Высота
Летом когда жарко, и ВП свободно (и диспетчер не злой), забирается на 1000+ остыть, и отдохнуть от суеты) Чистый и прохладный воздух, и вид...
Фото сделано ещё когда я летал на мотодельтаплане. Решил поделиться FPV
Летом когда жарко, и ВП свободно (и диспетчер не злой), забирается на 1000+ остыть, и отдохнуть от суеты) Чистый и прохладный воздух, и вид...
Фото сделано ещё когда я летал на мотодельтаплане. Решил поделиться FPV
Просто немного фото с полётов выходного дня.
В период такой погоды, вспомнить теплые деньки.
Наткнулся на пост с фотографиями с большого самолёта, в том числе изнутри.
Решил поделиться фото с полётов, малой авиации.
Вид от первого лица.
По просьбе нескольких человек хочу рассказать о пути в малую авиацию.
Естественно что все персонажи вымышленные, и ничего этого не было, все совпадения случайны.
С детства как и все мечтал стать лётчиком, но как то в процессе взросления сменились приоритеты, и мечта была задвинута далеко на дальнюю полку разума.
Но как известно дальше положишь ближе возьмёшь, и ближе к 30, стали посещать мысли по поводу научится летать.
Изначально рассматривал для обучения автожир лёгкого класса. Почему то казалось что аппарат очень прост и безопасен (это не так).
Как то раз собрались после нового года а аэроклубе у товарища, и сидели отмечали новый год, и весело общались. Там же были пилоты АН-2 которые таскают парашютистов. И зашла речь про научиться летать самостоятельно - я начал рассказывать как это дорого и невозможно для простого человека, и как я хочу научится летать на автожире. Мужики посмеялись конечно, но нахер не послали.
Сказали что если действительно хочешь летать, то надо начать с чего то попроще, так как автожира поблизости нет, и инструкторов нет тоже. Предложили обратиться в клуб мотодельтапланеристов которые так же обитали на аэродроме.
Я взял телефон руководителя клуба, и дней через 7 созвонился, он пообещал пригласить меня на полёты. И практически на следующий день он мне позвонил.
Я помчался на аэродром, упаковавшись непродуваемым комбинезоном, и мотошлемом (так как мотодельтаплан не имеет кабины, а на улице -17).
И собственно первый полет был просто фантастически крут, ощущения ни с чем не сравнимые, когда ты можешь свободно перемещаться в 3 измерениях, и мир перестает быть плоским, а действительно обретает объём.
Это наверное как доза наркотика - попробовал и все подсел.
После полетов меня спросили - не хочу до я научиться, и ответ был один - конечно да)
Сделал только одно фото, так был в эйфории.
Вот этот аппарат будет моей учебной партой в небесной практике на все следующее лето.
Продолжение следует...
В следующем посте напишу про процесс обучения и юридические тонкости российской дибильной системы.
Встретил недавно около склада.
Дали на заправке карту по типу лотерейной. Надо стереть защитный слой, что бы получить приз.
Но при попытке стереть - она стиралась вместе с бумажным основанием практически до дырки, так как сделана из какого то мягкого картона отвратительного качества.
Не судьба!
Вот такое объявление повесили.
Баянометр выдал уши слона.
Собственно вот такой образец тюнинга был встречен.
Понравилась идея, бюджетные некуда!