Astralet

На Пикабу
Дата рождения: 08 июня 1989
поставил 372 плюса и 434 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
в топе авторов на 537 месте
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
20К рейтинг 142 подписчика 0 подписок 108 постов 14 в горячем

Полезные программы для ПК в 2024г

Подборка наиболее востребованных программ для большинства пользователей домашних ПК, которые могут принести пользу и облегчить жизнь в целом. Я упущу более очевидные, как Фотошоп, WinRar и т.п. Укажу те, которые не так сильно на слуху, но очень полезны.

Advanced Systemcare - мощная утилита, которая существенно укоряет работу ПК за счёт оптимизации служб и настроек ОС, очистке и контролю ОЗУ, ускоряет загрузку, очищает систему от мусора. Особенный прирост заметен на слабых ПК. Обновляет программы. Не подходит тем, кто использует углублённые технические особенности своего ПК, как сети, сервер, т.к. отключает и блокирует данные службы.

Driver Booster - одна из лучших утилит, позволяющая в один клик легко и безопасно обновить все драйвера. Предварительно делает резервные копии.

Сcleaner - классическая программа, знакомая многим. Помогает быстро почистить ОС от мусора, очистить реестр, эффективно удаляет программы и их следы.

PotPlayer - на мой взгляд лучший и быстрый плеер видео, который поддерживает современные кодеки, не искажает цвета, открывает даже самые тяжёлые файлы, поддерживает все современные форматы.

AnyDesk - программа удалённого доступа, которая позволит управлять чужим ПК или предоставить другому лицу доступ к своему. В отличии от своего аналога - TeamViewer, практически никогда не блокирует бесплатный доступ в самый неподходящий момент.

ACDSee Ultimate - мощный подсмотрщик изображений, фото. Работает быстро, не искажает цвета, открывает все известные форматы. Имеет встроенный менеджер, позволяющий создавать целые библиотеки.

AIDA64 - полезная программа, позволяющая узнать практически все технические особенности вашего ПК по железу до самых мелких деталей. Позволяет мониторить температуру компонентов ПК в реальном времени.

OBS Studio - полезная программа для стримеров, сидения в программах Скайпа и Дискорда, для аудиозаписи своего голоса для Ютуба или иных целей. Имеет мощные возможности по обработке голоса, фактически превращая его в дикторский как в режиме записи, так и онлайн. Способна записывать и видео. Ну, или можно его сделать демоническим, женским... Сложна в настройке.

Rufus - решает головную боль с записью установочного образа Windows на флешку, просто, быстро и надёжно. Записал, вставил флешку и установил винду, а установка ОС сейчас невероятно проста и автоматизирована. И не нужны никакие мастера на выезд, которые сделают тоже самое за 20 000 руб.

XnView - просмоторщик фото. Отличается от других тем, что можно очень быстро и удобно обрезать любую картинку. Более того, автоматически сжимает любое изображение с минимальными потерями (визуально их вообще не видно), если его просто пересохранить через эту программу.

Discord - платформа для голосового общения между большим количеством людей. В основном, развита в геймерских кругах в силу её удобства, но постепенно стала использоваться и в иных сферах. Имеет гибкие и богатые настройки каналов с подключением ботов. Часто используется для освещения новостей, почти как в Телеграме.

Splash - молодой, прогрессивный видео плеер быстро набирающий обороты. Уникален в своём роде. Способен воспроизводить не только потоковое видео, но и творить настоящую "магию". Плеер может дорисовывать кадры, тем самым повышая общую частоту кадров видео, придавая плавность и реалистичность. За счёт нейросети может значительно улучшать картинку до кристальной чёткости в реальном времени, даже если видео не очень хорошего качества.

Luminar AI - нейросетевой редактор фото. Для тех, кто не хочет возиться с фотошопом. Позволяет быстро улучшить качество фото и имеет массу творческих стилей, который реально полезны. Часто используется фотографами или дизайнерами.

Audacity - бесплатная и небольшая программа для аудиозаписи. Имеет минимум необходимых настроек для аудио, может пригодиться в определённых задачах.

Adobe Audition - мощная программа для аудиозаписи на про-уровне с богатыми возможностями "из коробки". Полезна для создания записей для конференций, видео площадок, аудио книг и для многого другого.

Adobe Premiere pro - одна из лучших, но сложных программ по обработке видео. Именно в ней создаётся большая часть контента для роликов видео площадок. Иногда, почти каждый человек хочет конвертировать или просто смонтировать ролик, даже чисто для себя. Это хороший вариант. Тем не менее, для простой склейки достаточно будет использовать онлайн сервисы если интернет позволяет.

Moho - невероятно полезная программа, созданная для создания анимированных векторных 2D роликов. В ней можно создавать не только целые мультфильмы, но и короткие анимации, заставки, видео-вставки. Относительно проста в использовании, но желательны хоть какие художественные навыки или макеты. Можно использовать для быстрого создания статичных векторных изображений и конвертации их в любое изображение, например, создание красивых открыток очень высокого качества.

Adguard - лучший блокировщик рекламы в медиа пространстве. В отличии от своих популярных аналогов, практически не пропускает стороннюю рекламу (часть проходит, не блокируется ибо проплачена спонсорами, но она значительно меньше, чем у аналогов), не такой тяжёлый как аналоги. Встраивается в браузер как плагин, но имеет и ПК версию, которая фильтрует рекламу на уровне домашней сети для всех браузеров и приложений сразу.

