Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею "не пользуетесь".
Вот так вот, товарищи. Пока вы вручную не поколдуете над своим номером телефона - с вас будут регулярно списывать деньги за мифические "автопродления" вот так:
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
Подытожим. Советую вам делать следующее, во избежание:
0. Еще при покупке сим советую подключить контентный счёт (только лично присутствуя в офисе мегафона с паспортом). Можно сделать в любое время, но сразу - удобнее. Вам ОБЯЗАНЫ его подключить по требованию. В теории именно с этого счета будет списываться деньга на все подписки, поэтому с нулём на его балансе вы должны быть полностью защищены, но - спойлер - это помогает лишь в части случаев.
1. Опционально: отключение мобильного интернета на сим в принципе — *105*4*4# и вызов. Нужно для тех, у кого сим просто для звонков, чтобы не возникало этого "автопродления". Но даже в этом случае остальное тоже стоит подключить.
2. Запрет на взаимодействие с короткими номерами: *526#
3. На номер 5151 отправьте сообщения с текстом (по одной строке в смс):
УСТАЗПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
Это даст запрет на подключение мобильных подписок, услуг по "коротким" номерам, доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, собственные подписки мегафона и некую услугу "медиамикс".
Придётся повторять каждые 90 дней, увы. Нет, ну а вдруг вам захочется тратить деньги на подписки, кто вас знает)
4. Пообщаться с оператором через личный кабинет или мобильное приложение для подключения услуги "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail" - и вам никто не подключит крутую бесплатную услугу, которая через неделю превратится в тыкву. Очень дорогую тыкву.
Ещё можно запросить услуги "Запрет фильтрации интернет рекламы" и "Отказ от баннерной рекламы партнёров".
И дополнительно советую подключить "запрет мобильного платежа", чтобы подписку нельзя было оформить аналогом "банковского платежа", т.е. прямым переводом средств (нас так подписали на вип пакет услуг сайта обработки файлов, и деньги пришлось возвращать обращением к администрации сайта, благо оператор вам скажет, кому был совершён перевод). Это запретит и всякие перекидывания денег со счета на счёт, но пополнение баланса останется доступным.
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто "соскочить":
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала: