Azgarod

Azgarod

Пикабушник
Дата рождения: 20 июля 1989
поставил 869 плюсов и 975 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
21К рейтинг 54 подписчика 16 подписок 46 постов 19 в горячем

Ответ на пост «От рядового Кучи до Кингпина»

А Дэниэл Дэй-Льюис?

А Гэри Олдмэн?

А Робин Уильямс?

А Лэджер?

И почему это,  если речь идёт о таланте, надо думать об актёрах?!

А Гайдай или Нолан? А Хаяо Миядзаки? Миура? Да, чёрт подери, Терри Пратчет, Фрэнк Герберт, Саша Пушкин, Роберт Говард? Джордж Карлин? Яспер Кюд, мать его?!))

Саша Невский и Саша Грей в конце концов?!!))

Почему человек не может думать о римской монетке например? Вот именно бац, и Д'Онофрио...

Ну хз, товарищи. Хз.

Ответ на пост «Работает перфекционист»

Стих про тб. Дописал и решил сделать в форме ответа.

Кусочек от диска в ебало летел,

Плиточной пылью глаза забивались.

Нахуй тб, жизнь - лишь пепел и тлен.

Новые гастеры в путь собирались...

Кладбище кожухов, масок, очков -

Ямы яблок глазных, пальцев, лёгких...

Только могилы не из крестов,

А из страничек кровавых, тонких.

Вот тебе слово - ебало прикрой!

Ты защити себе зенки пластмассой.

Под респиратором сильно не ной,

Лучше, чем сблёвывать кровавой массой.

Что говорить? Человек - идиот,

Стоит обжечься, опустит в холод.

Но чтоб прочесть - надо, мол, уот так уот...

Это вам хер - "я умру, пока молод!"


С редактированием текста какая-то херня, я не могу понять почему он ставит такие пропуски между строк. Пробовал и копировать и писать по месту - так же. Задолбало дрочиться, публикую как есть.

Хаски ищет дом (Краснодар)

Молодая девочка хаски найдена на Ростовском шоссе 7 февраля. Ищем новых хозяев, старые не откликнулись. У себя оставить не можем, поскольку опасаемся за котов.
Собака здорова, без агрессии на человека, знает несколько команд, не лазит по столам и (внимание) ничего не грызёт. Но усиленно пытается гонять котов.
Срочно отдадим в добрые руки (не на цепь).
@Azgarod - связь в телеграмм.
Пост без рейтинга.

Хаски ищет дом (Краснодар) Потеряшка, В добрые руки, Хаски, Без рейтинга, Краснодар, Длиннопост, Собака
Хаски ищет дом (Краснодар) Потеряшка, В добрые руки, Хаски, Без рейтинга, Краснодар, Длиннопост, Собака
Показать полностью 2

The Witcher 2: Assassins of Kings. Обзор от Аза

За пригоршню оренов.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Обзор от Аза Обзор, Компьютерные игры, RPG, Видеоигра, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Steam, Геральт из Ривии, Длиннопост

Спонсор обзора - Эмгыр вар Эмрэйс. А почему нет?!

Привет ребят!
Сухопарый беловласый мужик выходит на большак. Против него встают пять головорезов, вооруженных до зубов. У них нет ни единого шанса. Один из мечей - тот, что выкован из доброй стали, легко и тихо покидает ножны. Сталь для людей, серебро для монстров.
Начинается танец смерти.

Я познакомился со вселенной Ведьмака 5 лет назад с первой части трилогии игр, и написал в своём обзоре что обязательно ознакомлюсь с первоисточником. Разумеется, весь цикл рассказов пана Сапковского был прочитан почти сразу, а вот до второй части трилогии я полноценно добрался только сейчас. Прошёл на два раза - первый на Тёмном уровне сложности, второй - на Безумном, без смертей, и готов делиться впечатлениями.
Надо сказать, в целом проект мне очень понравился, но без недочетов не обошлось. Постараюсь рассказать обо всём подробно.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Обзор от Аза Обзор, Компьютерные игры, RPG, Видеоигра, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Steam, Геральт из Ривии, Длиннопост