Brave - малоизвестный, но революционный браузер, главный враг рекламодателей. Имеет встроенный, уникальный алгоритм блокировки рекламы ещё до загрузки страницы, благодаря чему, страницы загружаются в 5-8 раз быстрее! Уделывает по качеству резки рекламы любой существующий блокировщик. Блокирует и то, что ни один другой блокировщик не может или отказывается. Обладает высокой кастомизацией настроек как браузер, потребляет немного ОЗУ, можно устанавливать любые расширения для Хрома. Блокирует отслеживание и трекеры, высокая защита конфиденциальности, примерно таким же высоким уровнем защиты обладает только Firefox. Работает на движке Хрома, но из него вырезаны почти все элементы отслеживания, а мы все знаем, как Гугл любит собирать наши персональные данные до невероятных мелочей. Как я сам читал, у многих рекламодателей от него хорошо так пригорает, т.к. алгоритм резки рекламы нейросетевой и его трудно обмануть.

В этот список не попали:

- Антивирусы. В них сейчас нет особого смысла для обычного пользователя домашнего ПК, т.к. встроенный в ОС Защитник уже давно вышел на приличный уровень по защите, и меньше любого стороннего антивируса потребляет ресурсы.

- Перечисление всех браузеров. Тут на вкус и цвет. Я указал только один, т.к. мне он показался на фоне более именитых чем-то новым, свежим и с революционными фишками

- Узкоспециализированные программы для работы или иной проф. деятельности, которые большинству пользователей не нужны и не пригодятся. Среди них тоже есть списки, топы, лидеры и удивительные решения

- Конверторы графики. Данные программы потеряли свою актуальность в связи с онлайн вариантами.

Показать полностью

Ответ на пост «Гадкий Египет»

Есть факты, на которые мало кто обращает внимание. Я не буду писать про всякие вещи с пришельцами и про теории заговоров, а лишь те, которые заставляют задуматься обычного, здорового человека:

- кладка блоками сложной формы называется полигональной, что тут уже отмечалось. Она встречается в разных уголках планеты. Повторить такое сейчас невозможно - пытались на том же Острове Пасхи, когда такую стену пытались переместить уже в современности (разобрали, а идеально собрать обратно уже не смогли). Есть теория, что имелась древняя технология, которая могла размягчать камень до уровня пластилина, это всё бы объяснило. Либо, камень был сделан по технологии литья. Сейчас, в современности есть отдалённо похожая технология на заводах, позволяющая отливать жидкий камень, который потом затвердевает в любой форме

***

- в пирамидах Гизы никогда не находили мумий и ритуальных атрибутов, но всё равно принято считать их гробницами (историки всегда всё непонятное и древнее называют храмами, гробницами, у них фетиш такой)

***

- колонны в Каире, как на фото, имеют античный стиль. Древние строения с колоннами встречаются по всему миру, выполнены в едином стиле, в тч. в РФ, особенно их много в Питере. Бытует теория о прошлой, единой цивилизации которая всё и построила, а мы живём на их руинах (если капнуть в эту тему, можно очень много интересного найти)

***

- пирамиды стоят не только в Египте, их находят по всему миру, в т.ч. под водой (есть фото, на подлинность кто их только не проверял). Самые большие - в Китае. Китай отрицал наличие у себя пирамид до 2020 года, пока не появились спутниковые фото на гугл картах, уже тогда они признались. Китай официально запрещает исследования своих пирамид. Они охраняются военными и маскируются посадками лесов из молодых деревьев.

***

- до сих пор нет понимания того, как строились пирамиды, по какой технологии, какими инструментами, как перемещались многотонные блоки, к чему такая невероятная точность обработки внутренних помещений. Впрочем, нет достоверных фактов и о том, кто их строил, для чего и когда на самом деле. Есть лишь общественно принятые теории, которые стали официальными на основе истории древнего Египта как народа, т.к. считается, что до египтян в этом месте просто никого не было, и некому было строить. Подобные технологии строительства с "идеальными" монолитами огромных размеров встречаются в разных местах планеты, что как бы намекает на их единый стиль и технологии

***

- все помещения Великих пирамид не предназначены для перемещения в них человека, это сейчас в них понаделали перила, ступеньки, лампочки. Без этих "удобств" там перемещаться практически невозможно, словно все ходы имеют исключительно техногенный характер и совершенно нелогичных для гипотетических захоронений. Более того, в пирамидах не было даже входа - входы сделаны искусственно. Предназначение таких сложных и нелогичных ходов в пирамидах даже научное сообщество не в состоянии объяснить

***

- Сфинкс полон загадок, это знают все. Но каждый замечал, что его голова непропорциональна и неестественна остальному телу, учитывая дотошность к точности выполнения работ древних строителей, если посмотреть на другие статуи или на постройки. Бытует версия, что в какой-то промежуток времени оригинальная голова или была разрушена катаклизмом, временем, или снесена умышленно, чтобы установить голову человека, предположительно фараона. Было найдено множество фигурок сфинксов, где голова была как у Анубиса. Есть теория, что у сфинкса изначально была голова Анубиса, что идеально бы вписалось в пропорции тела. Ну и конечно, известный факт, что под лапами Сфинкса найдены пустоты, о которых ещё до их обнаружения говорилось в легендах. После их обнаружения, их любое исследования было резко запрещено. Согласно легендам, пустоты являются ходами в древний город, в котором скрыты знания и тайны богов. Легенды всегда звучат красиво, но как показывает история, в них бывает толика правды. Увы, проверить это невозможно - власти запрещают любые работы, даже просто "сканирование" пустот безопасным оборудованием

