Билайн. Как так
Всем привет, хочу поделиться опытом. являюсь давним пользователем билайн, они переманили меня скидкой 50% на год, которую со слов менеджера с Москвы, мне будут продлевать ежегодно. Так оно и было, и в том году были первые звоночки, когда на горячей линии сказали что скидки нет. Но когда я сказал, что уйду к другому оператору, меня перевели на старшего, мы все порешали.
К слову сказать, тариф у меня хороший, 3 в 1, безлимитный интернет, мобильный и домашний, телевидение (которое мне не надо), ещё и жену подключил. Платил около 400. Но прошёл год, скидка закончилась. Позвонил в саппорт, там приятная девушка сказала вам перезвонят, и по итогу мне правда перезвонили. Сказали скидки нет. Типо сейчас у всех убрали безлимитный мобильный интернет, условия другие. По итогу, я задаю вопрос, как так, я ваш клиент уже давно, есть другие предложения от операторов, на что мне ровным голосом дамочка сказала, если не устраивает, вас не держим, и даже адрес подсказала куда сдать оборудование. Вот вам и отношение, К-клиентоориентированнось и индивидуальный подход. Стоимость стала 780,что категорично не укладывается в мой бюджет. Не нравится, валите. Кто-то подскажет выгодный тариф?