Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Arekusu

Arekusu

Пикабушник
"Мы гонимся за знаниями и весельем, дабы по-новому взглянуть на современное общество"
5 420 рейтинг
1064 комментария
19 постов
4 в "горячем"
Показать полную информацию

Как я подписался на клиентскую рассылку Билайн

Arekusu

Клиентом Билайна я никогда не был, но с недавних пор начал получать "самую полезную информацию об акциях, выгодных тарифах и услугах Билайн". :-) "Ну получаешь ты спам, и чего дальше?" - спросите Вы. А курьез ситуации в том, как меня на неё подписали.


Шёл конец января текущего года, и неожиданно решили мы с супругой поменять ей смартфон (старому уже года 3, аккумулятор не держит, да и порядком надоел). Зашли мы в ТЦ рядом с моей работы, первым делом решили посетить салон Билайн (т.к. у супруги как раз Билайн был), вдруг есть какие-нибудь акции по данному смартфону именно у Билайна. На радостях получили "супер-офигительный сервис" от продавцов в плане вежливости, да такой, что ушли с трудом сдерживая смех, и купили в соседнем салоне через стенку даже чуть подороже, чем в Билайн предлагали, хотя это было не столь принципиально. Вообще, история заслуживает отдельного красочного описания, но я всё-таки решил не публиковать её на Пикабу, дабы не быть превратно понятым (будет интересно, пишите в комментарии)


Я человек добропорядочный, и очень рад помочь компании "улучшить сервис", поэтому по возвращению домой пошёл искать на сайте, как же накатать "благодарственную" сотрудникам сего центра мобильной связи. Убедился, что он действительно Билайновский, а не франшиза, а вот какой-либо намёк на форму обратной связи не нашёл. Я упёртый, меня это не остановило: открыл чат, начал там выяснять, куда писать, если были проблемы с сервисом, и после нескольких сообщений получил желаемый почтовый адрес.


Письмо продумывал долго, чтобы не переходить на хамство, и максимально корректно без лишних эмоций донести до получателя, что же произошло. Отправил...


...Ответ я так и не получил, зато теперь я знаю, что для абонентов Билайн есть десятипроцентная скидка на авторский тур в Италию на майские праздники! Во как! Очень полезная информация

Как я подписался на клиентскую рассылку Билайн Рассылка, Билайн, Продавец

ЗЫ Баянометр ругается на заезженный мем

Показать полностью 1

Retail раньше... Каким запомнил его я!

Arekusu

На Пикабу с регулярной частотой вылетают посты о современных продавцах-консультантах, обманах с их стороны, отсутствии компетенции и т.д. Я и сам ранее выкладывал свою эпопею с небезызвестным гипермаркетом на букву М., но написать этот пост меня сподвиг этот чудо-скандал с Xiaomi, хотя речь вообще не о чем.


Пост будет о том, что "раньше трава была зеленее". Ну а если по-честному, о том, как моя карьера началась где-то как раз в это время года 10 лет назад в самом что ни на есть ритейле. Ну... не совсем началась, всё-таки до этого я подрабатывал, но трудовая книжка появилась у меня именно там. Поехали.

Retail раньше... Каким запомнил его я! Розница, Карьера, Продавец, Длиннопост

Шёл 2009 год. В университете я набрал достаточно много долгов по предметам, доучиваться желания не было совсем, хотя это и был последний курс. Вместо того, чтобы задумываться о будущем, я просто плыл по течению, а голова была забита наивными мыслями, что когда-нибудь моя музыка станет настолько популярной, что я буду зарабатывать миллионы, собирая стадионы поклонников. Но фантазии - это хорошо, конечно, а и кушать всё-таки хочется, да и телефоны модные покупать, и девочек в кафе водить, ну и родители начали ворчать регулярно, что пора бы уже идти работать, а не ночами у компа просиживать. Так я пошёл на рынок труда.


На что может рассчитывать человек без высшего образования, связей, каких-то бесценных навыков? Возможно, имей я сегодняшние мозги, я бы знал, куда те свои навыки применять более выгодно, но как писал выше, плыл я по течению. Не особо напрягая извилины, я посмотрел на то, как мой лучший друг несколько лет к ряду работает в продажах компьютерной техники, прикинул, что в ПК я разбираюсь, ПК мне интересны, всё-таки с 10 лет в железках ковыряться начал, почему бы и не попробоваться самому. Так я откликнулся на вакансию ныне поглащенной, но искренне любимой мной сети "Компьютерный мир" (был такой крупный ритейлер Северо-Западного региона).


Собеседование я не вспомню. Было вроде как при любом другом масснаборе: приехал в головной офис, заполнил анкету, пять минут пообщался с HR, уехал ждать обратной связи. Потом позвали на встречу с директором. Встретились, солидный мужик, директор старой школы - невысокого роста, в костюме, солидный, с сединой, спокойный рассудительный. Я тогда поймал себя на мысли, что да, на такого человека я готов работать, и я бы хотел когда-нибудь создавать такое же впечатление со стороны. Но это отступление. Поговорили, позвали на работу. А может всё вообще не так было, память подводит... Так или иначе, через какой-то промежуток времени я оказался стажёром того самого магазина, а магазин тем временем готовился к переезду в новое помещение.


Обязанности стажёра не сказать, что большие: к покупателям нас практически не подпускали, не было ни опыта, ни знаний, наши основные задачи были другими:

- учиться (это самое главное)

- содержать прилавки в чистоте (с тряпкой и стремянкой, пока зал пуст)

- помогать расставлять актуальные ценники, подписывать их

- контролировать, чтобы у компьютеров стояло описание, чтобы вся техника была включена и работала.

Остановлюсь на первом: обучение было, и вовсе не в каком-то формальном варианте, нет. Был курс по технике продаж, где нам вбивали самые базовые понятия о том, как выстраивается продажа. Например:

- На данном курсе нас учили не быть навязчивыми. Ни в коем случае не спрашивать "Нужна ли помощь" (что я, беспомощный, по-вашему?), не ходить хвостом и не заглядывать в рот (то, что бесило всегда и всех в магазинах конкурентов). Нет, подошёл, обозначил своё присутствие невинной фразой "Будут вопросы, обращайтесь", а дальше стоишь столбом и ждёшь этих вопросов (а не сваливаешь в подсобку или другой конец зала).

- Нас учили выявлять потребности, не засыпать заказчика вопросами под 100500 штук, но и не начинать городить отсебятину из серии "Ой, телефон нужен? Да мне пофигу, что Вы хотите, сейчас я Вам тут такое продам". Мы тренировались формулировать вопросы, чтобы максимально быстро и качественно выявить потребность, причём на тупейших примерах (как нам тогда казалось), вроде, "А продайте мне крокодила"

- Нас учили работать с возражениями, никогда не говорить "Нет, ты не прав, это ерунда", вбивали в голову схему "Да, Вы правы, но..." Банально? Да, согласен, но далеко не для всех очевидно.

- В конце концов, нам вбивали простейшие премудрости, вроде того, что нельзя оценивать покупателей по одежде, Вы этого не умеете, и не стоит пробовать; не надо экономить деньги покупателя, если для него что-то будет дорого, он об этом Вам сам сообщит; не надо считать покупателя глупее себя и смеяться над тем, что он не знает чего-то, что знаете вы.

Вроде, на том же тренинге объясняли и как отрабатывать конфликтные ситуации: чёткая инструкция: не повышать тон, попытаться успокоить, позвать старшего... Всю не помню, правда, но всё это проговаривалось.

Тренинг проводили ребята, которые сами до этого были продавцами-консультантами в этой же сети, а может кто-то из высшего состава компании. И вроде шёл он каких-то три дня, а знания все в голове до сих пор остались (хотя розничными продажами с тех лет и не занимаюсь).

Помимо этого нам проводили и тренинги по самой технике, причём не только в момент трудоустройства, но и в процессе работы иногда отправляли. Отдельные тренинги делали для целой группы товаров, например, по источникам бесперебойного питания или видеокартам, другие же по конкретным торговым маркам. Такие тренинги были не только важны для работы, но и интересны, учили нас верить в то, что мы продаем. Так помню, что в те годы познакомился с удивительной функцией TrackID (справка: сервис Sony, аналогичный Shazam... если кто не в курсе), когда Android ещё только придумывали, а iPhone до России официально не доехал.

По итогам отдельных тренингов давали сертификаты, а после основных обучений - экзамен с присвоением должности "Помощник продавца-консультанта" (человек, который продавать уже умеет, а вот знаний по технике ещё не достаточно).


Итак, я наконец-то стал "Помощником". Магазин переехал. Недолго думая, я сбежал в отдел телефонии (продавать мобильники) - это было и проще, и легче, чем обслуживать огромный торговый зал. Конечно, это было не самым верным решением - всё-таки премии сильно отличались у телефонии и у компьютерного отдела, но я всё ещё плыл по течению (хотя уже и начал немного барахтаться :-D) и выбирал пути наименьшего сопротивления.

В моем отделе у меня было двое замечательных коллег - Андрей и Лена - которые меня уже и доучивали на месте, а я каждый раз с раскрытым ртом наблюдал, как они с лёгкостью находят, что же человеку нужно. Всё это оказалось не так сложно, ещё проще, чем крокодила на тренинге продать :-), хотя тогда мобильники и смартфоны сейчас - это пропасть. Сейчас большая часть - сенсорные кирпичики, 90% из которых Android, а тогда у нас хоть и было всего три бренда из множества, этого с лихвой хватало для полноценного зоопарка: тут Вам и бюджетные кнопочники с черно-белым экраном, и первые потуги Samsung'а сделать сенсорный телефон, и премиальные 8800, и камерофоны Sony-Ericsson K750i-770i. И все они отличались и внешне, и интерфейсом, и возможностями... а продавать всё равно их не сложно, три вопроса:

"Себе присматриваете или в подарок?" И таким вопросом мы автоматически снимаем проблему, когда вроде выбирает девушка, ты ей "ооо, этот красненький Вам отлично пойдет", а она такая "Я вообще мужу смотрю" :-|

Если покупатель себе выбирает: "Какой моделью до этого пользовались?", если в подарок: "Какой моделью пользовался тот, кому дарят". Тут главное, если услышал знакомое слово, не начинать сразу предлагать "О, Вы Nokia пользовались, замечательно, а сейчас я Вам их новинку покажу", потому что в ответ можно было с высокой вероятностью услышать что-нибудь вроде: "Вообще, я не хочу Nokia, он у меня облез за месяц и сгорел через год".

"Почему решили сменить?" (если человек вообще пользовался... тогда ещё попадались люди без телефонов). Другой вариант: "Есть ли какие-нибудь пожелания к будущему телефону?".

Как правило, ответов на все эти вопросы нам хватало, чтобы подобрать человеку то, что он действительно захотел бы, и если не с первой, то со второй попытки точно, а параллельно подвести к той модели, за которую и мы получали бонусы. Ну а дальше... а дальше в присутствии покупателя мы проверяли полностью устройство, показывали, что всё работает, все точки на экране светятся, звонок работает, всё как положено, заполняли гарантийный талон, и с уверенностью отпускали покупателя, зная, что он не прибежит к нам через день с воплями "Что Вы мне за хлам продали?"


Работа шла. Дисциплину поддерживали директор с коммерческим, регулярно просматривая, кто чем занят. А иногда сам Генеральный директор всей сети приезжал и смотрел, как работает магазин. За отсутствие бэйджиков, мятую или грязную форму можно хорошо было так отхватить, а если все продавцы разбрелись по своим делам, так и вообще магазин мог выхватить большой штраф, который по-честному делился между всеми. Тогда это казалось беззаконием, несправедливостью, но мы действительно хорошо работали, кнутом (штрафами и выговорами) и пряником (хорошей надбавкой за выполнение планов и продажу зависших позиций) от нас добивались лучшего качества, и персонал не разбегался, многие по 3 и более лет работали в компании.


Затем начались перемены: директор ушёл в центральный офис, на его место поставили его зама (коммерческого), которого вполне себе заслуженно невзлюбили продавцы-консультанты, но об этом позже. Я же осознал, что амбиции у меня всё-таки есть, и перевелся продавать уже компьютерную технику. Было сложнее... ассортимент был шире, отвечали вообще за всё, от ноутбуков и стационарников до мелкой комплектухи, принтеров, картриджей.

Тогда же ударил кризис, и премии подрезали, и на повышение квалификации перестали отправлять, и так я застрял в должности "Помощника".

Конечно, что в отделе телефонии, что в компьютерном оборудовании нам с регулярностью попадались и брейнфакеры (любители пообщаться бесцельно), и откровенное хамло всякое, считающее, что продавцы - грязь из-под их ногтей. Сейчас уже ни одного реального примера и не припомню, но терпения как-то хватало работать с ними. Хотя, почему не припомню, как-то у нас стажёра (пухлый такой парень был, медлительный, но держали, т.к. работу стажёра выполнял как положенно) на выдаче товара бабка-параноик довела до слез. Жалко его было, но то работа, да и ему реально не очень хватало стрессоустойчивости.


В процессе работы бывали и очень сомнительные приключения: так, однажды, вышли покурить с кассиршей (женщина старше меня была лет на 10, и кроме как покурить у меня мыслей других вообще не водилось), и на улице доколебался какой-то странный неадекват со словами "Да ты вообще не её уровень" (к чему оно было, я хз... драки как-то избежал, быстро ретировавшись в зал). В другой раз докопались гопники, мол, сотку гони, выпить надо, а на отказ чуть не огрёб, но как-то пронесло. Под новый год капитально загремел в больницу с ангиной с осложнениями, после того, как побегал так покурить в одной жилетке. А ещё помню, как часа 4 один в зале торчал, все разбрелись, и настолько курить хотелось уже, что наорал на администратора (с ним у нас хорошие отношения были :-) ), даже стыдно... нет :-)

Были и вдохновляющие моменты (уверен, что не один, но помню только этот): однажды я обратил внимание, как мой коллега, один из лучших продавцов магазина, зарабатывающий иногда поболее коммерческого директора, вместо того, чтобы продавать ноутбук из приоритетных, предлагает бренд, которого вообще в списке нет, за который он ничего не получил. Я тогда поинтересовался потом, почему так, и ответ его мне очень понравился: "Зачем я буду продавать хлам, который мне вернут, тем более людям, которым нужен самый бюджетный вариант. Я в другом месте заработаю, а здесь я лучше продам то, что людям действительно подойдет" (а может она звучала совершенно иначе, но в голове отложилась именно так).