***

- древние пирамиды Гизы имели белую облицовку согласно древним легендам и преданиям (научно не доказанных). Согласно легендам, она смотрелась как цельная, без зазоров, сверкала на солнце. Научных доказательств нет, но наука признаёт, что всё же некая облицовка была

***

- в Египте есть и другие пирамиды, более поздних эпох. Все они значительно отличаются по качеству от Великих пирамид, находятся в крайне плачевном состоянии, многие разрушены. Налицо явное несоответствие технологий строительства с пирамидами Гизы в сторону деградации. В них находили захоронения мумий, поэтому есть факты и научная база согласиться с тем, что поздние пирамиды и правда являются гробницами

***

- практически любые исследования пирамид Гизы и Сфинкса запрещены властями Египта. Зато любые другие пирамиды, строения, находки можно изучать как угодно и сколько угодно. Не задумывались, почему?

***

- пирамиды и древние строения до сих пор находят в песках Египта. С развитием поисковых технологий и новых спутников работы не прекращаются

***

- пирамидон (верхушка пирамиды), что выставлена напоказ туристам, является фейком, подделкой. Египет не сразу, но всё же это признал, что мол, чисто для туристов сделано, и собран он просто из обломков камней. Судьба настоящих пирамидонов публичности не известна

Показать полностью

Глюки и баги на Пикабу

Глюки и баги на Пикабу Интерфейс, Баг на Пикабу, Баг

Картинка для примера, замазались теги словно не прогрузились

Уже неделю замечаю на сайте странные баги когда открываешь любой пост:

  1. Не показываются теги, а становятся замазанные

  2. Отсутствует поле для ответа

  3. Под комментариями не нажимается кнопка "Ответить"

  4. При нажатии на картинки в комментариях, они открываются в новых вкладках, а не во всплывающем окне

  5. В посте показывается только одна ветка комментариев, остальных нет, как и кнопки раскрытия других веток

  6. Бывает, ветка частично скрыта и есть кнопка "развернуть". При её нажатии разворачивается вся ветка и внизу пишется, мол показывается срез комментариев и надо нажать другую ссылку, чтобы показались вообще все комментарии, та ссылка нажимается через раз

Исправляется всё, если страницу перезагрузить 3-5 раз. Лютая дичь какая-то.

Кто сталкивался? Как исправить?

Браузер Мозила, Win 11.

***

Ну и в целом лента, посты стали гораздо дольше грузиться в последние месяцы, но это скорее из-за обилия неубираемой бесполезной рекламы из всех щелей (блокировщик не режет, не справляется), которая довольно тяжёлая и массивная. Интересно, и правда есть те, кто ведутся на рекламные блоки и смотрят их, радостно кликают?

Показать полностью

Помогите избавиться от рекламы

Весь Пикабу завален рекламными блоками, очень мешает просмотру контенту, я так от неё устал, а её становится со временем всё больше. Да ещё долго грузится. Для отключения нужен высокий рейтинг. Если округлить, нужно набрать 30 000, сейчас у меня 20 280. Мне сам по себе рейтинг вообще не нужен, для меня в нём нет смысла никакого, просто циферки. Но, недавно я понял, что им можно отключить рекламу, если достигнуть нужного показателя. Большая часть уже набрана, оказывается.

Знаю, звучит нагло, но поделитесь плюсами за этот пост, давайте наберём тридцатку) Заодно, сломаем систему оценок

Помогите избавиться от рекламы Плюсы и минусы, Рейтинг, Без рейтинга

Если поможете и наберу суммарно 30 000 плюсов, то добро за добро - я создам пост с фотками моего кота, тут же любят котиков. Если нет - то нет, понимаю, наглая просьба и в любом случае, мира вам и добра!

Загадки человечества, о которых принято молчать

... а если не будешь молчать, то общество тебя высмеет, и это тебе ещё повезло в наши дни. Века назад, за такие абсурдные мысли сжигали на кострах. Например, если утверждать, что земля имеет форму шара или пытаться доказывать другие научные открытия, в те времена похожие на магию... Однако, люди с пытливыми умами были всегда.

Известный факт: чтобы совершить открытие - нужно допустить невозможное. Т.е., выйти за рамки привычного мышления при следовании цели, пробовать, экспериментировать, изучать, предполагать. После 10 заблуждений или ошибок, одно последующее может оказаться вполне верным и успешным. Так в истории современного человека было сделано множество великих открытий, в т.ч. случайно.

Например, "случайное" изобретение матовой лапочки, заслуга Марвина Пипкина:

На заводе General Electric в 1920-х годах была традиция: каждому пришедшему на должность инженера новичку опытные коллеги поручали разработать… матовую лампочку. Дело в том, что на тот момент это считалось невозможным: подобного эффекта пытались добиться, воздействуя на стекло пескоструйной машиной, но от этого оно становилось слишком хрупким, чтобы выдержать нагрев лампочки.

В 1925-м году нанятый инженер Марвин Пипкин тоже получил это задание (не зная, что это розыгрыш). Он поломал голову и всё-таки нашёл способ сделать матовую лампочку! Этот случай вошёл в историю как один из примеров того, что если человек не знает, что-либо сделать невозможно, нередко ему удаётся найти способ сделать это, так как большинство ограничений существует только в голове.

