этого слова там не было, но идея покупки и последующей наклейки этого плаката была согласована и одобрена, даже без понимания последнего слова, общий смысл улавливался. Только годы спустя, благодаря вошедшему во все сферы жизни интернету, зарубежным развлекательным ресурсам и Гугл переводчику, я осознал, что в каком-то маленьком, но старом городишке в Англии, 14ти летний пиздюк, на протяжении нескольких минут, во время потока какой-то тарабарщины, постоянно, во весь голос, а иногда и по буквам, говорил слово "Сиськи". Была ли какая-то реакция у продавца я уже вспомнить не мог, но чувство неловкости было со мной на протяжении нескольких лет.
З.ы. Пример плаката прикрепляю ниже, хотя в памяти там ещё была рамка голубого цвета.

Ответ на пост «Наглядно про грудь» Юмор, Плакат, Английский язык, Истории из жизни, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1

Опять про Али...

У многих пользователей Андроид в России телефоны компании Xiaomi. В интернете я видел много шуток про встроенный антивирус, проверяющий все новые или обновленные приложение. Мне никогда не мешало, но многие высмеивали эту особенность. Когда, на днях я запустил в плеймаркете обновления установленных приложений, не прочитав я удалил какой-то вирус, только через пару часов я понял, что это новое приложение АлиЭкспресс, от всеми любимого мэйл.ру, простите, я хотел сказать VK. А теперь вопрос, какого хера антивирус жалуется на троян в официальном приложении из плеймаркета?

Опять про Али... AliExpress, Покупка, Интернет-магазин, Приложение, Mail ru

Ответ на пост «Кажется у меня шиза»

Я когда работал продавцом мобильной электроники, по возвращению из отпуска, работал во сне. То есть мало того, что сходу привыкнуть стоять на ногах и общаться с большим количеством людей по 9-12 часов сложно, усталость в первую неделю была сильной настолько, что меня только и хватало, что пожрать и выключиться. Так я и во сне продолжал продавать и консультировать. Представьте разочарование, когда после смены во сне тебе надо ехать на работу, чтобы ещё поработать.

Отличная работа, все прочитано!