Визуал.
Общие ощущения от картинки крутые. Огромное количество деталей как на персонажах, так и в окружении. Очень годные модельки доспехов и одежды, с хорошим текстурированием и бампами (выглядит потрясно но слегка мультяшно). Замечательные эффекты, тени, блики и прочие мелочи, работающие в плюс любованию.
Здесь кроются первые пара минусов. Если включить всё что можно в настройках на максимум, изображение становится слишком мыльным. Камера начинает искать фокус там где ненужно. Помимо этого, есть ощущение что на ультра настройках светится прям каждая вещь. И модели и окружение будто фосфорицируют. Как бы там ни было, возможно это всё кому-то и нравится, а я избавил себя от ряби в глазах, сняв в опциях три галочки.
Кроме этого я заметил несколько корявеньких мест в физике. То горящие свечи упали на пол и просто валяясь продолжили гореть, то курицы друг в друге застряли, образовав подобие герба РФ. В общем - незначительные мелочи. Плюс, проблема клонов, которая была довольно-таки заметна в первой части, тут тоже присутствует. Я понимаю почему - в игре просто хренолиард персонажей, и делать столько лиц было бы реально очень времязатратным предприятием. К тому же разрабы пытались внести разнообразие, прикручивая к мордам разные усы и бороды, так что здесь я скорее хочу похвалить мастеров визуального дизайна. А вообще - их не просто хвалит надо, а памятник ставить, поскольку разрыв качества графического оформления между первой и второй частями такой, что это даже не прыжок вперёд - это они из баллисты сами себя запустили!

Звуковое.
Музыка мне в целом понравилось, но какие-то конкретные темы не могу отметить.
Полная и достаточно не плохая локализация. Персонажи практически не теряют нить разговора, и почти всегда попадают в нужную интонации. Почти - значит что без огрехов не обошлось, но негатива и фэйспплмов не вызывает.
Нашёл один забавный косяк, допущенный по недосмотру создателей: в ночной стелс миссии у Лоредо можно зайти в зал, где проводились кулачные бои. Там ни души, а вот звук пустого зала такой, будто целая толпа людей гогочет и бухает на чём свет стоит.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Обзор от Аза Обзор, Компьютерные игры, RPG, Видеоигра, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Steam, Геральт из Ривии, Длиннопост

Интересные факты.
В 2007 году во время поисков разработчиками издателя, в сеть утекло видео с пре-альфа версией игры. Если глянуть её на просторах, можно понять что сначала Реды хотели воспроизвести почти точную копию боевой системы первой части. Как по мне - то что есть - немного лучше.

Сюжет.
Вкусная часть игры. Все как один квесты, будь то основная сюжетная линия, или второстепенные задания, продуманы на отлично. За время первого прохождения я вообще не отличал где история, а где фарм опыта.
Само повествование насыщено огромным количеством диалогов, во многих из которых можно выбирать реплики для Геральта. Глав герой, как и положено, до самых пяток саркастичен и богат на разнообразные подколы. На самом деле я считаю, что Белый Волк один из самых харизматичных протагонистов за всю историю игр, и скорее всего - наиболее человечный, как бы странно это не звучало по отношению к мутанту. И штука в том, что во вселенной Ведьмака очень много персонажей, склёпаных вот так - на "ура". Короли, чародеи, бордельные девки, долбаный Лютик и "хрен обвисший" Золтан. Оба персонажа, на чью сторону можно встать - Роше и Йорвет - продуманные, интересные личности. Все преследуют какие-то свои цели, и практически отсутствует конкретное разделение героев на "добрых и злых". Нет никаких шкал репутации, и поэтому абсолютно не удивительно что Ведьмак может перевести условную бабушку через условный проспект, а потом до усрачки напугать стражника и выжрать бутылку водки с вероятным врагом.
Да ещё этот, упомянутый выше выбор стороны... Вишенка, размером с арбуз, на одном из самых сладких тортов, что я пробовал! Видите-ли, обычно в проектах с двумя и более фракциями с сюжетной точки зрения не так уж много отличий. Но только не тут! Можно пройти игру вдоль и поперек, а потом в конце первой главы свернуть в другую сторону и... и вы, блин, снова нифига не знаете! Красота!

Геймплей.
Про боёвку тут будет трудно высказать одно суждение, потому что во-первых она кардинально различается на разных сложностях, и во-вторых довольно сильно изменяется в зависимости от прокачки. Если на лёгкой сложности игра больше похожа на слэшер, где мощный герой валит толпы врагов налево и направо не особо глядя на полосу своего здоровья, и забыв о магии с элексирами влетает в центр резни сломя голову... То на Тёмной, к примеру, всё меняется очень сильно, и вот уже на передний план выходит грамотное позиционирование врагов, постоянное отслеживание своего снаряжения, грамотная прокачка и продумывание верной тактики поведения в бою. Иначе зад ведьмаку напинают так быстро, что игрок даже не успеет сказать "мля!".
Беготня и сражения - далеко не всё, чем придётся заниматься. Довольно часто можно встретить персонажей, готовых предложить Геральту соревнования: армрестлинг, кулачные бои, игра в покер на костях. Каждая такая забава может, при должном уровне везения или реакции принеси ведьмаку в кошель дополнительные монеты, а куда потратить кровно заработанные, уж поверьте - найти не трудно. Мини игры реализованы довольно просто, и пожалуй, единственное, что мне в них не понравилось - это визуальное оформление доски для покера - слишком аляписто и значение кубиков оттого неудобно смотреть.
Ну и конечно, среди побочных задании можно встретить настоящие, довольно интересные и трудные головоломки.