Источник: https://www.factroom.ru/izvestnye-lyudi/izobretateli/inzhener-ne-znal-chto-matovuyu-lampochku-sozdat-nevozmozhno-i-sozdal-eyo

Хочу поднять одну очень непопулярную тему загадок человечества, на которые мало кто обращает внимания. По которым много домыслов и рассуждений, как интригующих, так и безумных на первый вид. По которым с каждым годом всё больше открытий в виде новых крупиц пазла понимания. Темы, которые высмеиваются скептиками.

Эта статья больше адресована тем, кто любит разгадывать тайны. Кому интересно заглядывать за рамки привычного нам мира и рассуждать, строить свои гипотезы или разбирать существующие. Наш мир сложнее, чем кажется. И, куда древнее. Большинство из нас не задумываются о том, что на самом деле нас окружает, что было в далёком прошлом и что у нас глубоко под ногами. Мы живём здесь и сейчас, в своих проблемах и заботах, и зачастую, на что-то большее не хватает времени, сил и мотивации. Но, если посмотреть шире...

Я лишь частично покажу те или иные загадки, всё в пост не уместить, да и многим скучно будет читать тонны текста. Всё есть в интернете, как очевидные фейки, так и нечто действительно интригующее. Хочу показать то, какие тайны существуют, какие удивительные вещи находятся у нас прямо перед носом и наиболее вероятные теории с объяснениями. Возможно, кто-то заинтересуется, и подчерпнёт для себя нечто новое.

Загадка пирамид

Многие сразу задумались об знаменитых пирамидах Гизы, хотя речь далеко не только о них. Учёные со всего мира до сих пор ломают голову о том, кто их строил, зачем, как и когда. Всё новые открытия сильнее разрушают официальные версии о том, что пирамиды Гизы были захоронениями, а египтяне их на самом деле не строили, а откапывали и реставрировали.

У учёных вообще какой-то нездоровый фетиш называть любое древнее здание неизвестного назначения - храмом.

Научно доказанный факт: в великих пирамидах никогда не находили мумий или религиозных атрибутов, можете проверить любые официальные научные источники и убедиться. Тем не менее, речь не только об Египте. Пирамиды расположены по всей планете, как на суше, так и под водой, большинство официально не изучены или строго закрыты от любых посещений даже учёными. Самые большие пирамиды - в Китае (можете посмотреть их на спутниковых картах), просто не принято о них афишировать. Китай отрицал их существование примерно до 2020г, пока пирамиды не появились на спутниковых фото для общественности.

Теорий об пирамидах много, не буду перечислять - кто их только не мусолил, но очень смахивает на единую мировую сеть неизвестного назначения, ведь все эти четырёхгранные пирамиды плюс-минус похожи по виду, форме, технологиям постройки, и у большинства одна грань строго определена на древний север. Для чего строить такие невероятные по сложности строения, которые почти нереально повторить в современности даже с передовыми технологиями - не ясно. Думаю, теория строений для захоронений по абсурдности стоит где-то рядом с теорией, что это комнаты отдыха инопланетян.

Ps. есть более поздние пирамиды, поздние реплики древних народов, да, в них были мумии, но по архитектуре и технологиям они и близко не лежат к сети тех огромных древних пирамид, запрещённых к исследованиям.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Одна из пирамид Китая, её исследование запрещено на законодательном уровне. На большинстве пирамид можно увидеть слой почвы и ручные насаждения молодых деревьев, предположительно, для маскировки

Гиганты на земле

Они присутствуют практически в каждой культуре мира и стали массово известны нам из мифов, сказок, народных преданий. Считается, что их рост превышал 3, даже 5 или 8 метров. Речь идёт не о генетической аномалии, которая сейчас изредка встречается у людей. А о здоровых людях, у которых размеры были пропорциональны и естественны для них, и не было проблем со здоровьем в силу их гигантизма. Есть множество свидетельств нахождения их останков, но и очень много фейков, поэтому что-то достоверное найти очень сложно, если только гравюры или картины художников древности.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Одна из множества художественных зарисовок гигантов, которые якобы жили вместе с обычными людьми

Ходят неофициальные теории о том, что огромные монументальные строения античности напрямую связаны с гигантами. Строились или ими, или для них, что объясняет размеры построек. Но, как обычно - никаких доказательств официально нет.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Одна из огромных арок (отреставрированная), по которой есть даже древние картины с изображением гигантов, стоящих около них. Арки схожего вида встречаются в разных частях света и как правило, являются частью разрушенных грандиозных сооружений

Куда пропали гиганты, почему их останки особо не афишируются, хотя первые упоминания о них появились ещё сотни лет назад - загадка, но теорий, как всегда много. Скептики ликуют.

