В 2014 году, в месяце октябре приобрели в М.Видео моющий пылесос Thomas VESTFALIA XT и сертификат "Быстросервис" (БС) к нему. На три года. Кто не в курсе - это допгарантия магазина, где прописывается, что заменят товар на новый, если не сумеют отремонтировать его в течение 72 часов.
Недавно у пылесоса сломалась телескопическая труба. Сдвигается под небольшим нажимом и все. Пылесось на четвереньках или согнувшись. Как больше нравится. Ни я, ни жена таким скиллом не оборудованы, привыкнуть тоже не удалось. Ну и направились в магазин, написали заявление на замену, сдали пылесос. Там нам поведали, что в трехдневный срок примут решение и нас известят. А так вышло, что через три дня самолет увез нас из страны к теплому заграничному морю. Две недели абонент был не абонент. Справедливости ради надо отметить, что звонили они мне, но у телефона меня не оказалось. По прибытии на Родину сходил в М.Видео, где мне сообщили, что поломка телескопической трубы это "мелкий дефект не влияющий на эксплуатацию" поэтому замене по программе БС не подлежит и чинить будут в течение 90 дней. Но они уже заказали трубу на заводе (???) и она мчится к нам изо всех сил. Дальше небольшой диалог: Я - Я, М - Мальчик (да, с мягким знаком).
Я - Вот бумажка, написано, что в течение 72 часов ремонт или замена.
М - Он же работает.
Я - Но ведь пылесосить без телескопической трубы можно только на четвереньках!
М - Но ведь он работает!
Я - Ну да, он гудит, и этим демонстрирует, что работает.
М - Но ведь работает же?
Я - Да, работает, но пылесосить невозможно!
М - Он ведь работает! И мы уже заказали деталь!
Я - ...
Жена предложила ему придти к нам и пропылесосить этим "работающим пылесосом", но я уже отошел от стойки, а судя по тому, что у нас еще не пропылесошено малчик к нам не поехал...
В почтовом ящике обнаружилось письмо от М.Видео где нам сообщалось, что мы можем забрать свою технику Thomas VESTFALIA XT. Отремонтирована она или нет, или еще чего - скромно умалчивается.
Позвонил на горячую линию, там удивились "мелкому дефекту", ждем результатов, обещали проконтролировать и в течение 12 часов дать ответ. Пылесос покуда забирать не стали. Есть какие-то соображения?
PS. Во время разговора с "Горячей линией" выяснилось, что звонили мне для того, чтобы направить нам домой мастера, для устранения поломки. Непонятно, зачем нам на дом мастер, если пылесос вместе с телескопической трубой у них? Что он мог нам исправить? Теряюсь в догадках.