Раздражает.
Если вдруг кто-то из товарищей решил показать Геральту дорогу, будьте уверены, по пути он уж точно начнёт тупить. "О, я пожалуй постою тут", "Два шага налево, два шага направо..." и.т.д.
Можно было бы придумать ещё, но честно говоря всё остальное кажется вполне годным.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Обзор от Аза Обзор, Компьютерные игры, RPG, Видеоигра, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Steam, Геральт из Ривии, Длиннопост

Итоги.
Очень крепкий и хороший продукт.
Перед написанием обзора я глянул свой же отзыв на первую часть, и вы знаете что? Большинство отмеченных мною там минусов здесь исправили. Чёрт подери, я бы мог подумать что поучаствовал в создании игры, если бы с её выхода не минул десяток лет! Эх... грёзы.
Как бы там ни было, Ведьмак 2: Убийцы королей - на данный момент внезапно заняла одно из почётных мест в моём личном топе игр столетия. Топ, повторюсь - мой личный, поэтому он неоспорим и вообще не существует. =D
Если без шуток - супер. Отличная игра. Есть свои минусы, но положительные моменты их просто затаптывают. Безоговорочно рекомендую любителям фэнтези и crpg.

Обзор на первую часть - жмак.

P.s. Это публикация моего обзора из Steam почти в первоначальном виде, потому что просто захотелось разместить некоторые из них на Пикабу.
Написан 30.01.2021

Спасибо за внимание.
Az out.

Показать полностью 3

The Witcher. Обзор от Аза

Покер, деньги, два меча.

The Witcher. Обзор от Аза Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Ведьмак, Геральт из Ривии, Steam, Длиннопост

Привет ребят!
Вот и добрались, что называется... Спустя много лет с момента выхода игры я наконец полноценно поиграл, прошёл, получил впечатлений по полной программе и имею много чего сказать. Начать стоит с того, что в момент написания этого обзора я не был знаком с романами-первоисточниками за авторством пана Сапковского, и история была для меня абсолютно новой, посему я полагаю, что был способен рассмотреть проект абсолютно независимо, именно как самостоятельное произведение, а не как часть существующей вселенной. Поехали.

Графика.
Картинка, по меркам года выхода игры, не очень впечатляет. Это действительно так, и для примера я перечислю несколько игр - одногодок с куда более лучшим визуалом: Assassin’s Creed, Clive Barker’s Jericho, Crysis, Mass Effect, BioShock. Но при этом само оформление смотрится очень выдержанно, прекрасно вписываясь в повествование, и обеспечивает ощущение погружения во вселенную. Локации не огромные, хорошо заполнены и довольно часто встречаются запоминающиеся, интересные места.
Несколько спорные ощущения остались от исполнения моделей. Много клонов, причём внешне они довольно выразительны, поэтому копирование часто очень заметно. Но, опять же, в целом важные для сюжета персонажи проработаны индивидуально и смотрятся очень неплохо, от элементов одежды до самобытных мордасов.
Однозначно положительным моментом для меня стали монстры. Они великолепны. Страшные, уродливые - всё так, как и должно быть в тёмном фэнтези. Движения персонажей мне тоже понравились - motion capture работает как надо. Особенно круто всё выглядит в кинематографических заставках. Очень живо, сочно и красиво. Такой реалистичный стремительный танец с мечом мало где встретишь.

The Witcher. Обзор от Аза Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Ведьмак, Геральт из Ривии, Steam, Длиннопост

Звук.
Отлично проработанный аспект игры. Музыки немного, но она впечатляет (особенно порадовали рок темы в финале и крутая композиция на титрах): добротная проработка звуковых моменталок, природных шумов, каких-то мелочей, очень хорошо вписывающихся в ситуации и позволяющих ощутить себя прямо там - на улице городка, в небольшой деревне, на поле пшеницы или в опасных топях.
Момент, который не понравился - русская озвучка. Некоторые актёры (не все) явно переигрывают, отчего персонажи получаются несерьёзными. Карикатурными. Сведение реплик довольно часто хромает, интонации и эмоциональный фон в одной и той же фразе может очень сильно отличаться от строчки к строчке. Пробовал английскую озвучку и должен сказать, что там дело обстоит куда лучше.