Возвращаясь к ранее сказанному: неадекваты попадались и совершенно нередко, но в основной массе мы уважали наших покупателей (хотя иногда и разводили :-) но уважали).


А затем случилась следующая история: в определенный момент у нас начал пропадать товар, что, естественно, падало в зарплату отдела. Вообще, какое-то оборудование мы брали с витрины с последующим выкупом. У нас даже был специальный журнал для этого, всё безусловно с согласования старших. Но тут начала именно пропадать, а кульминацией стал момент, когда не досчитались дорогого ноутбука.

Тогда нас собрал директор, и я понял, почему же его все недолюбливали. К слову, с большинством коллег он работал ещё с тех времен, когда сам бегал в синей жилетке, но как стал директором, перешёл на "Вы" со всеми ними, с половиной перестал здороваться, но тогда его поведение было совершенно некорректно. Итак, собрал он нас, и начал отчитывать, мол, мы нехорошие люди, воруем у него нагло из под носа, и все мы виноваты в том, что товар пропадает. Тогда меня заело самолюбие очень сильно, да и за коллег было обидно, большинство из них я воспринимал, как моих учителей, и был в них уверен.

Ситуация решилась... Через день, а может и через неделю... Решил её я сам. Просто вспомнил, как один наш "товарищ" выносил ноутбук на улицу, после чего вернулся с пачкой денег, которой ещё и мне хвастался. Рассказал администраторам, посмотрели камеры охрана, нашли, подключили СБ. Парню не сладко было, в общем. Оказалось, что нам его изначально спихнул другой магазин, подозревая ровно в том же самом (но так было проще). Парень изначально был подозрительный, но типа дружелюбный - всех угощал через день то пиццей, то суши, а вот так всё повернулось. Спасибо мне конечно директор не сказал, но и черт с ним.


А параллельно я восстановился в ВУЗе, закрыл все хвосты, по-честному выучив то, что до этого даже не пытался учить, защитил диплом, и наконец решился покинуть магазин. Я уже точно знал, когда я буду писать заявление, и меня наконец-таки решили отправить на сдачу экзамена на "Продавца". Приехал, откровенно понаглел, никакой должности не получил, что меня не сильно волновало, ну и через неделю написал-таки заветное заявление.

Как обычно и бывает, следом за мной (но вряд ли глядя на меня :-) ) ушло куча народа: через полгода максимум ушёл весь костяк магазина, лучшие продавцы. У большинства ребят сложилась карьера хорошо: один точно директор автосалона, другой на крупной позиции в системном интеграторе, третий - сам по себе ещё та сомнительная личность, но занялся профессиональной свадебной фотосъемкой и открыл салон по аренде оптики, про остальный слыхом не слыхивал, но думаю, тоже не потерялись. В общем, я могу гордиться, что работал с этими людьми. Ну а директора сняли через год и отправили в отдел системной интеграции (работать с корпоративными клиентами), который в народе называли "кладбищем бывших директоров".


ЭПИЛОГ:

В тот момент, когда я только уволился, я искренне злился на несправедливости мира сего, и желал компании "всего наилучшего". Но, оглядываясь назад, я рад, что мне довелось там работать. Я много чему научился, не только на курсах, но и в процессе работы. Главное: я научился работать, искренне стараться.

После ритейла смотришь на продавцов совершенно иначе: ты уже не будешь выносить мозг там, где вины продавца ноль (например, если ты получил брак - виноват производитель, а вовсе не стажер-продавец, который его выдавал :-) ), начинаешь уважать своего собеседника, но и ровно также начинаешь придираться к отсутствию профессионализма, хамству и прочему, без чего можно обойтись в работе. Ну и конечно, на 10 делишь то, что говорят продавцы :-)

А ещё каждый раз, сталкиваясь с хреновыми продавцами, я четко понимаю, что это вина именно руководства того или иного магазина: недоучили, не проверяют... Безусловно, лучше от этого продавец не становится, но нет... не бывает "ой, это мнение частного лица". И то, насколько часто попадаются продавцы, не знающие элементарных истин о том, как выстраивается продажа, и насколько редко те люди, кто действительно ценит и уважает свою работу и делает её добросовестно, меня поражает, как будто в современных магазинах вообще всего этого нет уже, что было у нас: ни тренингов, ни тайные покупатели не ходят.

Сейчас рынок, конечно, другой. В те годы Юлмарт только начинал свой путь, а Citilink'а и в зачатке не было, и народ боялся покупать через интернет. Но иногда мне кажется, что причинно-следственная связь здесь обратная: не рост популярности интернет-продаж практически убил розницу, а падение уровня сервиса дало возможность вырасти интернет-продажам (ведь если нет разницы, зачем платить больше, а разница есть, и не в ту пользу).

Ну и правда: в те годы бывший сотрудник розницы - готовый спец на рынке. Именно опыт в компьютерном магазине определил мою дальнейшую карьеру. А сейчас?

Показать полностью

Вот такой вот "журналист" попался мне на просторах Пикабу

Arekusu в Скриншоты комментов

Листал здесь ленту свежего в Пикабу и наткнулся на новость... Ну как новость, ничего выдающегося: где-то в подмосковье чьи-то соседи творят какую-то дичь. Но так как новость была из газеты, а тег стоял "моё", решил поинтересоваться, как же оно так вышло. Кто же знал, что по ту сторону окажется редактор данной газеты :-D


Но удивило меня вовсе не то, что по ту сторону т.н. "журналист", а то, какую бурную реакцию мой безобидный вопрос вызвал :-) Что ж, признаюсь честно, дальше перешёл на открытый троллинг, не особо ожидая услышать вменяемые ответы, и увы, был внесен в черный список (а так хотелось продолжить)

Вот такой вот "журналист" попался мне на просторах Пикабу Журналисты, Комментарии на Пикабу, Хамство, Скриншот

Вот мне и интересно: я что-то сделал не так, или это в порядке нормы для журналиста так выстраивать диалог со своими читателями? А Вы что думаете?