Метро Москвы

Его строительство, а именно начальные станции и тоннели вызывают множество вопросов. Считается, всё строилось рабочей силой с лопатами, да конями... причём, за крайне сжатые сроки открывалось множество станций, что даже по современным меркам повторить трудно. Бытуют версии, что многие тоннели, станции не строили, а откапывали. Есть множество свидетельств рабочих и их родственников о том, что во время работ происходило на самом деле, и постройка метро больше походила на археологические работы. Историй таких очень много в интернете, но достоверность проверить невозможно. Самые старые станции обладают античным стилем, не свойственным культурным взглядам раннего СССР, царских времён, и географии, сохранившие этот уникальный стиль по сей день, что вызывает вопросы.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Облицовка якобы построенной станции с потёртым от "старости" мрамором. Без инструментов, инвентаря, и главное - зачем строить эти арки в колоннах, если они в итоге остались пусты по сей день? В античной культуры в арки было принято устанавливать статуи

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вход в метро Москвы, античный стиль, 1935г, высокая арка, колонны

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вход в метро Москвы, античный стиль, 1950г, высокие арки, высокий дверной проём

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вход в метро Москвы, современный стиль. Минимализм, низкая высота, отсутствие античности и простейший дизайн

Подземные части домов

По всей планете, в т.ч. в РФ находят "подземные" дома, словно их засыпало землёй. на несколько этажей. например, эрмитаж в Питере, одно из старинных вековых зданий. Что сейчас, что в 19 веке, как минимум один из его этажей находится частично под землёй. Конечно, даже сотни лет назад были технологии строительства подземных этажей, однако, этажи делались основательно прочными, без окон и без декора - под землёй это всё не требуется и делает строение более хрупким. Эрмитаж и сотни других строений, дошедших до на наших дней, имеют от одного по несколько подземных этажей со сложным наружным дизайном и окнами. Такое пытаются объяснить проседанием зданий под весом их тяжести, разливом рек, строительством дорог, однако если сравнивать фото сейчас и фото вековой давности на примере того же Эрмитажа, то уровень проседания очевидно не меняется настолько значительно, как предполагается в теориях. Да и сколько лет должно пройти, что бы здание само ушло под землю на один этаж.. на два, три? Неофициально гуляет теория, что нижние части зданий являются признаками древних построек, которые были завалены и засыпаны в результате мирового катаклизма, например, огромного потопа, а мы, современники, эти строения и даже многие города просто откапывали, о чём я ещё буду упоминать дальше в посте ни раз. Такое явление встречается и в других странах, в т.ч. в США. Если мало фактов, то весь интернет завален статьями о том, что когда реставрируют здание, сносят или начинают стройку на руинах современности, на пустыре, то находят под землёй другие древние здания той или иной целостности, гуглите.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Здание эрмитажа, 19 век. На фото видно, что один из этажей под землёй. Точно так же этот этаж выглядит в наше время спустя века.

Античные скульптуры

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Уровень мастерства скульпторов сотни лет назад

Подобные скульптуры находили не только в Риме, Греции, но и в других странах. Они всегда соответствовали античной архитектуре, около которой их и обнаруживали. Сделаны они из мрамора - довольно прочный материал, но хрупкий при работе с мелкими деталями. Материал, который не прощает ошибок, и если сделать случайный скол - то незаметно его уже "не заклеить". Мастерство скульпторов поражает воображение, а ведь считается, что тогда не было продвинутых инструментов.

В распоряжении мастера было лишь зубило и молоток: с такими инструментами невозможно сейчас сделать статую, которая бы соответствовала мастерству уровню прошлых веков. Про шлифовку мелких деталей и складок вообще говорить нечего, как и про детализацию анатомии, как вены, нажим пальцев на кожу. Более того, детализация, пропорции, позы скульптур невероятно сложны и реалистичны, словно застывшие люди. Посмотрите на любую современную статую или бюст, и вы ни одной не увидите в похожем исполнении по уровню детализации и качества.

Примерно похожее возможно только при автоматизированной машинной обработке, да современные статуи делают из иных материалов (дешевле и проще обрабатывать), из-за чего они менее прочные, чем их древние предшественники, поэтому зачастую в них монтируют металлический каркас, что не помогает от наружных сколов. Достоверно не известно как именно создавались древние статуи. Гуляют теории о том, что мастера обладали некими знаниями, технологиями, благодаря которым они могли придавать мрамору свойства пластилина, и по сути, лепить скульптуры, которые потом снова становились прочными, что многое бы объяснило. Но как всегда - фактов нет, догадок много, а по ответам тишина.

Церкви

Казалось бы, а что в церквях такого интригующего? На самом деле, есть одна особенность. Церквей и храмов в РФ просто бесчисленное множество больше, чем школ. Вот только откуда они взялись? Для чего они? Многие скажут - я задаю глупые вопросы. Может быть, но мне всегда интересно то, что я не понимаю. Просто не поленился, почитал Библию, почитал форумы и обсуждалки. Никогда и никто не находил в Библии упоминаний о том, что нужно строить церкви, что именно в них нужно молиться, ставить золотые купола и т.п. Оказывается, не я единственный задаюсь этим вопросом.

Про храмы в Библии сказано только одно и Иисусом - тело человека и есть его храм. Я ничего не имею против церквей, для многих это оплот веры и способ её проявлять, но откуда взялись все эти обряды, которые не прописаны в Библии? Ведь, если ты веруешь, то для этого не обязательны какие-либо церкви и атрибуты религии вообще. И, почему большинство из обрядов должны проходить именно в церквях? Почему мы многих людей приравниваем к святым и молимся им тоже? Служители и последователи скажут, что нужно просто безоговорочно верить. Я сам верю, но немного по-своему, но в то же время, я из тех, кто задаёт вопросы и пытается понять то, что нас окружает. Понять, почему в православии принято носить крестики как атрибут веры, ведь если подумать, кто крест показывает чудовищные мучения Иисуса... а на древних церквях Руси вообще не было крестов.

