BeardmanPkb

BeardmanPkb

Пикабушник
поставил 15231 плюс и 4727 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 25 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8784 рейтинг 3 подписчика 7 подписок 7 постов 4 в горячем

"Мы увезем твою жену в лес, на твоих глазах ей голову отрежем". Методы работы ФСБ.

Это какой-то запредельный [Роскомнадзор].
"Мы увезем твою жену в лес, на твоих глазах ей голову отрежем". Методы работы ФСБ. ФСБ, СИЗО, Пытки, Негатив

Это 28 октября, первый день моего пребывания в СИЗО. Меня завели в камеру 5.2, меня закрыли там. Через две минуты зашли около шести, может быть, семи сотрудников ФСБ. Двое из них были в форме «мультикам», которую используют сотрудники ФСБ. В том числе я узнал в них людей, которые меня конвоировали до этого. И люди в «гражданке», которые, собственно, оперативники. Мне сказали: «Раздевайся». Я первый раз в такой ситуации, я не представлял ничего — возможно, еще какие-то досмотры или еще что-то — в конце концов, я чистый. Я разделся. Мне сказали: «Садись на лавочку». Я сел на лавочку, и после того, как мне начали приматывать к лавочке ноги скотчем, я понял, что… ну, как бы, пиши пропало.
Достали из сумки динамо-машинку, поставили ее на стол. Все сотрудники были в балаклавах и медицинских перчатках.
Мне замотали руки за спиной, я был в одних трусах, примотали ноги к лавочке скотчем. Сотрудник, которого зовут Александр, зачистил канцелярским ножом провода и примотал мне их к большим пальцам ног. Ни вопросов мне никто не задавал, ничего — просто начали сразу крутить динамо-машинку. Собственно, ногами примерно до колена я ощутил ток — это ощущение, как будто сдирают кожу заживо, а когда [подача тока] прекращается, как будто ничего не было вообще. Потом никакой боли нет, когда прекращается.
Ну, вытерпеть это нереально. Меня били [током], может быть, раз пять без вопросов — чтобы подавлять мою волю, вероятно, или еще как-то. Потом сказали: если, мол, ты не понял, ты в руках ФСБ, мы играть не будем, тебе нужно сейчас будет отвечать на вопросы. Ответы «нет», «не знаю» и «не помню» — это неправильные ответы.
Они мне говорят: «Сеть». Я: «Что сеть?». Они крутят. Я минут 15 тупил — мне положили в рот кляп, он абсолютно осушил рот, он был марлевый. В очередной раз, когда мне засовывали в рот кляп, естественно, он уже засох, язык просто зацепился, уздечка порвалась, весь кляп пропитался кровью. Меня спросили: «Откуда кровь?». «Не знаю». А вы помните, да, что ответ «не знаю» — неправильный? Меня просто за это ударили током. То есть они просто фактически убивали меня там.
У меня на животе уже был синяк, как будто в меня метеорит попал, и в итоге меня бросили на пол, начали стягивать трусы для того, чтобы подстегнуть к гениталиям провода. Я сказал: «Окей-окей, я понял. Как там вопрос звучал последний?». Они говорят: «Ты организовал террористическое сообщество "Сеть"?». Я говорю: «Ну да, я». Они: «Ну все, молодец, садись».
<…> Меня когда кинули на пол, мне разбили коленки об пол, кровь из них текла. Мне сделали замечание за то, что у меня слабые коленки. Когда они уже уходили, мне Шепелев бросил кляп и сказал протереть коленки, чтобы никакой крови не осталось. Я протер, бросил ему обратно, а он говорит: «Если спросят, что кричал, скажешь: пел». Я говорю, окей, скажу, пел. Он говорит: «А если спросят, коленки почему разбиты?». Я говорю: «Скажу, молился». Он: «Ну, ладно». И ушел.
Меня увели обратно в камеру 5.1. Я расстелил матрас, посидел-подумал и понял, что так не должно быть вообще. Как обычно делают арестанты? Я не боялся, что если я сейчас вскроюсь, то меня не успеют спасти, потому что понимал, что раз такое происходит, они в течение всего допроса говорили, что, мол, «мы увезем твою жену в лес, на твоих глазах ей голову отрежем, а потом вас вместе прикопаем — ты че, хочешь этого?». Понятно, что они, может быть, и лукавили отчасти, но на тот момент не приходилось сомневаться в правдивости их слов. Я согласился со всем этим и понял, что жизни дальше они мне не дадут.
Полный текст

Показать полностью

Утечек на ЕГЭ не было, информацию об этом нужно стереть, а факты суд не интересуют

Дорогомиловский суд Москвы обязал преподавателя по математике Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть сообщения об утечке заданий по ЕГЭ до экзаменов.