Ссылка на комментарии

Такси или собственное авто: занятные расчёты

Arekusu

Последних несколько лет для меня основным транспортом стало такси: с работы и до работы, в магазины и из магазинов, и т.д. Причиной всему, конечно же, была лень: всё начиналось с того, что по утрам пару раз в неделю ездил на такси на работу (то проспал, то просто лень было), затем это вошло в привычку. Конечно, было бы логичнее уже купить автомобиль, но с б/у имел удовольствие неудачно связываться (и с моделью не угадал, и денег на ремонт съела кучу), на новый автомобиль, как ни крути, надо откладывать было, да и в определенный момент мне начало казаться, что такси - это дешевле. Так и начал утверждать, когда спрашивали меня, чего я всё на такси катаюсь.

И вот, в очередной раз просматривая списания за месяц со своей карты, я решил проверить, а действительно ли так?

Такси или собственное авто: занятные расчёты Такси, Автомобилисты, Авто или такси, Длиннопост

DISCLAIMER: Я никак не связан ни с сервисами такси, ни с автосалонами. Расчёты ниже не являются рекламой, а мнение по вопросу является частным


Итак. Я прекрасно понимаю, что все такие расчёты действительны с учётом факторов, поэтому перед тем, как рассуждать, что то или иное лучше, дешевле и вообще "а ну все быстро побежали ездить на такси / покупать свои авто", я считаю своим долгом (как автора сего поста) указать, так сказать, "условия эксперимента"


Место действия: г.Москва, РФ

Состав семьи: два взрослых, я и супруга моя. Без детей

Предпочтения по проведению свободного времени: мы городские люди. Дачи нет, как и желания ей обзавестись в дальнейшем, природный отдых опять же не наше. Поэтому большинство перемещений в пределах города, а в отпуск - на самолёте.

А что с поездками по работе: работаем оба, ехать до работы в разных направлениях, но в среднем 50 минут от дома. Да и по работе бывают поездки как у меня, так и у супруги. Большая часть поездок порознь. Иными словами, если бы брали авто, то "два штука"!

Дополнительно: талантами в ремонте авто не обладаю, хороших знакомых с сервисами тоже нет, как и хороших знакомых в продажах авто.


Думаю, достаточно информации. Приступим к расчётам.


НАЧНУ С ТАКСИ:

Такси или собственное авто: занятные расчёты Такси, Автомобилисты, Авто или такси, Длиннопост

Как пример детальной статистики: за февраль 2019 года мы с супругой накатали на: 72 604 руб.

За этот период мы совершили 102 поездки, средний чек: 662,52 руб.

Из них:

63% - поездки классом Эконом, средний чек: 573,71 руб.

36% - поездки классом Комфорт, средний чек: 828,07 руб.

Чаще всего за это время приезжали:

1. Hyundai Solaris, 24 поездки

2-3. Kia Rio и Skoda Octavia, по 16 поездок каждая

4. Volkswagen Polo

5-6. Kia Optima и Toyota Camry, по 8 поездок каждая


Если же брать период за полгода, в среднем в месяц у нас получается 64 798,00 руб., а т.к. (писал выше) большинство поездок в разные направления, часто одновременно, то месячный бюджет автомобиля: 32 399 руб.


А ЧТО С ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ:

Такси или собственное авто: занятные расчёты Такси, Автомобилисты, Авто или такси, Длиннопост

Для простоты расчётов я взял новый Hyundai Solaris, 1.6AT

Во-первых: Эта машина чаще всего попадается в такси

Во-вторых: Почему новый? Для нового авто проще посчитать, насколько оно обесценится, сколько потребуется заплатить в сервисе. Безусловно, дешевле взять подержанный автомобиль, но чем авто старше, тем оно хоть медленнее обесценивается, но риск того, что оно начнет сыпаться выше. В конце концов, если такси встанет по дороге, на замену приедет другое такси - такая концепция ближе к новому автомобилю, шанс поломки которого ниже.

В-третьих: Я не беру самую пустую комплектацию: она безусловно сильно дешевле идет, но и продать её затем сложнее будет, да и с той же ручкой в Москве в пробках с ума сойти можно.


Итак, поковырявшись в конфигураторе на официальном сайте, я получил сумму в 944 000 руб.

Это стоимость 1.6AT комплектации Comfort с пакетом Winter и не белая (хотя я бы рассчитывал за эту сумму получить что-то более упакованное, но это не принципиально, остановимся на этой сумме. К тому же машина популярная, не думаю, что на ней можно сильно сторговаться, допускаю, что ошибаюсь)


Такой же автомобиль 2016 года стоит с рук от 550 т.р. до 780 т.р. Поскольку я не уверен, насколько я корректно посчитал стоимость автомобиля, то раз я взял максимальную стоимость покупки, то и стоимость продажи через 3 года возьму максимально близкую к этой сумме, 700 т.р., например. Таким образом, за 3 года в цене машина потеряет: 244 000 руб.


Также стоит учесть "стоимость" самих денег. Предположим, 50% я оплачиваю сразу, 50% беру в кредит.

- Если я вложу 472 000 руб. в банк на 3 года (без возможности пополнения и снятия), за это время я заработаю 118 000 руб. на процентах (7,5% в Сбербанк). Конечно, я бы скорее всего потратил эти деньги просто на что-то другое :-), но сравнение с депозитом без снятий и пополнений будет корректнее всего (машину же можно продать в итоге, чтобы получить сумму обратно). Можно взять другой банк, где ставка выше, хотя бегло посмотрел пару банков - стандартная ставка.

- Я не стал рассматривать вариант спец.кредитов, где платишь по 6 т.р. в месяц, а затем сдаёшь машину в trade-in (здесь много подводных камней). С классическим же кредитом ежемесячный платеж выходит 16 201 руб., и через 36 месяцев переплата составит 111 500 руб.

Итого: 473 500 руб. мы теряем просто за машину, без страховок, которая просто стоит. в месяц это: 13 153 руб.


Дальше:

- Страховка. Я заложил 30 т.р. в год на КАСКО + ОСАГО, т.е. это +2,5 т.р./мес.

- Бензин. Допустим, в день я проезжаю 50 км. в среднем. Расход берем 8 л./100 км. Т.е. каждый день я трачу 4 литра бензина в среднем. 42,21 руб. * 4 * 30 = ~5,0 т.р./мес.

К слову, я изначально эту сумму посчитал, как 2 бака в месяц :-) 42,21 руб. * 60 л. * 2 раза. То же самое :-)

- Парковка. Мне повезло, у меня дома есть свободные места (старый фонд). А вот на работе только платная парковка. Т.к. работа рядом с ТТК, парковка в час - 40 руб. Таким образом, 40 руб. * 9 часов * 22 раб.дня = 7,9 т.р./мес.

- Колёса и шины. Как минимум 1 раз за 3 года я купил бы 2 комплекта шин (зиму и лето) + 1 комплект дисков. Считал R16, 6 т.р. за шину, 4 т.р. за диск, при разнесении суммы по месяцам вышло 1,8 т.р./мес

- Официальный сервис: нашёл на сайте Рольфа. Первое и третье ТО - 8800, второе - 13500. 0,86 р./мес.

ИТОГО месячный бюджет автомобиля выходит 31 213 руб.