Одной из теорий считается, что церкви, как и любые религии мира, выработались в результате развития той или иной культуры с желанием познать своё духовное происхождение, видя в этом единого создателя (во многих древних религиях было множество божеств). Культуры разных стран, которые друг от друга разительно отличаются, избрали свой путь, свои священные тексты и обряды в силу своего понимания окружающего мира. Это народные традиции, сложенные веками, принявшие религиозное значение. В чём-то религии очень схожи и имеют практически одинаковые события писаний, как священные писания Библия и Коран. В чём-то разница просто огромна, как православие и буддизм. Возможно, церкви, как часть религии, стали результатом изысканий людей, пытающихся познать Бога. Но как всегда, это просто теории, как и предположение о том, что религия - сильнейший инструмент управления большими массами людей. Однако, у нас свобода веры, и нужно, важно уважать выбор каждого.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Античная архитектура строений по всему миру

Во многих культурах, странах, присутствуют упоминания, рисунки, фото, истории, руины эпичных по масштабу каменных постройках, имеющих единый стиль исполнения. Сложность возведения и обработки камня (в основном, гранит и мрамор) поражает даже в наше время. Многие здания сохранились и до наших дней, в хорошем или в разрушенном виде. Детализация и стиль таких строений во многих странах признана как одна из самых красивых за историю человечества. Жаль только, строения не дошли до нас в том полноценном виде, какими были возведены, и нам не известно их истинное предназначение как и то, кем они были построены. Словно единая раса по всему миру, учитывая географию открытий и находок.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Территория древнего Рима, руины с колоннами и арками. Изучая масштаб географии руин, сомневаешься, что древние римляне имели хоть какое отношение к строительству данных сооружений

Большую часть таких найденных построек, естественно и как всегда, официальная наука сразу называет храмами, без особых разбирательств. Правда, умалчивает ответ на то, а где же вокруг этих храмов другая древняя структура, как жилые дома или постройки иного хозяйственного назначения... а их нет, не находили, словно люди жили только в "храмах", где вечно молились. Впрочем, практически нет никаких упоминаний и про религиозные атрибуты около этих руин, которые бы соответствовали им по стилю и возрасту.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Москва, 1799 год, Красная площадь

Выше показана занятная иллюстрация, показывающая Москву 1799 годом. Можно обратить внимание на то, что большая часть строений в данной локации имеет античный стиль, практически полностью схожий с "римским". Теперь, на этом месте от античности ничего не осталось, всё снесено. Ещё, интересный факт - если посмотреть на почву, то она крайне неровная, словно насыпь. Учитывая типичный высокий размер античных строений и сравнить с данным изображением, то можно предположить, что они частично засыпаны и ещё не раскопаны, и не были построены первыми москвичами уж явно. Если сравнить современные античные здания с их фото или гравюрами древности, то почти на всех можно увидеть интересную деталь - они частично или наполовину засыпаны. Можно найти много таких фото и рисунков, но всё в пост не уместить.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Исаакиевский собор, Питер, античный стиль, современное фото

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вашингтон. Монумент Линкольну, 1914

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Великобритания, Британский музей, поразительное сходство центральной части с Исаакиевским собором

Древние здания состоят из крупных монолитов и колонн, обычно, из гранита, вес которых составляет сотни тонн. Многие постройки, считается, были возведены более тысячи лет назад. По современным меркам трудно представить какой труд был заложен в них, и трудно понять, как и каким образом они возводились с учётом древних технологий и огромного веса монолитов. Да и главное - зачем настолько серьёзный труд применялся в строительстве, ведь он может занять долгие годы, даже десятилетия, если мыслить как современный человек. Не стоит исключать, что в древности были иные технологии, которые позволяли добывать гранит, транспортировать и строить без серьёзных усилий, что многое бы объяснило. Но, почему эти сооружения всегда такие огромные? Высокие колонны, высокие потолки, огромные двери. Невольно хочется вернуться к теориям о гигантах прошлого.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Относительно современное жилое здание в РФ, которые можно в огромной массе встретить в любом городе РФ

В какой-то момент, люди перестали строить сложные здания с изящным барельефом, статуями, конструкциями, создавая обычные коробки без единого стиля, без детализации в дизайне. Используется кирпич, недолговечный бетон и хрупкие плиты, вместо прочного блочного гранита. После Второй Мировой массово возводились "хрущовки" - дешёвые и простые дома из панелей и это было понятно: жилья не было, а нужно заселять людей как можно быстрее после разрушений войны. Но, что до войны, что после - картина особо не менялась. Дома в современности стали прочнее хрущовок, сложнее, но полностью лишены сложного декора, масштабов, качества и изящества тех стандартов, которые нам показали строения тысячелетней давности, у которых обычный декор сохранился спустя века почти в первозданном виде. Гранита на планете очень много, просто громадное количество, но его добыча по современным меркам крайне дорогая в силу сложности добычи, особенно, если речь о тяжёлых монолитах и их транспортировке, обработке. Считается, что строить как сейчас строят - экономически дешевле. Делать сложный дизайн, барельефы - не выгодно и дорого. Но что-то в древности, людям ничего не мешало строить потрясающего вида строения хотя бы с внешним декоративным, красивым оформлением. А ведь тогда было много войн, катаклизмов и не было развитых технологий и казалось, людям должно было быть не до грандиозных строек. Не было и богатой экономики, способной финансировать такие стройки. Тем не менее, строили... очень много строили. В какой же период времени мы свернули не туда?