Утечек на ЕГЭ не было, информацию об этом нужно стереть, а факты суд не интересуют Дмитрий Гущин, Рособрнадзор, Суд, ЕГЭ

Дмитрий Гущин намерен подавать апелляцию, о чем сообщил на своей странице ВКонтакте


Еще прекрасное из показаний свидетелей:

— (Судья): а какое отношение имеет ваша история к рассматриваемому делу? Если у вас есть претензии — пожалуйста, в своем порядке.

— (свидетель): у вас же задача выяснить, была утечка или не было утечки?

— (Судья): предмет немножко иной. Предмет конкретно обозначен. Требованиями. Которые заявлены и которые мы рассматриваем. И которые имеют определенный предмет доказывания.


Ссылка на СМИ, еще одна

Показать полностью

Милонов и порнография

Этим летом я с ужасом узнал, что отдел "К" повышает показатели раскрываемости, привлекая к уголовной ответственности за видеоролики ВКонтакте. Только в 2014 году 148 человек получили сроки (в большинстве случаев условные) за то, что сознательно или по неосторожности (или младший брат пошутил) добавили на свою страницу видеоролики, которые "экспертная комиссия" сочла порнографическими.


Оправдывается все это, разумеется, словами о том, что порнография пагубно влияет на мозг, провоцирует агрессию и насилие. Вот только научные исследования, по большей части, говорят обратное: доступность порнографии приводит к уменьшению числа преступлений на сексуальной почве. [Еще пруфы: раз, два, да их полно] Предавшись мастурбации, злодей не пойдет на улицу нападать на девушек, а вот длительное воздержание приводит к самому непредсказуемому поведению. (Хотя, надо признать, что статистическими методами крайне сложно отделить эффект распространения порнографии от других факторов).


Тем не менее, в текущем виде статья 242 УК приводит к уголовным срокам для людей, не приносящих обществу никакого вреда. Я написал в приемную Государственной Думы обращение с просьбой смягчить или полностью убрать наказание за размещение порнографических материалов из открытого доступа на своей странице ВКонтакте.


Несколько дней назад мне ответил главный поборник морали и нравственности в нашем Отечестве и Наблюдаемой Вселенной Виталий Милонов.

Милонов и порнография Порно, Виталий Милонов, Госдума, Запрет, Длиннопост

Процитирую особенно гениальный фрагмент:


"Также, есть утверждение, что чрезмерное увлечение порнографией способно привести к органическим изменениям в головном мозге..." Лично у меня тоже есть ряд утверждений относительно головного мозга уважаемого депутата, а теперь еще и доказательства вырисовываются.


И конечно же, Виталий Валентинович горит желанием ужесточить наказание! Только расстрел, православие или смерть!

Милонов и порнография Порно, Виталий Милонов, Госдума, Запрет, Длиннопост

P.s. Для поклонников Виталия Милонова: я не считаю, что порнография - это гениальное произведение искусства, которое должно быть повсюду. Но согласитесь, наказание должно соответствовать общественной опасности, а не принципам "посадить всех, кто мне не нравится", "был бы человек, а статья найдется".

Показать полностью 2

Экспертный совет ВАК рекомендовал лишить министра культуры Владимира Мединского ученой степени доктора исторических наук

Экспертный совет ВАК рекомендовал лишить министра культуры Владимира Мединского ученой степени доктора исторических наук Владимир Мединский, Ученая степень, Дождались

Источник: https://www.facebook.com/ivan.babitski/posts/102144090133575...

Звуковая реклама в метро. Доколе?!