---

Такси или собственное авто: занятные расчёты Такси, Автомобилисты, Авто или такси, Длиннопост

ВЫВОДЫ:

Что мы имеем: такси в месяц обходится в среднем 32,4 т.р., авто - 31,2 т.р.

В моем случае получается, что по цене использование услуг такси сопоставимо с владением автомобилем. Моя совесть чиста: трачу я на это безобразие не больше, чем рядовой пользователь Solaris'а :-)


Также отмечу, что не всё упирается в цифры. Помимо сопоставимой цены, как пользователь такси я:

- Не трачу время на то, чтобы прогреть машину и отряхнуть от снега в зимнее время

- Не трачу время на переобувку машины весной и осенью, а также на поездки в сервисы

- Не несу ответственность: ни за пешеходов, ни за других участников движения

- Не рискую, что в один момент выйду из дома и найду на борту авто огромную царапину, потому что кому-то показалось, что я занял его место, и не рискую нарваться на неадеквата-учителя на дороге

- Не рискую, что в один момент просто не найду машину рядом с домом

Недостатки, конечно, тоже есть.


Поэтому, при схожем шаблоне использования автомобиля могу смело рекомендовать: "Пользуйтесь, товарищи, такси, это дешевле и менее нервно!". С другой стороны, всё это действительно именно при схожих условиях.


А вы делали подобные расчёты?

Буду рад, если кто укажет на недочеты расчётов, которые упустил. С удовольствием поспорю в комментариях, и даже буду рад, если переубедите (честно, ибо машину я-таки хочу, но пока не могу обосновать для себя, зачем она мне) :-)

Показать полностью 3

Хэмм... очень специфические сны!

Arekusu в Ловцы снов

DISCLAIMER: К компаниям, название которых озвучил в топике или на которые намекнул, не имею ни малейшего отношения и не готов ни поручиться за них, ни раскритиковать их работу. Данный пост не направлен на дискриминацию компаний.


Значится оно так.

Решил я сегодня в коем-то веки вопреки своему стандартному распорядку дня лечь спать по приезду с работы, т.е. часов в девять, а не как обычно в районе трёх утра за три часа до первого из десяти будильников. Идея вроде хорошая, спать хотелось сильно, уснул быстро, но вот сныыыыы... эээм... какие-то странные получились.


Сон:

Еду я в такси на заднем сиденье, по радио идет реклама Центра плитки. Почему-то в это время я держу в руках хороший такой кусок керамогранита и... ем его, как будто это шоколад... и на вкус тоже как шоколад, и ещё так хорошо ломается, мягко, без осколков... А есть то хочется, с какого-то корпоратива возвращаюсь подвыпивший (сон про этот корпоратив я тоже видел, за десять минут до этого, там к слову всё проходило в хоромах от застройщика на букву П O_O). А параллельно с таксистом разговорились, общаемся, рассказывает, что покупал он плитку в этом Центре плитки, и центр реально офигительный, ребята молодцы, сидят на такой-то станции метро Москвы, а ещё у них есть в Питере офис рядом с Гловисом (запомнилось, именно с Гловисом).


Проснулся, немного офигел, пишу это странное сообщение. Glovis в Питере реально есть (это не новость для меня, это название знаю с одной из предыдущих работ, знаю, что так автомобильный завод одной компании называется), офис у них на Савушкина, и... б@#$, на Савушкина есть Центр плитки O_O С рейтингом "единица" на гугле, правда. Здания БЦ и ТЦ реально напротив стоят O_O


Короче, парни из "Центр плитки", я не знаю, чего там курят ваши рекламисты, но что это за херня с керамогранитом-шоколадом?! O_O Да и в Питере я год уже как не живу... таргетинг херовый!

А хотя пофигу, всё-таки рекламмист у Вас уровня Бог. Пойду ещё посмотрю O_O


Послесловие: Вспомнилась серия Futurama, где Фрай видел во сне рекламу также. Теперь ещё и мелодия в голове застряла <_<

Хэмм... очень специфические сны! Сон, Реклама, Креативная реклама
Показать полностью 1

Потрясающий "М.Видео", ч.3 (финал)... Потрясающие отписки

Arekusu

В предыдущих сериях:


При покупке стиральной машины товарищи из М.Видео мне начали рассказывать замечательную историю о том, что если я откажусь от установки со стороны их специалиста, то в случае поломки у стиральной машины не будет гарантии (никакой). Также, оказывается, печать в гарантийном талоне ставит установщик. Данный обман меня разозлил, после чего я решился-таки пойти законным путем, проявить свою гражданскую ответственность и заявить о правонарушении.

Полное содержание здесь (история 3) и здесь


Ответ от контролирующих органов получил, так сказать, под ёлку.


Ответ ФАС:

Для тех, кому будет лень читать "Мы отвечаем за конкуренцию, Вы не конкурент М.Видео, следовательно, рассмотреть ваше дело не можем, идите в Роспотреб"

Потрясающий "М.Видео", ч.3 (финал)... Потрясающие отписки Длиннопост, ФАС, Роспотребнадзор, Мвидео, Ответ
Потрясающий "М.Видео", ч.3 (финал)... Потрясающие отписки Длиннопост, ФАС, Роспотребнадзор, Мвидео, Ответ
Потрясающий "М.Видео", ч.3 (финал)... Потрясающие отписки Длиннопост, ФАС, Роспотребнадзор, Мвидео, Ответ

Ответ Роспотреба:

Опять же, тем, кому лень будет читать: "Вы всё неправильно оформили, разбирайтесь с магазином"

Потрясающий "М.Видео", ч.3 (финал)... Потрясающие отписки Длиннопост, ФАС, Роспотребнадзор, Мвидео, Ответ
Потрясающий "М.Видео", ч.3 (финал)... Потрясающие отписки Длиннопост, ФАС, Роспотребнадзор, Мвидео, Ответ

Тех, кто для этой серии постов подписался на меня, я скорее всего разочарую: пламенная жажда кровавой вендетты, пока ждал ответа от органов, как-то и иссякла, да и не очень представляю, что я бы мог сделать ещё, не имея на руках ничего, кроме переписок с магазином в почте. Так что вернусь к сценарию, который мне посоветовали в моем посте - просто больше не буду ходить в этот злосчастный магазин.


С другой стороны, конечно, разочаровывает... Раньше, когда сталкивался с видео, где "народные активисты" разносят администрацию магазина, думал "Ну что за дичь, пишите жалобы", а получается, только так и можно бороться за справедливость... Или голосовать рублем, тоже борьба. Вот и вся мораль.

Ещё дико возмущает этот подход "Для начала попытайтесь договориться с магазином". Интересно, почему у нас так не делают со штрафами ПДД: почему бы ГАИшникам перед выставлением штрафов не приезжать домой к владельцу авто, стоять под дверью, ждать, когда им позволят зайти, написать заявление с просьбой больше не превышать скорость. Та же ведь логика. Можно то же самое делать со всеми административными правонарушениями.