The Witcher. Обзор от Аза Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Ведьмак, Геральт из Ривии, Steam, Длиннопост

Геймплей.
В целом я считаю этот аспект положительным, но, опять же, не без недостатков. Боевую систему я бы назвал довольно интересной, но она несколько нудная и быстро наскучивает. Явно не хватает драйва от сражений. Кулачные бои не понравились абсолютно - механика в них хромает, сложность отвратительно низкая.
Прокачка героя интересна своей подробностью, но с самого начала она пугает непривычным исполнением.
Магические умения хорошо разбавляют игровой процесс, но, должен сказать, на средней сложности они не необходимы, можно просто вырезать всех сталью и серебром. Скорее всего на сложном уровне дело обстоит иначе, не проверял. =)
Мне было недостаточно какой-либо модернизации амуниции. Для справки - у Геральта за всю игру сменяется всего три комплекта доспехов, не считая первой обычной рубашки, и улучшить их как-либо нельзя. Не считаю это минусом, но думаю - было бы интересно.
Также хочется тёплым словом отметить реализацию алхимии. Годно, но опять же - сначала всё кажется довольно сложным и разбираться не очень удобно.
Инвентарь, подробный журнал и всяческие заметки очень порадовали. Можно выяснить много интересных и полезных для прохождения вещей, читая книжки. Олдскул - наше всё.
Вообще в игре довольно много беготни, от которой впору бы устать, но повествование построено очень грамотно и длительные пробежки надоедают редко. Разумеется, если не крашатся квесты или не падает клиент, а такое случалось. Как я понял, большая часть игроков с этой проблемой не сталкивалась, но лично у меня остался довольно неприятный осадок. За всё время игра упала больше полутора десятков раз. Так что - сохранения, сохранения и ещё раз сохранения.
А в целом маленьких недочётов довольно много, но, как ни странно, на минусовые моменты во время игры я внимания почти не обращал. Мне кажется, всё это от того, что разработчики создавали свой проект с уважением, энтузиазмом и любовью.

The Witcher. Обзор от Аза Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Ведьмак, Геральт из Ривии, Steam, Длиннопост

Сюжет.
Осталась самая сладкая часть. История в игре преотличная! Всё, что душе угодно - и добротный, качественный детектив, и замечательные, многоступенчатые побочные квесты, и несколько вариантов прохождения основной линии. Всё это расписано и подано в хорошо продуманных диалогах. Множество интересных персонажей, несколько больших приятных пасхалок-отсылок. По настоящему крутой главный герой, которого можно назвать полноценной личностью. Сопереживать хочется и получается.
Сложно не вспомнить романтические ветки, но тут я должен оговориться - возможных вариантов соития у Геральта слишком много. На 50 часов геймплея таких можно найти больше двух десятков, и если учитывать, что игра происходит худо-бедно в реальном времени, за исключением медитаций по часу- двум, можно подумать что Ведьмак - не приключенческое фэнтези, а эротический поход. Шутка ли - по бабе каждые два часа... А ведь кое-где и две, а то и три за раз. Тут стоит подчеркнуть, что я только "ЗА" романы в играх, но за продуманные, качественно рассказанные романы, а не за "подари ей кусок сахара и она сразу с тобой возляжет". Глупо как-то. -_-

The Witcher. Обзор от Аза Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Ведьмак, Геральт из Ривии, Steam, Длиннопост

Итоги.
Несмотря на то, что проект обладает довольно большим количеством спорных и минусовых моментов, он абсолютно точно имеет замечательный сценарий и выгодно отличается от подобных игр наличием действительно интересных сюжетных ходов. Несложно провести параллели с реальной жизнью, рассматривая те или иные стороны конфликтов, и лично я получил огромное удовольствие из-за отсутствия заезженной схемы "вселенское зло против чистейшего добра (просто потому, что зло против добра)". Выборы, которые раз за разом приходится делать в ходе игры, реально заставляют напрягать извилины. Довольно быстро приходит понимание того, что далеко не всё лежит на поверхности. Мне кажется, именно этот аспект позволил проекту подняться так высоко и занять своё заслуженное место среди лучших игр. Уже ставший классикой, The Witcher и сейчас способен дарить огромное количество приятных эмоций и оставляет шлейф, состоящий из крутейших впечатлений. На этом всё.


P.s. Это публикация моего обзора из Steam почти в первоначальном виде (здесь пришлось делать правки небольшие), потому что просто захотелось разместить некоторые из них на Пикабу.
Написан 30.08.2018
Спасибо за внимание.

Az out.