Бытует теория, что данные здания принадлежат другой эпохе людей, куда древней, чем нам рассказывают. Куда она сгинула - не известно. Может великий потоп, который упоминается во множестве культур и не только в религиозных текстах. Может войны, может иной катаклизм. Нам достались лишь руины, на основе которых мы возводим свои города. Мы так мало знаем о своей истории, да почти ничего по глобальным меркам. Всегда задаёмся вопросом - а кто мы такие? Чтобы получить на него ответ, нужно изучать прошлое и допускать невозможное, тем самым получить шанс на совершение открытий.

Завершение

Изучение осложняется тем, что оно идёт вразрез официальной науке, которая во всём видит сплошные храмы и отрицает возможность постройки таких строений в более давние года, ведь тогда люди были совсем уж "примитивны". И когда любители или даже именитые учёные начинают копать глубже ища способы доказать несостоятельность официальных теорий, то получают осуждение научного общества, даже высмеивание. Чем-то напоминает средние века, только без костров, о которых я упоминал в начале...

Если кому интересно было, могу ещё больше разобрать подобных загадок.

Скептикам: прежде чем называть данные тексты бредом, поймите одну важную вещь: иногда невозможное может стать реальным, что уже давно показала нам сама история с великими открытиями признанных изобретателей, первооткрывателей и учёных. Я не утверждаю, что всё что я изложил - это истина. Я собрал популярные теории + самая малая крупица своего мнения, которое тоже не более, чем предположения. Даже взять старые книги фантастов, что они только не придумывали - многое воплотилось в реальность.То же самое с древней историей - сейчас у нас мало фактов, а во многом их просто нет, а теории тонут в фейках. Кто знает, может однажды мы действительно совершим грандиозные открытия по древностям, разгадаем их тайны, а многие теории окажутся правдой или достоверно станут опровергнуты научными доказательствами, что прекратит поток фейков от любителей коверкать историю.

Показать полностью 16

Восхождение в WEB разработку. Часть 3

Восхождение в WEB разработку. Часть 3 Опыт, Саморазвитие, IT, Web-программирование, Frontend, Создание сайта, Фриланс, Длиннопост

Когда начал изучать эти ваши реакты, вебпаки, ноды-шмоды, понимая, что одного CSS + HTML мало

Продолжаю штурмовать WEB технологии, в частности JS и React. Если с основами JS ещё более-менее понятно и что-то самостоятельно уже получается делать (помогло знание php), то React пока для меня тёмный лес, хотя общая концепция и принципы работы мне понятны. Сам Реакт мне понравился, мощный инструмент с удобной компонетной основой, большие возможности для выполнения задач и реактивность. Планирую начать пет проект на Реакте для полноценного и практического изучения, но ещё осваиваю самые основы (Юутуб) и не готов приступать, мало базы - чувствую. Сейчас, например, только начал изучать хуки.

Вникая уже в git, npm, Node.js, React... пришло осознание, что я, по современным меркам, с текущим стеком знаний просто... верстальщик. Да, могу с нуля сделать сайт почти любой сложности почти на любой CMS, но этого мало. Frontend - своя экосистема скилов и навыков для разработки сайтов и важно - приложений. Пространство, где умения верстальщика - просто минимальная база, не более. Требуемый же объём знаний очень велик. Опыт тоже приличный требуется, пока единственный способ его получить, как считаю - делать свои пет проекты. Только нужно время, время, время... и стараться не терять веру в себя, что для меня самое сложное.

Восхождение в WEB разработку. Часть 3 Опыт, Саморазвитие, IT, Web-программирование, Frontend, Создание сайта, Фриланс, Длиннопост

Кто я в мире IT? Что я умею?

Иногда мне кажется, что сколько бы я не старался, как бы не учил, не трудился - я топчусь на месте или прогресс просто ничтожный. Многие вещи не понимаю с первого раза. Обучаюсь я всегда медленно, такая особенность памяти, но зато способен вникать в сложные вещи. Ощущение бывает, что я не способен выйти на планку джуна. Мой приличный коммерческий опыт разработки сайтов на CMS не имеет особого смысла, ведь он не имеет ничего общего с Frontend разработкой, и поэтому такие резюме фирмам не интересны, такие специалисты не имеют востребованности. Раньше я этого не понимал, а сейчас прозрачно вижу. Иногда хочется опустить, руки, сдаться с отмазкой "не моё...". Удерживает лишь сильный интерес к сфере, который идёт чуть ли не с детства, но созрел реализовываться в ней только в последние года, поняв, наконец в 30+ лет: "кем хочу стать, когда вырасту". Мне нравится сам процесс разработки, решения задач. Может, кому-то даётся легко вхождение в IT, у меня путь гораздо сложнее. Часто теряется вера в себя и возникает ощущение траты времени вникуда. С другой стороны, все специалисты: мидлы, сеньоры - начинали с основ, делая свои ошибки, и стали теми кто они есть благодаря упорству и труду.

