Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

BCKW

Пикабушник
633 рейтинг
208 комментариев
4 поста
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Мегафон загоняет в кредитный минус!

BCKW

Только что пришла смс от мегафона, дословно:
"Мы Вам доверяем! Поэтому теперь Вы можете продолжать общаться, даже если баланс на нуле. Вам предоставлен лимит 792 руб. по услуге "Плати когда удобно". Услуга бесплатная, а счет можно оплатить до 26 числа следующего месяца.
Отключение: *550*1#
Подробности: www.megafon.ru/ad/pku"
Зашел в личный кабинет - действительно, появилась новая услуга, а баланс счета увеличился на эту сумму. И теперь непонятно, сколько моих денег на счету, а сколько "кредитных". Т.е. фактически мегафон загнал меня в долг. И что самое страшное, эта услуга может быть подключена ребенку, или кому-либо в роуминге, и деньги снимут до нуля. И будешь должен мегафону ровно на эту сумму. Молодец Мегафон, заработал. Работают талантливые менеджеры, все для нашего удобства.
Если раньше я и сомневался, то теперь однозначно - буду искать другого оператора. Первым звонком было то, что при смене тарифа попадаешь сразу на минус 300 рублей на никому не нужный интернет в Крыму и прочее. Это уже слишком.

Яндекс-автобусы (автобусы закончились, или как меня подставил сервис) - 2

BCKW в Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

Пишу продолжение. Начало тут -
https://m.pikabu.ru/story/yandeksavtobusyi_avtobusyi_zakonch...
Яндекс на претензию отреагировал, принес извинения, и вернул удержанный штраф за сданный билет. Обещали разобраться с партнером, чтобы подобное не повторилось. Напомню - автобус сервис яндекс-автобусы за день до отъезда поменял мне на легковой автомобиль для междугородней поездки.
Возможно сервис еще сыроват, кто знает. Но подобное отношение к клиентам радует, ошибки они признают.

Яндекс-автобусы (автобусы закончились, или как меня подставил сервис).

BCKW в Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

Нужно было мне купить билет на автобус из Астрахани в Волгоград. Варианта было два - или ехать через автовокзал, но с ними автобус идет дольше. Либо воспользоваться сервисом яндекса. Подкупило то, что время отправления у них было удобное - 10 часов утра. Купил я билет, и стал ждать назначенного дня. Ничего не предвещало беды. В билете указано - Вид транспортного средства Автобус. И вот вечером накануне в 20.37 мне приходит смс -

Яндекс-автобусы (автобусы закончились, или как меня подставил сервис). Яндекс, Автобус, Скриншот

Позвольте, но это же автомобиль. Перевозчик зарегистрирован в калмыкии. А я то думал, что купил билет на автобус! На сервисе BUS.yandex.ru! И в электронном билете указано, что это автобус! А по факту мне предлагают проехаться с водителем из Калмыкии на легковом автомобиле. Я в принципе считаю подобные поездки опасными. Да и некомфортными, наверняка кроме меня там еще сидело бы 2, а то и 3 человека. Яндекс, ты меня подставил. И удержал порядка четырехсот рублей при возврате билета. Слава богу, удалось купить билет на нормальный АВТОБУС. Претензию им написал, жду ответа.

Доставка CDEK в противоположном направлении

BCKW

История о негативном опыте с доставкой. Заказал я в одной уважаемой компании медицинский прибор - прибор недешевый, для работы, правда не себе, а в подарок одному дорогому мне человеку. Не мог купить этот прибор почти год, то у меня не было времени, то не было в наличии. А тут мне написали сами, что появилась такая возможность. Выбрал ТК для доставки - СДЭК. И как знал – попросил компанию-продавца очень хорошо все упаковать, что и было сделано – выбрана большая коробка с пенопластом внутри. Правда все равно кидать посылку нельзя – все же медтехника.

27 марта посылку из Москвы мне отправили в Астрахань, ожидаемая дата доставки была 29 марта. Как раз все складывалось для поездки, я планировал купить билеты и с подарком уехать. Но не тут-то было.

29 марта в информации по отслеживанию посылки я вижу, что моя посылка - в Архангельске.

Доставка CDEK в противоположном направлении Сдэк, Cdek, Доставка, Претензия, Клиентоориентированность, Длиннопост

Т.е. - посылку из Москвы в Астрахань отправили вместо Астрахани в Архангельск! Перепутали Астрахань с Архангельском. И вот тут-то я и подумал, что хорошо, что попросил упаковать посылку очень хорошо, иначе собирал бы потом по кусочкам. На минутку – Архангельск, это в противоположной стороне от Астрахани, по расстоянию в два раза дальше. А как обращаются с посылками при доставке, очень хорошо всем известно.

Доставка CDEK в противоположном направлении Сдэк, Cdek, Доставка, Претензия, Клиентоориентированность, Длиннопост

Я сразу позвонил на горячую линию, в добавок написал и оставил претензию. Тут же статус посылки изменился, что она задерживается. И 30 числа посылка была опять в Москве. 1 апреля она была принята в Астрахани (мне никто не позвонил). 2 числа позвонил курьер, но я поехал забирать ее сам.

В мессенджере у СДЭКа есть автоматический сервис, где можно получить информацию об отправлении, и увидев, что “Доставка осуществляется бесплатно. Ваш заказ полностью оплачен” подумал – вот какая клиентоориентированность у компании (нет), решили в качестве извинения сделать бесплатную доставку (нет).

Доставка CDEK в противоположном направлении Сдэк, Cdek, Доставка, Претензия, Клиентоориентированность, Длиннопост

К тому же я потерял 4 дня, не смог приобрести билеты и отложилась поездка, а сейчас на нее и вовсе не осталось времени. При визите в офис меня настоятельно попросили оплатить доставку в 1680 рублей. Оплатил. Кто-то скажет - ну задержалась и задержалась доставка, что тут такого, бывает. Но, во-первых, в посылке медтехника, которую совсем нежелательно бросать и кидать. А тем более отправлять за 1000 километров еще дальше в другую сторону. Все эти хаотичные передвижения посылки с возвратами на склад. Во-вторых, сорвалась поездка. И я рассчитывал хоть на какую-то компенсацию. И СДЭК мне ее одобрил.

Доставка CDEK в противоположном направлении Сдэк, Cdek, Доставка, Претензия, Клиентоориентированность, Длиннопост

По факту задержки СДЕК одобрил компенсацию - целых 100 рублей, и в письме, в котором было это вложение, просят ксерокопию паспорта с банковскими реквизитами.  Господа, это смешно, неприятно и попахивает троллингом. Во-первых, целых 100 рублей. Во-вторых - я не доверяю компании настолько, чтобы оставлять копию паспорта. Это был последний раз, когда я пользовался этой компанией. Компания-отправитель также перестала сотрудничать со СДЭК.

Показать полностью 4

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!