Показать полностью 4

Overlord. Обзор от Аза

Повелевание

Спонсор обзора - древняя как мир компания "Доброе зло". "Доброе зло" - эй ты, хрен безмозглый! Да, ты! Держи печеньку!

Overlord. Обзор от Аза RPG, Компьютерные игры, Видеоигра, Обзор, Длиннопост

Привет ребят!
Утратив веру во всё светлое и радостное я решил повторно погрузиться в мир Overlord. Повторно - поскольку проходил игру, но уже давно, поэтому ощущений получил слихвой, и должен сказать - большинство из них были приятными.
Проект довольно необычный, особенно для своего времени. Имеется экшун с элементами CRPG и некой долей стратегии. Обычно (во всяком случае по моему опыту) такие смеси жанров не очень удобны, и какой то поджанр там дико провисает. К примеру в Брутальной Легенде (Brutal legend) тоже нужно было управлять отрядами воинов помимо катания по миру и рубилова врагов, но там этот стратегический момент насильно впихнут и откровенно бесил меня своей необходимостью, поскольку сделан очень неудобно. Тут совсем другое дело. Управлять прихвостнями легко, я бы даже сказал - приятно и весело. С другой стороны, без минусов всё же не обошлось. Разберём по пунктам.

1) Графоний. Год выпуска игры изобиловал знаменитыми проектами, демонстрирующими картинку. Шумел BioShock, показывал свои возможности Crysis, завоёвывал сердца Mass effect. Тяжело смотреться на одном уровне с такими гигантами, но по моему мнению, оформление Overlord выглядит просто замечательно даже сейчас. Локации очень красивы, эффекты не режут глаз - красотища одним словом. При этом модельки некоторых персонажей до отвращения низкополигональны... Терпимый минус.

Overlord. Обзор от Аза RPG, Компьютерные игры, Видеоигра, Обзор, Длиннопост

2) Звук. Актёры озвучки постарались, эмоции переданы как надо. Музыкальное сопровождение не запоминается, но и не расстраивает. Главная тема довольно приятна. Играл я на языке оригинала, но, насколько слышал, дубляж к игре можно установить и он тоже довольно не плохой.

3) Сюжет. В целом игра является некой карикатурой, высмеивающей общепринятые стандарты. О самом сюжете в игре узнавать не очень удобно, подан он своеобразно. Я бы сказал - урывками. Местами можно просто пропустиить монолог советника и... Строго говоря от этого ничего не изменится, просто часть сюжета останется незамеченной, и сам Повелитель будет просто главным героем, без предыстории. А вообще - ничего сверхкрутого нет, всё относительно просто - завязка, действие, кульминация, финал. Имеется возможность выбора стороны Добро\Зло, от которой зависит как сам геймплей, так и броня персонажа (привет Fable) и, разумеется, концовка, коих в игре несколько.

Overlord. Обзор от Аза RPG, Компьютерные игры, Видеоигра, Обзор, Длиннопост

4) Геймплей. Интересный - это да. В игру своевременно добавляются новые возможности. Не успеваешь устать от имеющегося арсенала, как тебе открывают плюшку, будь то новое заклинание, новая комната в башне, или новый вид прихвостней. Возможности последних строго индивидуальны и нереально пройти игру используя только каких то конкретных. Плюс ко всему, сами миньоны являются не только воинами и грузчиками, но и наиважнейшим ресурсом. С их помощью и новую броню выковать можно, и здоровье с маной пополнить. Разумеется в игре присутствуют разные собираемые предметы, но в отличии от многих других проектов, в Overlord их нахождение напрямую влияет на могущество Повелителя. Скажем так, ближе к третьей четверти игры, при подробном прохождении, персонаж был вкован настолько хорошо, что мог зачистить карту от врагов и без миньонов.

В итоге - для меня Overlord был и остаётся качественным, крепким проектом, прошедшим проверку временем, который с трудом может найти аналоги по сей день. Если кто то пропустил его в своё время, или просто ищет для себя новых игровых решений, а может быть решил вспомнить старое доброе (злое) - добро пожаловать в мир Overlord!

P.s. Это публикация моего обзора из Steam почти в первоначальном виде, потому что просто захотелось разместить некоторые из них на Пикабу.
Написан 19.04.2018

Спасибо за внимание

Az out

Показать полностью 2

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза

Воскресший не полностью.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Привет ребят! Десятки часов, несколько тысяч убитых, миллионы золота и пара сотен квестов - вот что ожидало меня в Амалуре. Пришло время поразмыслить о том, насколько всё это было хорошо и было ли таковым вообще.
Так уж вышло, что начинаю я всегда с графики, и на этот раз хотелось бы сначала бомбануть.