Добрый вечер, дорогие пикабушники!


Я живу в Петербурге и меня очень расстраивает звуковой фон возле наших станций метро. А в последнее время я заметил, что коммерческие предложения появились и на эскалаторах.


Я понимаю, что это приносит колоссальные прибыли нашему монополисту. В 2016 году подземка планирует получить от рекламодателей 10 млн рублей, интересы граждан для коммерческой организации, разумеется, не на первом месте.


Если честно, я плохо представляю, кто конкретно в состоянии решить эту проблему. Сегодня я направил обращение в Комитет по транспорту и в электронную приемную Администрации Санкт-Петербурга. Предлагаю всем желающим присоединиться.


Комитет по транспорту: public@transport.gov.spb.ru (не забудьте указать ФИО и электронный адрес для получения ответа)


Электронная приемная Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/elektronnay...


Неравнодушным гражданам из лл предлагаю отправить мое обращение:


"Прошу рассмотреть возможность запрета звуковой рекламы возле станций и на эскалаторах петербургского метрополитена. На мой взгляд, это отвратительное явление, портящее не только нервы и настроение горожан, но и облик культурной столицы".


Всем хорошего настроения и тишины! Комментарии для минусов внутри.


P.s. Ребята, я понял, что наушники это выход, спасибо! Вы открыли мне глаза :)


Но разве здорово, что поездка без наушников превращается в бесконечное прослушивание идиотских стихов о займах? И что делать, если едешь с другом/подругой?

Показать полностью

Может, кто еще не слышал

Поздравляю коллег с наступающим учебным годом!

По моим наблюдениям, из-за каникул мало кто в курсе о существовании прекрасного документа, опубликованного 16 мая этого года. Речь идет о письме от Минобрнауки и профсоюза, содержащем рекомендации по сокращению бюрократической нагрузки учителей. Полный текст доступен по ссылке, а для ленивых я процитирую самые интересные фрагменты.


"Во исполнение поручения проведен анализ документооборота образовательных организаций... В результате анализа выявлено избыточное количество документов, разрабатываемых и принимаемых школой, отсутствие контроля за актуальностью информации, находящейся в открытом доступе, применение нерациональных и (или) морально устаревших форм документооборота школы (в том числе электронного документооборота), дублирование бумажных и электронных форм документов и информации, а также принуждение учителей к выполнению обязанностей, относящихся к должностным обязанностям администрации или иных работников школ".


"В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона учитель должен иметь утвержденные рабочие программы по предметам, модулям, дисциплинам для реализации образовательных программ".


"Должностные обязанности учителя предусматривают ведение контрольно-оценочной деятельности с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Помимо этого при выполнении учителем функций классного руководителя рекомендуется включать в обязанности учителя формирование документации, связанной с ведением классного журнала, выполнением соответствующего плана работы.


Обращаем внимание, что выполнение учителем обязанностей администрации школы, составление отчетности, разработка и актуализация документов, за исключением документов, ведение которых учителем напрямую предусмотрено федеральным законодательством и (или) трудовым договором и должностными обязанностями, осуществляется за дополнительную оплату, размер которой определяется по соглашению сторон, и исключительно на добровольной основе с письменного согласия учителя".


"Кроме того, для устранения избыточной отчетности и документооборота рекомендуется ... исключить дублирование документов и информации на электронных и бумажных носителях".


"[Рекомендуется] реализовать меры по исключению собственных запросов информации, находящейся в открытом доступе, используя автоматизированные средства сбора информации с сайтов школ, использование информационных систем с "персональными кабинетами" школ для снижения информационной нагрузки".


От себя добавлю, что в апреле нас опрашивали на предмет бюрократической нагрузки. Я насчитал полтора десятка различных форм и документов, которые вынужден заполнять на регулярной основе, поэтому для меня эта проблема весьма актуальна.

Показать полностью

Несколько слов о ЕГЭ от учителя

Несколько слов о ЕГЭ от учителя ЕГЭ, Школа, Образование, ГИА, Длиннопост

Добрый день, Пикабу!