И авторизация... Вспоминается хайп по поводу того, как людей сажают за репосты. И никакой спец.авторизации не надо. А вот оставляешь жалобу на нарушение закона - изволь всё сделать красиво, в соответствии с законом.

Нет, может, так и должно быть, бюрократия создана для порядка, но почему-то грустно становится от такого порядка. Что ж, я действительно в этой истории ничего не потерял, просто хотел сделать мир чуть-чуть лучше. Ну и хрен с ним.

Много ещё мыслей, но, пожалуй, на этом откланяюсь. Всех с наступающим!

Показать полностью 5

Предложение по борьбе с вбросовым копирайтингом

Arekusu в Предложения по Пикабу

Листал здесь "Свежее" и в очередной раз поймал себя на мысли, что меня дико раздражает вбросовый копирайтинг (котолампы), а средств, чтобы его не видеть, пока что в Пикабу нет.


Для начала, что я понимаю под вбросовым копирайтингом (проблема):

Бывают такие посты - слезливые вбросы о жизненной неудаче автора, вроде тех, что любят размещать на женских форумах, откровенно разящие котолампой.

Ещё такие посты отличаются тем, что они всегда по определенной причине оставляются абсолютно новым пользователем Пикабу (1 час на сайте, 30 минут на сайте, 15 минут на сайте), который в последствии не оставляет ни одного нового поста и ни одного комментария в размещенном посте.


Для борьбы с данным явлением я бы предложил два сценария:


1. На уровне пользователя

Сделать фильтр "Не показывать посты от пользователей, зарегистрированных менее суток"

Самый простой способ. С другой стороны я допускаю, что всё-таки кто-то может зарегистрироваться и сразу же активно начать участвовать в жизни Пикабу (хотя... ни разу не видел такого).

Можно сделать более жесткую фильтрацию "Не показывать сомнительные посты" (где пост считается сомнительным, если автор только зарегистрировался, и если он помимо поста ничего больше не размещал)


2. На уровне политики сайта

С этим надо быть аккуратнее, всё-таки не хочется, чтобы пострадали те, кто действительно хочет общаться на сайте, но возможно, если проанализировать "эволюцию пользователей", окажется, что среднестатистический постоянный пользователь вовсе не сразу начинает пилить посты, а через N-ный период, который можно обозначить карантинным (т.е. пользователь, зарегистрировавшийся менее чем N-время назад, просто не может публиковать посты).

По моим субъективным наблюдениям (да собственно как и я сам), часто народ регистрируется, что-то пишет в комментариях, а потом БАЦ озарение, о чем я хотел рассказать.

В принципе, такую статистику, думаю, можно при желании выгрузить из базы сайта

Потрясающий "М.Видео", ч.2... Теперь с жалобами

Arekusu

В предыдущих сериях:

При покупке стиральной машины товарищи из М.Видео мне начали рассказывать замечательную историю о том, что если я откажусь от установки со стороны их специалиста, то в случае поломки у стиральной машины не будет гарантии (никакой). Также, оказывается, печать в гарантийном талоне ставит установщик.

Полное содержание здесь (история 3)


Честно говоря, как писал и в самом посте, я не очень-то и поверил в эти бредни, но было поздно, искать больше не хотелось, поэтому заказали, окей, с установкой. В конце концов, я от этого ничего не потерял (разве что приехал зазвездившийся дядька, который всем своим видом показывал, насколько он крутой специалист, которому все обязаны... но они такие, эти "навязанные")


Но к чему пост:

В этот раз меня конкретно зацепила наглость и бесстрашие (читать как "Отвага и слабоумие") продавцов-консультантов в попытке впарить. То есть, нет, каждый продавец безусловно заинтересован продать что-то, за что получит бонус, но есть громадная пропасть между тем, что продавец пересказывает бредни маркетологов, и тем, что продавец нагло врёт о вещах, которые для покупателя важны (а наличие гарантии, как мне кажется, важный пункт для покупателя).


Я решил пойти мирным путём: для начала для себя лично, чтобы проверить, что я всё же прав, и я не переместился в какую-то параллельную вселенную, я написал в официальное представительство LG с просьбой уточнить, как у них обстоят дела с гарантией, на что получил вполне четкий ответ (оригинальное сообщение в переписке сохранено):

Потрясающий "М.Видео", ч.2... Теперь с жалобами Продавец, Обман, Обман клиентов, Мвидео, ФАС, Роспотребнадзор, Длиннопост

О том, что именно эту информацию мне предоставит LG, я как-то даже и не сомневался, поэтому параллельно написал жалобу в М.Видео с описанием ситуации, как было обозначено в моем предыдущем посте. К сожалению, в переписке не сохранилась, но основное утверждение "Гарантии в случае, если устанавливает не сервисный центр М.Видео, не будет, а также, что М.Видео гарантийники не заполняет". Вот какой ответ я на это получил:

Потрясающий "М.Видео", ч.2... Теперь с жалобами Продавец, Обман, Обман клиентов, Мвидео, ФАС, Роспотребнадзор, Длиннопост

Если честно, я искренне надеялся получить ответ в формате "Мы накосячили, виновные будут наказаны", и моя душа бы успокоилась: даже если менять они ничего не будут, хоть признают, что это бред. Но нет, видать, солидарность в магазине работает, или как её?

Впрочем, за упёртость данных товарищей стоит поблагодарить - хотя бы есть какое-то подтверждение для контролирующих органов (чем они думали, когда писали это - не знаю)


К тому же в моем посте появился товарищ явно из М.Видео, который мне всячески пытался доказать, какой я недалёкий человек, что так и должно быть, это правила рынка, а я тупой. Это меня ещё больше раззадорило развить данную тему, а не как обычно спустить на тормозах.

Ну а теперь посмотрим, что об этом думает ФАС.

Потрясающий "М.Видео", ч.2... Теперь с жалобами Продавец, Обман, Обман клиентов, Мвидео, ФАС, Роспотребнадзор, Длиннопост

Как получу ответ от ФАС, выложу сюда.

А параллельно вопрос к Вам, Пикабушники... На какую статью ссылаться при обращении в ФАС, я нашёл, а на что в данной ситуации можно сослаться при оформлении жалобы в Роспотребнадзор? Или это не их тема? Заранее спасибо.


P.S. Раньше меня всегда как-то раздражало, что смотришь какой-нибудь гневный пост а магазине на Пикабу, а ведь человек дальше Пикабу никуда и не писал, мол, "А чего они сделают?". Мне не доводилось раньше писать жалобы, а раз чего-то я ожидаю от других, значит сам должен делать также :-).

Показать полностью 3

Потрясающий "М.видео", продающий вопреки

Arekusu

Ни я первый, ни я последний, кто пишет гневный пост про М.Видео, и всё же... расскажу я о том, как М.Видео дважды пытался всеми силами НЕ продать нам стиральную машину. Хотя... Если честно, здесь будет даже три истории, две из которых об М.Видео, а одна - об интернет-магазине Elecity.