Графика.
Камера - дер*мо. Полное. Абсолютное. Я ещё не встречал более неудобной камеры. Она закреплена в нескольких метрах за спиной персонажа на уровне его ягодиц. Таким образом, всего персонажа на 100% видно - он прямо в центре экрана. Но как же быть с окружающим миром, спросите вы, и я отвечу - никак. Рассматривать локации хочется, они красочные, сочные, иногда - с крутыми видами, но их не видно, потому что персонаж всё закрывает. А ещё при беге, если повернуть камеру в любую из сторон, персонаж убежит вперёд. То есть вы не будете видеть, куда бежите, вы будете наблюдать панораму "за" персонажем и могли бы заметить шлейф пафоса, если бы тот слетал с его пяток. Настроить камеру нельзя. Есть альтернативный вид из-за плеча, но (внимание) он работает ТОЛЬКО пока герой стоит на месте. И да, в этот момент торс героя закрывает 35% экрана...
Что касается оформления - стилистика выдержана, локации действительно красивые. Модели персонажей довольно хороши, нет ощущения наличия двойников. Имеется довольно симпатичный набор спецэффектов и очень годная модель движения в битве.
Оформление в целом мне понравилось, но камера испортила очень большую часть впечатлений.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Звук.
Музыка очень хороша. Я специально включал саундтрек отдельно - благо, он есть в свободном доступе. Озвучание персонажей на нормальном уровне. Актёры не переигрывают, но, надо сказать, переигрывать особо и нечего. Более-менее значимые для сюжета персонажи выгодно отличаются наличием эмоций в разговорах.
Звуков природы и каких-то прочих, так любимых мною, моментов в больших играх я не заметил...

Сюжет.
Главная квестовая линейка довольно занятная, обладает несколькими твистами, добротными персонажами и годными боссами. То же могу сказать про два официальных, довольно больших DLC.
Огромным минусом для меня стал протагонист игры. Угрюмый исполнитель поручений. Ни характера, ни толковой цели - ничего того, что могло бы сделать его настоящим главным героем. Просто пустышка, закинутая в ряд обстоятельств. Пойди - принеси, убей, откопай, выковыряй, доставь, поговори. Разговоры, кстати, разговаривают все, кроме него\неё, а диалоги состоят из возможностей выбрать тему, на которую у непися есть реплика. Стоило добавить в героя буквально немного личности, и вся игра ощущалась бы на уровень лучше и была бы гораздо круче, но увы...
Далее - побочные квесты. Если читать тексты и слушать монологи, можно проникнуться примерно третью из них, но по большей части они абсолютно неинтересны, и даже проходняками называть их не хочется. Каких-либо интересных решений в них нет, и после прохождения примерно 200 штук (за вычетом главной линии и DLC) мне нечего о них рассказать.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Геймплей.
Для меня игра являет собой смесь жанров слэшер и crpg, где от слэшера всё же больше. Боёвка довольно интересная, выбор оружия очень внушительный - тут тебе и мечом помахать дадут, хоть одноручным, хоть большим двуручным, и молотом, и кинжалы с луками опробовать, и посохом вдарить, и даже диковинные чакрамы на вражин обрушить. Гибкая система прокачки с дополнительными классовыми бонусами и фишками за прохождение квестовых линеек, а так же вкусности за поиски спрятанных "камней знаний" дают довольно обширный выбор в создании персонажа. В довесок ко всему вышесказанному имеется очень простая и понятная система "обнуления" героя. Нашёл нужного непися, дал ему золота (довольно немного) и он снимает под ноль всю прокачку, позволяя перераспределить все навыки с чистого листа. Все - значит все - вообще и полностью.
Есть какая-никакая стелс система с бесшумными убийствами. Довольно занятный крафт брони с оружием, который позволяет, в буквальном смысле, создать неубиваемого терминатора, вышибающего дурь из любого врага с пары ударов, а при должном усердии в сборе элементов так и вообще - бога, без преувеличения, потому что самая мизерная тычка будет выносить ласт босса сразу.
Разумеется, в придачу к этому имеется огромный выбор разного эпического вооружения, не менее эпических шмоток, и куча сетов брони, дающих годные прибавки характеристик при ношении полных (и не очень) комплектов.
При всём описанном великолепии многие моменты игры слиты или не доделаны. Диалоги трудно назвать диалогами - это скорее односторонние сообщения а-ля "поставить в курс дела". Выбор чего угодно представляет собой иллюзию влияния на события. Так или иначе всё идёт к одному итогу. Деньги тратить практически некуда. Можно найти себе дома и даже крепости, но хоть как-то по своему разумению их обставить не выйдет, только скрипт, только хардкор. Сложность игры откровенно не высокая, даже самая максимальная. Ну и опять же - сторонние пустые квесты, абсолютно лишённая всякой личности оболочка в виде главного героя, и мудатская камера.
Последний элемент геймплея, который хочется отметить как "в целом положительный" - это достижения. Добываются за одно прохождение, не требуют каких-то огромных усилий, и одновременно открывают весь интересный контент, позволяя оставить за бортом хрюпало остального.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Итог.
Каждый человек сам решает, что хочет получить от игры. Считаю своим долгом отметить, что этот проект абсолютно не подойдёт для того, кто жаждет выдающейся CRPG. Вся игра перескакивает с "хорошо" на "средне" и иногда скатывается в откровенную нудятину. "Отличных" моментов там довольно немного, но, если проходить только основные квесты и задания фракций, устать от неё не получится. Стоит понимать, что этот проект больше подходит для убивания времени, чем для полноценного погружения в игровой мир. Вернусь ли я к ней после полного прохождения? Нет. Буду ли я пробовать продолжение, если оно когда-нибудь появится? Наверное да, разумеется, если это будет одиночная игра, а не какое-нибудь ММО, каким изначально она и должна была быть. В целом, вселенная Reckoning мне понравилась
А теперь пришло время отложить Kingdoms of Amalur на "полочку". Расплата свершена. Счёт закрыт.



