Babadan

Babadan

На Пикабу
Дата рождения: 18 июля 1976
поставил 179 плюсов и 268 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5798 рейтинг 3 подписчика 18 подписок 6 постов 0 в горячем

ПММ SIEMENS SR64E003RU/17 поломка

Живу в не большом городе, звонил паре мастеров, один не отвечает, другой только до 17-ти принимает и не в выходные, а трений и вовсе с ПММ не работает, предпочитая стиралки.
Вспомнил про пикабу, может кто скажет куда копать.

SIEMENS SR64E003RU/17 это какой-то аналог бош, какой - не знаю, выяснить не удалось.

Фильтры прочистил, крыльчатку проверял, после пары-тройки рестартов воду всё же отсасывает.

Почти обрадовался, но нет. При старте щелкает, слышен шум воды, потом опять щелкает, щелкает, щелкает. Открываю дверцу - воды нет, бак с левой стенки как-то наполнился, потом незаметно слился, но разбрызгиватели сухие.

Сунулся с мультиметром - на впускном через весь провод показывает более 4 кОм. При старте пытался мерить напряжение, но тока там не нашел... Это значит, что до открытия впускного клапана дело не доходит? В какой момент ПММ решает, что пора запускать воду?

Внесена сумма 197,ООруб

Внесена сумма 197,ООруб. Спасибо,что пользуетесь МТС!

Такое замечательное СМС я получил сегодня ночью. С неизвестного номера.

А вечером прислали уже с другого:
Случайно дочка положила вам 200 р.Верните пож. на 895........ теле2

Орфография и пробелы авторские. Хотелось написать в ответ что-то искрометное. Но кроме: совершеннолетняя, Жень?

Гля-ко, аж два смс. Базу прям подвели. А с другой стороны, сидит арестант на зоне и шлёт кому попало. Чего с ним беседовать?

И анекдот.

Мужик клал деньги на телефон. Промахнулся номером, отправил не туда. Пишет на номер, куда отправил сообщение:
— Верните, пожалуйста, деньги на этот номер. Тысяча извинений за неудобство. Отправил по ошибке.
Проходит час. В ответ – тишина.
Мужик понимает что ответа не будет, пишет второй раз:
— Мир вам! Мы признательны, что вы приняли наше денежное вознаграждение, и приветствуем вас в рядах Исламского государства. С завтрашнего дня начинается ваша боевая подготовка. Мы знаем, кто вы и где вы живете. Пикап подъедет за вами в 6 утра.
Через 30 секунд на счет телефона приходит утроенная сумма ошибочно отправленного платежа. И еще через 30 секунд приходит сообщение:
— Мир вам. Простите. Мой телефон лежал на зарядке в другой комнате. Я слепой, глухой, немой, парализованный, безногий инвалид. Не тратьте время. Не заезжайте за мной. Спасибо.

Показать полностью

Самолет Москва -Орск упал.

Пассажирский Ан-148 «Саратовских авиалиний» упал под Москвой. 71 человек и члены экипажа... Соболезнования землякам. Держитесь.

М.Видео. Выходить на претензию?

В продолжение https://pikabu.ru/story/byistryiy_servis_v_mvideo_5222382


Напомню. Сертификат БС, поломка телескопической трубы пылесоса. Согласно рекламным клеймам должны заменить всё, что не могут отремонтировать за 72 часа. М.Видео считает, что данная поломка это "мелкий дефект не влияющий на эксплуатацию". Я так не  считаю. Ход моих мыслей прост, если поломаную деталь можно убрать и дальше пользоваться пылесосом - то поломка мелкая (ну там шнур не сматывается, либо какая-то турбощетка не вибрирует на нужной волне, колесо отвалилось... ну не знаю, что еще). Но вот попробуйте попылесосить без телескопической трубы, что нибудь кроме дивана? Или как в моём случае на полтрубы (она складывается при малейшем усилии). Пылесосить на коленях, на четвереньках или лежа - крайне неудобно. Согласен,, что поломка мелкая, но вот на работоспособность она влияет и сильно. У томасов телескопическая труба вообще слабое место.