Окончательно устав от вечно скачущей по кухне лошади стиралки LG, которая верой и правдой отслужила нам 7 лет, пережила 3 переезда и лет 5 ржавой воды без каких-либо фильтров и до сих пор каким-то чудом выполняет свою работу качественно, мы решились сменить её. Выбор, как ни удивительно, упал именно на LG :-) : пробежались по новым моделям в инете и решили заехать в фирменный магазин после работы, что и сделали. К сожалению, в самом фирменном магазине нужной модели не нашлось, поэтому мы и пошли в М.видео, который был в том же самом ТЦ.

Потрясающий "М.видео", продающий вопреки Много букв, Продажа, Продавец, Мвидео, LG, Длиннопост

ИСТОРИЯ 1:


В магазине на удивление было достаточно много продавцов, вежливо поздоровались, с самого входа спросили, что нас интересует, и указали в сторону нужного отдела. Так мы быстро добрались до заветного стенда, где практически сходу нашли ту самую модель. Заветная машинка несмотря на "Черную пятницу" стоила в общем-то как везде.

Практически сразу подошёл продавец. Наш диалог:

- Хотим вот эту машину! Есть ли какие-нибудь акции?

- Нет, сейчас нету

- А в случае утилизации? (примечание: так холодильник брали, с утилизацией тогда нам скинули тысяч десять в ныне закрывшемся MediaMarkt)

- Сейчас нет, приходите через месяц

- Но мы сейчас купить хотим

(примечание: тут ещё добавлю, позади выбранной стиральной машины стояло 1-в-1 такая же, но на 2 т.р. дешевле и с сушкой. Если бы её предложили нам, мы бы её и купили, но нет... Сами мы её не видели. К этой модели мы мы ещё вернемся)

- А Вы почему LG рассматриваете?

- Нууу... Прямой привод

- Ой да прямой привод - это технология, от которой все 100 лет как отказались, одни только LG её и используют. А вообще у корейцев качество ужасное, здесь европейцев надо брать. Вот посмотрите на барабан (показывает, что в барабане есть шов, типо, сделан плохо... после домой пришёл, посмотрел на этот же шов на своей стиралке... Как-то 7 лет нормально проработала, не было претензий к барабану). А ещё у них никакой изоляции от шума нет... Идеальные, в этом плане, конечно Miele

- У меня к ним личная неприязнь, - сказала супруга (на самом деле она перепутала их с Bork :-) но какая к чёрту разница)

- А почему?

- Просто

- Нет, ну почему?

- Ну вот просто.

Ну а серьезно, какая разница. Сказали "нет", значит "нет". К слову мы потом посмотрели их модельный ряд вместе с AEG: вопрос цены здесь второй, в первую очередь у Miele не узких машин, у AEG... есть нищеброд эдишен за 20 тысяч, который сложно назвать AEG. Но да ладно.

Тут продавец просто угадывает с брендом, явно намеренный заработать бонусы за продажу какого-то конкретного продукта:

- Вот посмотрите, какой хороший Bosch. На нем качественно сделан барабан, у него хорошо сделана изоляция...

Всё бы было ничего, но... мы имели опыт с холодильником Bosch. Брали его в 2013 году, а к 2017 году работал он на уровне старых советских холодильников в конце периода жизни: в поддоне постоянно набиралась вода, резинка закрывалась неплотно, вечно обмерзал (без No Frost был) и продукты портились за пару дней. Причем, настроен-то он был правильно, просто вот такой холодильник... обновленная версия которого и сейчас 35 т.р. стоит.

И это тогда я ещё не дошёл до дома, и не посмотрел отзывы на эти чудо-агрегаты, где каждый второй пользователь пишет про "Сломалась через 6 месяцев", "Сломалась через 3 месяца". Ну не суть.

- А если смотреть Samsung?

- Тоже ерунда. Нет, определенно надо смотреть европейцев, они лучше.

- Ладно, окей, мы посмотрим.

- И всё-таки, почему Вы не любите Miele?

- Потому что

- Ой, ну Вы не правы совершенно...


На этом наш диалог закончился. Честно говоря, где-то на середине чудо-продажи понял, что у кого, а у этого продавца я покупать ничего не хочу, ибо слишком наглое впаривание. Так мы и ушли из магазина: могли купить, но не стали.


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

В каждый такой поход в магазин я вспоминаю, как в конце двухтысячных, когда заканчивал универ, устроился в один некогда существовавший компьютерный магазин, и вначале на тренингах нам объясняли, потом коллеги подтаскивали, как такой товар продать легко и без вот этого всего.

ТРИ ВОПРОСА... Три мать его вопроса (для начала):

- Что до этого использовали?

- Почему решили поменять?

- Какие основные критерии?

Если бы он спросил их, то получил бы три четких ответа:

- LG

- Старая, но всем устраивала

- Нужна узкая современная машинка с кучей функций.

Как минимум, этой информации было бы достаточно, чтобы понять, что обливать грязью бренд с головы до ног - не очень правильно, т.к. мы знаем качество их товара. Дальше простейшие два вопроса:

- Готовы ли Вы рассмотреть аналоги?

- Что думаете о таком-то бренде?

Так сходу бы отпал Bosch и стало ясно, что нам можно продать либо LG, либо Samsung. Пару итераций, и бам, пусть и не в списке товаров, за которые доп.бонусы капают, но продажа.

Ну и наконец, если сказали "Нет", значит "Нет". Да, в нашем случае мы с Miele просто ошиблись, с кем не бывает, НО, бывают разные ситуации, допустим (полёт фантазии)

- Почему Вам не нравится KRUTOYBRAND? - Личная неприязнь (соседская Машка-потаскуха в нем работает офис-менеджером, для меня это весомая причина... почему нет). - Но Вы не правы? (в чем? в том, что Машка - потаскуха? :-D)

- Почему Вам не нравится KRUTOYBRAND? - Личная неприязнь (занимались сексом на ней, упал, сломал копчик). - Но Вы не правы? (эээээм.... ну Вы понимаете)

- Почему Вам не нравится KRUTOYBRAND? - Личная неприязнь (был в Эльдорадо, на выходе очень сильно ударился мезинчиком). - Но Вы не правы?...

Как итог: продажи нет. Ну да и черт с ним.

Ладно, будем честными, на некоторых людей это работает, на нас не сработало. Дальше пойдут более серьезные претензии и истории по-интереснее.


ИСТОРИЯ 2:


Вернувшись домой, мы начали уже внимательно выбирать машинку. Посмотрели всё: и Miele, и AEG (которых размеры не нашлись, все шире 45 см), и Bosch, и Siemens (отзывы не очень понравились), и Samsung, и в итоге вернулись к LG. Потратили несколько часов на изучение разницы между многочисленными моделями, и в итоге выбрали ту самую... с сушилкой.

Заказали через интернет, в магазине Elecity. Всё приняли, разместили, договорились о доставке, цена была хорошая. Ждем доставку.