Хочу начать с того, что большинство людей, обсуждающих ЕГЭ, совершенно некомпетентны в вопросах образования. Как и с управлением государством в целом, любая кухарка справится с организацией системы образования лучше всех министров и чиновников вместе взятых. Аргументы, приводимые противниками (а порой и сторонниками) экзамена, зачастую устарели на 5-10 лет, а иногда и вовсе не имеют отношения к образованию.


Как человек, несколько лет назад пришедший в школу с целью хоть что-то изменить к лучшему в этой непростой сфере, могу сказать, что главная опасность для критика — в какой-то момент счесть оппонентов дебилами/коррупционерами/врагами и перестать воспринимать их аргументацию. Кроме того, нельзя не отметить, что у ЕГЭ есть свои недостатки и несовершенства, как и у любого другого способа оценки знаний. Давайте посмотрим на причину появления ЕГЭ – Проблему №1:


Проблема №1: Необходима система распределения школьников по ВУЗам, которая предоставляла бы равные возможности для всех выпускников страны.


Конечно, идеальное равенство недостижимо. Однако к ЕГЭ (в отличие от вступительных экзаменов в ВУЗы) при наличии интернета любой желающий может подготовиться самостоятельно. Более того, сегодня мотивация старшеклассников сказывается на результатах экзамена значительно сильнее, чем образовательная среда. Школьник из самого удаленного уголка России, всерьез настроенный хорошо сдать экзамены и поступить в столичный ВУЗ, получит в среднем больше баллов, чем ученик престижной школы, с которым работают самые талантливые учителя.


Кроме того, за последние годы качество экзамена значительно улучшилось. Практически не осталось заданий с выбором ответа. Кроме того, они сильно различаются по уровню сложности: от элементарных, которые решит любой троечник, до заданий олимпиадного уровня, не поддающихся даже среднестатистическому отличнику. Ведь кто-то сдает ЕГЭ лишь для получения аттестата, а кому-то с этими баллами еще поступать в профильный ВУЗ.


Также хочется отметить, что универсальные экзамены, похожие на ЕГЭ, давно существуют во всем мире. В качестве примера могу привести TOEFL — экзамен по английскому языку, который сам сдавал лет пять назад.


В идеальном варианте подготовка к экзамену – это задача именно школьника, в которой учителя выступают лишь помощниками и координаторами. Однако, увы, сегодня это не совсем так.


Проблема №2: Многие учителя вместо обучения своему предмету занимаются «натаскиванием» учеников на экзамены.


Дело в том, что, на первый взгляд, это выгодно всем участникам образовательного процесса. Школьники и их родители довольны, потому что учитель берет на себя заботу по подготовке к экзамену. Руководство школы, да и сами учителя очень заинтересованы в максимально высоких результатах выпускников. Казалось бы, в чем проблема?


Если предмет не профильный (например, математика для социологов), то проблемы, может, и нет. При такой подготовке ребенок получит основные знания по предмету, особенно в тех разделах, которые могут ему встретиться в реальной жизни. Однако такое образование сложно назвать полноценным. Учителям практически никогда не удается совместить такое «натаскивание» с формированием цельного представления о предмете и его связах со смежными дисциплинами, мотивации к самостоятельному изучению окружающего мира.


На мой взгляд, данная проблема осознается нашими чиновниками. Та же Концепция развития математического образования прямым текстом критикует такой утилитарный подход к преподаванию. В следующем году вступает в силу профессиональный стандарт педагога, который, в числе прочего, имеет целью изменение порядка аттестации учителей. Другое дело, что бумаги и реальный образовательный процесс разделяет целая пропасть. Учитель всегда делает то, что считает нужным, а потом уже оформляет свои действия в соответствии с пожеланиями «сверху».


В завершение поста хочу отметить, что «отупление» школьников, о котором мне так часто говорят, связано не столько с экзаменами, сколько с отношениями между учеником и учителем. Мы с вами наблюдаем весьма болезненный переход от системы, в которой ученик был объектом, которого необходимо было чему-то научить, к системе, в которой он – равноправный субъект образовательного процесса, для которого создаются возможности. Мы меняем кнут на пряник, но в некоторых вопросах кнут значительно эффективнее, да.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!