Восхождение в WEB разработку. Часть 3 Опыт, Саморазвитие, IT, Web-программирование, Frontend, Создание сайта, Фриланс, Длиннопост

Карьерный рост начинающего специалиста в WEB

Я знаю, что рынок IT перенасыщен джунами, что их чуть ли не сотни или не тысячи на одну вакансию. Спрос на них практически отсутствует, но есть острая... очень острая нехватка мидлов и сеньоров. Вот только между ними и джунами огромная пропасть, которую нужно как-то преодолеть, что крайне сложно. Мне нравится творить, решать алгоритмические задачи, наслаждаться результатом, словно каждое успешное решение является твоим маленьким достижением. Пока не сдаюсь, держусь. Кто знает, останусь ли я одним из тысяч ненужных джунов, а может смогу проявить себя и добиться большего. По крайней мере, у меня пришло осознание моего текущего уровня и того, что я заблуждался, думая, что я больше, чем верстальщик.

А какой у вас был путь в IT? Какие сложности возникали во время восхождения?

Показать полностью 2

Технологии в монастыре, или как я выполнил послушание

Случай из жизни. С мамой и её сестрой ехали на святой источник, они попросили их отвезти. Всё бы ничего, но источник найти не удавалось, и тут случился "поворот не туда". Никаких знаков и вывесок вообще не было, но видны деревянные строения. Подумали это и есть источник. Заехали на территорию, состоящую из хозяйств, деревянных домов, голубятни и прочих бытовых построек. Всё выглядело современно, дорого богато, словно элитный коттеджный посёлок. Нам сообщили, что мы заехали в монастырь, в нём были как мужчины, так и женщины. Как потом рассказали, он финансировался очень богатой, влиятельной и набожной семьёй, поэтому такое убранство приличное. Мы хотели ухать уже, как нас остановила монахиня. Сказала, что благословляет нас на послушание. По нормам религиозного этикета как бы отказываться нельзя. Послушание - выполнение работ по хозяйству, смотря что попросят служители монастыря.

Выбора не было, остались. Маму и её сестру забрали на кухню мыть посуду, а меня отправили косить траву газонокосилкой. Только скошенную траву (мешок) сказали относить в курятник, что на другом конце монастыря. Была жара, примерно +30, солнечный день и уже через 10 минут я был весь мокрый. Хорошо газонокосилка топовая, мощная и самоходная, многое облегчила, но трава накапливалась в мешке за считанные минуты. Таскать туда-сюда мешки с травой было ещё тем занятием через весь монастырь. Мне пришла в голову странная идея. Дело в том, что я моноколёсник, и у меня всегда с собой моноколесо...

Я достал его из машины, и рассекал по нему по монастырю под удивлённые взгляды монахинь и батюшек, отвозя траву в курятник и обратно. Сразу скажу, никаких чувств верующих я не затронул, никого это не оскорбило и смотрели они с улыбками. Меня заметил старший батюшка, владелец монастыря, как он представился. Оно ко мне подошёл, похвалил за инициативу и сказал, что теперь тоже хочет себе такое же колесо, его впечатлило и похвалил меня за смекалку. Очень приятный человек оказался, немного пообщались, и он поехал по своим делам на машине, а я как утрокорбот поехал по своим на моноколесе, продолжая удивлять монахов и батюшек уже чуть ли не с благословения батюшки на свой вид транспорта.

После выполнения послушания нас всех поблагодарили и сказали, что теперь нас благословляют на приезд в любое время, и готовы накормить когда угодно, выделить кров и помочь чем угодно. Очень доброжелательно к нам отнеслись. В другой раз надо батюшке моноколесо тоже привезти.

Показать полностью

Свой игровой сервер, опыт (часть 4: становится хуже)

Как я уже писал ранее, мой довольно древний проект по игре ARK тонет словно Титаник. Новая версия Арка - ASA, которая вышла не так давно, не дала результатов. Игроки не хотят в неё играть от слова совсем, статистика онлайна по миру тоже показала, что игра нафиг никому не нужна (в сравнении с прошлым Арком). Причины: очень высокий ценник, санкции на покупку (увеличивает ценник если делать обход), очень высокие системные требования, что отметает 70% возможных игроков. Старый Арк тоже умирает, играет 2-3 игрока и то редко. Все известные и именитые трайбы распались, игроки разбежались кто куда по другим играм. Ушли и те, кто играл у меня годами. Низкие цены в магазине, промокоды не помогают улучшить ситуацию. Людям просто не интересен Арк, а тут заманивай или нет, толку уже нет. Былые времена с высоким онлайном остались в прошлом.

Жаль, что столь древний проект загибается. Он внёс свой в клад в развитие РУ сообщества вокруг игры, многие мои игроки создавали потом свои сервера, помог совершить много знакомств, даже сформировались пары. Удалось пережить много других проектов в разные кризисы, в т.ч. крупные, но рынок решает. У него богатая, обширная история, поэтому я пытаюсь за него бороться, пока это ещё возможно. У меня остаётся только несколько путей:

  1. Перевести проект на игру RUST, есть небольшой шанс, что будет спрос, хотя эта игра тоже уже не новая

  2. Перевести на Майнкрафт, но нет ни сил, ни времени это развивать, слишком огромные усилия требуются, а шанс успеха тоже крайне низок, уже сколько было такие проектов, которые запустились и остались пустовать

  3. Завязать с игровыми проектами, использовать сервер чисто в личных нуждах или продать, больше уже склоняюсь к этому варианту

Других перспективных игр обнаружить не удалось. Доната нет уже очень и очень давно, нет средств на продвижение и на техническое обслуживание, на что он и тратился обычно. По рекламе, кстати, если кому интересно, то самый неэффективный инструмент за все эти года оказался рекламой в ВК (рекламный кабинет), не советую связываться. Дорого, и не выгодно.

Посмотрим, что будет дальше.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!