На следующий день заглянули на сайт: цена изменилась на 5 тысяч рублей вверх, ещё тогда поймал себя на мысли "Ну, будут требовать больше, пошлю, хотя вроде не должны". Но ситуация пошла иным путём. Через день после заказа (т.е. сегодня) магазин позвонил, долго извинялись и сказали, что "Данную модель производитель отзывает, давайте выберем другую". Другую мы так и не выбрали: обещались перезвонить, но пока что тишина.

На всякий случай решил узнать всё из первых уст: зашёл на сайт LG, задал вопрос "А правда такая ситуация есть?". В чате ответили "Мы ничего не знаем", отправили на почту, по почте пока что жду ответ, но всё равно смущает.


Так, чтобы не быть голословным. Вот заказ:

Потрясающий "М.видео", продающий вопреки Много букв, Продажа, Продавец, Мвидео, LG, Длиннопост

А тем временем в интернет магазине она также стоит в продаже спокойно (снято сейчас, в 02:06).

Потрясающий "М.видео", продающий вопреки Много букв, Продажа, Продавец, Мвидео, LG, Длиннопост

Ровно также нам ничего не ответили ни по поводу отзыва ни в официальном магазине LG, хотя и заметили, что им такая информация вряд ли пришла, ни в М.Видео (куда мы, чёрт побери, в итоге и вернулись, и где она стоила 39 990 ровно позади той стиралки, о которой шла речь в первой истории)

Я допускаю, конечно, что LG ответят что-то другое (тогда у меня больше будет вопросов к М.Видео), но пока что кажется тупым разводом... Перепутали цену и вот так нелепо съехали. Что же, ответ я ещё жду.


ИСТОРИЯ 3:


И вот, мы наконец дошли до М.Видео во второй раз. Нашли заветную модель, осмотрели её с головы до ног, пощупали, естественно, готовы брать. На этот раз продавца минут 15 ждали: вначале с хорошим настроением (ура, мы выбрали), затем уже начало откровенно злить, тем более рядом праздно шатались продавца 2-3 так. В тот момент, когда я уже начал вскипать и далеко не в полголоса произнес "Я что б@#$ть невидимый?", появился продавец.

Кстати, продавец - нормальный парень, хотя видимо и стажер: какие-то мифические истории о плохом качестве LG заливать нам не начал, подтвердил (важно!), что у LG большой плюс в прямом приводе (который до него его коллега хаял как морально устаревшую технологию), что машинки надежные. Но нам и рассказывать уже и не надо было, эту модель мы изучили. Спросил у него про отзыв модели, но такой информации у М.Видео не было, можно купить. Начали оформлять, и т.к. парень стажер, подозвал другого продавца по-старше.

Поначалу, традиционный процесс оформления: вбить весь товар, предложить расширенную гарантию (которая, естественно, нафиг не нужна)... Дошли до пункта установки.

- Установку заказываете или сами поставите?

- А установка день в день?

- Нет, на следующий день

Тут замечу: поставить стиралку - плёвое дело, а вот выровнять - я себе не очень доверяю, но у меня есть знакомый сантехник, которому это дело доверю без проблем, и которого в общем и планировали привлекать в день, когда стиралка приедет.

- Ну, тогда не надо, есть свой мастер

- Но ведь тогда у Вас не будет гарантии вообще?

- В смысле?

- Ну понимаете, гарантия дается только при условии, что стиральную машину устанавливают специальные авторизованные службы

(Честно: это бред! Это я итак знаю. К слову, в фирменном магазине LG смотрели кондиционер, и они их не устанавливают... Видать, без гарантии продают. Кстати, стиральные машины тоже, видимо без гарантии)

- С чего вдруг?

- Это написано в гарантийном талоне!

- Ну покажите!

Приносят гарантийный талон, показывают на пункт (фото найти не смог, поэтому содержание от себя передам): "Производитель не несет гарантии в случае неверно установленной машины, в случае неверных настроек, программы..." и т.д.

Говорю:

- Ну правильно, если я её неверно установлю, приезжает сервис LG и отказывают в гарантии. Это верно. Но только где здесь сказано про авторизованный сервис по установке?

- Ну как же, вот здесь (открывают страницу с отрывными талонами) должны поставить печать мастера сервиса (в отрывном талоне место печати обозначено кругом, внутри которого черным по белому "Место для печати продавца")

- Вас не смущает, что тут написано "Место для печати продавца", т.е. поставить эту печать должны Вы!

- Нет, мы не ставим эти печати, их ставит мастер

- Вообще-то Вы должны ставить.

- Нет, как Вы себе это представляете, нам что, её сюда везти, чтобы печать ставить?

Я начинаю вскипать: вопрос не в цене, вопрос в том, что разводят на дополнительный сервис откровенным бредом, и даже когда их ловишь на этом, продолжают нести эту дичь!

Потрясающий "М.видео", продающий вопреки Много букв, Продажа, Продавец, Мвидео, LG, Длиннопост

На этот момент я уже пришёл к выводу, что брать будем в другом месте стиралку, и надо тупо уходить и к чёрту их слать. Но, к счастье М.Видео, подоспела моя жена (которая сама обычно гораздо жестче к таким вопросам относится, а вот я как раз обычно наоборот, на тормозах всё спускаю :-) ). Ей не очень хотелось ещё искать стиралку, а при условии того, что цена вполне соответствовала тому, что мы планировали заплатить за установку, подписались на неё.


Параллельно навыбирали мелочи вроде силиконовых антивибрационных ножек, мешков для стирки белья, карандаш для утюга. Говорю:

- Давайте в доставку докинем (чтобы с собой не таскать, всё равно до выходных не понадобится).

- Вы что, это будет ещё 1000 рублей стоить

Потрясающий "М.видео", продающий вопреки Много букв, Продажа, Продавец, Мвидео, LG, Длиннопост

- ... ну ок, не надо


Оплатили, ушли.


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

К парню, который к нам изначально подошёл, никаких претензий, но вот его старший товарищ в красной футболке... Черт побери, да таких гениев-впариватель, извините, ссаными тряпками гнать надо. Фактически, не тормозни меня супруга, мы бы ушли в другой магазин. И вот честно: это не продажа, потому что продавец отработал как надо, это продажа вопреки тому, что продавец всячески ей препятствовал.

Нет, ту же услугу установки... Есть весомые аргументы в её пользу: ответственность на магазине, да и их спецы вроде как по идее (ещё не поставили, не уверен) ставят стиралки каждый день по десять штук на дню. Но зачем все эти сочинялки-то? Есть ещё аргумент - за печатами надо ехать в магазин. Я вот человек ленивый, мне лень было бы ещё раз ехать, взял бы и согласился.


Так и получается: два раза мы пришли в М.Видео, и два раза товарищи сделали всё, чтобы у них не купили, и купили мы у них только из-за цены (что для М.Видео редкость). А в ближайшие месяцы у меня намечается кухня со всей техникой. И что я сделаю? Может быть, посмотрю модели у них на витрине и куплю где-нибудь в другом месте.


P.S. А параллельно сделаю гадость и накатаю жалобу в М.Видео, посмотрим, что ответят

Показать полностью 4

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!