P.s. Это публикация моего обзора из Steam почти в первоначальном виде, потому что просто захотелось разместить некоторые из них на Пикабу.
Написан 13.08.2018

Спасибо за внимание

Az out

Показать полностью 3

Risen 2 - Dark Waters. Обзор от Аза (негативный)

Сухопутная крыса среди Тёмных Вод.

Risen 2 - Dark Waters. Обзор от Аза (негативный) Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Пираты, Длиннопост

Привет ребят! Ух, как много всего накопилось у меня об этой игре... Огромное количество негодования и непонимания. Чтобы всё это разобрать и систематизировать, потребуется излить много букв, но коротко я и не умею, так что приготовьтесь.
Перед нами продолжение Risen от маленькой, но гордой студии Piranha Bytes. Продолжение, в принципе, не плохое, но минусов я себе отметил целую кучу, и большинство скорее всего опираются на слоган "раньше было лучше". Игра, как и все остальные продукты разработчика, представляет собой экшун рпг в открытом мире, но на этот раз влажные фантазии оформителей ушли в пиратскую тематику по самую макушку. И всё бы ничего - тема ведь довольно обширная, но на деле пиратская жилка игры заканчивается там же, где и начинается - на оформлении. Теперь подробней.

Визуал.
Определённо больше радует, чем расстраивает. По сравнению с первой частью, движок демонстрирует замечательные модели объектов. Одинаковых лиц стало совсем мало, а на одежду теперь приятно смотреть. Внешний мир тоже изменился, став ярче. Сочнее что ли. Но, должен признать, в некоторых местах из-за этой яркости слегка рябит в глазах.
Что же касается наполнения мира - тут меня ждал неприятный сюрприз. Он стал куда более пустым. Потайных закутков намного меньше, и изучать его не очень хочется. Вода всё так же симпатична, плавать в ней всё так же нельзя (вспоминаем что игра, на минуточку, о морских приключениях и действие происходит в архипелаге островов - охреневаем, и идём дальше...).

Risen 2 - Dark Waters. Обзор от Аза (негативный) Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Пираты, Длиннопост

Аудио.
Музыка замечательная. Она, как и в первой части, подаётся в нужных местах, во вполне адекватном количестве и отличном качестве.
Минусом здесь стала озвучка... О, как же хочется выпилить локализацию. Актёры запинаются и иногда читают одну и ту же реплику повторно, а звукари даже и не пытаются что то вырезать, и, более того, с завидной регулярностью косячат в сведении, путая фразы местами. Разумеется, актёры играют хорошо, но лучше от этого, при таком качестве сведения, уже не становится...

Сюжет.
Мир наконец обзавёлся более-менее логичной историей и толковым лором, сценаристы пытаются сделать несколько интересных ходов, которые должны выглядеть не плохо, но почему-то всё это кажется каким-то... Нелепым что-ли. Имеется немного драмы и есть очень занятная демонстрация подобия романтических отношений героя со спутницей. Некоторые повороты, мягко скажем, полностью предсказуемы, некоторые до боли шаблонны... Мотивации персонажей никакие, главный злодей, как и в других плохо продуманных проектах, не убивает героя, когда есть все шансы, а просто даёт ему возможность окрепнуть (пффффф). Сопартийцы сюжетно не раскрыты от слова "совсем", что меня очень сильно расстроило, поскольку персонажи были придуманы интересные.