Ладно, двигаемся дальше. Никто не перезвонил, не написал. Звоню сам. Выясняется, что решение принято тогда же, оно осталось неизменным, поломка телескопической трубы лишь "мелкий дефект не влияющий на эксплуатацию". Но меня извещать не решились, время тянут.


Коллеги! Интересует есть ли у М.Видео какой-то регламент рассмотрения претензий? Сроки? Куда направлять копию претензии? Работает ли еще закон о защите прав потребителей и куда писать телегу? С текстом, я думаю справлюсь, но в "жалобном отделе" работал лет 20 назад, теперь другая специфика... Навыки подрастерял, буду рад любой помощи...

Показать полностью

Ищу китайский фильм про кун-фу.

Взываю к силе пикабу. Силу рутрекера уже призывал, но не вышло.

Коллеги! Ищу фильму про китайское кунфу. Был мал, показывали его у нас во Дворце Металлургов на какой-то праздник. Уж не знаю с какого такого перепугу в СССР на праздник то ли 1-ое Мая, то ли День металлурга решили показать кино при китайцев и кун-фу, но факт такой был.

Запомнились высоко скачущие китайцы и, самое главное, оружие главного злодейского китайца в виде металлической (бронзовой, стальной, медной?) раскрытой ладони на цепи. Вдобавок еще и стреляющей из центра ладони какими-то иглами. В общем тот еще бред, но смотрелось фантастично (по тем временам). Может кто помнит, видел, знает?

Быстрый сервис в М.Видео

В 2014 году, в месяце октябре приобрели в М.Видео моющий  пылесос Thomas VESTFALIA XT  и сертификат "Быстросервис" (БС) к нему. На три года. Кто не в курсе - это допгарантия магазина, где прописывается, что заменят товар на новый, если не сумеют отремонтировать его в течение 72 часов.


Недавно у пылесоса сломалась телескопическая труба. Сдвигается под небольшим нажимом и все. Пылесось на четвереньках или согнувшись. Как больше нравится. Ни я, ни жена таким скиллом не оборудованы, привыкнуть тоже не удалось. Ну и направились в магазин, написали заявление на замену, сдали пылесос. Там нам поведали, что в трехдневный срок примут решение и нас известят.  А так вышло, что через три дня самолет увез нас из страны к теплому заграничному морю. Две недели абонент был не абонент. Справедливости ради надо отметить, что звонили они мне, но у телефона меня не оказалось.  По прибытии на Родину сходил в М.Видео, где мне сообщили, что поломка телескопической трубы это "мелкий дефект не влияющий на эксплуатацию" поэтому замене по программе БС  не подлежит и чинить будут в течение 90 дней. Но они уже заказали трубу на заводе (???) и она мчится к нам изо всех сил. Дальше небольшой диалог: Я - Я, М - Мальчик (да, с мягким знаком).

Я - Вот бумажка, написано, что в течение 72 часов ремонт или замена.

М - Он же работает.

Я - Но ведь пылесосить без телескопической трубы можно только на четвереньках!

М - Но ведь он работает!

Я - Ну да, он гудит, и этим демонстрирует, что работает.

М - Но ведь работает же?

Я - Да, работает, но пылесосить невозможно!

М - Он ведь работает! И мы уже заказали деталь!

Я - ...


Жена предложила ему придти к нам и пропылесосить этим "работающим пылесосом", но я уже отошел от стойки, а судя по тому, что у нас еще не пропылесошено малчик к нам не поехал...


В почтовом ящике обнаружилось письмо от М.Видео где нам сообщалось, что мы можем забрать свою технику Thomas VESTFALIA XT. Отремонтирована она или нет, или еще чего - скромно умалчивается.


Позвонил на горячую линию, там удивились "мелкому дефекту", ждем результатов, обещали проконтролировать и в течение 12 часов дать ответ. Пылесос покуда забирать не стали. Есть какие-то соображения?


PS. Во время разговора с "Горячей линией" выяснилось, что звонили мне для того, чтобы направить нам домой мастера, для устранения поломки. Непонятно, зачем нам на дом мастер, если пылесос вместе с телескопической трубой у них? Что он мог нам исправить? Теряюсь в догадках.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!