Risen 2 - Dark Waters. Обзор от Аза (негативный) Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Пираты, Длиннопост

Геймплей.
Вот тут меня, скорее всего, порвёт.
Судя по всему, разработчики решили удариться в пиратскую тему из-за постоянных выкриков о самокопировании. Проблема в том, что они оставили всё то же самое, но завернули в другую бумажку, а если и ввели что то новое, то получилось не очень хорошо. Будут пункты, так проще описать.
Бухлишко. Серьёзно?! Я могу понять каким образом исцеляющее снадобье, сваренное алхимиком, восстанавливает раны героя, но каким образом это делает алкоголь? Чтобы что-то изменить, ничего при этом не меняя, вместо зелий теперь тупо бухло, и это очень идиотский момент, как по мне.
Боёвка. Безбожно упрощена. Закликивание теперь правит миром Risen, и это печально. Ситуацию немного улучшает наличие огнестрельного оружия, благо - не плохо реализованного. Но если учесть тот факт, что в предыдущих играх разработчика я предпочитал ближний бой из-за интересного его исполнения, здесь саблями махать мне не понравилось. И да, вам не кажется странным тот факт, что куда-то вдруг делись все нормальные мечи? Остались только рапиры, шпаги и сабли... Меня это прям бесит, потому-что я люблю порубить вражин двуручником, или, на худой конец, полуторным мечом.
Плавание. Игра о пиратах. Щас я немножко погромче скажу. О пиратах игра. Они серьёзно полагают, что выпилив нормальное оружие и привычную магию под корень, вставив бухло вместо зелий и добавив карманную мартышку с бессмысленным попугаем (который почему-то вставляется в слот вместо пистолета (!!!)) на выходе можно будет получить игру с темой пиратства? Нет, друзья, это так не работает. Одними и теми же сценками отплытия и причаливания корабля не обойдёшься в игре, где всё завязано на духе моря. Да что там, как я уже заметил, тут даже плавать нельзя, стоит зайти в воду дальше, чем это предусмотрено границей карты, как экран предательски чернеет и персонажа... Просто отбрасывает на сушу. Телепортирует, как бы намекая - "ты сухопутная крыса, нечего тебе делать в воде". "Проклятье Версетти", так бы я это назвал.
Команда. Сопартийцы интересны только в момент встречи с ними и вводного квеста. Это всё, что можно о них сказать. Пустые. Манекены. Тупость.
Забагованые достижения. Накопительные ачивки нельзя получить, не воспользовавшись хитростями консоли. Это очень сильно раздражает. Когда ты понимаешь, что программа считает, будто ты не открыл за всё прохождение ни одного сундука и не убил ни одного монстра, это как то расстраивает, мягко скажем.

Знаете... Я ни разу не погиб за время прохождения. Ни разу. По привычке делал тучи сэйвов, чтобы, в случае чего не проходить длинный отрезок, игра тоже делала сэйвы каждые несколько минут, чтобы я чувствовал себя в полной безопасности. И это чувство безопасности... Безнаказанности, если хотите... Оно главенствует в мире Dark Waters. Ты ничего и никого не боишься, ведь почти бессмертные напарники перебьют всю нечисть, пока ты будешь кататься вокруг неё, если вдруг закликивать самому опостыло.

(тяжёлый вздох)

Risen 2 - Dark Waters. Обзор от Аза (негативный) Обзор, RPG, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Пираты, Длиннопост

Ладно, пора закругляться и подводить итоги. Хотелось бы отметить, что игра, как самобытный проект, всё же не плоха, играбельна и имеет в себе несколько интересных новых решений, но как вторая часть Risen, она безбожно просела, потеряв весь шарм первой части, и, на мой взгляд, в общем стала хуже. Она как запах воды при сильной жажде. Ты чувствуешь, что вот-вот тебе дадут сделать глоток, ощутить прелесть прохлады и вкус жизни, но в конечном итоге, спустя часы ожиданий, когда по экрану начинают ползти титры, приходит понимание, что жажда по-прежнему сушит твой организм, а вода, которая должна была стать спасением, оказалась лишь миражом. Всего-лишь красивой иллюзией, манящей, но бессмысленной.
Я не могу полноценно рекомендовать этот проект. Сейчас, спустя время, которое я специально выждал после прохождения, в памяти не осталось положительных эмоций от игры, только какая-то спорная серость. Пустой звук и полный штиль.


P.s. Это публикация моего обзора из Steam почти в первоначальном виде, потому что просто захотелось разместить некоторые из них на Пикабу.
Написан 27.06.2018

Спасибо за внимание
Az out

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!